При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сценарий на 8 Марта в школе: "Женщина. Весна. Любовь."
В оформлении сцены к празднику 8 Марта можно использовать красочные плакаты и разноцветные воздушные шары, с помощью которых сформирована большая цифра 8.
Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».
Ведущий: Сегодня в нашей школе праздник. И назвали мы его «8 Марта - Женщина. Весна. Любовь» .
Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):
Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы: «Весна вдет! Весне дорогу!»
Ведущий: Весна! А первый весенний праздник 8 Марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.
Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).
За вами я последовать готов, И не смутит ничуть дурная слава... Но где б набраться собственных голов, Чтоб их «терять» налево и направо?!. Я признаюсь - врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Юлю, Сердцем чувствую, горю! Как сказать хочу я Рае, К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе, Да и мало ли о чем?!. Ольга есть - душа воспрянет, Ольги нет - унылый вид!.. Меня к Ольге так и тянет Чувств чувствительный магнит! Все при Кате очень кстати, Мне других не надо Кать: И по сути и по стати Лучше Кати не сыскать. Все смотрю, как на икону, Глаз влюбленных не свожу... Даша, Даша, Дашенька! Я тебя люблю. Ты божий дар, прекрасная богиня, Души моей и сердца госпожа! Перед тобой коленопреклоненно Встаю, пылая и дрожа. Все мужчины встают на колено.
Ведущий:
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!
Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.
Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).
Итак, первый конкурс - «Танцуют мамы!» .
Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).
Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года - тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
Выходят девочки.
Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
Девочки выполняют задание.
Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: «Калинка» - русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).
Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море!
(Утюг)
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену - ободом сведет, Сойму - змеей упадет, Тепло не дает, А без него холодно.
(Пояс)
Упрятались голышки во лохматые мешки: Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
Скорчится с кошку, Растянется - с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
Два конца, два кольца, Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
Жюри объявляет итоги.
Ведущий праздника: Следующий конкурс нашей поздравительной программы к празднику 8 Марта , называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!
А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!
Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!
Ведущий праздничного шоу : Прежде чем объявить следующий конкурс нашего праздника 8 Марта , я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.
Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, посвященному празднованию 8 Марта , где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.
Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.
Ведущий концерта: Слово вам, юные леди.
(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. На нашем празднике были созданы: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан». Всех покорил образ «Милая кошечка», представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь - пантомимой.)
Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.
Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.
Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы на 8 Марта . На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только в праздник 8 Марта .)
Ведущий праздника: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Перед началом и после программы желательно, чтобы в школьном зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.
ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА
Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева
Я могу поймать звезду падучую, Песни под гитару распевать... И меня нельзя ни в коем случае Маменькиной дочкою назвать. Припев:Не мыслю без подруг прожить и дня, Без них я как без рук, признаюсь прямо. Подруг хороших много у меня, Но лучшая моя подруга - мама. Как две капли, с нею мы похожие, И когда выходим со двора, Знаю, часто думают прохожие, Что она мне старшая сестра. Припев.
Радостью и грустью обязательно С ней спешу делиться вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери - Вера, и надежда, и любовь. Припев.
Не причиняйте вреда человеку доброй воли! Без слез нельзя смотреть!
Сценарий на 8 Марта в школе: "ЖЕНЩИНА. ВЕСНА. ЛЮБОВЬ"
Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №1»
Подготовили:
Учителя начальных классов
Гаврилова Л.М.
Чекалдина Н.Н.
Прокопьевск 2014
Цели:
Воспитывать уважительное отношение к мамам, бабушкам, женщине, желание помочь им;
Создать теплый эмоциональный климат между матерями и детьми, учащимися начальной школы;
Укреплять доброжелательные взаимоотношения с семьями детей
Вовлечение родителей в проведение классных и школьных мероприятий.
Задачи:
Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей;
Формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Ведущий №1 : Здравствуйте, уважаемые гости, мамы и бабушки, милые девочки! Весна - это начало новой жизни, это пора любви, солнца и улыбок!
Ведущий №2 : Сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить праздник мам, бабушек, девушек и девочек. Мы - мужчины выражаем вам огромное почтение, уважение и любовь!
