Интересный сценарий ко дню учителя в школе. Материал на тему: Сценарий праздника "День Учителя" в школе

День учителя уже совсем скоро, его будут праздновать 5 октября 2017 года. Чтобы праздничные вечер удался, представляем вашему вниманию веселый сценарий праздника для учителей, которые можно организовать в школе с привлечением младших и старших классов.

Готовый сценарий ко Дню учителя в школе

Ведущий.

Что ни говори, а День учителя в школьной жизни занимает особое почетное место. Во многом благодаря именно учителям мы вырастаем и формируемся в многогранную личность. Поэтому они достойны слов благодарности в этот день. Так давайте же устроим им праздник!

День учителя - это праздник наших родителей, бабушек и дедушек, всех людей, так как все они учились в школе. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник - в картинах, скульптор - в созданных им скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников - учителей. Мы посвящаем этот вечер тем, кто поведал нам столько тайн и открыл столько нового! Тем, кто учит нас добиваться всего трудом! Этот вечер - для наших дорогих учителей! Говорят, устами младенца глаголет истина. Значит, истину о наших учителях и поведают нам «младенцы».

Ведущий удаляется, на сцену выходят трое «младенцев» - старшеклассников.

Первый «младенец».

Истина первая! Если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора. Поздравляем главного учителя нашей школы!

Звучат аплодисменты директору, ему дарят букет цветов.

Второй «младенец».

Истина вторая! Нельзя забывать учителей. Ведь они тревожатся за нас не меньше родителей и помнят о нас всю жизнь. Спросите любого учителя. Он может назвать по именам всех своих учеников с самого первого класса и до последнего. Вы думаете, они отучили нас и забыли? Нет! На самом деле им не хватает встреч с нами.

Третий «младенец».

Знаете, из чего слагается счастье учителя? Истина третья! Учительское счастье слагается из побед учеников. Таким образом, жизнь учителей прямо связана с нами, учениками, наши успехами на жизненном поприще. Знаете, как учителя радуются, узнав, что какой-нибудь их бывший ученик с мужеством и честью выдержал очередной жизненный экзамен! Ведь цель жизни любого настоящего учителя - сделать счастливыми и успешными десятки других людей. Это и есть их собственной жизненной победой.

Первый «младенец».

Не стареют наши учителя, несмотря на свой возраст, они продолжают педагогическую вахту. Не зная усталости, они порхают по школе, обучают детей, отдавая им теплоту своих сердец.

Второй «младенец».

Кажется, у них есть невидимые крылья. А иначе откуда им взять столько сил, энергии, чтобы воспитать столько поколений школьников!

Третий «младенец».

Действительно, какой огромный труд: пропустить через свое сердце судьбу каждого ребенка, который сидел у них в классе за партой! Бороться за эту судьбу, забыв об отдыхе и сне.

Первый «младенец».

Учитель чем-то похож на солдата на войне. Как и солдат, учитель мобилизует все свои силы на борьбу с ленью, глупостью, бездарностью, заставляя учеников трудиться, поглощать и усваивать знания, раскрывая в каждом ученике какой-нибудь талант.

Второй «младенец».

Учитель - настоящий герой! Если и проводить параллели с войной, то он похож на героя войны, но только не на генерала, командующего армиями, а на простого солдата, эдакого Василия Теркина, не требующего за свой подвиг награды.

Третий «младенец».

Да уж... Какая тут награда, если зарплата маленькая. А сколько слез проливается учителями! И ведь не останавливаются, продолжают свой тяжелый путь! Мы пришли поклониться вам, дорогие наши учителя, потому что многие ваши поступки достойны богов!

Все трое кланяются учителям со сцены.

Уходят. Появляется Ведущий.

Ведущий.

Да, богом можно назвать каждого из сидящих в этом зале учителей. Но среди них хотелось бы особо выделить ветеранов педагогического труда.

самых старых учителей, которые проработали в школе дольше остальных.

Ведущий.

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - учителя уже там, уходишь из школы - они еще там. Поразительное терпение! А какое умение требуется, чтобы держать внимание целого класса! Целого класса, представляете!

На сцену выбегает сразу десяток школьников. Они кричат, пытаются толкать друг друга, стукнуть учебником, попасть в Ведущего скомканной бумажкой. В общем, ведут себя как во время перемены.

Ведущий (пытается утихомирить ребят).

Тихо! Тихо! Вы же не на базаре! Замолчите! Сядьте за парты и достаньте учебники! Иванов, перестань! Сидоров, прекрати! Положите все дневники мне на стол! Родителей в школу! (Оборачивается к зрителям.) Как же это тяжело - угомонить разбушевавшихся школьников! Как это у вас получается?! Скажите, как?! (Снова поворачивается к расшалившимся школьникам Кричит изо всех сил.) Тихо!!

