Продавец не отправляет товар aliexpress что делать. На Алиэкспресс не отправляют товар – что делать

Каждый, кто покупает на Алиэкспресс, хочет чтобы посылка пришла как можно скорее. Но продавец вроде бы издевается и тянет с ее отправкой. И чем дольше отправка, тем больше покупатель начинает волноваться, переживает за посылку и за свои вложенные средства.

Но хочу успокоить вас. С вашими деньгами ничего не произойдет, даже если товар не будет отправлен.

Самое плохое что может произойти в этой ситуации, то что вы потеряете определенное время, в том случае, если магазин не отправит заказ и он автоматически закроется через определенное время.

Хочу заметить, что за год наших с женой постоянных покупок, ситуаций такого характера у нас не было – всегда заказы отправлялись

Деньги же, после завершения, к вам вернуться автоматически – они будут вам возвращены тем путем, каким была произведена оплата.

Почему долго не отправляют заказ на Алиэкспресс

По поводу вопроса – почему происходит долгая отправка. На это есть несколько причин:

  • бывают дни (чаще всего предпразничные), когда поступает много заявок и быстро их обработать магазины не успевают, поэтому отправка немного затягивается;
  • много магазинов торгует по системе –дропшипинг. Своего товара у него нет, он просто собирает заявки от клиентов, а затем уже берет заказанный товар у поставщиков и отправляет его клиентам или поставщики сами делают рассылку по указанным данным. Как понимаете, это увеличивает время отправки, по сравнению с тем, если бы у него товары были на складе.
  • продавец отправил вашу посылку и забыл, по какой-то причине это отметить в вашем заказе или отложил это на некоторое время.

Что делать, если Алиэкспресс не отправляет заказ

Здесь есть несколько вариантов развития этой ситуации:

  1. Необходимо еще немного подождать, даю 99% гарантию того, что заказ будет отправлен до того момента как время закончится.
  2. Если товар по достаточно «вкусной» цене и подобного вы не нашли, а срок подходит к концу, можете связаться с продавцом и узнать причину задержки отправки, возможно стоит продлить время обработки на несколько дней

3. Решив больше не ждать отправки, можете запросить отмену.

Но необходимо учесть следующее:

  • магазин может не подтвердить отмену заказа (обычно подтверждают) и в течении отведенного ему времени отправить посылку;
  • даже если он подтвердит отмену – деньги сразу к вам не вернуться. Поэтому если думаете, что отменив заказ, вы сразу получите свои средства и сможете заказать в другом магазине – я вас немного разочарую, они вернуться спустя 3-20 рабочих дней.
  • продавец, если он просто забыл изменить статус заказа после отправки, сразу же это сделает и даст вам номер отслеживания.

Что я еще хотел сказать. Вы всегда можете обратится в магазин, где оплатили товар и попросить их выслать его как можно скорее, так как вы его очень ждете. Возможно, своей просьбой вы ускорите отправку на несколько дней.

Да и перед тем, как сделать оплату за желаемую покупку – поизучайте отзывы, там частенько пишут – тянет магазин с отправкой или нет.

Если остались вопросы – прошу задавайте их в комментариях. Удачи вам в покупках

Интернет-магазины становятся все более распространенным путем для шоппинга. Актуальной лидирующей площадкой является сайт Aliexpress, однако, с возрастающей популярностью увеличивается и количество вопросов, связанных с приобретением приглянувшегося товара. Выбор товара – легко, разобраться с доставкой – трудно, но возможно. Наибольшее опасение у покупателей вызывает долгая задержка заказа и мошенничество. Что нужно делать, если на Aliexpress продавец не отправляет товар? Исследуем.

Итак, после того, как вы закончите оформлять заказ, уточнив его наличие в личной переписке с продавцом, он должен будет отправить товар к вам. Когда продавец придет к себе на почту и отправит ваш товар, Aliexpress автоматически вышлет на вашу почту письмо, уведомляющее о том, что заказ выслали. Плюс, по правилам площадки, после его оформления продавец . Продавец пришлет его в детали к заказу.

Запомните дату получения письма: с этого момента начинается отсчет времени, в которое продавец обязуется доставить вам покупку, а также время защиты заказа . Если вы просрочите защиту, то , а вы не сможете вернуть деньги и предъявить претензию продавцу на каких-либо основаниях, даже если товар и в стране получателя не появлялся.

Что же делать, если на Aliexpress продавец не высылает товар? Причиной затянувшейся отправки могут послужить

  • праздники, (особенно новогодние)
  • выходные,
  • высокая загруженность торговца.

Также, на Aliexpress долго отправляют посылки в редком случае подозрения администрации на мошенничество продавца . Ваш заказ замораживают, а вам звонит администрация сайта и уведомляет о создавшейся ситуации. Если продавец будет оправдан, сделка продолжится. Если нет – вам вернут вложенные средства.

Если покупка была сделана давно, а статус на странице посылки «Продавец » все никак не появится , подождите открывать спор. Чаще всего, на Алиэкспресс не отправляют товар по причинам, не связанным с обманом. Прежде всего, попробуйте обсудить сложившуюся ситуацию с продавцом, проверьте, как давно он был онлайн. Помните, что общение осуществляется на английском языке. Если продавец не отправляет заказ, но честно и быстро ответил вам, объяснил причину задержки, значит, все в порядке: нужно ждать.

