Что значит шиппинг. Шипперство - это увлечение

Дорогой, ты выиграешь?

А ты как думаешь?

«Двойной форсаж»

Feel speed like never before

Выход игр из серии "Need For Speed" стал уже регулярным явлением. При этом различия всех этих игр так заметны, что разработчики отказались от включения порядковых номеров в названия. Таким образом, "Need For Speed: Underground" - уже седьмая игра, выходящая на компьютере, но назвать ее продолжением практически невозможно.

Итак, по сюжету (да, да... в игре появился пусть и простенький, но сюжет) вам предстоит принять участие в незаконных уличных гонках. Графика и физика игры создают динамичный геймплей, который, по заверениям разработчиков, является "самым быстрым на сегодняшний день". Понятное дело, что прокатиться на МасLaren F1 или Porsche 911 в этот раз не удастся: не тот статус соревнований, зато можно будет выбрать из 20 лицензированных машин (в основном, японских).

За счет установки различных визуальных улучшений, смены цвета и эмблем существует возможность полностью индивидуализировать свой автомобиль. Кроме того, в ходе игры придется производить различные улучшения производительности, а именно трех основных параметров: максимальной скорости, ускорения и управляемости. Конечно, NFS: Underground - это, в первую очередь, аркадный автосимулятор (реалистичность Porsche Unleashed разработчикам пока превзойти не удается), поэтому все производимые улучшения носят условный характер.

В игру введены новые виды гонок: drag-racing (гонки по прямой) и drift-racing (получение очков за выполнение управляемого заноса и скольжения). А вот полицейским побыть уже не удастся: служителей закона в мире подпольных уличных гонок почему-то вообще нет.

Музыка и звуковые эффекты позволяют полностью погрузиться в атмосферу NFS, почувствовать себя бесстрашным гонщиком, мучимым единственной жаждой - "Жаждой Скорости". На этот раз в Underground.

Интерфейс и управление

Главное меню

В начале игры вам придется создать профиль гонщика (таких профилей может быть несколько). В него автоматически заносится информация о прогрессе в режиме Underground - основной части игры. Главное меню состоит из следующих пунктов:

Go Underground. Переход в соответствующий режим.

Quick Race (Быстрая гонка). Возможность прокатиться на любой уже открытой в режиме Underground машине по любой уже открытой трассе с набором улучшений доступного уровня. Предварительно вы также сможете выбрать тип коробки передач (ручная/автоматическая), а также уровень мастерства соперников , интенсивность автомобильного трафика, количество кругов и т.д. (в зависимости от типа гонки).

Statistics (Статистика). Просмотр игровой статистики (ранг в каждом типе гонок).

Customize Ride. Выбор машины для Quick Race. Здесь же осуществляется ее тюнинг: установка визуальных улучшений (visual upgrades) и улучшений производительности (performance upgrades).

Это важно: все внесенные изменения отразятся только на режиме быстрой гонки. Для режима Underground нужно вносить отдельные изменения, причем все улучшения стоят в этом режиме денег.

Options (Настройки) -стандартный набор установок (Audio, Camera, Car, Controller, Display ).

Это важно: в меню Car можно выбрать тип коробки передач для режима Underground, а также включить или выключить контроль управляемости машины (stability control).

Кроме того, в пункте EA Games Trax можно увидеть все музыкальные композиции игры и указать какие будут звучать в гонках, какие в меню, а какие стоит убрать из саундтрека (список треков см. ниже, в разделе "Дополнительно" ).

Возможность сохранения/загрузки осуществляется по средствам пункта Save/Load (одновременно можно сохранить до 8 игр). Другие пункты - credits (авторы) и trailers (трейлер игры NASCAR Thunder 2004).

Play Online. Возможность играть через интернет при наличии оригинальной копии NFS: Underground. Подробнее о сетевой игре - опять-таки см. ниже, в разделе "Дополнительно".

Режим Underground

Режим Underground - основная часть. Сюжетные события будут разворачиваться в 112 гонках (несмотря на то, что общее количество указанное в меню - 111 ), которые нужно выиграть, чтобы стать гонщиком №1. Типы игры в режиме Underground такие же, как и в Quick race, за исключением свободного заезда (free run). Кроме того, присутствует режим турнира (tournament - подробнее в соответствующем разделе) . Победы в гонках приносят деньги (количество зависит от выбранного уровня сложности). На них можно покупать машины и запчасти к ним, которые становятся доступными по мере прохождения игры.

Это важно: уровень сложности определяет AI ваших противников, его можно изменить перед каждым турниром или гонкой в Underground.

Управление машиной

Управление в игре довольно просто и удобно. Значение клавиш можно изменить в опциях, некоторые значения по умолчанию приводятся в таблице №1 .