Ученик 1.
Шагает по планете красавица-весна,
Расцвет и пробуждение земле несет она.
Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.
Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!
Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!
Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,
Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,
Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,
Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.
Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,
Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.
(номер самодеятельности)
Ведущий №2
: Дорогие наши девочки, девушки, мамы и бабушки, поздравляем вас с 8 марта - Международным женским днем. Этот день всегда прославлял, и будет прославлять женщину - труженицу, женщину - маму, создательницу и хранительницу очага. Только мама способна так искренне и бескорыстно любить. Только материнская любовь сможет согреть в стужу, помочь в трудную минуту, вдохновить на подвиги. Но вне зависимости от расовых принадлежностей, национальностей или социального статуса - мама - это великое слово!
(номер самодеятельности)
Ведущий №1 : Но ведь и бабушки - тоже мамы, мамы наших пап и мам. Их тоже несомненно стоит поздравить!
Ведущий №2
: Милые, славные наши бабушки!
Поздравляем вас с днем весны!
Свяжем мы сами носочки и варежки,
Чтобы расслабиться вы бы смогли!
Здоровыми будьте и будьте счастливы!
И каждый день, минуту и час!
Самое главное, будьте любимы!
И все так же сильно любите вы нас!
На сцену выходит группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.
Кто из школы каждый день
Нас с тобой встречает,
Кто печет нам пирожки,
С нами кто гуляет?
Кто нам сказочку прочтет,
Кто нас приласкает,
Кто задачки трудные
Нам всегда решает?
Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,
И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.
(номер самодеятельности)
Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...
Все . Восьмое марта!
Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...
Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!
Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.
Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?
Все. Это настоящие леди!
Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!
Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!
Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!
Джентльмен 1. Самые умные!
Джентльмен 2. Самые добрые!
Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!
Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!
Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».
Солист.
Кто с улыбкою утром будит нас,
Защищает нас от дождей и вьюг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Солист.
Очень умная и красивая,
Про нее у нас знают все вокруг.
Хор.
Все на свете может и всегда поможет.
Мама - это настоящий, верный друг.
Все на свете может и всегда поможет
Мама - это настоящий верный друг.
Солист.
Кто всегда тебя сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Уходят со сцены.
Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?
Все . Ну, конечно, помогаем!
Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!
Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».
Кто маме помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Резвиться и играть,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.
Кто помогает маме - тот тратит время зря.
Домашними делами прославиться нельзя.
Прославиться нельзя, прославиться нельзя.
Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.
Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!
Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!
Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!
Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.
Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.
Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!
Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.
Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.
Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.
Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.
Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!
Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!
Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.
Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!
Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!
Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!
Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!
Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!
Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!
Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!
Частушки
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!
- В первый класс пошел мой внук,
Тянет много он наук.
Но тяжелый свой рюкзак
Не поднимет он никак!
- Моя внучка в первом классе
Стала академиком.
Только вот не научилась
Управляться с веником!
- Внук из школы мне принес
Трудную задачу.
Три часа сижу над ней
И тихонько плачу.
- А мне внучка принесла
На дом сочинение.
Я не ела, не спала –
Нету вдохновения!
8. Ходит долго мой внучок
На компьютерный кружок.
Очень там старается,
Целый день играется!
9. А у моей внученьки
Золотые рученьки:
Кукле Барби целый год
Все платочек она шьет!
10. А сегодня женский день –
У меня опять мигрень.
Внук старушку уморил –
Барабан ей подарил!
11. Ой, пропал мой аппетит,
Голова опять трещит!
Внучка подарила
Бабке крокодила!
Вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!
Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?
Вместе . Это наши прекрасные дамы!
Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!
Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.
Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.
Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.
Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.
Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.
Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.
Джентльмен 4. Но только один раз в году!
Вместе . В Международный женский день!
(номер самодеятельности)
Ведущий №2
:
Праздник весны мы сейчас продолжаем!
Девочек наших сейчас поздравляем!
Мальчик
№1
:
Врать я вам сейчас не буду!
Так люблю соседку Юлю!
Всю я правду говорю -
Больше всех ее люблю!
Мальчик
№2
:
Таню нашу знает каждый!
К ней придвинувшись плечом!