Школьники, присмирев, выстраиваются на сцене в ряд.


Ведущий.

Все успокоились? Вы зачем сюда пришли? Учиться? Тогда ответьте мне, кто на вечный детский вопрос «А почему?» учил нас самостоятельно искать ответ?

Ведущий.

Так. А кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить е нас за урок тот опыт, что складывался годами?

Ведущий.

Прекрасно, Кто придумывает нам домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

Ведущий.

Великолепно! Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Учитель.

Ведущий.

И снова учитель... Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно, роль идет о перегрузках)? Кому?

Ведущий.

Вот! То-то же! А вы тут расшумелись, раскричались! А они, между прочим, вон сидят, в зале, и ждут от вас слов благодарности, а не шалостей и глупостей!

Все стоящие на сцене виновато вздыхают и начинают приводить себя в порядок.

Ведущий (залу).

Извините. Они ведь еще дети.

Все (переговариваются).

Ничего мы не дети! Где он здесь детей нашел? Где тут дети? Пусть покажет!

Сценка на день учителя

Вперед выходит один из ребят. Назовем его Первым.

Первый.

Дорогие учителя! Вы не смотрите на то, что мы сегодня не по форме одеты. Сегодня же праздник. Мы хотели вас развеселить, поднять вам настроение. А вот этот (показывает на Ведущего) выставил нас какими-то нарушителями порядка без совести и чести. Ничего подобного! Есть у нас совесть и честь, ведь быть совестными и честными учите нас вы. А разве у профессионалов может что-нибудь получиться плохо?

Звучит веселая, задорная музыка. Все, кто находятся на сцене, исполняют танец, а когда музыка заканчивается, замирают в эффектной позе.

С Днем учителя! Ура!!!

Ведущий покидает сцену. На первый план выходит Первый школьник.

Первый.

Ну вот сами посудите... Если бы вы нас каждый день видели вот такими веселыми... А хотя почему бы вам и не видеть нас такими каждый день? Может быть, тогда у всех, и у учеников, и у учителей, было бы всегда хорошее настроение. Даже если кто-то получает неудовлетворительную оценку.

Второй.

А я считаю, что школьники должны доверять учителю. как моряки своему капитану.

Первый.

Хм. Удачное сравнение. Развивай мысль.

Второй.

Ну вот смотрите... Всю жизнь философы и поэты часто уподобляются океану. Если есть океан, должны быть и корабли.

Первый.

Второй.

Так вот. На самом деле, кораблей много. И школа - один из них. У каждого корабля должен быть свой капитан.

Первый.

Значит, и у школы тоже.

Второй.

Точно!

Первый.

Гениально!

Второй.

И капитаны наших кораблей - это учителя. Это их руки надежно держат штурвалы наших судеб. А мы целиком и полностью доверяемся им, нашим капитанам. Они ведут нас в поход, который будет длиться десятилетиями. Пока еще мы неопытны, и задача капитанов подсказать нам правильный курс, чтобы мы не сбились с правильного пути.

Второй.

Вот как в море капитан ведет корабль, чтобы моряков не сбил с курса ни шквальный ветер, ни шторм, ни течение.

Третий.

А если все-таки кого-то из моряков потянуло, так сказать, на дно?

Первый.

Как это - потянуло!

Второй.

Может быть и такое. В таком случае, если кто-то встал на неверный курс и тянет весь корабль в другую сторону или ко дну, капитан должен первым поспешить к этому матросу на помощь.

Третий.

Да, действительно, сложная и ответственная работа у учителей. Кстати, а куда мы плывем?

Второй.

Как куда? В гавань, которую можно назвать Большой Человеческой жизнью.

Первый.

Как все верно! Ведь и правда, учителя - что капитаны. А что самое главное в характере капитана?

Третий.

Я думаю, смелость, чтобы не давать ни себе, ни кому-нибудь из учеников никакой слабинки, никакой ленцы.

Четвертый.

А я считаю, честность. Плох тот учитель, который идет на компромиссы с совестью и уж тем более лжет на уроках.

Пятый.

Я думаю, что учитель должен обладать умением никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

Шестой.

Умным! Учитель обязательно должен быть умным. Ведь он несет нам знания. Ведь он служит для нас примером. Я считаю, что не бывает глупых учителей. Седьмой.

А мне кажется, учитель еще должен быть справедливым. Настоящий педагог никогда не пойдет на поводу у эмоций. Никогда не накажет зря. Он последователен и принципиален.

Восьмой.

Ого, сколькими качествами должен обладать настоящий капитан, то есть я хотел сказать - учитель!

Первый.

А ты думал как!

Девятый.

А ведь можно выбрать лучшего капитана.

Первый.