Основные машины

В начале игры (после вводной миссии) вам будут даны 5 машин (Volkswagen GOLF GTI, Honda Civic, Peugeot 206, Mazda Miata MX-5, Dodge Neon), на одной из которых вы и сможете участвовать в гонках. Другие машины сделаются доступными по мере прохождения игры.

2003 Peugeot 206 Gti/S16 -спортивная модификация французской машины Peugeot: 180 HP (НР, оно же horse power = л.с., или лошадиная сила). Базовые игровые характеристики: ускорение - 4, максимальная скорость 2, управляемость - 3.

1999 Dodge Neon 2-door - одна из модификаций Dodge Neon, выпуск которого начался в 1993 году. Переднеприводный автомобиль, 150 HP, 132 lb-ft. Пятиступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 3, максимальная скорость 5, управляемость - 2.

1999 Mazda Miata MX5. По своей идеологии MX5 относится к классическим родстерам, родиной которых заслуженно признана Англия. Именно там, по слухам, он был зачат - постаралась группа автомобильных компаний, включая Lotus. Но англичане этот проект не потянули, и совсем еще сырой прототип купила Mazda. В результате получилась отличная модель, воплотившая в себе идею спортивных машин и передовые технологии. Так сказать, английский дух 50-х в японском теле 90-х. 119 HP, 140 lb-ft, задний привод, 4/5/6 - ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 4, максимальная скорость 4, управляемость - 5. Лучшая из 5 первых машин, правда, существует большая опасность перегрева двигателя во время drag-racing.

2000 Honda Civic Si Coupe. В 1995 году появилось шестое поколение этой популярной переднеприводной модели малого класса. Civic стал легко узнаваем, он гармонически вписывается в городской пейзаж. Модель, представленная в игре, имеет параметры: 160 HP, 111 lb-ft, передний привод, 5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 2, максимальная скорость 4, управляемость - 4.

2003 Volkswagen Golf GTI 2.0. Golf - одна из самых популярных моделей концерна Volkswagen. GTI 2.0, одна из несерийных комплектаций этого автомобиля: 180 HP, 175 lb-ft, передний привод, 4/5-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение - 1, максимальная скорость 1, управляемость - 1.

1999 Nissan Skyline R34 GTR. Четкие линии, "вылизанный" внешний вид, двигатель рабочим объемом 2,4 л с передним расположением и привод на задние колеса - это как раз то, чего и ожидают покупатели от рынка спортивных купе: 310 HP, 293 lb-ft, 6-ступенчатая трансмиссия. Базовые игровые характеристики: ускорение - 9, максимальная скорость 10, управляемость - 8. Открывается в гонке 79. Скорость и контроль делают эту машину практически лучшей.

1992 Nissan 240SX SE. Еще один автомобиль, относящийся к семейству Nissan: 155 HP, 160 lb-ft, задний привод, 4/5-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 9, управляемость - 7. Открывается в гонке 33.

2004 Nissan Sentra SE-R Spec V. Этот переднеприводный автомобиль найти сейчас невозможно (он относится к моделям будущего года), но, несмотря на это, его технические характеристики не такие уж впечатляющие: 175 HP, 180 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 8, управляемость - 7. Открывается в гонке 24.

2003 Nissan 350Z. 287 HP, 274 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 10, управляемость - 7. Открывается в гонке 75.

2003 Hyundai Tiburon GT V6. 181 HP, 177 lb-ft, 4/5/6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 9, управляемость - 7. Открывается в гонке 17.

2001 Acura Integra Type R. Конструктивно эти машины мало чем отличаются от своих близнецов марки Honda. Вновь появившееся быстроходное купе Integra Type-R, премьера которого состоялась еще в конце 1997 г., оснащено более форсированным вариантом мотора (197 л.с.). Новая "старая" модель отличается более мощными тормозами и жесткой подвеской, хотя все Integra и без того имеют ярко выраженный спортивный характер. Привод передний, 5-ступенчатая коробка передач, 195 HP, 130 lb-ft. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 10, управляемость - 7. Открывается в гонке 53.

2003 Mitsubishi Lancer ES. Спортивная модификация Mitsubishi Lancer. Автомобиль компактного класса, соответствующий всем современным мировым стандартам, становится еще и чрезвычайно быстрым: 271 HP, 273 lb-ft, полноприводный, 6-ступенчатая коробка передач. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 9, управляемость - 7. Открывается в гонке 4.

2003 Subaru Impreza 2.5 RS. " Импреза", базирующаяся на укороченной платформе "Легаси", в варианте с постоянным полным приводом и мощным турбомотором представляет собой серьезный спортивный автомобиль. В качестве силовой установки используется оппозитные бензиновые 16-клапанные, объемом 2,5 литра.165 HP, 166 lb-ft, 4/5-ступенчатая трансмиссия, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 8, управляемость - 8. Открывается в гонке 22.

2003 Acura RSX Type S. 200 HP, 142 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 11, управляемость - 7. Открывается в гонке 46.