Разговор вести с ней важный!
Можно утром, можно днем!
Мальчик
№3:
Оля - рядом! Сердце манит!
Оля - лучшая на вид!
Меня к Оле словно тянет
Чувств огромнейших магнит!
Мальчик
№4:
Все при Кате очень кстати,
Мне других не надо Кать:
И по сути, и по стати
Лучше Кати не сыскать.
Мальчик
№5
:
Все смотрю на красотулю,
Глаз влюбленных не свожу...
Даша, Дашенька, Дашуля!
Как же я тебя люблю!
Мальчик
№6
:
Ты словно пух, перо, песчинка!
Ты словно милая звезда!
Иди сюда, скорей Иринка!
Прекрасных глаз моих душа!
Мальчик
№7
:
Света умна, щедра и прекрасна!
Тобой восторгаться я буду всегда!
Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
Лучше сказать, как ты хороша!
Мальчик
№8
:
Леночка словно цветочку подобна!
Настолько прекрасна сегодня она!
Ты как всегда, Ленок, бесподобна!
Тебе песни петь готов я всегда!
Мальчик
№9
:
Надежда пусть дарит сегодня улыбки!
Сегодня Надюша как милый цветок!
И права нет у меня на ошибку!
Поэтому в щечку чмокну разок!
(номер самодеятельности)
Приходит весною к нам праздник народный,
Всех женщин тогда поздравлять очень модно.
И день этот международный
Приходит он к нам ежегодно.
А в день этот солнышко светит так ярко,
Мы женщинам нашим вручаем подарки.
Мы наши вручаем подарки.
А солнышко светит так ярко.
Бабушкам, мамам, и всем педагогам,
И нашим красивым и милым девчонкам.
Пошлют поздравление дети
Всем женщинам лучшим на свете.
Ведущий №1
:
Восьмое марта - день торжественный,
День радости, улыбок, красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Желанья исполнений и мечты!
Ведущий №2
:
Всех поздравляем с женским днем,
С весной желанной и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Под песню «Пусть всегда будет солнце!» ведущие уходят со сцены!
В программу школьных вечеров, посвященных празднику 8 Марта, традиционно включают много красивых и добрых в адрес девочек, мам, бабушек и учителей. Также готовят школьники различные концертные номера: песни, танцы и, конечно, сценки, которые обычно носят шуточный характер, а потому особенно любимы. В начальной школе сценки, как правило, посвящены мамам, в старших - девочкам одноклассницам.
Возможно, предлагаемые здесь сценки на 8 Марта для школьников пригодятся для составления концертной программы или оригинального поздравления.
Сценка на 8 Марта для школьников "Как поздравить девочек"
(По мотивам «Три девицы под окном…»)
Действующие лица:
3 мальчика,
Учитель,
Ведущий
Необходимый инвентарь : стулья, парты, плакат, дневник, ручки, тетради, книги
Реквизит:
Косметика, туфли на каблуках, бижутерия.
В сценке участие принимают только мальчики, после каждого совета следует демонстрация.
1. Первое дело фигура - Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря. ничего не есть.
2. Подчеркните свою индивидуальность, с помощью макияжа.
3. Завораживающая походка.
4. Одежда. Будьте предельно открыты (оголить плечо, сдвинув свитер)
5. Обувь должна быть элегантная.
6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности - лучше пойдите в школу вас там напугают и это будет лучше любой подтяжки.
10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите “Ну возьмите меня”. Девушка должна знать себе цену.
Все это вы можете познать в нашей модельной школе “Грация”.
Закончить номер можно поздравлениями для всех девочек
(Источник: сайт tca77.narod.ru)
Инсценировка-поздравление в стихах.
Действующие лица:
Мальчик , Девочка
Мальчик:
Наш звонок ужасно звонкий,
Вылетаю в коридор…
У меня с одной девчонкой
Завязался разговор…
- А мой папа - чемпион!
Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири -
Будет самым сильным в мире!
Девочка:
Хоть мужчины и сильны -
Не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа
Вы не силах отличить!
Кстати, дома кто стирает?
Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя»,
Вы ложитесь на диван!
