Сценарий 23 февраля конкурсы. Творческий подход к поздравлению сотрудников

(с конкурсами для мальчиков)

В нашем календаре 23 февраля – красная дата. В этот день отмечают День защитника отечества. Принято в этот день поздравлять абсолютно всех представителей мужского пола, независимо от того служили они в армии или нет. Для женщин – это повод показать своим мужчинам, какие они мужественные, верные, отважные, надежные, смелые, благородные и т.д. В школе для мальчиков можно организовать отличный праздник-соревнование двух команд (написанный ниже сценарий рассчитан на учащихся старших классов).

Действие проходит якобы на корабле, который носит название «Жизнь». Каждая команда состоит из 10 человек. Конкурсы будет оценивать школьное жюри: две ученицы (одноклассницы), директор школы и два преподавателя.

Конкурс можно провести или в спортивном или актовом зале. Цент помещения, где будет происходит действие – свободно, а по периметру зала расставляют стулья для гостей и зрителей. С одной стороны ставят стол для членов жюри. Ведущими праздника выступают юноша и девушка.

Ведущий 1

Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 2

Здравия желаю! Я с большим удовольствием всех присутствующих официально поздравляю с Днем защитника Отечества!

Ведущий 1

Сегодня в состязаниях будут соревноваться две смелые, ловкие, умные и находчивые команды, чтобы получить звание «Добрый молодец!».

Ведущий 2

Встречайте: наши конкурсанты.

Под музыку участники обеих команд выходят на сцену, зрители приветствуют их бурными аплодисментами.

Ведущий 1

Первый конкурс – кто быстрее выложит название команды-противника по буквам.

Ведущая раздает участникам название команды, разрезанное по буквам. Каждая команда должна как можно быстрее составить слово – название команды противника и выстроиться в таком порядке, чтобы все смогли правильно прочесть.

Ведущий 2

Отлично! Молодцы, обе команды справились с поставленным заданием: название первой команды – «Черноморец», а второй – «Бригантина». Второй конкурс – конкурс капитанов.

Ведущий 1

Капитаны обеих команд в данном конкурсе покажут свой ум и багаж знаний.

1.Закончите пословицу:

Ученье - свет, а неученье - тьма.
- Грамоте учиться - вперед пригодится.
- Ученье в счастье украшает, а в несчастье - утешает.
- Око видит далеко, а ум - дальше.
- Старый друг - лучше новых двух.
- Не ножа бойся, а языка.
- Сам пропадай, а товарища выручай.

2.Вопрос – ответ

Перечислите названия морей, которые названы в честь известных мореплавателей (Берингов море, Баренцево море, море Лаптевых и т.д.)
- Какие вы знаете разновидности парусных морских судов (каравелла, фрегат, бригантина, клипер, шхуна, яхта, баркас и Каракас).
- Какие вам известны млекопитающие, проводящие большую половину жизни в воде? (дельфин, выдра, норка, тюлень, морж, бобр, котик и нерпа).
- Назовите песни, связанные с морской тематикой

Ведущий 2

Молодцы, все справились с заданием. Теперь наш корабль смело может отправляться в открытое море. Для этого нужно в баки залить горючее. Капитаны, вызывайте своих матросов и механиков. Каждая команда представит по пять человек. Третий конкурс! Кто быстрей и больше? Начинаем конкурс механиков.

С одной стороны зала ставят два стула, где стоят стаканы с окрашенной водой. С противоположной стороны на старте стоят участники конкурса. Каждому из них дают реквизиты – ложку и пустой стакан. Цель конкурса – наполнить как можно быстрее пустой стакан «горючим» при помощи ложки, которую поочередно передают всем юношам-механикам.

Ведущий 1

В данном конкурсе мы увидели насколько ловкие наши матросы и механики. Для следующего конкурса, прошу выйти заместителей капитана. Начинаем четвертый конкурс.

1.Морской сленг:
- повар – …(кок);
- кухня – …(камбуз);
- радист – …(маркони);
- каюта – …(кубрик);
- молодой моряк – …(юнга);
- туалет – …(гальюн);
- полковник – …(капитан первого ранга);
- помощник капитана – …(старпом);
- подполковник – …(капитан второго ранга);

2.Фокус

В центе стоит лист плотной бумаги и три пустых стакана. В этом соревновании нужно выстроить конструкцию из бумаги и стаканов таким образом, чтобы нижние два стакана, на которых лежит лист бумаги не соприкасались с третьим стаканом. (Ответ: бумагу нужно сложить в виде гармошки).