2003 Honda S2000. Выпуск спортивного родстера Honda S2000 приурочен к полувековому юбилею компании Honda, отмечавшемуся осенью 1998 года. В этом автомобиле нашли свое отражение присущий компании дух состязательности и богатые спортивные традиции. Сердцем двухместного родстера является 240-сильный двухлитровый двигатель DOHC VTEC, "раскручивающийся" до 9000 оборотов. Базовые игровые характеристики: ускорение - 6, максимальная скорость 11, управляемость - 7. Открывается в гонке 69.

1998 Toyota Supra. 320 HP, 315 lb-ft, 6-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость - 10, управляемость - 7. Открывается в гонке 64.

1995 Mazda RX-7 - это единственный в мире автомобиль, на котором серийно устанавливается роторно-поршневой двигатель Ванкеля. RX-7 - это мощное спортивное купе 2+2, с задним приводом и механической либо автоматической коробками передач. Машина развивает скорость до 250км/ч, разгоняясь до "сотни" всего за 5,3 сек. Другие параметры: 255 HP, 217 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, задний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 10, управляемость - 7. Открывается в гонке 73. Прекрасно подходит для drift-racing.

1999 Mitsubishi Eclipse GSX. 214 HP, 210 lb-ft, 4/5-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 7, максимальная скорость 10, управляемость - 8. Открывается в гонке 58.

2002 Toyota Celica GT-S. Выпуск модели Celica начался в 1970 году. Осенью 1999 года свет увидело уже седьмое поколение этого спортивного купе. На сегодняшний день Celica выпускается в трехдверной модификации. Параметры: 180 HP, 130 lb-ft, 4/6-ступенчатая коробка передач, полный привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 8, управляемость - 7. Открывается в гонке 41.

2003 Ford Focus ZX3. В разработке ZX3 конструкторы Ford пошли по хорошо отработанной схеме. Раз уж Focus получился таким хорошим автомобилем, то зачем его переделывать - его нужно просто усовершенствовать. Это довольно скоростная машина, четырехцилиндровый двигатель которой имеет объем 2 литра и развивает мощность от 110 до 130 л.с. Параметры: 130 HP, 135 lb-ft, 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Базовые игровые характеристики: ускорение - 8, максимальная скорость 9, управляемость - 7. Открывается в гонке 8.

Призовые машины

Призовые машины могут быть найдены в режиме Быстрой гонки и недоступны в режиме Underground. Зайдите в соответствующий режим, затем выберите тип гонки. При выборе автомобиля не будет показано название, но будет показана марка машины, к которой он принадлежит. То есть найти, например, "VORTEX car" будет невозможно, следует искать "Acura Integra". Уникальные машины должны быть ближе к концу списка:

Nismo Sentra/2004 Nissan Sentra SE-R Spec V (Награда за стиль № 12)

VORTEX car/2000 Acura Integra Type-R (Награда за стиль № 4)

Petey Pablo Car/1999 Mitsubishi Eclipse GSX (Награда за стиль №. 31)

Mystikal Car/2002 Toyota Celica GT-S (Награда за стиль № 40)

Rob Zombie Car/2003 Nissan 350Z (Награда за стиль № 62)

Это важно: если вы все же не можете найти призовой автомобиль, удостоверьтесь, что вы получили соответствующую награду за стиль.

Тюнинг и открытие улучшений

Перед любой гонкой режима Quick Race или Underground вы сможете установить визуальные улучшения на свою машину или улучшения производительности. Визуальные улучшения поднимают репутацию (reputation), что позволяет умножать очки стиля (style points ), полученные во время гонки, во столько раз, сколько звезд репутации вы получили.Очки стиля открывают уникальные награды.

Это важно: некоторые визуальные улучшения можно получить, только пройдя ту или иную гонку. Также в некоторых случаях доступ к гонке будет доступен при определенном уровне репутации (всего их 5).

Улучшения производительности непосредственным образом влияют на 3 основных параметра в игре: ускорение (acceleration) , максимальную скорость (top speed), управляемость (handling).

В режиме Underground все улучшения производительности и большинство визуальных улучшений (за исключением рисунка на машине, цвета, наклеек) имеют цену. В режиме Быстрой гонки любые улучшения производятся бесплатно.

Фирмы-производители

Создатели игры получили право использования названий реально существующих фирм, производящих запчасти для автомобилей. Тот или иной пакет улучшений производительности определенного уровня отличается только названием входящих в него деталей, но все же приятно осознавать, что в вашей машине не абстрактное улучшение "+1 к скорости", а вполне конкретный топливный насос какой-нибудь фирмы. Люди, всерьез увлекающиеся автомобилями, скорее всего, знают эти названия:

5Zigen International,Inc.