Ты знаешь, мне кажется, капитан либо хороший, либо плохой. Среди учителей нет лучших и худших. Это нечестно делить учителей на любимых и нелюбимых.

Десятый.

А Как проверить, настоящий перед тобой капитан или нет?

Первый.

Легко. На сцену для проверки на профпригодность поднимается один из капитанов нашей школы... (называет имя одного из учителей).

Учитель поднимается на сцену. Перед ним ставят небольшой столик и высыпают на него кучу мелких денег.

Первый.

Итак, вам как нашему капитану придется доказать, что вы не только внимательный, но и ответственный педагог. Вы должны не только ответить на наши каверзные вопросы, которые мы будем вам задавать, но и посчитать, сколько денег на столике.

Третий.

А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?..

Первый.

А кто думает, что нет? Итак, начинаем...

В то время как учитель считает мелочь на столике, ребята, стоящие на сцене, по очереди задают ему вопросы:

Ваше полное имя?

Когда вы родились?

Сколько у вас собственных детей? - Сколько человек в вашем классе?

Как зовут директора нашей гимназии? -- Сколько у вас уроков в пятницу?

Назовите полное имя мужа вашей жены.

Сколько лет вашему последнему ребенку?

Какое сегодня число?

Чем вы сейчас занимаетесь?

Сколько денег на столике перед вами?

Учитель должен назвать сумму.

Первый.

Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

Второй.

Итак,... (называет имя учителя, который участвовал в конкурсе) доказал, что вполне готов носить гордое имя капитана корабля.

Третий.

Но ведь у нас еще множество других капитанов...

Четвертый.

А давайте-ка их тоже немного потерзаем.

Пятый.

Ну да, сегодня ведь День учителя, пусть они и будут настоящими «звездами» этого вечера!

Шестой.

Конечно, что это мы за них тут, на сцене, отдуваемся! Седьмой.

Так-с, кого мы следующим вызовем, чтобы проверить его «капитанистость»?

Восьмой.

Эк ты завернул, братец, - «капитанистость».

Девятый.

Я предлагаю... (называет имя учительницы, сидящей в зале) пригласить на сцену.

Десятый.

Точно. Она на сто процентов подходит под определение «капитан»!

Первый.

А может быть, и проверять ее не стоит?

Стоит-стоит! Пожалуйте на сцену!

Учительница выходит на сцену.

Первый.

Представьте себе школьный день. Шесть или лучше семь уроков. На первом у кого-нибудь из учеников заболел живот, на втором кто-то упал и разбил коленку, на третьем оказывается, что полкласса забыли учебники, на четвертом Ваня дернул Машу за платье и порвал, на пятом вам придется заменять у девочек урок труда, а у вас ни ножниц, ни клея, ничего, на шестом уроке Сидоров и Петров проголодались, а бутерброды им сегодня родители дать с собой забыли, на седьмом уроке происходит еще какое-нибудь ЧП... Как вы будете справляться со всем этим?

Второй.

Поставим вопрос конкретнее. Что должно лежать в маленькой, можно даже сказать, миниатюрной, сумочке педагога, когда он утром спешит на работу? Перечислите, пожалуйста, все предметы, которые могут вам пригодиться в течение дня с учетом и названных ситуаций тоже.

Учительница перечисляет предметы, ребята ей помогают, называя гипотетические ситуации, в которые может попасть учитель. Например: «А допустим, у вас на уроке сломалась указка...», «А вдруг Сидоров бегал-бегал и у него оторвалась подошва на ботинке...» Учительница должна рассказать, как она выкрутится из всех этих ситуаций.

Третий.

Вот уж действительно, когда становишься учителем, приходится всех жалеть, всех понимать, всех подклеивать, всех обшивать, всех лечить и так далее.

Четвертый.

Из чего мы делаем вывод: учитель - это не только источник знаний, но и школьная служба понимания.

Пятый.

Если бы учитель был только источником знаний, его с успехом мог бы заменить учебник. Мы бы просто сидели в классе и читали учебники. А так...

Шестой.

А так с нами рядом всегда находятся люди, у которых, как говорится, сердце не камень. Они и понять могут, и помочь в трудной ситуации.

Седьмой.

А самое главное - каким прозорливым нужно быть учителю, чтобы предугадать все возможные ситуации, в которые он может попасть в течение дня.

Восьмой.

Это очень сложно. Сложнее, чем выиграть в шахматы у Гарри Каспарова.

Девятый.

Но... (называет учительницу) доказала, что с подобной трудностью она справится. Спасибо, занимайте ваше место в зале. Вы настоящий капитан!

Десятый.

Что-то мне грустно стало.

Девятый.

Десятый.

Я никогда не задумывался, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагал...

Первый.

А давайте спросим у самих капитанов, что они делают дома, какие у них дома заботы и обязанности.

Второй.

У меня, например, есть две обязанности - мести пол и выносить мусор.