Мальчик:
От мужчины нету толку?!
Это нам талант не дан?!
Кто прибил на кухне полку?
Починил на кухне кран?
Девочка:
Борщ варить вам неохота,
Не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу,
Ну, а больше толку нет.
Мальчик:
Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь нас, мужчин,
То и дело льёте слёзы.
И к тому же без причин…
Ты колючие слова говоришь, робея…
Папа в доме голова!
Девочка: А мама в доме - шея!
Мальчик:
Нет, решать не надо в споре,
В коридорном разговоре,
Кто сильней и кто важней…
Просто… мама всех нежней!
(Источник:сайт sc-pr.ru)
Сценка к 8 Марта для школьников "А у нас во дворе"
( Автор Круглова О.Н.)
Ребята поют песню - переделку на мотив песни из к/ма «Карнавальная ночь». Участвуют 5 юношей и 3 девушки
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый,
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Юноша 1
: Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем!
И сердечно поздравляем
Мы всех женщин с этим днем!
Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары)
На сцену выходит юноша с портретом Есенина и читает:
Юноша 2:
Шагане ты моя, Шагане!
Там на севере девушка тоже.
На тебя она страшно похожа,
Может, думает обо мне.
Шагане, ты моя, Шагане!
С другой стороны выходит другой юноша с портретом Пушкина и читает
Юноша 3:
Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз,
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть... вот блаженство!
Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает
Юноша 4: Я звал тебя, но ты не оглянулась,
Я слезы лил, но ты не снизошла.
Ты в синий плащ печально завернулась,
В сырую ночь ты из дому ушла.
Не знаю, где приют твоей гордыне
Ты, милая, ты, нежная, нашла...
Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий,
В котором, ты в сырую ночь ушла...
Еще чтец читает с портретом Лермонтова
Юноша 5: О, небо, я клянусь, она была
Прекрасна!.. я горел, я трепетал,
Когда кудрей, сбегающих с чела,
Шелк золотой рукой своей встречал,
Я был готов упасть к ногам ее,
Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все,
Следующий читает (портрет Пастернака):
Юноша 6: Любить иных - тяжелый крест,
А ты прекрасна без извилин,
И прелести твоей секрет
Разгадке жизни равносилен.
Весною слышен шорох снов
И шелест новостей и истин.
Ты из семьи таких основ.
Твой смысл, как воздух, бескорыстен.
Юноша 1:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
(Выезжает девочка (разряженная, размалёванная) на машине, чуть не сбивая поэтов. Визг тормозов. Девочка едет и смотрится в зеркало)
Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее.
Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка!
Выходит вторая девочка: (ведут диалог на современном жаргоне).
1-я:
Ёу, подруга!
2-я:
Ёу -Ёу!
1-я:
Ты чё, вчера на тусу не подкатила?
2-я:
Да, предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
1-я:
Ну, чё, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
2-я:
Тусить - святое дело!
1-я:
Тогда поткатывай, чао!
2-я:
Поки - поки. (Девочки зовут «поэтов» с собой, но те отказываются!
)
Юноша 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино.
Мы с мальчиками часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той - (Выходит «Джульетта»
(девочка в красивом платье)
Прекрасной, нежной и простой! - (под песню « А у нас во дворе» и все поэты уходят за неq)
Действующие лица:
Сергей, Мама (Сергея) , Барсик (кот) , Илья, Денис
На сцене — взлохмаченный, непроспавшийся и чумазый парень в пижаме.
Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и пачканное.
Сергей:
Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
Сергей:
Привет! А какую?
Мама:
Белую.
Сергей:
Белую?
Мама:
Белую, белую.
Сергей:
А у меня что — была белая?
Мама:
Конечно, была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
Сергей:
Не помню…
Мама:
Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
Сергей:
На Новый год — помню. А после — не помню. А… А она белая?
Мама:
Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась — насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
Сергей:
Ах, так вот она, где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую).
Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.
Входит толстый Барсик. Жует.
Барсик:
Чё?
Сергей:
Брысь отсюда!!!
Барсик:
(Уходит).
