Проблемы молодежи 21 века презентация. Духовный кризис человечества презентация к уроку (11 класс) на тему

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ

 Цель работы - изучение актуальных проблем современной молодежи.  Задачи исследования: 1. Изучить причины социальных проблем. 2. Рассмотреть факторы которые влияют на проблемы молодежи. 3. Провести социологический опрос среди молодёжи. 4. Проанализировать ответы опроса.  Методов получения информации –это опрос. Опрос заключается в задавании людям специальных вопросов, ответы на которые позволяют исследователю получить необходимые сведения в зависимости от задач исследования.

 Интернет-зависимость. Данная проблема все больше набирает обороты. Десять лет назад мало у кого в 1 классе был телефон, а теперь же это считается нормой, но используется он совсем не для экстренной связи с семьей, а для таких вещей, как социальные сети в интернете, различные чаты и игры. Интернет оказывает еще большее влияние на подростка, чем сверстники и родители.

 Безработица.Проблемы такого характера происходят из экономической нестабильности государства, не способного предоставить необходимое количество рабочих мест, нежелания работодателей принимать низкоквалифицированных и неопытных сотрудников. Проблема трудоустройства молодежи так же состоит в финансовых притязаниях молодых специалистов, которые не разделяются работодателями. Таким образом, молодые люди ищут работу, но не могут устроиться, из-за чего не имеют средств к существованию. Это толкает на поиск нелегальных заработков, что нередко толкает к преступности, наркотической зависимости, приводит к бедности, способствует развитию жилищных проблем молодежи.

 Культура молодежи. Снижение уровня жизни молодых людей отразилось и на их культурной жизни. Популярны западные идеи потребительского отношения к жизни, что нашло свое отражение в культе денег и моды, стремлению к материальному благополучию, получению удовольствий.

 Психологические проблемы.Психологические проблемы юношества связаны, главным образом, с отсутствием четкого жизненного ориентира. С законами жизни парней и девушек знакомят не только родители, школа и книги, но и улица, продукты массовой культуры, СМИ, собственный опыт. Безучастность власти и бесправие, юношеский максимализм провоцирует в молодежи развитие равнодушия или агрессии, толкает к вступлению в молодежные неформальные группировки

 Алкоголизм.Алкоголизм можно назвать социальной проблемой молодежи, так как от него никто не застрахован. Здесь влияет как наследственная предрасположенность, так и приобретенная, методом втягивания. Подросток, рано начавший употреблять спиртные напитки, теряет смысл в жизни. Сегодня алкоголизм является самой актуальной проблемы молодежи не зависимо от пола.

 Психологические проблемы.Психологические проблемы юношества связаны, главным образом, с отсутствием четкого жизненного ориентира. С законами жизни парней и девушек знакомят не только родители, школа и книги, но и улица, продукты массовой культуры, СМИ, собственный опыт. Безучастность власти и бесправие, юношеский максимализм провоцирует в молодежи развитие равнодушия или агрессии, толкает к вступлению в молодежные неформальные группировки. Кроме того, юношество – это пора, когда человеку приходится решать множество важных задач: выбор профессии, второй половины, друзей, определение жизненного пути, формирование собственного мировоззрения.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Новороссийский филиал ГБУЗ ГПНД МЗ КК кабинт социально - психологической помощи Программа профилактики психических растройств у школьников « Секс, собачий кайф, интернет, наркотики, суицид …. как уберечь подростка?» Лектор: к.м.н., врач-психиатр, клинический психолог Золотова А.Н. 2013-2014г.г.

