Заявление на комплексное обслуживание втб 24. Борьба с банковской бюрократией. Здесь указывается, что сразу после оформления предложения вам выдается и активируется

Услуга ВТБ 24 «договор комплексного обслуживания» – оптимизированный для комфортного использования пакет услуг и дополнительных сервисов, расширяющих возможности эксплуатации банковской карты по более выгодным условиям. Многие клиенты недооценивают данную услугу и не спешат ее активировать, что способствует ограничению возможных банковских операций и возникновению дополнительных растрат с комиссионных отчислений.

За многолетний срок существования крупнейшего коммерческого банка в России и СНГ были проанализированы ключевые потребности физических и юридических лиц. Это позволило сформировать отдельный пакет комплексных услуг, которые не только значительно упрощают использование сервиса, но и положительно влияют на финансовые затраты клиента.

В данном материале подробно рассмотрим входящие в предоставляемый пакет услуги, возможности их использования и итоговую стоимость.

Что такое договор комплексного обслуживания ВТБ 24

Комплексный пакет доступен для использования всем клиентам банка: владельцам пластиковых карточек, депозитов, заемщикам и другим юридическим и физическим лицам.

Основное преимущество использования решения от ВТБ 24 – отсутствие комиссии при снятии средств в любом банкомате мира и минимальная комиссия при финансовых переводах.

Подключение услуги открывает полный доступ к:

  • бесплатному интернет-информированию о выполненных банковских операциях;
  • продуманному интерфейсу интернет-банкинга и его функциям;
  • удобному управлению счетами;
  • мастер-счетам на 3 национальных валютах.


Пакет услуг постоянно дорабатывается и расширяется свежими решениями, делающими комфортной работу с системой ВТБ 24. Многие пользователи сталкиваются с невозможностью воспользоваться одной из ключевых услуг банка, что вызывает необходимость подключения комплексного пакета.

Воспользоваться услугой на обязательной основе можно при:

  1. открытии нового счета или продлении срока использования основного;
  2. использовании интернет-банкинга или других виртуальных сервисов банка, включая подключение мобильного приложения;
  3. оформлении и получении пластиковой карточки банка ВТБ 24;
  4. кредитовании, открытии вклада или сберегательного счета;
  5. активации других доступных услуг и пакетов.

Стоит отметить, что включаемые услуги предназначены преимущественно для использования физическими лицами. Коммерческая карта и соответствующие пакеты оформляются и подключаются отдельно.

Ответ на вопрос «Договор комплексного обслуживания ВТБ 24: что это?» можно найти и на официальном сайте банка, в разделе предлагаемых дополнительных услуг.

Здесь указывается, что сразу после оформления предложения вам выдается и активируется:

  • бесплатное подключение и неограниченный доступ к онлайн-сервису ВТБ 24-онлайн;
  • базовый доступ к пакетам оповещения и информироваться, улучшить который можно за дополнительную плату;
  • привязка всех имеющихся карт и счетов банка к единому профилю;
  • моментальная выдача неименных карт MasterCard и Visa Classic в российской валюте. Дополнительно можно открыть USD и EUR счета, опция активируется по желанию клиента;
  • снятие комиссионного взноса с коммунальных и других платежей;
  • отсутствие ограничения на единоразовую сумму снятия средств. Лимит остается при снятии наличности в банкомате.

Условия оформления договора комплексного обслуживания от ВТБ 24

Для подключения услуги пользователь должен заполнить специальную форму, предоставляемую банком. Заключается двусторонний договор, основные пункты которого предварительно необходимо изучить. Обязательным условием для оформления является наличие паспорта. Готовое заявление можно скачать на официальном сайте ВТБ 24 в соответствующем разделе. Допускается заполнение как в компьютере, так и вручную.

На способы обслуживания влияют ранее востребованные банковские услуги и время работы филиалов банка в вашем городе. Активно востребовано как офисное обслуживание, так и консультация по горячей линии или в режиме удаленного доступа, используя интернет-ресурсы.

Окончательный договор предоставляется в бумажном виде и имеет 2 копии: одна находится у вас, другая у представителей ВТБ 24.