ABS Dynamics Corporation

Advanced Clutch Technology

Advanced Engine Management

Alpine Electronics

A"Pex Intergration

Borla Preformance Industries

Dazz Motorsport (Racing Hart Wheels)

Extreme Dimensions

Genera Corporation (TYC)

Kenwood USA Corporation

Keystone Restyling Products

KONI North America

PIAA Corporation

Scorpion Exhausts

Toucan Industries

Venom (Python Injection)

Wilwood Engineering

Улучшения производительности

Любое улучшение имеет три уровня.

Это важно: разницы между пакетами одного уровня разных производителей нет.

Основные виды улучшений таковы.

Пакет улучшения двигателя (Engine/Exhaust Package) повышает скорость. Открывается в гонках 6, 30, 66. Цены - 500, 1000, 2000.

Пакет улучшения привода и трансмиссии. (Drivetrain Packages)

Совет: в начале следует установить пакет улучшения двигателя, топливной система и E.C.U. или установить turbo-пакет.

Это важно: 3 уровень улучшения содержит 6-ступенчатую коробку передач.

Шины (Tires) повышают управляемость. Открываются в гонках 6, 30, 66. Цены - 500, 1000, 2000.

Топливная система и E.C.U. (E.C.U. and Fuel System) повышает скорость, ускорение. Открывается в гонках 6, 30, 66. Цены - 500, 1000, 2000.

Turbo-пакет (Turbo Package) повышает ускорение и скорость. Открывается в гонках 9, 38, 80. Цены - 1000, 2000, 4000.

Тормоза (Brake Kits) повышают управляемость. Открывается в гонках 9, 38, 80. Цены - 1000, 2000, 4000.

Уменьшение веса (Weight Reduction Kits) повышает ускорение и управляемость. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены - 750, 1500 3000.

Пакет сцепления (Suspension Package) повышает управляемость. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены - 750, 1500 3000.

Закись азота (Nitrous Oxide) позволяет использовать специальное ускорение (по умолчанию - пробел). Показатель количества закиси азота находится рядом со скоростью. Обязательно использовать в режиме drag-racing. Открывается в гонках 14, 48, 91. Цены - 750, 1500 3000.

Совет: в простой гонке другие машины (под управлением компьютера, конечно) не будут использовать закись азота, если ее не установили вы. Так что иногда целесообразно ее снимать.

Визуальные улучшения

Эти улучшения не влияют на производительность, но повышают репутацию.

Тело (body) : передний бампер, задний бампер, бока.

Заднее крыло (spoiler).

Крышка капота (hood).

Верх (roof scoops).

Неон (Neon).

Покрышки (rims).

Задние и передние фара (headlights, taillights).

Глушитель на выхлопную трубу (muffler tip).

Тонирование стекол (window tinting).

Не влияют на репутацию: изменение цвета (любой части машины), деколи (наклейки фирм производителей) и vinyl (рисунки на корпусе автомобиля). Экспериментирование с различными видами визуальных улучшений позволяет создать неповторимый стиль.

Обратите внимание: если визуальные улучшения первой группы (корпус, аксессуары) стоят денег (как сами автомобили и улучшения производительности), то визуальные изменения второй группы бесплатны.

Награды за стиль

Очки за стиль можно получить, выполнив во время гонки следующее:

& Near Miss - проехать близко от другой нейтральной машины (участники дорожного движения) - 100 очков.

& Powerslide - скольжение - в зависимости от продолжительности.

& Lead Lap - промежуточное лидерство во время гонки - 100 очков.

& Clean Section (Lap, Race) - ваша машина не сталкивается с чем-либо на протяжении секции, круга, гонки - 50, 200, 500 очков.

& Hang Time - время в воздухе при прыжке машины - 50 + в зависимости от продолжительности.

& Shortcut - короткий путь - 100 очков.

Это важно: движение по коротким путям может помочь оторваться от противников, но не всегда короткий путь является самым безопасным и удобным.

Это важно: за каждый короткий путь в каждой гонке вы получите очки только один раз, но при нахождении разных коротких путей вы также получите отдельную награду.

& Head Start - лидерство на старте - 100 очков.

& Victory -победа в гонке - 500 очков.

& Nitrous Purge -"чистка номеров" (использование закиси азота в начале гонки). Во время старта держите кнопку газа, а перед тем, как сорваться с места, нажмите кнопку использования закиси азота (пробел): из-под машины пойдет пар - 150 очков.

Это интересно: если при этом вы еще станете лидером, то уже на старте легко получить 250 очков стиля.

& Drafting -нахождение в чьем-то слипстриме (объяснение термина см. в разделе "Drag-racing") вблизи и позади машины - 25 + в зависимости от продолжительности.

Очки за стиль можно и потерять при столкновении с нейтральной машиной (Hit Traffic) . В режиме drag-racing столкновение приводит к проигрышу, а в режиме drift’а вы также будете терять очки за столкновении со стенами.