Сергей:
Свинья, а не кот… Ма-ам!
Мама:
Что, сынок? Ты зубы почистил?
Сергей:
Ага. И Барсику тоже.
Мама:
Умница! А шею мылил?
Сергей:
Ща, намылю! (Берет клюшку).
Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.
Барсик:
Ну, чё?
Сергей:
Чё-чё!.. Да ничё!
Барсик:
А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки — тоже грязные и дырявые.
Сергей:
Ма-ам! А новые брюки погладила?
Мама:
Погладила. И пиджак.
Сергей:
А у меня что — пиджак есть?
Мама:
Конечно, есть. (Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.)
Сергей:
Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
Мама:
Что там у тебя трещит?
Сергей:
Это я зарядку делаю, мама!
Мама:
А, молодец, молодец!
Сергей:
У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
Мама:
Слышу! Хорошие стихи!
Сергей:
Какие стихи?
Мама:
Которые ты приготовил.
Сергей:
Ма, ты чем там занимаешься?
Мама:
Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сергей:
Зачем пирог? Мне цветы нужны!
Мама:
Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
Сергей:
А портфель?
Мама:
Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
Сергей:
Это, наверное, ребята из класса…(Входят опрятные мальчики с цветами в руках).
Сергей:
Ой! Вам кого?
Андрей:
Нам нужен Сергей из 9 -«А».
Сергей:
Я слушаю.
Все:
Серега! Ты, что-ли?
Сергей:
Ну да, я. Вам-то что?
Денис:
Ты что, не узнаешь?
Сергей:
Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно — в лагере!..
Денис:
Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
Сергей:
Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну, вы и расфуфырились! Не узнал…
Илья:
Ты на себя посмотри! (Сергей бросается к зеркалу, видит себя — причесанного и опрятно одетого и падает в обморок).
Мама:
А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный — тебя не узнать! Цветы не забыл?
Илья:
Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
Мама:
Сереженька, я тебя прошу, не валяйся, пожалуйста, в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
Сергей:
Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
Мама:
Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!
Сценка "Замечательная мама"
Мама сидит за ноутбуком рядом стоит ребёнок и рассказывает стихотворение, в тот момент, когда мама должна сказать свою коронную фразу по тексту стихотворения, он пихает её в плечо, мама отрывает глаза от компьютера и говорит: «Без проблем!» и вновь утыкается в ноутбук.
Не проблемный я ребёнок,
Говорю об этом всем.
Даже мама подтверждает…
- Правда, мама? (пихает маму)
- Без проблем!!!
Не хочу сейчас обедать!
Лучше я конфеты съем!
Улыбаясь, мама скажет …
(пихает маму, мама ноль реакции)
Мама скажет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
Принесла четыре двойки,
А пятёрок нет совсем!
Мама не молчи, что скажешь?
- Всё в порядке? (пихает маму)
- Без проблем!!!
В доме страшный беспорядок,
На полу размазан крем.
Не хочу я прибираться!
- Можно, мама? (пихает маму)
- Без проблем!
Знаю, что такую маму
Захотелось сразу всем!
Подключайтесь к интернету
И всё будет … (пихает маму)
- Без проблем!!!
Вы организуете школьный праздник, посвященный Международному женскому дню? Не забудьте подготовить развлекательную программу. Школьный концерт может включать стихи, песни, танцы и смешные сценки к празднику 8 марта в школе в исполнении ребят разного возраста.
Эти миниатюры, которые обыгрывают различные ситуации в школе и дома, ставятся по мотивам известных литературных произведений, юмористических телепередач, выпусков детского журнала «Ералаш» и др.
Смешные сценки на 8 марта для школы
Первую школьную сценку к 8 марта 2019 года можно поставить, используя только средства пантомимы и танца. На сцене появятся мальчики, переодетые старушками, – в пестрых юбках и платочках. Они еле-еле бредут по сцене с палочками, охают и ахают.
Вдруг в зале звучит зажигательная музыка, и веселые «бабушки» пускаются в пляс. Несомненно, мамы и настоящие бабушки оценят актерские способности своих детей и внуков, которые примут участие в этой постановке.