Ведущий 2

Все справились со сложной задачей и проявили смекалку, а теперь для следующего конкурса мы просим выйти боцманов и юнг. Начинается пятый конкурс! Конкурс боцманов.

1.Уборка

Главная задача боцмана на морском судне – соблюдение порядка. Для данного конкурса в центре зала раскиданы по полу вещи, юнгам закрываю глаза (повязками). Боцман выдает юнге ведро, в которое нужно как можно больше собрать разбросанных вещей. В этом конкурсе боцман руководит работой младшего матроса и направляет в нужное место.

2.Перетягивание каната

Ведущий 1

В этом конкурсе за каждую команду выступает по два игрока. Задача соревнования – перетянуть канат и собрать разные предметы, раскиданные на полу, добытые «трофеи» класть в ведро боцману. Все старались, как могли, а наше жюри поставит соответствующую оценку. Переходим к шестому конкурсу наших состязаний! Конкурс штурманов.

Ведущий 1

Штурман – это человек, который должен хорошо ориентироваться на местности и пространстве, для того, чтобы корабль шел по курсу.

1.Вопрос – ответ:

Как называется звезда, которая в северном полушарии указывает дорогу кораблям? (Полярная звезда).
- Перечислите 9 планет Солнечной системы (Венера, Марс, Сатурн, Юпитер, Нептун, Земля, Уран, Плутон и Меркурий).
- Какая планета считается самой большой? (Юпитер).
- В чем отличие океана и моря? (Море – это малая часть океана).
- Киты водятся во всех океанах? (Да).
- Знаете ли вы какую скорость могут развивать дельфины? (65-70 км/час).

2.Рисование

В конкурсе обеим штурманам завязываю глаза плотной повязкой, а они рисуют то, что называет ведущая. Вот – солнце, корабль, чайка, облако, рыба, туча, иллюминатор, горы, море.

Творчество каждого участника команды оценивает независимое жюри и выставляет оценки.

Ведущий 2
Седьмой конкурс – испытание для коков.

Задания:

1. Ложкой нужно перенести как можно большее количество картофеля, который лежит в авоське. На стул вешают авоську. По сигналу участники переносят картошку в «камбуз», который расположен с другой стороны зала.

2. Конкурс на скорость – чистка картофеля.
3. Назовите морские блюда (кто больше, тот победил).
4. Что едят киты? (Планктон)
5. Все виды рыб можно употреблять в пищу или нет? (Нет, известно более 300 видов рыб, которые относятся к ядовитым)

Ведущий 2

Для восьмого соревнования прошу выйти кавалеров, которые показываю танец (танго или вальс на выбор участников).
Все конкурсы жюри оценивает оценками от 1 до 5 и считают результаты по всем конкурсам. Каждый из членов команды получает приз.
Автор-сценарист: Татьяна Роднина

Ко дню Защитника Отечества предлагаем вам сценарий с конкурсами для проведения праздника в старшей школе.

На сцене стоит лавочка, (или три стула в ряд), на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. Если есть возможность - накинуть на плечи русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

1 Девица (зевает):

Девки, скучно…

2 Девица (вздыхает):

Очень скучно…

3 Девица:

Правду люди говорят,

Выбор будущего мужа

Сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно):

Ты логична, дорогая,

Удивительно умна,

Но пока с тобой болтаем,

Наткала б ты полотна!

2 Девица:

Ну а для тебя, подруга

Пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно):

То есть, проще говоря,

Мне родить богатыря???

Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может, мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно):

Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица:

Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем. 23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести четыре номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич»..

3 Девица:

Конструктивно излагаешь!

1 Девица:

А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно сварить макароны и пожарить яичницу! А пока наши цари стараются, выступит…

Пока ребята выполняют задания, может выступить художественная самодеятельность - танец, песня, фокусы. Желательно, чтобы это был подарок от девочек мальчикам.

Конкурс «Кулинарный»

Молодые люди должны в течении пяти минут изложить на бумаге процесс приготовления макарон и яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело. Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментируя. Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

1 Девица:

Дааааааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

2 Девица:

Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

3 Девица:

Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку! Давайте им раздадим головоломки, пусть они за пять минут разберутся!

Конкурс «Головоломка»

Для следующего конкурса нужны популярные головоломки - это могут быть даже «кубики Рубика» или кольца с веревочками, которые нужно распутать. Если все ребята справятся с поставленной задачей, тогда стоит оценивать результат по времени - кто справился быстрее. Кстати, потом, после окончания конкурса, можно вручить такие головоломки всем мальчикам в подарок, существует очень много подобных игрушек по вполне демократичным ценам, поэтому как маленький сувенир к празднику это совсем неплохой вариант.