Зависимое поведение симптомы универсальные для всех аддикций (R . Brown, 1993; M. Griffiths, 1997) особенность, « сверхценность » изменения настроения рост толерантности симптомы отмены конфликт с окружающими и самим собой ЗАВИСИМОСТИ Химические Нехимические

Существует много форм современных наркотиков и некоторые (смеси, спайс) свободно можно заказать в интернете

Более актуальная проблема -это нехимические зависимости (интернет- аддикции (пристрастие к виртуальному общению, веб -серфинг, киберсексуальная зависимость, навязчивая финансовая потребность) аддикция к мобильным телефонам, телевизионная аддикция, игромания)

Если признаки интернет зависимости есть…. Не критиковать ребенка, а поговорить Выяснить, что же побудило ребенка уйти «в компьютер », так как уход ребенка от реального мира –это признак неудовлетворенности существующей действительностью Если вы видите у ребенка признаки компьютерной зависимости, не обостряйте ситуацию, проконсультируйтесь со специалистом.

Интернет Две большие проблемы Интернет зависимость Информация в сети Фиксируют каждый момент своей жизни Это целый мир Считают, что интернет безопаснее, чем реальная жизнь Ищут спасения от одиночества Сексуальная инициализация ч ерез интернет

Количество пользователей Интернета детского возраста растет (от 78% до 95% детей 14-17 лет активно пользуются интернетом) Б ольшинство детей получают информацию без надзора взрослых. Межрегиональное исследование " Моя безопасная сеть: интернет глазами детей и подростков России " (Г.В. Солдатова, Е.Ю. Кропалева)

ИНФОРМАЦИЯ В СЕТИ. ОПАСНОСТИ. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ должны выполнять предусмотренные законом запреты на распространение порнографической, экстремистской и националистической информации, но …… ОПАСНОСТЬ ВИРТУАЛЬНОГО СОВРАЩЕНИЯ ДЕТЕЙ. Анонимность Интернет-общения дает шансы сексуальным извращенцам безнаказанно пользоваться любопытством детей к взрослой теме и втягивать их в виртуальные интимные отношения СВОБОДНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ в статьях, комментариях и объявлениях может сформировать у ребенка подсознательное убеждение, что такая манера общения социально приемлема. Длительно пребывая в среде, где действия не влекут за собой последствия – НЕ ФОРМИРУЕТСЯ ПРИВЫЧКА ОТВЕЧАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ

Самое главное – поддерживать доверительные отношения с ребенком и заранее рассказать ему о том, с чем можно столкнуться во всемирной паутине. Виртуальное общение только тогда может стать ненужным, когда реальная жизнь станет более интересной и насыщенной хорошими событиями.

"СОБАЧИЙ КАЙФ" Игры с асфиксией (удушьем) - умышленное перекрытие доступа кислорода к головному мозгу с целью вызвать кратковременный обморок и состояние эйфории Почему это делают? Так как Снижено чувства страха. -Подросток плохо представляет, что такое смерть, не сформирован инстинкт самосохранения. В представлении подростка смерть удалена от них на огромное количество лет, -есть интерес к целенаправленному изменению своего психического состояния и такое поведение может быть фактором риска по дальнейшей зависимости Игры в удушение, игры с асфиксией, «Космическая обезьяна», « Пурпурный дракон», «Прилив» и «Трусливый цыпленок»

Е сли Ребенку 12-15 лет Нет увлечений, нечем себя занять («учится из под палки», не посещает секции, дома основное время проводят за компьютером Синяки на шее Синяки под глазами, неестественно белый цвет кожи З аторможен Тяжело дышит, не может быстро подниматься по лестнице, падает в обмороки Закрывается в комнате, старается уходить от разговоров, становится замкнутым, не делится своей жизнью и волнующими моментами с родителями Надо бить тревогу!