В случае, если он не появлялся онлайн, не отвечает вам, и т.д., у вас есть 3 варианта последующих действий.




Однако, легче подобные ситуации предупреждать, чем разрешать: выбирайте продавцов с наградами, высоким рейтингом (92-100%) и большим количеством положительных отзывов.

Продавец не отправляет товар что делать

На Алиэкспресс очень много продавцов, и все они разные. Кто-то отправляет посылку почти сразу после оформления заказа. Другие же могут собирать посылку в течение нескольких дней. Помните, что продавцы работают с огромным числом покупателей со всего мира. За день у продавца могут набираться десятки, сотни и даже тысячи заказов. Именно поэтому предоставляет продавцам несколько дней на обработку заказа. За эти 3-7 дней продавец делает следующее:

  • производит комплектацию товара на складе;
  • упаковывает заказ;
  • вызывает курьера или идет на почту сам;
  • отправляет посылку и получает трек-номер;
  • вносит полученный трек-номер в описание заказа.

Статус «Обработка заказа» означает, что продавец в данный момент выполняет вышеназванный алгоритм. Иногда продавцы просят покупателей продлить время обработки через личные сообщения, если они не могут уложиться в установленные сайтом AliExpress сроки. Покупатель может как согласиться, так и отказаться. Лучше согласиться, поскольку отправка аналогичного товара другим продавцом может занять еще больше времени. Если время обработки заказа истечет, то он будет отменен автоматически, а покупатель получит назад свои деньги. Также до отправки покупатель может сам отменить заказ.

Факторы, влияющие на время отправки товара:

  • требуемый товар в данный момент отсутствует в магазине;
  • заказ оформлен во время праздника или выходных;
  • на Алиэкспресс проходит крупная распродажа.

Что можно сделать, если продавец не отправляет товар?

Если период отправки заказа затягивается, то есть несколько вариантов развития событий:

  • Срок обработки истекает, заказ автоматически отменяется, а вы получаете деньги назад в полном объеме.
  • Во время обработки вы самостоятельно отменяете заказ. Деньги вам вернут в течение 3-14 дней. После отмены можно сразу заказать аналогичный товар в другом магазине на AliExpress. Не забывайте использовать кэшбэк-сервис.
  • Вы дожидаетесь отправки товара, при необходимости продляя время обработки заказа. Статус заказа должен поменяться на «Отправлено», если все прошло хорошо.

Почему продавец на Алиэкспресс долго не отправляет товар?

3 (60%) 3 голос (а/ов)

Некоторые покупатели, чьи заказы не были отправлены в течении суток, начинают задаваться вопросом: почему продавец на Алиэкспресс долго не отправляет товар?

Существует несколько причин, по которым продавцы торговой площадки могут затягивать с отправкой посылок. Они могут быть как обоснованными, так и беспочвенными.

Список причин задержки отправки товаров с Алиэкспресс

  1. Выходные и праздничные дни. Каждый продавец на Алиэкспресс имеет выходные и праздничные дни, когда обработка и отправка заказов не происходит. К тому же, важно понимать, что даты и праздники (например, Китайский Новый год) в стране проживания продавца могут существенно отличаться от праздников получателя.
  2. Серьезная нагрузка из-за большого количества заказов. Особенно актуальной эта причина является во время всевозможных распродаж (например, Всемирный день шоппинга 11.11), когда покупатели в первые часы оформляют сотни и даже тысячи заказов.
  3. Временное отсутствие товара и ожидание новых поставок со склада. Товар имеет свойство заканчиваться, и чтобы не смущать покупателя долгими объяснениями о временном отсутствии товара, продавец может не отправлять заказ, ожидая поставки новой партии товара со склада. В таком случае большинство продавцов уведомляют покупателя о небольшой задержке.
  4. Личные обстоятельства. Причина является актуальной для продавцов, которые имеют небольшие магазины на Алиэкспресс, и обрабатывают заказы самостоятельно. Жизненные вопросы и проблемы могут быть причиной задержек с отправкой.
  5. Халатность и безразличие. Существуют и те продавцы, которые позволяют себе без какой-либо веской причины долгое время не отправлять заказ. Эта причина в большей степени применима к тем продавцам, которые и вовсе не отправляют товар в указанный срок обработки заказа. Отметим, что такие продавцы зачастую имеют не очень высокий рейтинг магазина (менее 90%), а также игнорируют обращения покупателей в личных сообщениях.

К сожалению, большинство покупателей упускают одну важную деталь в ожидании отправки товара с Алиэкспресс. Срок обработки заказа — это период времени, в течении которого продавец обязуется отправить заказ покупателю. Когда этот срок заканчивается (а продавец так и не отправил товар), происходит автоматическая отмена заказа, и оплаченные деньги готовятся к возврату покупателю.

По правилам торговой площадки продавец имеет право отправить товар в любой момент, пока действует срок обработки заказа. Несмотря на это, практика показывает, что большинство продавцов все же стараются отправить товар в течении 24 часов после оформления заказа покупателем.

Напомним, что оставшееся время для отправки товара можно просмотреть в подробностях конкретного заказа. Свои вопросы вы можете описать в комментариях к данной публикации.