1 Девица:

Что ж, должна признаться, соображают наши принцы неплохо. Но я бы, конечно, ещё какую-нибудь каверзу придумала.

2 Девица:

Да кто бы сомневался-то… Но я вот тоже чувствую - чего-то не хватает.

3 Девица:

Я знаю! Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвящённое женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!

Конкурс «Поэтичный»

Нужно будет заранее подготовить четыре разных стихотворения великих поэтов о любви. Желательно приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. Или же наоборот - кардинально различающуюся по стилю поэзию. Например, у Маяковского очень красивая лирика, и ее можно прочитать весьма выразительно. Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но можно попросить рассудить учителя литературы или классного руководителя.

1 Девица:

Какие же они всё-таки… непостоянные!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)

2 Девица:

Это ты чего это?

3 Девица:

Не обращай внимания, это она растрогалась. А я вот беспристрастна, поэтому, думаю, что пора определять победителя.

Голосование в трёх конкурсах можно сделать единым, а можно давать судить каждый конкурс какому-либо одному учителю, или пусть судит зрительный зал аплодисментами, или сами ведущие. Главное, помнить, что все конкурсы шуточные, поэтому вполне можно «повалять дурака».

Для 1 места «Царь» можно изготовить корону, и, если вдруг получится, достать бутафорскую седую бороду. Если нет бороды, то её вполне реально изготовить из обычной мочалки, к которой пришивается резинка. Эти «регалии» стоит оставить участникам конкурса на память.

«Король» - 2 место. Русский царь, как персонаж, в России, конечно, главнее. Поэтому титул короля присуждается занявшему второе место. Ему можно также одеть на голову корону, только узкую и широкую, а на плечи накинуть «королевскую мантию», изготовленную из куска ткани, собранного на резинку или ленту по горловине.

«Царевич» - 3 место. Тут можно похулиганить, и преподнести молодому человеку, например, нарисованную на ватмане Царевну-Лягушку со стрелой в пасти или в лапе, написать забавную фразу, типа: «Тебе повезло, я твоя!» или «Не искал царевич брода, за стрелой забрёл в болото. Я всегда тебя ждала, неприступная была!».

«Королевич» - 4 место. Для этого молодого человека нужно приготовить ленту через плечо, с пришитыми к ней медальками, и к ней эполет - картонный овал обшить синей тканью, желтой бахромой. Прикреплять к одежде надо будет двухсторонним скотчем, но в любом случае - это ненадолго.

Одна из ведущих или все три, читая по четверостишию, поздравляют всех молодых людей с праздником:

Ребята, мы в вас уверены,

Хоть вы и не все испытаны,

Мы смотрим на вас с доверием,

И не мечтаем о титулах.

Уже и сейчас уверены,

Что вы защитите Родину,

Мы смотрим на вас с доверием -

Истинно, а не «вроде бы».

Устроено так человечество,

Что всё может быть на свете.

И защищая Отечество

Помните - вы его дети!

После этого девушки и могут вручить молодым людям сувениры на память.

Отличные конкурсы на 23 февраля для мальчиков

«Итальянское» плетение

Плетение как вид народного искусства появилось в незапамятные времена, ведь ещё первобытные люди догадались, что в предметах, сплетённых из прутьев, можно хранить всевозможные вещи или еду. Для плетения использовались самые разные материалы - это и береста, и ивовые прутья, лианы, лески, бечеву, веревки (кстати, последним видом плетения мы обязаны морякам, и морским узлам). Но пока никто не пробовал заниматься плетением из… спагетти! Поэтому участникам конкурса можно предложить сплести всевозможные узлы, которые носят специфические названия у мастеров плетения.

Сценарий игровой прграммы на 23 февраля "Конкурс красоты" идеально подойдет для вечеринки, посвященной 23 февраля. Сценарий представляет собой смесь хорошего конферанса и интересных конкурсов. Если к нему добавить небольшую банкетную программу, несколько концертных номеров и зажигательную танцевальную , то получится классный праздник для всех. (Спасибо автору идеи)

Вступительная часть сценария "Конкурс красоты"

Для проведения программы понадобятся: 5 галстуков-самовязов, 4 купюры по 1000 руб., 3 стула, 2 коробки спичек, 2 картофелины, 2 веревки, 2 прищепки.
В качестве подарков нужны четыре шоколадки, бутылка шампанского.