Правила комплексного обслуживания физических лиц в ВТБ 24

Правила использования услуги достаточно просты и не введут клиентов в заблуждение. Здесь отсутствуют «подводные камни», вы не рискуете переплатить. Данная услуга была разработана специально для привлечения и удержания клиентской базы, создавая оптимальные условия для работы с системой.

Как было указано ранее, договор комплексного обслуживания ВТБ 24, стоимость которого равна 0 подразумевает двустороннее заключение договора, содержащего полный перечень входящих услуг. От вас лишь требуется соблюдение условий по основной услуге банка, согласно который и был предоставлен данный пакет дополнительных функций.

Теперь вы можете активно использовать онлайн-сервисы, быстро управлять финансами на ваших карточках и объединить их все в один счет. Беспроцентное решение в рубле, долларе или евро позволит использовать карту ВТБ 24 по всему миру. В случае возникновения затруднений в использовании, вы можете обратиться как в ближайший филиал банка, так и позвонить по бесплатному горячему номеру службы поддержки.


Пользователи оставляют исключительно положительные отзывы по данному предложению, вопроса «как расторгнуть договор?» у вас возникнуть не должно. Рассмотрим и данный фактор, отказаться от оказываемых услуг вы можете написав официальное заявление по общепринятой форме и предоставив паспорт для идентификации личности. Предложение деактивируется в автоматическом режиме после истечения срока использования основной банковской услуги.

Банк обладает богатой историей и востребованностью не только в России, но и странах СНГ. Высокая репутация, приятные предложения и положительные отзывы могут стать хорошей причиной для начала использования услуг.

Ирина Обслуживание физлиц Оценка: 1

По работе была вынуждена переехать в другой город и в офисе банка Адлера мне посоветовали получить карту и оплачивать ежемесячные платежи с карты. Чем закончилось - многие могут быстро догадаться. В один из платежей нужную сумму на карту я положила не в 12.00 часов дня, а в 13.00, а электронное списание средств с карты проходило оказывается строго что-то между 12.00 и 13.00 часов.

Платеж не прошел. Никаких смс уведомлений я не получила, из банка не звонили и тд. Последующие платежи вносились даже заранее. Живу спокойно. И вдруг через несколько месяцев приходит письмо (через 10-е руки) как будто нельзя было позвонить, а в письме требования немедленно погасить долг и выплатить неустойку банку. Еле разрулила тогда.

Оплатила "долг" и пенни даже с излишком, чтоб потом на какую нибудь копейку долг не намотали через 100 лет. Затем несколько лет спокойной жизни, с ВТБ 24 никаких взаимоотношений. Через 3 года запросила кредит на бытовую технику - отказ, в другом банке дали даже больше чем просила за секунду, затем прошло еще несколько лет, запросила ипотечный кредит - отказ, хотя банк ВТБ 24 обьединился с банком Москвы (а в банке Москвы - я надежный клиент по статусу), ладно, думаю, не везет просто.

И вот в 2015 году ВТБ 24 повернулся ко мне лицом, наконец-то думаю. Сами предложили карту, сначала дебетовую, потом сами же предложили переоформить на кредитную, Переоформили. В принципе, нравится, пользуюсь, в кредитные средства залезаю редко, всегда вовремя их возвращаю на карту, нужный обьем оборота всегда делаю, еще ни разу за два года не платила за обслуживание карты - так как льготное обслуживание при нужном обороте покупок, карта у меня Золотая авто карта VISA/.

И вот при очередном посещении офиса опять же сами предложили кредит "ипотечный бонус" со словами - Вы по всем критериям очень даже подходите как кандидат на получение. И начался бред. То "Вам согласовали", то "Вам отказали" и так несколько раз, затем "Все, Вам точно согласовано" и на след.день просто смс от девушки - оператора " Вам отказано, документы заберите у администратора".

ДАЖЕ НЕ ЭТО ПРИЧИНА МОЕГО ТАКОГО ОТЗЫВА. Далее документы я не забирала, некогда было ехать в офис, случайно, вчера зашла спросить про мультикарты, думала, может мою заменить. И мне снова предлагают новый продукт банка - открыть накопительный счет. Деньги с собой были, говорю, давайте откроем прямо щас. И вот именно сейчас самое интересное.