Третий.

Неплохо. Я думаю, у наших капитанов все сложнее.

Четвертый.

Мы приглашаем на сцену... (называет имя учительницы).

Учительница поднимается на сцену. Ей предлагают стул. Она садится.

Первый.

Сейчас мы предлагаем вам представить, что вы пришли домой из школы. У вас было семь уроков...

Второй.

Семь уроков и продленка!

Первый.

Да. А еще вы принесли с собой две пачки тетрадей с сочинениями.

Второй.

Итак, вы дома! Вы сидите уставшая на стуле. А в это время ваши домочадцы...

Все ребята отходят на левый край сцены. Стул, где сидит учительница, находится посредине сцены, но ближе к правому краю. Рядом с учительницей стоит Первый школьник и руководит сценкой.

Первый.

Вы готовы? Итак, вы сидите на стуле, только-только пришли из школы... Вы устали и хотите отдохнуть, прилечь... Но у вас нет сил встать со стула. И вдруг из соседней комнаты появляется... ваш муж!

К учительнице подходит один из ребят, который играет мужа. Первый представляет его.

Первый.

Это ваш муж. Прошу любить и жаловать.

Что-то я чертовски проголодался.,. Наконец-то моя жена дома и сейчас сварит мне обед! Ура!!!

Пауза . Учительница что-то должна на это ответить. Например: «Ну во-первых, здравствуй...» или «Я еще не успела сварить обед. Подожди, пожалуйста...»

В этой игре нужно много импровизировать, так как запланировать можно только изначальное поведение «мужа», но уж никак не ответы учительницы. На роль «мужа» нужно пригласить ученика, обладающего хорошими актерскими и импровизационными способностями, умеющего поддержать разговор и выкрутиться из каверзной ситуации, так как изначально неизвестно, что будет отвечать учительница. Ее ответы могут оказаться довольно неожиданными. Сценка заранее не планируется. Вся интрига в том, что учительница не ожидает вопросов, которые ей задает «муж» и вынуждена как-то выкручиваться из ситуации. Далее «муж» может спросить, принесла ли она зарплату, почему она задержалась на работе, знает ли она, что холодильник пуст, и т. п. После «мужа» учительницу атакуют «дети» - мальчик и девочка. Первый школьник представляет учительнице их.

Первый.

А это ваши дети. Полюбуйтесь, во что они превратились в ваше отсутствие.

Мальчик.

Мам, я тут стекло разбил, а папа сказал, чтобы я к тебе обратился. Короче, что делать? А еще я с Мишкой подрался и порвал себе штаны. Мам, а когда мы мопед купим? Уже у всех во дворе есть мопеды, а у меня нету. Мам, мы тут с ребятами на выходные на рыбалку собираемся за город. Можно я поеду? Слушай, мам, даже не знаю, как тебе сказать... Короче, у меня уже две двойки по математике. Что делать?

Девочка (жует жвачку).

Мам, а ты меня в субботу на дискотеку отпустишь? А почему ты не спрашиваешь, помыла ли я посуду, пропылесосила ли ковры, вытерла ли пыль, заправила ли кровати, вынесла ли мусор? Нет, я всего этого не сделала.

Потому что много уроков задали, я не успела. Уроки я уже сделала, так что сейчас иду гулять. А приберу завтра. Можно? Мам, дай немного денег...

На место «детей» становится «соседка».

Первый.

А вот и ваша соседка пожаловала. Сейчас опять деньги занимать будет.

Соседка.

Ой, здравствуй, соседка, не одолжишь немного до получки? Слушай, а ты знаешь, что теперь за свет, за газ, за воду надо платить вдвое больше? Да-да, вчера цены повысили! А скоро еще примут закон, что нужно платить за воздух. Вот если хочешь чистым воздухом дышать - плати налог. Да, так скоро будет! Кстати, твой сынок со мной не здоровается. Ты разве его не воспитываешь?

Соседка уходит. На ее место выходит «старик» с трясущимися руками.

Первый.

О-о-о! Да это же дядька Петька из соседнего подъезда. Он у вас еще все время мелочь просит, а вы, добрая душа, ему все время ее и даете...

Дядька Петька.

Послушай, ... (называет имя учительницы), душа горит... Дай на опохмелку... (Принимается разными способами клянчить деньги.) Ну хочешь, я станцую? Хочешь, на голову встану? А я ведь могу и из окна выпрыгнуть, если на опохмелку не дашь!

Понятно, что учительница должна с честью выйти из всех ситуаций, и ученики объявляют, что она выдержала капитанский экзамен. Учительницу провожают на ее место в зале. Ребята снова становятся вдоль сцены.

Первый.

И несмотря на этот каждодневный «ужастик», наши учителя каждое утро появляются в классах с лучезарными улыбками. Как вы думаете, как им это удается?