Это важно: чем выше скорость, тем серьезнее столкновение с машиной, осуществляющей дорожное движение.

В основном, награда за стиль - уникальный vinyl (художественное покрытие на машину). Также это могут быть уникальные машины. Больше всего очков стиля можно получить в режиме drift-racing .

1 Tear Level 1 Vinyls

2 RadioShack XMOD Vinyl

4 VORTEX Car (Acura Integra Type R)

6 Tear Hood Level 1 Vinyls

8 Stripes Level 1 Vinyls

9 Audiobahn Vinyl

10 Stripes Hood Level 1 Vinyls

12 Nismo Sentra (Nissan Sentra SE-R Spec V)

13 a Unique Vinyl (Custom 1)

14 Splash Level 1 Vinyls

15 HP Racing Vinyl

16 Modern Level 1 Vinyls

20 Hieroglyphics Vinyl

21 Flames Level 1 Vinyls

22 Arospeed Vinyl

23 Flames Hood Level 3 Vinyls

24 a Unique Vinyl (Custom 2)

26 Lightning Level 1 Vinyls

29 Flags Level 1 Vinyls

30 WOLFRACE Wheels Vinyl

31 Petey Pablo Car (Mitsubishi Eclipse)

32 Tribal Level 1 Vinyls

33 Yokohama Vinyl

34 Tribal Hood Level 3 Vinyls

35 Jackson Racing Vinyl

36 Kenwood Vinyl

37 Wild Level 1 Vinyls

38 a Unique Vinyl (Custom 3)

39 Tear Level 2 Vinyls

40 Mystikal Car (Toyota Celica)

41 KVR Performance Vinyl

42 KYB America Vinyl

43 ABS Dynamics Vinyl

44 Stripes Level 2 Vinyls

45 Autozone Vinyl

46 Clutchmasters Vinyl

47 Henshin Auto Vinyl

48 NEUSPEED Vinyl

50 Splash Level 2 Vinyls

51 Nitrous Express Vinyl

53 a Unique Vinyl (Custom 4)

54 Modern Level 2 Vinyls

57 a Body Vinyl (Body 1)

58 Modern Hood Level 2 Vinyls

60 Flames Level 2 Vinyls

61 Injen Technology Vinyl

62 Rob Zombie Car (Nissan 350Z)

63 Lightning Level 2 Vinyls

64 JSP America Vinyl

65 DC Sports Vinyl

66 Eibach Springs Vinyl

67 Flags Level 2 Vinyls

68 a Unique Vinyl (Custom 5)

69 Scorpion Exhaust Vinyl

71 Tribal Level 2 Vinyls

72 Wild Level 2 Vinyls

73 a Body Vinyl (Body 2)

74 Tear Level 3 Vinyls

75 Stuff Magazine Vinyl

76 a Unique Vinyl (Custom 6)

77 Bilstein Vinyl

79 Stripes Level 3 Vinyls

80 a Body Vinyl (Body 3)

81 Apex Integration Vinyl

82 Splash Level 3 Vinyls

83 a Unique Vinyl (Custom 7)

84 Modern Level 3 Vinyls

85 Wilwood Vinyl

86 Extreme Dimensions Vinyl

87 Flames Level 3 Vinyls

88 Eurolite Vinyl

89 Street Glow Vinyl

90 Stillen Vinyl

91 Lightning Level 3 Vinyls

92 a Unique Vinyl (Custom 8)

93 Flags Level 3 Vinyls

94 lostprophets Car (Nissan Skyline GT-R)

95 H&R Springs Vinyl

96 HKS USA Vinyl

97 a Body Vinyl (Body 4)

98 Tribal Level 3 Vinyls

99 Skunk2 Racing Vinyl

100 Wild Level 3 Vinyls

101 a Unique Vinyl (Custom 9)

102 Turbonetics Vinyl

103 Racing Hart Wheels Vinyl

104 a Unique Vinyl (Custom 10)

105 a Body Vinyl (Body 5)

106 Toyo Tires Vinyl

107 PLASMAGLOW Vinyl

108 a Unique Vinyl (Custom 11)

110 NOS (Holley) Vinyl

111 Samantha’s Honda Civic (Honda Civic)

113 Melissa’s Nissan 350Z (Nissan 350Z)

114 Eddie’s Nissan Skyline (Nissan Skyline GT-R)

Как будто бы им мало своих. Может лучше собирать марки или монеты? Да, кому я это всё говорю, вам подавай лоли с огромными глазами, и спасение всей цивилизации в одном флаконе. Однако мы сегодня поговорим немного о другом, не менее любопытном словечке, это Шиппинг , что значит вы сможете прочесть немного ниже. Сегодня на различных ресурсах, в которых обсуждают аниме и разные интересные сериалы, всё чаще и чаще проскальзывает этот термин.. Добавляйте нас в закладки, чтобы не потерять в этом неоднозначном интернет-пространстве.
Впрочем, прежде чем вы продолжите, мне хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с ещё несколькими познавательными статьями по анимешной тематике . Например, что значит Оджидере , кто такая Кигуруми , что означает Цунцун , как понять слово Генки и т. п.
Итак, продолжим, что значит Шиппинг в аниме? Этот термин был заимствован из английского языка "relationships " (не путайте с shipping - грузоперевозка), что можно перевести, как "отношения ". Из за особенностей английского языка, довольно часто возникают шутки, по поводу их сходства с морскими судами.