Оказалось, что я отныне и вовеки веков занесена в списки неблагонадежных клиентов банка ВТБ 24 и даже вклад оформить мне нельзя. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД? Я внятного от оператора ничего не услышала, написала претензию за номером 5456876 с требованием объяснить мне причину такого моего статуса клиента. Вот и все, жду ответ.

Естественно, трепать свои нервы и унижаться, чтобы стать БЛАГОНАДЕЖНЫМ клиентом этого волшебного банка я более не собираюсь, какая-нибудь девица галку не в том месте моей анкеты выставила, и я теперь неблагонадежный клиент.

Комплексное обслуживание ВТБ 24 необходимо подключать всем заемщикам, держателям карт, владельцам депозитов в данной финансовой организации. После подачи соответствующего заявления в банк, клиент получает карту мастер-счет для проведения расходных операций. Кроме того, договор предусматривает бесплатное СМС-информирование, доступ к интернет-банкингу и многое другое.

Комплексное обслуживание в ПАО ВТБ 24 – что это?

Это возможность получить средства в любой точке планеты, совершать операции через банкоматы в разных странах мира, без высоких комиссий. Пластиковая карта мастер-счет позволяет без лишних усилий и переплат отправлять переводы. Снимать наличные с этого пластика также можно без комиссии.

После подключения данного пакета, клиент будет иметь возможность управлять счетами, отправлять переводы, снимать деньги в банкоматах без процентов по всему миру. Работать со своими счетами можно в любое время, достаточно зайти в интернет.

В соответствии с договором клиенту откроют мастер-счета в трех национальных валютах. Использовать их можно для любых расходных операций по картам, кроме тех, которые относятся к коммерческой деятельности.

Когда подключить?

Клиенты данной финансовой организации иногда сталкиваются с тем, что некоторые услуги им не доступны. Именно для их получения требуется подключить комплексное обслуживание в ПАО ВТБ 24. Например, без него нельзя проводить расходные операции, пополнять депозиты, использовать интернет-банкинг, отправлять переводы и многое другое.

Комплексное обслуживание обязательно нужно подключать:

  • При открытии текущего счета;
  • При подключении системы онлайн-банк;
  • При получение пластиковой карты этого банка;
  • При открытии вклада или сберегательного счета;
  • При оформлении кредита наличными;
  • При оформлении любого пакета услуг.


Условия договора для физических лиц

Договор комплексного обслуживания ВТБ 24 заключается только по заявлению клиента. После этого ему открывают бесплатные мастер-счета, подключают базовый пакет оповещения и доступ к интернет-банкингу. Также в пакет входит пластиковая рублевая карта, которая является основным инструментом для проведения в дальнейшем различных операций по счетам и действует на протяжении актуальности договора между ВТБ 24 и клиентом. Если вы планируете осуществлять предпринимательскую деятельность, то коммерческая карта оформляется дополнительно.

Банк не взимает комиссии за оплату коммунальных услуг, телевидения, интернета и прочего, если оформлен договор комплексного обслуживания ВТБ 24 и для операций использовалась карта мастер-счет.

Еще одним приятным бонусом является то, что пластик позволяет рассчитываться за дорогостоящие покупки, так как лимит предусматривается только на снятие наличных с карты, а на оплату товаров его нет.



Основные пункты договора

При подключении данной услуги между финансовой организацией и клиентом заключается договор, определяющий порядок обслуживания и условия. Прежде всего, комплексное обслуживание ВТБ 24 предусматривает предоставление конкретного банковского продукта в соответствии с ранее заключенным договором (пластиковой карты, кредита, депозитного счета). Кроме того, в зависимости от вида ранее заказанного продукта и режима работы отделений банка, предоставляется обслуживание клиента в офисах, по номеру горячей линии и в системе удаленного доступа.

Заключается данный договор после подачи заявления от клиента и предоставления паспорта в отделении банка. Один экземпляр остается в банке, второй выдается клиенту на руки.



Заявление на предоставление комплексного обслуживания

Для заключения договора на комплексное обслуживание в ПАО ВТБ 24 необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и заполненной анкетой, бланк которой вы можете скачать ниже.