Второй

Я думаю, в педагоге, если встретить его вне школы, так сразу и не разберешься - какой он человек. Чтобы это понять, следует прийти к нему на урок. Вот там и станет все ясно.

Третий.

Это верно. Даже если не поднимают зарплату, даже если в учебниках пишут какой-нибудь очередной бред, даже если в жизни преследуют неудачи, настоящий учитель никогда не изменит своему сердцу и своей профессии.

Четвертый.

Ну, тогда наши учителя точно настоящие!

На сцену выходит Ведущий.

Ведущий.

Никто в этом и не сомневался. А уж если эту истину высказали наши «младенцы», то сомнения в том нет никакого. Как вы думаете, если бы не было учителей, были бы на свете поэты, мыслители, Шекспиры и Коперники? И Америка была бы открыта?

Первый.

Ведущий.

Если бы не было учителей, взмывали бы в небо Икары? Смогли бы вырастать крылья у нас для подвигов и открытий без солнечной улыбки и доброго сердца учителя?

Второй.

Нет! Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам нам!

Третий.

И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Четвертый.

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Пятый.

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Шестой.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом. Какой-то учитель очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Седьмой.

Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме бывают радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Восьмой.

Интересно, а сами учителя ощущают романтизм своей профессии? Или для них педагогический труд превратился в ежедневную рутину? В работу, которой занимаешься просто потому, что учиться на кого-то еще уже поздно...

Девятый.

Да ты что! Не говори так! Во-первых, человеку никогда не поздно учиться и стремиться к новому и лучшему, А во-вторых, с чего ты взял, что жизнь наших учителей - это рутина? Разве мы сами не доставляем им радость, когда прекрасно подготавливаем урок, хорошо отвечаем или пишем талантливые сочинения? Знаешь, как они радуются, когда слышат от нас правильные ответы! Это ведь говорит о том, что их знания не пролетели впустую мимо наших голов.

Десятый.

А давайте их самих спросим, как это - ощущать себя учителем. Давайте пригласим их сюда, на сцену, пусть немного расскажут о своих ощущениях.

Девятый.

А кого мы пригласим?

Десятый.

А вот хотя бы... (называет имена двух учителей).

Названные учителя выходят на сцену. На самом деле выбор не случайный, а заранее спланированный, только никто из зрителей об этом, конечно, не знает. Выйдя на сцену, учителя читают стихи о своей школьной и учительской Жизни.

Первый учитель.

Звенит звонок. Начало дня.

И ты не спрашивай меня,

Зачем так громко он звенит.

Смотри, толпа учеников,

Галдя, по лестницам летит,

Несется с хохотом и смехом...

Я знаю, что звонок звенит,

Чтоб ученик стал Человеком!

Второй учитель.

Я - образцовый педагог,

Учителям служу примером.

Новинки все узнать я смог

Те, что открыла наша эра.

Я всем вниманье уделяю,

Учу прогульщиков, лентяев.

Далее учителя произносят свое ответное слово, немного рассказывают о сложностях профессии. Ведущий задает им некоторые вопросы, например: «Каким вы видите идеального ученика?», «Какой будет школа через пятьдесят лет?», «Хотели бы вы стать директором школы?» и т. д. Ведущий благодарит учителей за теплые слова в адрес учеников, и ребята провожают учителей на их места в зале.

Ведущий.

Как это ни грустно, однако наш вечер, посвященный Дню учителя, подошел к концу. Дорогие наши учителя, не думайте, пожалуйста, что это были все теплые слова, которые мы хотели бы вам сказать. Не думайте, что мы благодарим вас за труд только раз в году и только потому, что так принято. Отнюдь! Мы благодарны вам всегда, ведь вы делаете для нас самое лучшее, что может сделать один человек для другого - вы нас воспитываете и любите. Поэтому на самом деле мы всегда благодарны вам, и нас очень часто переполняют теплые чувства к вам, только мы зачастую, как умные собаки, не можем высказать свои эмоции. Будьте уверены, мы вас никогда не забудем. А знаете почему? Скажем вам по секрету... Потому что...

Все школьники вместе.

Мы вас любим!!!

Звучит медленная музыка или вальс. Ребята сходят со сцены в зал и приглашают учителей на танец. Когда музыка подходит к концу, остальные школьники, сидящие в зале, запускают в воздух шары. Взрываются хлопушки, летят конфетти, учителям несут цветы и подарки.

Я хочу поздравить всех учителей с профессиональным праздником. Бесконечно ценю ваше служение стране, ваше неравнодушие и ответственность. От всей души желаю вам здоровья, много сил и много творческой энергии. И очень надеюсь, что государство с каждым годом будет трепетнее относиться к своим настоящим героям.