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Нам предстоит сегодня провести незабываемый вечер, поскольку, не медля ни минуты, я собираюсь устроить среди присутствующих мужчин конкурс красоты. Надеюсь, у нас найдутся смельчаки! Сразу предупреждаю, что, в отличие от банальных и всем привычных конкурсов красоты между очаровательными дамами, сильной половине нашего сегодняшнего вечера не нужно будет щеголять в купальниках, демонстрируя накаченные торсы и атлетические фигуры - ни в коем случае. Ведь истинные мужские качества заключены не только в прелестях экстерьера, а, напротив, вся ценность во внутреннем содержании! Я слышу, не все дамы со мной согласны!? Конечно, хороший внешний вид приветствуется: на элегантно одетого мужчину очень приятно посмотреть. Но чего стоит эта элегантность, если потомок Адама не умеет держать своего слова, груб и даже вульгарен? Разве сила его в брутальной внешности, когда он не умеет зарабатывать деньги? В надежности и постоянстве заключена главная привлекательность мужчины, если только секрет привлекательности можно вложить в универсальную формулу!

Ведущий: Впрочем, споры о привлекательности отложим на потом. И вспомним одну простую народную истину, что встречают все-таки по одежке. Помните, как там было у Пушкина, который и сам был не из последних щеголей: «Как денди лондонский одет...Онегин едет в маскерад»! Давайте обсудим, что же должно быть надето на человеке, претендующем на звание «денди» и светского льва?

(тут прозвучит много вариантов, среди которых ведущий должен ухватиться за ответ «галстук»).

Ведущий: Безусловно! Без галстука тут не обойдется, ведь это, пожалуй, один из элегантнейших аксессуаров! Прошу вас, подниметесь на сцену! Ваше имя? Очень приятно! Попрошу вас немного подождать - и я непременно раздобуду для вас компаньонов для будущего конкурса! Итак, каждый настоящий мужчина - по распространенному женскому мнению - должен уметь считать деньги. Вот мы и проверим, сколько среди нашей честнОй компании таких мужчин, которые, не наведываясь в свой родной карман, могут точно назвать количество наличных денег в нем?

(среди отвечающих обязательно найдется такой, кто скажет «нисколько!» или «ноль!», этого человека и приглашаем выйти на сцену).

Ведущий: Браво! Экономный мужчина - это не тот, кто ничего не покупает, а тот, кто держит свои деньги на банковском счету! Будьте добры, представьтесь! Очень приятно! Присоединяйтесь к ожидающему, а мы займемся дальнейшим подбором игроков. И мне нужно, чтобы гости назвали сейчас нечто такое, что испокон веку ценилось дороже денег и других материальных ценностей!

(обязательно кто-нибудь иг гостей скажет «время!»).

Ведущий: Абсолютно верно! Седое время, которое подсчитать под силу только часам. Так сверим же наши часы! У кого сколько? О, я вижу, есть те, у кого часы немного отстают! Однако ваши, молодой человек, спешат. Видимо, вы жить и чувствовать спешите? Или торопитесь стать третьим конкурсантом? Выходите на сцену, будьте добры! И познакомьтесь: это - ваши соперники! Взгляните, глаз не оторвать - как Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец! А скажите мне, дорогие гости, кого еще во всемирной истории культуры и литературы было трое?

(побеждает и поднимается на сцену последний игрок, давший заключительный вариант ответа).

Ведущий: А теперь, други мои, выберите себе сами пятого товарища, с которым в ближайшее время вам предстоит помериться силами. Приветствуем вас! Представьтесь! Итак, встречаем участников конкурса красоты!

Конкурсно-игровая часть программы на 23 февраля:

1 конкурс .

Ведущий: Как говорится, мы начинаем КВН, то есть ! Что же, нет лучшего украшения для настоящих мужчин, чем элегантный, правильно уложенный на шее хомут … э-э-э, галстук! Поэтому получите, господа, по одному галстуку. Ваша задача - наперегонки завязать галстук, естественно, на своей шее любым узлом, каким только пожелаете. Когда же игрок будет готов, он должен быстро поднять руку вверх, ознаменуя завершение процесса! Итак, начали! (нужно пристально следить, кто в этой гонке окажется последним, тот и выбывает, получив утешительный приз - шоколад) . Что же поделать! Вам не хватило буквально нескольких мгновений! Но, как говорят французы, такова «се ля ви»! Дорогой друг, вам придется вернуться в зал под эти бурные аплодисменты!

2 конкурс.