ПОСЛЕДСТВИЯ Смерть Развитие психического расстройства (в следствие гипоксии клеток головного мозга снижение памяти, когнитивных нарушений, понимания до слабоумия) Провоцирует начало тяжелых психических расстройств

Суициды Суицид-осознанное лишение человеком себя жизни Суицидальное поведение-все проявления суицидальной активности(мысли, намерения, замыслы) 45000 человек в России совершают суициды ежегодно

Частота завершенных суицидов в 2012 году (на 100000 взрослого населения) (Б.С. Положий, 2013)

Частота суицидов среди подростков в К раснодарском крае (Б.С. Положий, 2013)

Ребенку в 12-16 лет приходится сталкиваться сразу с несколькими серьезными задачами: Привыкнуть к своему, стремительно меняющемуся телу, Осознать и принять собственную сексуальность, Занять свое место в среде сверстников, испытать свои силы и способности, Выбрать свой интерес в жизни, определиться с планами на будущее. Любая из этих задач может оказаться психотравмирующей быть причиной тяжелого эмоционального состояния, где высок риск суицида

Признаки тяжелого эмоционального состояния: Несколько дней, недель вялость, «потухший » взгляд, не эмоциональная речь, стойкое снижение настроения снижение аппетита нарушение сна снижение желания общаться с другими людьми, вплоть до полной изоляции; потеря интереса, к каким либо делам, прошлым увлечениям потеря интереса к собственному внешнему виду (неопрятность, неряшливость) Разговоры о бессмысленности жизни Прямые высказывания, а также оговорки или незавершенные мысли о самоубийстве, смерти

Что делать родителям? Поговорить честно и искренне, выражая свою готовность и стремление понять. выслушайте очень внимательно и бережно, ребенку нужно понимание и участие и поддерживать, а не давать советы и утешать. Если ребенок не хочет обсуждать происходящее с вами предложите ему поговорить с кем-то другим, кому он доверяет. А если вышеперечисленные признаки сильно выражены и наблюдаются уже давно, необходима консультация специалиста. Проводите с подростком больше времени, больше общайтесь, расскажите о своих делах, обсудите что-то для обоих интересное, подумайте о деятельности, которая вас двоих могла бы увлечь. Важно, чтобы ребенок чувствовал ваше участие, любовь и понимание, которые не требуют слов и больше проявляются в интонациях, эмоциональном настрое, в простых бытовых действиях

СУЩЕСТВЕННОЕ, ВЛИЯНИЕ НА РЕБЕНКА ОКАЗЫВАЮТ: Отношения в семье Отношения в школе Отношения в компании С редства массовой информации

Что делать если вы понимаете, что проблема в зонах риска, существует? Ребенок не хочет идти к специалисту или вы не знаете как ему сказать…. Вы МОЖЕТЕ ПРИЙТИ САМИ, тот кого волнует ситуация, к специалисту: -врач поможет понять где проблема, если ли проблема и на сколько она масштабна -поможет найти способы, как привести ребенка на консультацию -50% проблем решаются просто работой с родителями

Закон РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании " Статья 4. Добровольность обращения за психиатрической помощью Психиатрическая помощь оказывается при добровольном обращении лица и при наличии его информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом. Несовершеннолетнему в возрасте до пятнадцати лет или больному наркоманией несовершеннолетнему в возрасте до шестнадцати лет психиатрическая помощь оказывается при наличии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство одного из родителей или иного законного представителя лицу, признанному в установленном законом порядке недееспособным, Статья 23. Психиатрическое освидетельствование Психиатрическое освидетельствование лица может быть проведено без его согласия или без согласия его законного представителя в случаях, когда по имеющимся данным обследуемый совершает действия, дающие основания предполагать наличие у него тяжелого психического расстройства, которое обусловливает: а) его непосредственную опасность для себя или окружающих, или б) его беспомощность, то есть неспособность самостоятельно удовлетворять основные жизненные потребности, или в) существенный вред его здоровью вследствие ухудшения психического состояния, если лицо будет оставлено без психиатрической помощи.