В каждой школе есть свои традиции, поэтому мои идеи можно добавить к вашим ежегодным торжественным собраниям с награждением лучших, капустникам с песнями-переделками, детским концертам и заключительным чаепитиям.

1. Костюмированное поздравление от учеников ко Дню Учителя

Идея такая. От каждого класса (точнее, от каждой параллели) нужно выбрать 2-3 ученика, которые поздравят учителей в самом начале праздника. Одно поздравление от первоклашек, одно — от второклашек и т.д. Пусть в этом году постараются все классы с буквой «А». В будущем году — «Б». В подготовке короткого номера участвуют классный руководитель и родители.

Каждое выступление должно длиться не более двух минут, тогда 11 поздравлений займут полчаса с учетом заминок.

Образы для выступающих подбираем с учетом программы по литературе. Я уже не очень хорошо помню, в каком классе что читают, набросаю примерный список. Для детей нужно подобрать костюмы. Это важный момент, так как костюмы спасут положение, даже если текст будет не совсем удачным.

1 класс — Аленушка и братец Иванушка
2 класс — Три девицы (которые под окном) из сказки Пушкина
3 класс — герои Басен Крылова (можно Стрекоза и Муравей или Ворона и Лисица)
4 класс — Три Богатыря
5 класс — красавец гусар (Бородино)
6 класс — Том Сойер, герои Гоголя из «вечеров на хуторе…», Барышня-крестьянка
7 класс — Ревизор
8 класс — Василий Теркин
9 класс — Онегин и Татьяна
10 класс — Обломов
11 класс — Пьер Безухов и Наташа Ростова

Дети должны сказать красивые поздравительные слова в образах своих героев. Хорошо, если это получится артистично, с изюминкой, с использованием фраз из произведений, рифмы, где это уместно.

Удобно, что одному учителю нужно подготовить только одно поздравление, а про остальные он даже не будет знать. Напоминаю, уложиться надо в 2 минуты, иначе 11 выступлений выльется в «китайский концерт». Костюмированное поздравление выглядит очень эффектно, не забывайте фотографировать.

Подарком в этом случае служит само поздравление, но вот на всякий случай .

2. Видеоролик «В двух словах»

Такой прием часто используется на ТВ. Нужно смонтировать видео так, чтобы максимально количество учеников прочитало одно красивое поздравление. Можно прозу, можно стихи. Соберите самых ярких представителей каждого класса и попросите их читать с доски по 2-3 слова (фразы лучше не рвать).

Например:

1-й ученик: Дорогие учителя!
2-й ученик: Сегодня — ваш праздник!
3-й ученик: Хочется пожелать вам
4-й ученик: мира, добра, счастья!
5-й ученик: Пусть каждый день приносит радость!
6-й ученик: Мы хотим удивлять вас своими успехами,
7-й ученик: мы мечтаем, чтобы вы через много лет могли гордиться нами … и т.д.

Получается красивое поздравительное видео от учеников с 1 по 11 класс.

3. Манекен челлендж

Это классно получается даже при съемке на мобильный телефон. Дети и учителя должны застыть, разыгрывая смешные школьные сценки. Естественно, нужно продумать сценарий и четко обозначить путь оператора. Монтаж тут не нужен — весь смысл в непрерывной съемке неподвижных школьников и преподавателей. Не забудьте столовую, охранников, кабинет директора!

В финале оператор резко поворачивается на радостную толпу детей, которая «оживает» и кричит «Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!»

4. Поздравление от учеников в записи («Взгляд снизу»)

Это маленькие веселые видео, записанные заранее диалоги с детьми разного возраста (у Урганта это получается виртуозно). Придумайте один вопрос, на который детям нужно ответить быстро. Именно необдуманные ответы всегда самые смешные. Снимать можно на смартфон при хорошем освещении, потом смонтировать все в один поздравительный клип.

Например, спросите, какой учитель в школе самый главный. Сколько лет нужно учиться, чтобы стать учителем? Почему в школе работает много женщин и мало мужчин? Какими будут учителя через 100 лет?

Смотреть видеоролик нужно в зале на большом экране.

Вот нашла что-то похожее:

5. Фотоконкурс — лучшее селфи на перемене

Это тоже одна большая поздравительная открытка, которую учителя смотрят на экране. Просим каждого учителя сделать забавное селфи с детьми. Тут уж нужно проявить фантазию, чтобы фотографии получились разными по характеру. Учеников можно нарядить или попросить изобразить одинаковые эмоции. Кому-то раздайте буквы-карточки, из которых сложится слово «Поздравляем», дайте шары, цветы, придумайте забавный фон.

Все кадры соединяем в одну презентацию. Фоном пусть звучит красивая энергичная мелодия.