Дочка:
– Когда же маме отдыхать? Ведь днями напролет
Она стирает, убирает, обед готовит, шьет…
Но сегодня день особый – все домашние заботы
Сделаю сама я, как мама уйдет на работу.
Я дружу сегодня с папой с самого утра.
Приготовим маме ужин, вымоем кота.
Мама вечером придет и ахнет от волненья:
Кот промокший, суп остывший — вот так удивленье!
На сцене появляется мама:
– Что-то, доченька, сегодня ты особо шаловливая,
И погода с утречка хмурая, дождливая.
Дочка:
– Мамочка любимая, суп и кот – подарки,
Поздравляем мы тебя с днем Восьмого марта!
Ведущий:
– Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго…
Мама:
– Съешь сейчас немного,
Остальные завтра!
Положи в буфет.
Ведущий:
– А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется…
Наташа:
– Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»
– На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
– На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
– Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!
В еще одной смешной сценке к 8 марта принимают участие мушкетеры. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» На сцене появляются д`Артаньян и его друзья – Атос, Портос и Аримис.
Д`Артаньян:
– Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины.
Все мы вместе здесь сейчас…
Все мушкетеры хором:
– Потому что любим вас!
Затем мушкетеры начинают рассуждать, какими бы они были, если бы родились девочками.
Атос:
– Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.
Портос:
– Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.
Арамис:
– Вот о чем подумал я.
Что же получается?
Если были б все девчонками –
В рюшках, бантиках, с оборками,
Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?
Д`Артаньян:
– Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!
Все вместе:
– Нет, друзья, наш путь один –
Славный доблестных мужчин!
Петя:
– Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Сережа:
– Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей.–
Думал, раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Петя:
– Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Сережа:
– Нечем удивить мамулю…
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама.
Андрей:
– Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем…
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.
Ведущий:
– Похоже, придется вам придумать другие подарки мамам. Не будем унывать, ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!
Затем разыгрывается сценка, в которой мальчики исполняют частушки, а девочки выступают в роли мамы и нерадивых дочек.
– Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.
– Целый день восьмого марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
– Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, я же еще маленька».
– Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.
– Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Нам всегда, везде и всюду
Нужно мамам помогать!
На сцене – взлохмаченный и чумазый парень в пижаме. Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и грязное.
– Ма-ам! Нам сегодня девочек нужно поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
Мама:
– Доброе утро, сынок. Погладила.
– А какую?
– Белую.
– А… А она действительно белая?
– Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась, я насилу ее отыскала!
Мальчик снимает со стула брюки, тоже грязные и дырявые:
– Ма-ам! А новые брюки ты мне погладила?
Мама:
– Погладила.
– Вот и замечательно. У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, даже наизусть выучил.
Мама:
– Молодец, сынок! А я сейчас пирог испеку. Пойдешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
Сын:
– Зачем мне пирог? Мне цветы нужны!
– А цветы я уже купила. они в прихожей. Деньги тебе на обед – в тумбочке.
Раздается звонок в дверь.
Сын:
– Это, наверное, ребята из класса пришли…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.
– Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Я даже не узнал…
Ребята:
– Ты на себя посмотри!
Мальчик смотрится в зеркало, видит себя – причесанного, опрятно одетого – и падает в обморок.
Появляется мама:
– А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный – тебя не узнать! Цветы не забыл?
Один из ребят:
– Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Вениамин.
Протягивает маме цветы.
Эти смешные сценки поставленные в школе к 8 марта понравятся гостям на празднике и вызовут массу положительных эмоций. Желаем вам вдохновения и творческих успехов!
8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.
Некоторые организационные моменты
Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.
Открытие мероприятия
Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!
Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!
Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.
Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.
Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...
День чаепитий и застолий!
Мамы наши, мы вас любим,
Вашу любовь и заботу не позабудем!
Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников
Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?
Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.
Сценка «Заговор против химички»
Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!
Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.
Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!
- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!
Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...
Сценка «Цари сейчас и тогда»
Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.
Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?
А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.
Сценка «Безразмерная сумка»
Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!
Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?
Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.
Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:
Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!
Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.
(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).
Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!
Праздник в школе завершается…
Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.
Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.
Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.
Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.
В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).