Куда обращаться? Новороссийский филиал ГБУЗ Геленджикский психоневрологический диспансер Героев десантников, д. 24 тел.22-08-67 Диспансерное отделение Кабинет социально-психологической помощи Телефон доверия ГБУЗ ГПНД 61-25-08 (круглосуточно)

Спасибо за внимание. д окладчик: Кандидат медицинских наук Заместитель председателя совета молодых ученых Российского общества психиатров по работе с регионами Врач-психиатр Клинический психолог Золотова Анастасия Николаевна Тел. +79289060294 E-mail: [email protected]


Министерство образования и науки Республики Казахстан Атырауский государственный университет имени Х.Досмухамедова Кафедрарусской филология
Презентация на тему:
Проблемы современной
молодежи
Подготовили: студентки по специальности
«Химия»-101 группа, Алибеккызы Аругуль
,Кузденова Жанар
Проверила: С.Т. Кабдулова Г.М.

Во всем мир у молодежи, меняются приоритеты. Вместо того, чтобы быть добрыми
честными и послушными, думать о семье, наше подрастающее поколение все чаще
хочет выделиться за счет пагубных привычек, насилия и превосходства. Поэтому
перед взрослыми стоит не легкая задача, прорастить в подростках добра и
человечности, чтобы избежать последующих проблем молодежи в современном
обществе и социуме. Из существующих молодежных проблем можно выделить
несколько.
Аморальность в поведении;
Алкоголизм;
Наркомания;
Табакокурение;
Преступность, самоубийства;
Подмена жизненных ценностей;
Непонимание поколений.

В сегодняшние дни
подростковый алкоголизм
актуальна, как никогда, так как
в настоящее время наблюдается
рост подростково-юношеского
алкоголизма. Особенно
популярен пивной алкоголизм.
Кривая подросткового
алкоголизма в последние годы
поползла вверх. Некоторые
родители облегчённо вздыхают,
когда узнают, что их чада "всего
лишь" пьют. Иные родители
даже поощряют своих детей к
выпивке. Полагая, что
"незапретный" плод будет
менее сладок. Однако, как
правило, всё происходит как раз
наоборот. За последние 3 года
заболеваемость алкоголизмом
среди подростков выросла в 5
раз.

Самое страшное то, что прием наркотиков у современной молодежи стал
обыденным делом, можно даже сказать, традицией. Кажется, будто у
сегодняшних подростков не употреблять наркотики считается неприличным
и не современным. Подростковая наркомания, как утверждает статистика,
стала настоящей эпидемией в стране.
Среди казахстанских подростков растет число наркоманов. Это притом, что
количество наркозависимых в целом по сравнению с прошлым годом
уменьшилось. Больше всего юных наркоманов на учете в Алматы - более
600 подростков. Но официальная статистика, как предполагают эксперты, в
пять раз меньше реальной картины. Между тем каждый наркоман за год
вовлекает в этот порочный круг 13-15 человек.

Республиканский научно-практический центр медико-социальных проблем
наркомании недавно провел анонимный опрос школьников
общеобразовательных школ. В анкетировании приняли участие более
полутора тысяч учащихся крупных городов страны. Общая картина получилась
весьма удручающей. Итак, среди казахстан¬ских школьников:
каждый четвертый - хотя бы раз пробовал табак;
каждый шестнадцатый - регулярно курит;
каждый третий - пробовал алкогольные напитки;
каждый восьмой - регулярно потребляет алкоголь;
каждый двадцатый - уже попробовал наркотик или психотропное вещество;
3,3 процента школьников регулярно потребляют психотропные вещества и
наркотики.

Сейчас XXI век – время компьютерных и продвинутых
информационных технологий. И многое подавляющее
число молодежи даже боятся представить свою жизнь
без своего компьютера, планшета, телефона или любого
другого устройства, позволяющего находиться он-лайн.
Поэтому интернет на сегодняшний день становится
одной из ежедневных потребностей человека. Его
используют постоянно и всюду, где бы мы ни
находились, будь то встреча с друзьями в кофе или,
например, учеба. Практически невозможно встретить
кого-то, особенно среди молодежи, кому интернет не
нужен. Каждый человек хотя бы раз в день заходит в
интернет и проводит в нем немалое количество
времени, начиная от каких-то дел по работе и
заканчивая отдыхом, который для многих сейчас
превратился, к сожалению, в посиделки с друзьями в
социальных сетях.
Для современного общества понятие интернетзависимость сравнительно новое, но уже обрело
масштабный характер, так как с каждым днем в
интернете пропадают миллионы людей. Молодёжь
постоянно сидит в социальных сетях, в он-лайн играх
при этом не замечая как много времени они тратят при
этом.