Ведущий: Когда повязан галстук, самое время поговорить о деньгах. Как я уже упоминал, истинный мужчина должен уметь зарабатывать деньги. Но зачем же трудиться, если не уметь тратить деньги?! И даже спускать их на ветер! Сейчас мы и проверим, кто во что горазд: вот вам каждому по купюре. Нужно быстренько фигурно сложить ее и поставить денежку на стол. Ветром, конечно же, будут ваши собственные легкие. Внимание, ваша задача - так дунуть на денежную фигурку, чтобы она улетела как можно дальше! Дуем! Так, у кого же получилось лучше всех? А вот и проигравший, ведь ваша купюра приземлилась слишком близко от вас. Ну, не расстраивайтесь: вы просто из них самый бережливый. Получите утешительный приз. А игроков снова осталось трое! Вы просто красавцы!

3 конкурс.

Ведущий: Итак, продолжим! Вынесите нам, пожалуйста, три стула! На эти стулья, господа, я предлагаю вам выложить будущий улов. Что я имею в виду? А помните, мы говорили о том, что дороже денег? И было названо время. А его мы отмеряем по часам. А вот и еще одна поговорка про время «Семеро одного не ждут»! к чему это? Да к тому, что в следующем конкурсе вы спускаетесь в зал и собираете по семь наручных часов. Быстренько возвращаетесь на сцену и выкладываете свой улов на стул. Готовы? Начали! (кто-то обязательно будет последним). Ай-яй-яй! Ну что же поделать - вы оказались чуть медленнее! Или чуть счастливее?! Ведь счастливые часов не наблюдают! А вот и утешительный приз!

4 конкурс.

Ведущий: Не переживайте, щедрые дарители своих часов - хотя и на время - вам все вернется! А у нас впереди самое интересное - это последний конкурс, который даст нам возможность назвать победителя! А конкурс это выявит среди кандидатов самого обаятельного и привлекательного! Не переживайте! Красить губки и подвивать реснички не придется! Но давайте вспомним, какие меры привлечения особ противоположного пола предусматривает мать-природа? Правильно! Это исполнение брачного танца! Так что самый обаятельный будет выявлен посредством танцевальных телодвижений. Вам пригодятся некоторые аксессуары: простая веревочка с картофелиной на одном и прищепкой на другом конце. Задача элементарна: прицепив веревку к поясу с помощью прищепки, вам нужно, раскачивая картофелину бедрами, довести коробок спичек до финишной прямой. Коробок нужно подталкивать раскачавшимся корнеплодом. Примерно вот так! (продемонстрируйте!) .

Внимание! В ход идут только бедра, чьи колебательные движения должны стать главным источником толчков! Итак, приведите основное орудие в успокоенное положение! Господа, не стоит сравнивать, чье короче, а чье длиннее - поверьте, в этом танце размер не имеет значения! Раз, два, начали! (конечно, определяется победитель) . Ура! Вот он - наш красавец! секс-символ N -ска и N -ского района! Очень жаль, что приходится с вами расставаться! Но вы боролись до конца, но оказались чуть спокойнее. Но мы-то знаем, что тише едешь - дальше будешь! Вот ваш утешительный приз, а победителю - бутылка шампанского! Теперь ваше имя внесут в скрижали, но вы точно подтвердите мои слова, что все это да еще все стихи на свете, все самые сумасшедшие и удивительные свершения вы, как и все остальные мужчины, делают ради любимых женщин!

Праздник продолжается, в его программу стоит включить , например такую

5. Музыкальное развлечение "РЭП на корпоративе".

Ведущий: Кто из гостей подскажет мне, сколько времени мыуже отдыхаем? (гости предлагают варианты ответов) Замечаельно, а давайте узнаем, как мы отдыхаем? Мне нужно чтобы ко мне вышли девушка и молодой человек. Желающих нет, тогда я выбираю сама. Вот вы, пожалуйста. Как вас зовут - наградите аплодисментами. Вы как пили - нормально, отлично. Мы будем с вами читать рэп.

(Обращается к девушке) Ваши слова:

"А солнце всхо-оо-дит и захо-оо-дит,
А мы отдыхаем хорошо
Пурлим-пумпо Е!"
Прорепетируем!
(Мужчине): А как вас зовут - замечательно,

как вы себя чувствуете - супер!
Ваша партия:
"А тру, а хрю а тирли-тирли-дон
А тру, а хрю а тирли-тирли-дон
Отдыхаем хорошо Е!"
Прорепетируем!
Уважаемые дамы и господа исполняется

впервые сводный хор рэперов:
мои слова:
"Мы ехали куда-то,
мы ехали в трамвае,
мы рэп читали свято - другого нам не надо!"

Потом рэперы читают по очереди. Этот конкурс ведущему лучше проводить без "бумажники-подсказки" -

все знать наизусть - тогда и будет эффект!

