Детские загадки про птиц. Загадки про птиц

«Демографическая ситуация в России» - Интенсивное снижение рождаемости, особенно в сельской местности. Сокращение численности. Материнский капитал. Демографическая политика. В силу падения рождаемости, слабого здравоохранения и возможной вспышки эпидемии СПИДа. Выводы. Выводы доклада Национального разведывательного совета США. Миграции.

«Ситуации природного характера» - Берегите МИР, цените ЖИЗНЬ! Второй - не будет! Пусть будет МИР: повсюду - вечным! Какие меры необходимы по защите населения от последствий землетрясения? Важно помнить! Какие причины возникновения и возможные последствия лесных и торфяных пожаров? Берегите МИР! Чрезвычайные ситуации природного характера.

«Ситуация пожара» - Уровень управленияЧС. Класс В ЛВЖ и ГЖ. Классификация ЧС по Постановлению Правительства РФ от 13 сентября 1996 года № 1094. Сочетание Пожаров различных классов. Частные классификации пожаров. 1.4. Аварии с выбросом (угроза выброса) радиоактивных веществ (РВ). 3.Чрезвычайные ситуации биолого-социального характера.

«Опасные ситуации на дорогах» - Поломка транспорта. Частое явление природы, ухудшающее обстановку на дорогах. Человек, управляющий транспортным средством. Что спасает от дождя, но мешает видеть дорогу? Зимний «дождь», мешающий участникам движения. Резкое торможение. Что показывает стрелка спидометра? Причины опасных ситуаций на дорогах.

«Ситуации техногенного характера» - Основные определения по теме. Крупная авария –авария с большим ущербом. Классификация ЧС: Происшествие – мелкая авария с незначительным ущербом. Цели урока: Актуализировать знания о безопасности; Познакомиться со структурой учебника; Классифицировать ЧС техногенного характера. Домашнее задание: Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабу распространения:

«Решение педагогических ситуаций» - Всякие негуманные действия учителя вызывают противодействие. Сущность педагогической ситуации. Разрешение. Примеры. Третья проблема- обилие бумажек, отчетов, невозможности на чем-либо сосредоточиться. Четвертая- собственная эмоциональная усталость, связанная со множеством быстро меняющихся факторов.

Задание на анализ исторической ситуации

33 КИМ ОГЭ ИСТОРИЯ 2016 г.



Алгоритм выполнения задания:

  • Прочитайте внимательно задание.
  • Определите суть задания , т.е. что и в каком количестве следует привести в ответе.
  • Выделите ключевые слова: даты, термины, имена, названия , которые помогут привязать содержание текста к тому или иному периоду истории России.
  • Сформулируйте и запишите ответ.
  • Проверьте, соответствует ли ответ поставленным в задании вопросам.

  • Накануне весеннего сева крестьяне, пользуясь ослаблением местной и центральной власти, стали делить землю и имущество местных помещиков. А осенью был издан декрет Съезда Советов, по которому помещичью землю они могли делить законно.
  • Укажите год, когда могли произойти указанные события.
  • Почему произошло ослабление местной и центральной власти, которым воспользовались крестьяне?
  • Как назывался документ, согласно которому был узаконен раздел земли помещиков?

Ответ:

  • 1917 г.
  • После падения монархии возникло противостояние между Советами и Временным правительством, что привело к ослаблению власти.
  • Документ «Декрет о земле».