Синий кит - российская городская
легенда, зародившаяся в конце 2016 -
начале 2017 года. Якобы существующая
игра, финальной целью которой
является совершение самоубийства.
Безусловно, в последнее время
большинство наших граждан уже
наслышаны про группы смерти в
Контакте. Игра Синий Кит имеет вполне
четкие суицидальные мотивы и подругому называется Тихий Дом.
Серьезность этому делу придает не
только массовость, но и поразительная
тонкость работающей схемы.
Некоторые граждане считают, что речь
идет о массовой истерии. Однако,
согласно статистике, за 2016 год около
720 детей стали роковыми жертвами
суицидных идей. Статистика
неумолима, и этот факт заставляет с
предельным вниманием отнестись к
чудовищному явлению этой так
называемой игры.

Молодежь в АУЕ привлекает
романтизированный дух уголовного
мира, почти мушкетерское «один за
всех и все за одного», а еще бунт
против органов правопорядка,
который позволяет подросткам
чувствовать себя современными
Робин Гудами. Если раньше
школьники фанатели от субкультуры
эмо и готов, то теперь их кумирами
стали тюремные персонажи.
С каждым годом опасная субкультура
вовлекает в свои сети все больше
адептов. Они с увлечением постигают
привычки и нормы поведения
заключенных, избивают и насилуют
сверстников и даже вступают в
столкновения со стражами порядка.
Выявить представителей АУЕ и как-то
попытаться повлиять на них сложно:
дети считают свое участие в этом
движении тайной и жестко
наказывают тех, кто пошел против
него.

Весенняя пора – непростой период для школьников, ведь именно в это время
выпускникам предстоит проститься с юношеством и перейти во взрослую жизнь.
Последний звонок, выпускной, ну, и, конечно, Единое национальное тестирование.
Единое национальное тестирование (каз. Ұлттық бірыңғай тестілеу; сокр. ЕНТ
каз. ҰБТ) - система оценки знаний выпускников, применяемая в Республике
Казахстан. Результаты ЕНТ признаются колледжами, вузами - в качестве
результатов приёмных экзаменов.
Казалось бы, ЕНТ – это просто экзамен, результаты которого не обязательно
могут повлиять на дальнейшую судьбу ребенка, однако некоторые
воспринимают недостаточный балл настолько близко к сердцу, что готовы
наложить на себя руки.






















1 из 21

Презентация на тему:

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Введение Наверное, каждый молодой понимает, и каждый взрослый помнит, как не хочется в молодости обременять себя новыми проблемами (кажется, что их и так предостаточно), как не хочется заставлять себя делать что-то через силу, только потому, что так надо. Поэтому процесс познания окружающего мира, поиска своего места в нём в большой степени можно вести посредством своего досуга. Можно проводить свой досуг “просиживая штаны” дома, перед телевизором или компьютером, или занимаясь ещё каким-то же интересным для вас делом, и это тоже будет ваш своеобразный путь к познанию окружающего мира и осознанию своего места в нём. Проживая сейчас такую непростую, прекрасную и неповторимую пору молодости, мы, как и все молодые, непосредственно столкнулись с проблемами выбора жизненных ценностей, своего места в окружающем мире, способов познания этого удивительного мира. Поэтому тема данной работы является для нас наиболее актуальной, своевременной и интересной.