Место проведения:

Актовый зал, спортивный зал

Реквизит:

Часть I: плакат с изображением солдатиков; нить с поделками; морковка; апельсин; мармелад; клубок.

Часть II: береты, пилотки, фуражки; стулья; сапоги, плащ-палатки, вещмешки, автоматы; портянки, котелки с кашей, ложки; мячи, кегли.

Звучит музыка. Выходит ведущий

Ведущий:

Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют.
Ведь праздник февральский
Всегда для мужчин
Для праздника этого много причин.

Защитникам шлём поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всём,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.

Чтоб вырастить смелых, надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример их отцов.
От пап мы, конечно, все без ума,
Хотим им сказать простые слова

Дорогие папы! Вы у нас самые-самые... А какие? Вы сегодня услышите от своих детей.

Ведущий предлагает обратить внимание на плакат с оловянными солдатиками. Каждый из них имеет свои отличия в форме и вооружении. Дети рассказывают о каждом солдатике.

Чтоб такими оставались,
Никогда не изменялись,
Чтоб детей вы все любили
И за всё всегда хвалили,
Вам спешим мы подарить
Интереснейшую нить,
На которой здесь для вас
Каждый что-нибудь припас.

Дети дарят папам свои поделки, скреплённые длинной нитью.

И мальчишек в этот день
Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки,
Но такие шалунишки,
Озорные сорванцы,
Как и в детстве их отцы.

Все на пап они похожи,
Хоть намного их моложе.
Значит, вырастут они,
На защиту встав страны.

Чтобы сил им накопить,
Подарки мы должны вручить.

Дарим каждому морковку,
Чтобы прыгали вы ловко,
Бегали, как зайчики.
Угощайтесь, мальчики!

Угощают всех мальчишек нарезанной на кусочки морковкой.

Вот на всех вам апельсин,
Чтоб за всех стоял один,
Ну, а все за одного,
Чтоб не бояться никого!

Угощают апельсином.

Чтоб с девчонками дружить,
Защищать их и любить,
Съешьте вы по мармеладке,
Будет всё у вас в порядке.

Угощают всех мармеладом.

Мамам мы сказать хотим,
Что скоро слово им дадим.
Для каждой мамы свой сыночек,
Словно маленький клубочек,-
Нежный, мягкий и живой,
Одним словом - золотой.
Пусть же каждая из мам
Пожелает сыновьям
То, что им сейчас важнее.
Будьте, мамы, посмелее!
Передавайте клубок друг другу,
Обойдёт он всех по кругу.

Мамы, передавая клубок, говорят свои пожелания сыновьям.

Не зря сегодня в этом зале
Поздравления прозвучали.
Давайте все дружно скажем: "Ура!"
Праздник начать пришла уж пора.

Все: "Ура!"

Дети переходят в спортивный зал.

Ведущий:

Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы — наши мальчишки Давайте поприветствуем их!

Аплодисменты. Ведущий выдает мальчишкам береты.

Ведущий:

Учитывая то, что в армии служат женщины, мы приглашаем в свои ряды девчонок. Надеемся, что они, как и мальчишки, продемонстрируют свою физическую подготовку. Поддержим их дружными аплодисментами!

Под аплодисменты девчонкам выдаются пилотки.

Ведущий:

За учениями будут наблюдать генералы, в роли которых выступят папы. Ведь каждый из них был когда-то солдатом. Аплодисменты нашему жюри!

Папы надевают фуражки.

Ведущий:

Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъёма. Я приглашаю на первый конкурс по шесть человек из каждой команды.

Конкурс "Подъём"


По сигналу трубы "Подъём!" командир "просыпается" первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берёт его за руку, они вдвоём бегут до стула и обратно, будят второго солдата, берут его за руку) и так далее, пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернётся на свое место.

Ведущий:

Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.

Конкурс "Военная форма солдата"


Участвуют две команды по шесть человек. В ходе эстафеты "одевается" один из членов команды. Участники поочередно приносят ему сапоги, плащ-палатку, пилотку, вещмешок, автомат.

Ведущий:

Самое трудное для молодого бойца в первые месяцы службы — научиться наматывать портянки. Предлагаю нашим воинам проявить свои навыки в этом деле. У кого это получится?

Конкурс "Портянки"


В конкурсе участвуют два человека. При проверке задания правильное наматывание портянок показывают папы.

Ведущий:

Что же, наши бойцы уже готовы. Мы приглашаем их на плац сделать утреннюю зарядку.

Конкурс "Отжимание"


Участвуют по четыре человека от каждой команды. Ведущий предлагает бойцам двух команд расположиться параллельно и одновременно отжаться пять раз.