Шиппинг - это романтические отношения между персонажами комиксов, книг, видеоигр, сериалов, фильмов, и даже разных популярных людей (знаменитостей и богачей). Это значит, что некие персонажи, которые состоят в близких отношениях (в фантазиях поклонника или на самом деле), формируют пару (пейринг)


Синоним слова Шиппинг : пейринг .

Шиппинг - это объединение двух разных вымышленных персонажей (могут быть одного пола) из какого-либо художественного произведения в романтическую пару, и сопереживание их выдуманным отношениям


Упомянутые выше слова, как правило используются фикрайтерами , а так же в тематических фандомах . Ну,а тех граждан, кто активно занимается этим самым шиппингом, соответственно называют шипперами . Среди молодых людей, входящих в тот или иной фандом , данное увлечение весьма распространено, и является "почётным" занятием.

История


Первоначально, шиппинг, как таковой стал формироваться в 70-х годах прошлого века, когда на экраны вышел знаменитый в узких кругах "Стар Трек ". Любители гомосятинки стали активно шипперить гомо-пару Спока / Кирка , положив сами того не подозревая начало новому поджанру, которое сейчас нам известно, как "Слеш " (косая черта ). С тех пор между шипперами стало принято разделять любую сформированную пару косой чертой.
Стоит отметить, что сам термин, появился относительно недавно, а именно в 1996 году, когда фантастический сериал "X-Files" находился на пике своей популярности. Как вы догадываетесь, в этот раз "спаривали " красавчика Малдера со страшилкой Скалли. Что касается слова Шиппинг, то оно за короткое время несколько раз изменялось. Сначала фанаты называли себя "relationshippers ", потом R"shipper , и наконец, просто "shipper ".

Аниме постепенно завоёвывало сердца и души западных поклонников, и люди естественно стали шиппить , тех мультяшных героев, которые больше всего пришлись им по вкусу.
Однако, выделение пар с помощью слеша похоже уходит в прошлое, ведь ему на смену пришёл другой метод. Он появился благодаря многочисленным фанатам китайских прономультфильмов, которые вместо упомянутого слеша использовали слияние кусков имён персонажей, что позволило быстро запоминать и легче воспринимать подобные комбинации, например Малдер / Скали = МалСкалл.
Хотя, сейчас ширится и распространяется явление, когда начинают шипперить вполне обычных людей, как правило звёзд и знаменитостей, которые у всех на слуху. Несмотря на то, что шиппинг более всего популярен у анимешниквов, но ему так же подвержены такие отрасли современного искусства, как вебкомиксы, компьютерные игрушки, литература и т. п.

Вам кажется, что это довольно странно, когда люди придумывают романтические отношения между двумя популярными персонажами? Это так и есть, очередной кинк, пришедший к нам с Запада, и "заразивший " многих подростков в России и не только.
Обычно шиппенгом занимаются очень чувствительные и эмоциональные люди, которые в реальной жизни не способны поддерживать нормальных отношений со сверстниками. Вот они и "влюбляются " в героев того или иного сериала, и начинают фантазировать над сюжетной линией. Подчас их пытливая мысль вытворяет и вовсе заковыристые кренделя и петли. Отсюда можно сделать вывод, что шиппер - это скорее всего хикка или не понятый всеми идеалист, которому необходимо найти некое хобби, чтобы окончательно и бесповоротно "не съехать с катушек ".

Люди, которые занимаются шиппингом, обладают аналитическим мышлением. Они скрупулёзно собирают все факты о своих героях, вновь и вновь пересматривая сериал, и пытаются вычленить незаметные с первого взгляда нюансы. Как правило, в большинстве случаев, их "открытия " не имеют под собой никакой подоплёки, однако они продолжают заниматься исследованиями, копаясь по сути в грязном белье. Некоторые из них даже пишут довольно объёмные тексты, с результатами своих исследований, где они пытаются "притянуть за уши " свои гомоэротические фантазии.

Дропшиппинг идеально подходит тем, кто хочет начать бизнес в интернете с минимальными вложениями. Рассказываем что это такое и объясняем принцип работы.

Дропшиппинг – это предпринимательская деятельность, при которой товары компании-производителя или поставщика реализуются посредником – дропшиппером.