№ слайда 4

Описание слайда:

Основные термины данной работы и их определения. Досуг –часть нерабочего времени, которая остаётся у человека после исполнения непреложных непроизводственных обязанностей. Свободное время – часть внерабочего времени (в границах суток, недели, года), остающаяся у человека (группы, общества) за вычетом непреложных, необходимых затрат. В структуре свободного времени выделяют активную творческую (в том числе общественную) деятельность; учёбу, самообразование; культурное (духовное) потребление (чтение газет, посещение кино и т.д.), спорт и т. п.; любительские занятия; занятия, игры с детьми; общение с другими людьми. Молодёжь – социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и обусловленных тем и другим социально-психологических свойств, которые определяются общественным строем, культурой, закономерностями социализации, воспитания данного общества. Современные возрастные границы от14-16 до 25-30 лет, доля в составе населения до 20%. Творчество – деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью уникальностью. Творчество специфично для человека, т.к. всегда предполагает творца – субъекта творческой деятельности.

№ слайда 5

Описание слайда:

Конфликт и преемственность поколений. Общество производит себя биологически через молодые поколения. Молодёжь в известном смысле представляет будущее страны, а поэтому её настроения, поведение и самочувствие являются своеобразным барометром, измеряющим общий политический и социально-психологический климат в данном обществе. Можно сказать, что молодёжь – необходимое связующее звено в эстафете поколений, живая связь между прошлым и будущим. Хотя молодёжь не всегда рассматривалась как особая общественная группа – поколение, но проблема преемственности постоянно вставала в обществе. Как социально-демографическая группа молодёжь в любом случае зависима от социально-экономических и политических отношений, лежащих в основании общества. Опосредованно молодёжь несёт в себе все противоречия, присущие обществу в целом. Во второй половине ХХ столетия в связи с конструированием так называемой “техногенной цивилизации” возник феномен молодёжной культуры. Если ранее культура не делилась на молодёжную и взрослую, все независимо от возраста пели одни и те же песни, слушали одну и ту же музыку, танцевали одни и те же танцы и т. д., то теперь всё изменилось. Серьёзные отличия появились у “отцов” и “детей” и в ценностных ориентациях, и в моде, и в способах коммуникации, а нередко и в образе жизни в целом.

№ слайда 6

Описание слайда:

Досуг как форма реализации свободы выбора для молодёжи. Юность – период проб и ошибок, период выбора. Каждый из нас вправе выбирать из всего многообразия моральных, политических, эстетических и других ценностей. Это многообразие огромно: множество духовных культур, накопленных человечеством, даёт каждому практически неограниченную возможность выбора духовных ценностей, соответствующих вкусам, способностям, условиям жизни. Однако объективными условиями существования мы уже поставлены определённым образом в ограниченный круг возможностей, обусловленный и генетическими, и социально-политическими, и национальными, и экономическими, и тому подобными факторами. Сегодняшнее время в Украине делает такой выбор довольно сложным. С одной стороны несколько поколений украинцев в силу понятных исторических причин оторваны от истоков своей культуры. С другой стороны молодёжи активно навязываются красиво упакованный суррогат иных культур, продукты массовой культуры, разнообразные и часто противоречащие, противостоящие друг другу политические, идеологические и религиозные идеи и мифы. Свобода выбора жизненного пути относительна. Она ограничивается достигнутым уровнем общественного развития. Проблема состоит в том, готов ли молодой человек иметь дело с неизмеримо возросшим многообразием выбора продуктов материального и духовного производства. Ему приходится выбирать среди движущихся ценностей и целей, число которых неуклонно возрастает. Таким образом, поиски себя, своей индивидуальности и социального статуса осложняются изобилием и сложностью выбора.