Звучит музыка. Зрители хором считают до пяти. Участники отжимаются.

Ведущий:

Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время завтрака.

Конкурс "Солдатская каша"


Участвуют две команды по пять человек. Им предлагают два котелка с солдатской кашей и десять ложек. Надеемся, что дети на славу подкрепятся! А вот чей котелок будет чище, узнаем по окончании этого конкурса.
(Вместо каши можно положить йогурт или фруктовое пюре.)

Ведущий:

После завтрака, как обычно, у солдат учебная и строевая подготовка. На неё мы сейчас и приглашаем наших солдат.

Конкурс "Проползи по-пластунски"


Участники - четыре человека от каждой команды - по очереди проползают установленную дистанцию.

Конкурс "Порази цель"


Участники - пять человек от каждой команды - мячом сбивают кегли.

Конкурс "Строевая подготовка"


Участвуют две команды в полном составе. Бойцы идут под музыку строевым маршем по кругу.

Ведущий:

Наши показательные учения закончились. Мы просим наших генералов огласить итоги.

Подводятся итоги конкурсов, награждаются победители.

Ведущий:

Я присоединяюсь к поздравлениям генералов и надеюсь, что эти мальчишки и девчонки — достойная смена старшему поколению. Ещё раз поздравляю всех с сегодняшним праздником и предлагаю всем гостям во главе с победителями пройти строевым маршем на чаепитие.

На известный мотив звучит текст переделанной песни.

Аты-баты, шли солдаты
С песней на парад,
Чтобы в этот день поздравить
Пап и всех ребят.
Левой, правой.
Левой, правой —
Мальчики идут,
Свою службу непростую
В армии несут.

Все гости строевым маршем проходят круг почёта и идут в классы на чаепитие.

февраля сценарий

Издавна, 23 февраля считается мужским праздником, днём Защитника Отечества. В этот день все представители сильного пола получают поздравления. Конечно в эту группу входят и школьники, ведь скоро они тоже станут защитниками Родины. Празднование 23 февраля в школе воспитывает в детских душах патриотизм и единство со своей Родиной. Таким образом этот праздник играет очень большую роль в становлении каждого мальчика.

По традиции мероприятие придумывается и организовывается преподавателями. Помимо разнообразных тематических уроков, часто придумываются концерты и конкурсы. Помимо общешкольного торжества, можно придумать отдельный праздник для своего класса. Для этого необходима помощь самих учеников, а также их родителей.

Чтобы праздник прошёл «на ура» нужно позаботиться о том, чтобы конкурсы соответствовали возрасту ребёнка, то есть не были слишком простыми и слишком сложными. Также необходимо придумать ряд призов, можно заказать в специализированном магазине грамоты для вручения их за 1, 2, 3 места.

Конкурсы следует совмещать с творчеством. Например, между конкурсами можно слушать стихи русских поэтов, посвящённые героям, либо музыку композиторов о единстве народа. Это подчеркнёт важность праздника и добавит в него особое настроение.

Сценарий «Кто к нам с мечом придёт…»

Все участники делятся на 2 команды. Необходимо, чтобы в каждой команде были игроки, отвечающие за силовые конкурсы и участники интеллектуальных состязаний. Также необходимо заранее позаботиться о музыкальной фонограмме, украшения зала шарами и плакатами, наличие атрибутов для каждого конкурса.

Ведущая 1:
Добрый день, дорогие гости! Вот и наступил светлый праздник 23 февраля! А значит сегодня мы проводим торжественное мероприятие, посвящённое дню Защитника Отечества!
Ведущая 2 : А кем являлись раньше эти защитники?
Ведущая 1: Безусловно, раньше ими были богатыри, защищавшие русскую землю от набегов. Не стоит забывать и о простых воинах, не раз спасавших свою Родину.
Ведущая 2 : Много песен и сказок слагалось о таких защитниках!
Ведущая 1: Но сегодня у нас естьсвои защитники, желающие сразиться и показать, чего они стоят!
Ведущая 2: Аплодисменты нашим командам!

Под композицию «Богатырская наша сила» команды занимают свои места.

Ведущая 2:
Видимо, сегодня у нас военные учения.

Ведущая 1:
Так и есть, так и есть. Давайте, познакомимся с нашими воинами! Первая команда «…» и её командир (имя)! А вот и вторая команда «…», а командир у неё – (имя)!

Ведущая 2:
Раз учения у нас, то куда мы без справедливых главнокомандующих, способных рассудить, кто сегодня достойнее окажется!
Ведущая 1:
Да, таковые у нас имеются! (Представляет жюри).