Это относительно новая система продаж через интернет, в которой принимает участие три стороны: поставщик, продавец и покупатель.

Продавец выступает посредником: он создает интернет-магазин или другую «точку» реализации товара, занимается маркетингом, принимает заказы. Работать по такой схеме ему выгодно, потому что не нужно вкладываться в офис, склад, закупать товар.

Поставщик получает заказы от посредника и отправляет товар прямиком заказчику. Выгода поставщика в том, что, налаживая сотрудничество с разными дропшипперами, можно увеличить оборот товара, увеличить продажи и саму географию продаж, открывая виртуальные точки даже в других странах.

Прибыль дропшиппера – это наценка, то есть разница между закупочной ценой и ценой реализации.

По дропшиппингу работают в основном небольшие интернет-магазины, у которых есть своя, как правило, узкая, ниша: магазины обуви, электроники, сувениров. Но и крупные интернет-магазины тоже понемногу расширяют свой ассортимент за счет дропшиппинга, работая с разными компаниями. У такого магазина часть товара может лежать на собственном складе, а часть – отправляться прямиком от производителя.

Как работает система

Схема работы по дропшиппингу следующая:

  1. Вы находите покупателей;
  2. Вы принимаете заказ от клиента, передаете его поставщику;
  3. Поставщик отправляет заказ клиенту.

Настроить работу по дропшиппингу относительно просто. От вас требуется:

  • найти поставщиков, которые работают по дропшиппингу . Сейчас, учитывая рост популярности данной схемы работы, сделать это не так и сложно. Внимательно изучайте условия, по которым работает поставщик, чтобы избежать проблем в будущем. Что касается цен – практически все поставщики продают товар по оптовой цене. Наценку вы уже устанавливаете сами.
  • запустить интернет-магазин с товарами поставщика (или нескольких). Если у вас пока нет средств на запуск собственного магазина, полноценного сайта, то вы можете начать работу в социальных сетях: сделать публичную страницу для продажи товаров или даже рискнуть продавать с личной странички.
  • заняться маркетингом . После запуска и наполнения площадки для продаж, вам нужно привлечь сюда покупателей. Для этого могут подойти самые разные инструменты: это и таргетированная и ; и ; и партнерские программы. Выбирайте, что вам позволяют ваши средства. Но без умного маркетинга вам вряд ли получится быстро найти достаточное количество покупателей. Так что вложиться в рекламу определённо стоит.
  • как только вы получили заказ, вы должны сообщить его детали поставщику : контакты клиента, его данные, какой товар заказали и количество штук. Затем вы переводите деньги поставщику. Наценку оставляете себе. Бывает, что дропшиппер и сам обрабатывает заказ — все эти нюансы обсуждаются с поставщиком.

Схемы работы относительно денег:

  1. вы, как посредник, получаете деньги за товар, перечисляете необходимую сумму поставщику, наценку оставляете себе;
  2. вы оплачиваете товар, поставщик отправляет заказ. Получив деньги от клиента, вы возвращаете потраченное и получаете свою наценку сверху;
  3. в случае, если товар отправлен наложенным платежом, то всю сумму получает поставщик, а вам перечисляет вашу наценку.
  • поставщик отправляет заказ покупателю – здесь вы уже участия не принимаете.

Если клиент доволен заказом, всё пришло вовремя и без проблем – сделка состоялась. Все довольны: клиент получил товар, поставщик – оплату за товар, а вы – оплату за свою работу.

Случается, что клиент может вернуть товар. В большинстве случаев расходы за доставку и возврат ложатся на дропшиппера.

Чем больше заказов – тем больше вы зарабатываете. Также играет роль и размер наценки, но вы же сами понимаете, что цена на товар должна быть конкурентноспособной. Высокая цена будет отпугивать покупателей от вашего магазина, они найдут дешевле.

Плюсы и минусы дропшиппинга

По дропшиппингу на данный момент работает около 90% мелких и средних интернет-магазинов в нашей стране. Все благодаря множеству преимуществ данного направления:

  • минимальные вложения в старт – даже если нет возможности открыть свой интернет-магазин, можно начать торговать через соцсети, ведь здесь создание странички бесплатное.
  • нет ограничений в маркетинге – вы рекламируете себя так, как считаете нужным, выбираете наиболее подходящий способ продвижения. В этом вам нет никаких указок сверху, как например, было бы, если работать по .
  • не нужно вкладываться в сам товар, закупать его, не нужно думать о складе, физическом магазине, настраивать логистику – все это забота поставщика.
  • можно работать с различными поставщиками, и быстро обновлять и расширять ассортимент. Вы можете торговать даже товарами конкурентов. Можно легко изменить нишу, просто сменив поставщика и обновив витрину интернет-магазина – всё потому, что вы не привязаны к реальному складу и его остаткам.
  • можно работать не только с отечественными поставщиками — легко наладить сотрудничество с поставщиками из того же Китая.
  • быстрая окупаемость бизнеса – в первую очередь из-за того, что вам не нужно делать больших вложений в старт.