№ слайда 7

Описание слайда:

Проведение опросов и их результаты. Для того чтобы выяснить, чему же на самом деле отдают предпочтение подростки, мы провели анкетирование среди учащихся -10-11 классов. Всего мы опросили 50 человек и получили такие данные: Как вы проводите свое свободное время? (Рис.1) а)Гуляю с друзьями, хожу на дискотеки (20%) Б)Смотрю телевизор, сижу за компьютером (56%) В)Я много времени провожу в секции, кружке и т.п. (4%) Г)Учу уроки, занимаюсь дополнительно (16%) д)Да я б пошла гулять, но меня не пускают, приходиться сидеть дома (4%) Посещаете ли вы какие-либо секции или студии? (Рис.2) А)Да (36%) Б)Нет (64%) Если вы не ходите не в какие кружки, то почему? (Рис.3) А)Мне это не нравится (4%) Б)Нет времени (48%) В)Да кому это надо (16%) Как ваши родители относятся к тому, как вы проводите свободное время? (Рис.4) А)Не знаю (4%) Б)Не в восторге но не запрещают (36%) В)Они против (8%) Г)Они против, но кто их слушать будет? (24%) Д)Хорошо относятся (28%) Как вы можете охарактеризовать современную молодежь? (Рис.5) А)Не знаю, люди, как люди (48%) Б)Агрессивные, боюсь по улице вечером идти (28%) В)В основном их вообще ничего не интересует (24%) Чему ты и твои друзья отдают предпочтение на досуге? (Рис.6) А)Пиво, сигареты (36%) Б)Дискотеки (20%) В)Очень люблю читать (4%) Г)Компьютер, телевизор (28%) Д)У меня вообще нет свободного времени (12%)

№ слайда 8

Описание слайда:

№ слайда 9

Описание слайда:

Таким образом, проанализировав все ответы на поставленные нами вопросы, мы выделили такие проблемы: Очень многие из тех ребят, которых мы опрашивали, говорили, что большую часть времени проводят, играя в компьютерные игры. А здесь необходимо вспомнить о такой проблеме, как насилие в компьютерных играх и их влияние на психику подростка. Употребление спиртных напитков среди подростков. Рассмотрим подробней эти проблемы:

№ слайда 10

Описание слайда:

Влияние насилия в компьютерных играх на подрастающего поколения. Рассматривая эту проблему, мы провели небольшой опрос среди подростков. Мы задавали им всего один вопрос: играете ли вы в компьютерные игры и если да, то какой жанр игры предпочитаете. Всего мы опросили, 100 человек, 64 мальчика и 36 девочек и вот что у нас получилось: Мальчики: Жанр RPG – 15,6% Жанр Action – 43,8% Симуляторы – 25% Стратегии – 15,6% Девочки: Жанр RPG – 33,3% Жанр Action – 11,2% Симуляторы – 22,2% Стратегии – 33,3%

№ слайда 11

Описание слайда:

В этих играх смерть показывается не просто как процесс - «стрельнул - и он исчез», напротив, в этой игре вы можете увидеть, как раненый вами человек, шатаясь, еще стоит на ногах, и вы можете его добить, нажав на кнопку, при этом есть сцены, где показывается разрывание тела на части, и эти самые части очень эффектно летят в вашу сторону, а на полу остаются останки убитого в луже крови. И что же испытывает поигравший в одну из таких игр часов эдак пять-шесть, кроме усталости в пальцах и тупой, животной и низкой радости? …И всю эту насыщенную визуальную информацию, в которой преобладает красный цвет, воспринимает мозг играющего и эта информация «не улетает» из головы дальше – она остается в мозгу и накапливается там. Почему же она задерживается в голове? Потому что наш мозг запоминает все наиболее яркое и неординарное, то, что случается не каждый день. А смерть и убийства, которые тем более происходят через расчленение, пробой, разрыв тела и т.п., уж никак нельзя назвать ординарным событием, и такое происходит отнюдь не каждый день. И, учитывая результаты опроса, который мы провели среди учащихся, а именно тот факт, что 56% опрошенных чаще всего проводят свое свободное время перед экранами мониторов, и 55% из них предпочитают в играх убивать, как это не громко сказано, не сложно сделать вывод, что вышеоговореная проблема является действительно актуальной.