Ведущая 2 : Теперь можно и состязания начинать! Для начала послушаем девизы обеих команд!

(представление команд)

Конкурс «Армрестлинг»

Ведущая 1: Первый конкурс покажет всю силу и мощь наших командиров!

Нужен один представитель от каждой команды. Они садятся друг напротив друга, локти должны быть на столе. По команде каждый участник пытается уложить на стол руку соперника. Можно провести несколько раундов с разными участниками.

Конкурс «В яблочко!»

Ведущая 2: Следующее состязание выявит самых метких из наших мальчишек!

Участники встают в очередь, каждый 3 раза бросает дротики в мишень. После того, как все сделают свои попытки, очки суммируются и выявляется команда-победительница.

Ведущая 2: Пока ваши товарищи поражают мишени, мне бы хотелось проверить, насколько вы интеллектуально подкованы!

(интеллектуальное состязание)

  1. Из ружья вылетает, цель всегда настигает. (Пуля).
  2. Ядрами плюёт, на всех страх наведёт (Пушка).
  3. Две головы, шесть ног, один хвост (Всадник).
  4. Без неё в бою нельзя, Голову спасёт она (каска).
  5. Что кричат солдаты, когда бегут в бой? (ура)
  6. Большая боевая машина для битвы на суше (танк).
  7. Без него не постреляешь,
    Только время потеряешь!
    Пуль свирепых большой рой
    Выпускает пред собой.
    (автомат)
  8. Кто рождён, чтоб смелым быть,
    Родину свою в безопасности хранить? (солдат)
  9. Громко стреляет,
    Солдату жизнь спасает. (пистолет)
  10. Кто защищает нашу страну от проникновения извне? (Пограничники)

(Баллы за оба конкурса складываются)

Конкурс «Граната!»

Ведущая 1: Каждый солдат должен уметь метко метать гранаты, чтобы по своим не попасть! Давайте проверим, как у вас это получается!
Участники встают в очередь и кидают муляжи гранат или мячи. Задача – попасть на мат в другом конце зала. У каждого 3 попытки. При первом попадании, участник бежит до мата, подбирает «гранаты» и возвращается к команде. Если попадания не было, балл не засчитывается. У кого больше баллов – те и побеждают.

Конкурс «Переправа»

Ведущий 2: Зачастую солдатам приходит переходить реку вброд. Вот сейчас вы и потренируетесь!

Первый участник каждой команды надевает обруч и бежит с ним на другой конец зала, оббегает конус и возвращаетсяк команде. Там второй участник цепляется за обруч, и они бегут уже вдвоём. Таким образом, должна пройти вся команда. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

(поздравление от девочек)

Конкурс «Важное донесение»

Ведущий 1: Часто исход войны зависит от того, сможет ли гонец вовремя доставить донесение в штаб. Сегодня вы почувствуете себя настоящими гонцами.

Каждый игрок с пакетом в руках проползает по скамейке, делает кувырок по мату, оббегает конус, далее возвращается к команде тем же путём. Все остальные участники повторяют.
Когда конкурс подходит к концу, донесение зачитывается.

(В донесении – стихотворение В.Фетисова «Памятник славы»)

Конкурс «Друг солдата»



Ведущий 2 : Конечно же, каждый солдат должен уметь собирать и разбирать автомат!

Этот конкурс состоит из двух фаз.
1) первый участник бежит к автоматному рожку и вытаскивает из него патроны, далее — возвращается к своей команде. Второй участник бежит туда же и собирает рожок обратно. Далее — возвращается. Так, пока все участники не пройдут состязание.
2) Часть для капитанов: нужно разобрать и собрать автомат.

(итоги конкурсов складываются)

Конкурс «Перетягивание каната»

Ведущий 1: Ну какие же учения без нашего любимого перетягивания каната? Занимайте свои места, друзья!

Участники команд встают по разные стороны каната и начинают тянуть его, когда услышат свисток. Побеждает команда, перетянувшая флажок, закреплённый посередине каната, за линию.
(Жюри считают баллы за все конкурсы)
(Танец девчонок)

Ведущая 1: А сейчас жюри подведут итоги наших сегодняшних учений!

(награждение команд)
Ведущая 2:
Вот и подошли к концу наши соревнования, посвящённые 23 февраля! В ходе их мы смогли убедиться в надёжности и силе наших мальчишек! Давайте проводим наших мужчин под военный марш!
(звучит музыка, команды выходят из зала)

Посмотрите так же видео, как удачно можно поздравить с 23 февраля в школе.