Есть у дропшиппинга и свои минусы .

  • Вы не можете контролировать остатки на складе поставщика. Потому часто может возникать ситуация, когда у вас заказали товар, а его не осталось на складе, или он оказался бракованным. Решение этой проблемы, разруливание ситуации с покупателем ложится на ваши плечи.
  • Если покупатель заказывает на вашем сайте за один раз товары разных поставщиков, и оплата доставки лежит на нем, он может переплачивать за доставку, так как к нему придет несколько разных посылок. Каждый товар – отдельным отправлением. Этот незначительный на первый взгляд нюанс часто становится причиной, по которой у вас больше покупать не будут.
  • Успех сделки не зависит от вас. Вы не можете контролировать, вовремя отправят заказ или нет; нормальное ли качества товара; нормально ли он запакован, и так далее. Если клиент останется недоволен сроками доставки или самим товаром, вы никак повлиять на это не можете. Единственное решение – работать с проверенными поставщиками.
  • Вы можете нести финансовые издержки в том случае, если покупатель откажется от товара. Но всё зависит от вашей договоренности с поставщиками. В некоторых случаях, если товар не забрали, риски ложатся на них.

Чтобы минимизировать риски и недостатки работы, вам нужно работать с надёжными поставщиками. Как выбрать таких в нашей стране и за границей – тема нашей следующей статьи. Не пропустите!

ОТП, канон, пейринг и шипперинг — термины, принятые у фанатов сериалов и других художественных произведений, в которых передаётся сопереживание романтическим парам в этих произведениях. Являются неотъемлемой частью фанатских рассказов (фанфиков).

Пейринг

Слово происходит от английского pairing — составление пары. Пейринг — это художественное произведение (фанфик, комикс, стихотворение), основанное на описании любовных отношений пары персонажей фильма или сериала. Также употребляется для обозначения этой самой пары.

Пример: «Мой любимый пейринг — Гарри Поттер и Гермиона».

Шиппинг

Слово shipping происходит от английского relationship (отношения). Шиппинг (шипперинг) — это то же, что пейринг. Тот, кто занимается шиппингом, называется шиппером (shipper). Производный глагол — шипперить (to ship).

Шипперить — значит, являясь фанатом сериала, фильма или книги, придумывать отношения романтического плана для героев, которые по сюжету не влюблены друг в друга. Часто такие пары придумывают между однополыми персонажами, даже если в оригинале они придерживаются традиционной сексуальной ориентации.

Пример: «Я шиплю Малдера и Скали».

ОТП

OTP — аббревиатура от английского Only True Pairing («Один единственно возможный пейринг»). Так называют самую популярную пару любовных персонажей художественного произведения.

Различают канонические пары и придуманные. Если отношения между персонажами имеют место в самом произведении, то этот пейринг — канон. Например, в серии книг про Гарри Поттера каноном является связь Рона и Гермионы. А вот отношения Гарри и Гермионы, которых хотелось бы многих фанатам, это просто шиппинг. Но поскольку этого не случилось в оригинале, поклонники выдумали эту связь. Таким образом, ОТП — это выбор каждого фаната, его самая любимая выдуманная пара в произведении.

В некоторых случаях прогнозы шипперов сбываются. И к концу сериала персонажи действительно сходятся.

Происхождение

Зачатки явления впервые можно было наблюдать среди фанатов сериала «Стар Трек» в семидесятых годах прошлого века. Первые романтические фанфики были посвящены гомосексуальной паре Кирк/Спок и положили начало целому жанру — «слеш». В дальнейшем через символ «/» записывались все пары, причём в начале стояло имя персонажа-инициатора отношений.

Стоит также отметить огромный вклад аниме в развитие этого движения. Например, безобидная манга и мультсериал «Покемоны» породили бесчисленное количество шипов как между героями-людьми, так и между самими покемонами, и даже пары Человек/Покемон.

Благодаря фанатам китайских порномультиков в обиход вошел гибридный метод именования пар. В этом случае вместо знака «/» используется комбинация имен. Например, на основе пары Наруто/Хината появляется шип под названием «НаруХина».

Стоит отметить, что шипперить можно не только выдуманных персонажей, но и обычных людей. Например, знаменитостей. Кстати, термин «Бранжелина» произошёл от культуры шипперов — он основан на слиянии имен Брэда Питта и Анджелины Джоли, величайшей любовной пары в киноиндустрии.

Примеры шипов

Гарри Поттер и Гермиона

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Наруто и Хината

Малдер и Скалли

Джесси и Джеймс (команда R в «Покемонах»)

Сэм и Дин Винчестеры

Гарри Поттер и Драко Малфой

Джон Сноу и Дейенерис

Бриенна и Тормунд

Галерея