Примерчики из интернета:

6. Маленький развлекательный турнир «Вопрос-ответ»

Вариант 1. Командный турнир (10-15 минут).
У меня уже есть развлекательная подборка вопросов для небольшой интеллектуальной игры. Пусть будет 2 команды по 6 человек и зрители. Колокольчик на каждом столе, звук которого символизирует готовность команды к ответу. .

Вариант 2. Индивидуальное первенство
Вопросы читайте вслух, а ответы распечатайте на листочках. Давненько учителя сами тесты не сдавали? А тут им праздничный шуточный тест! Итоги подводим так: собираем листочки, зачитываем правильные ответы, а самого успешного называете и награждаете в конце праздника, когда подведете итоги.

Можно еще открыть на планшетах одинаковые тесты и предложить командам разобраться, где выдумка, а где правда (такая серия тестов называется «Правда или ложь»). Удобно, что итоги подводятся моментально, а сам тест заполняется онлайн:

Или предложить угадать предмет по картинкам (фрагмент макросъемки — сильное увеличение знакомых предметов). Вот тоже готовые подборки:

7. Чтение вслух художественного произведения в разных образах

Номер юмористический, но отрывок нужно взять серьезный. Пусть будет проза Пушкина, например. Для этого номера лучше взять артистичного учителя, который готов ярко проявить эмоции и повеселить коллег. Еще весело так читать пьесы, попробуйте!

Текст можно вывести на большой экран или дать обычную книгу. В первом случае на экране будет появляться надпись с новым условием, во втором — показываем добровольцу табличку. Каждые 2-3 предложения читаются с разной интонацией: «так читает первоклассник», «переходите на рэп», «вы во время чтения жуете большой гамбургер», «убегаете во время чтения от маньяка», «вы — робот», «засыпаете», «вы стараетесь увлечь класс своим выразительным чтением», «после каждого слова вам нужно прокашляться», «вас смешит каждая строчка произведения», «с этим отрывком вы поступаете в театральную студию, добавьте эмоций» и т.д.

Смешнее, если зрители тоже видят эти таблички и ждут, как выкрутится коллега. Больше одного раза повторять не стоит, потом уже не так весело.

8. Игра «Крокодил» (школьные слова)

Тут все стандартно, но весело — один ведущий пытается жестами донести до коллег смысл загаданного школьного слова. Заранее готовим таблички со словами: ЕГЭ, электронный журнал, интерактивная доска, план урока, проверочная работа, открытый урок, родительское собрание, педсовет, звонок на урок, последний звонок, выпускной, отпуск и т.д.

9. Мастер-классы

Мы проводим мастер-классы для офисных сотрудников и всегда любуемся, как постепенно отступает суета, а все происходящее превращается в медитацию. Красивый творческий отдых, который учителям тоже очень нужен.

Среди ведущих таких мастер-классов всегда много бывших учителей, поэтому я не сомневаюсь, что в любом коллективе найдутся мастерицы, которые научат коллег эффектно завязывать шарфик, делать , . Наверняка есть специалисты по современному макияжу или те, кто научит делать бижутерию из натуральных поделочных камней.

Включайте красивую музыку, делитесь веселыми историями, поздравляйте друг друга. Мастер-классы — красивый отдых от сложных учительских будней.

Есть идеи?

«Снова Праздник» — это коллекция праздничных идей, в которой я собираю все самое простое и веселое для разных мероприятий. Всегда рада дополнениям в комментариях. Делитесь с коллегами позитивом!

Есть интересные традиции ко Дню учителя в вашей школе?

СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ

Цели и задачи:

Воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя;

Улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

Развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

Ход мероприятия.

Музыка

Дети :

С чего начинается школа?
С дежурных, что у дверей?
Которые требуют сменку –
Пускают ребят только с ней?

А может она начинается
С уроков – и нет им конца?
С звоночка такого весёлого,
Которого ждёт детвора?

С чего начинается школа?
С пятёрок у нас в дневнике,
С надёжных и верных товарищей,
Что сразу помогут в беде.

А может она начинается
С букета, что нежно ты нёс,
И ласково, тихо "Спасибо”
Учитель тебе произнёс.

Да, школа у нас начинается
С улыбок на лицах ребят,
С ответов прекрасных и умных,
Что здесь на уроках звучат.

Ещё она – начинается
С учителя, что по утрам
С любовью, надеждой и верою
На встречу торопится к нам.

Ведущие: 3 человека

Музыка

Ведущий

Добрый день, дорогие учителя!

Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий .

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий .

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий

Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут её. Дорогие учителя! От имени всех ребят, учеников нашей школы, мы поздравляем вас с профессиональным праздником, с Днём учителя!

Ведущий

Позвольте пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

1)И открывает наш праздничный концерт песня____________________

Ведущий

Дорогие учителя, вас пришли поздравить учащиеся из 3а класса.

Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Мальчик 1 . (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Мальчик 2 . (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Девочка 2 . (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны? Мы петь и рисовать должны!

Мальчик 3 .

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1 . Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

Как ты думаешь,__Юля__, кто на вечный детский вопрос:

"А почему?” учит нас искать ответ самостоятельно

Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (естественно роль идет о перегрузках)?

А кто придумывает нам 4-5 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы, телевизора и компьютера?

- Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Ведущий.

Учителя! Мы поздравляем вас
Спасибо вам за то, чему нас научили!
Без вас бы знаний не было у нас
И не представить, как тогда б мы жили!

2)Номер__________________________________________________________

Ведущий .

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых наставников, воспитателей!

1.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

2.И первым встречает нас первый учитель,

И курс нам проложит на карте открытий.

3.Наш первый педагог! Нам всем Вас не хватает,

В глазах теперь без Вас тревога и печаль.

4.Ведь не на Ваш урок звонок нас приглашает.

Возьмите снова нас, возьмите в первый класс.

5.Мы смотрим Вам в глаза и руки поднимаем,

Спросите хоть 100 раз - мы не получим «2»!

6.Учили нас не зря, мы это понимаем,

И благодарны Вам за это мы всегда!

Ведущий .

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! Ведь учитель - это не просто профессия, как слесарь или продавец, учитель - это призвание и зов души.

Ведущий .

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!!!

3) Дорогие учителя, для вас ____________________________________________________

Ведущий.
Среди наших учителей есть совсем молодые педагоги, которые только начинают свою трудовую карьеру.

Ведущий
На сцену приглашаются:

Анастасия Олеговна иСергей Сергеевич

Ведущий
У нас существует традиция, мы всегда берем интервью у новых учителей.
Интервью:
Ведущие поочередно задают вопросы:

А.1. Почему вы захотели стать учителем?
Р.2. Кто и что повиляло на ваш выбор?
Ю.3. Что для вас стало неожиданным в первый рабочий день?
А.4. Хочется ли вам плакать, когда ставите двойку?
Р. 5. Какие методы списывания вам известны?
А.6.А списывали ли вы сами, если да, то каким способом?
Ю.8 Ваши пожелания коллегам.

Ведущий .

Для того, чтобы вы надолго остались в стенах этой школы, вам нужно произнести клятву:

- Клянемся сеять разумное...

- Клянемся!

- Делать все, думая...

- Клянемся!

- Честь школы беречь

- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий.

Надеемся, что разочарование вас преследовать не будет, и вы с удовольствием будете ходить на работу.

Ведущий .

В нашей школе много педагогов, но среди них хотелось бы выделить тех, которые находятся на заслуженном отдыхе и приходят к нам только лишь в гости.

1.Махова Людмила Степановна

2.Кулуева Антонина Ивановна

3.Рязанова Галина Михайловна

Ведущий.
Дорогие наши учителя! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.

Учитель не бывает бывшим,
Учитель - это навсегда.
И свет от знаний, вами данных,
Мы пронесем через года.
То, что закладывалось вами,
Нам принесет свои плоды.

Учителям своим «спасибо»
Мы говорим за их труды! 4)И для вас прозвучит эта песня_______________________________

Ведущий.

А ну-ка ответьте мне,Юля_, кто у нас и сторож, и прораб, и администратор, менеджер, учитель и завхоз! Кто не жалея себя, поклажи школьной упорно тащит воз?

Ведущий.

Я, по-моему, догадываюсь у кого с утра полно дел и забот, кто план учебный составляет и его же проверяет, успевая при этом поругать малышей, организовать питание роты школьников, доверить одиннадцатый класс самым опытным преподавателям и много других дел.

Вместе .Это наш директор …

Ведущий.

Слово предоставляется директору школы Просветовой Елене Васильевне.

Ведущий.

А сейчас учащиеся 7а класса расскажут нам, что такое

« хорошо» и что такое «плохо»

Что такое « хорошо» и что такое «плохо»

В школу с другом я пришел и спросил: «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот,к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают.

Это очень хорошо - все и так все знают.

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо.

Со шпаргалками пришел на экзамен сложный.

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня - это очень плохо

В перемену гул большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше.

Вывод сделал я такой, друг ты мой, Алеха, перемены -хорошо, а уроки – плохо»

Видео.

Музыка

Герои:
Старый химик – старик, с взвихренной челкой, в огромных очках, в медицинском халате, с мохнатыми бровями;
Бабушка – Сгорбленная старушка, в платке на голове, с несколькими закрашенными зубами, с тросточкой;
Бывшая модель(состаренная) – бойкая старушка, на массивных каблуках, обвешанная украшениями, с ярким гримом, огромной попой из подушки;
Байкер – огромный старик, с бородкой, с серьгой в ухе, в кожаной одежде, с чупа-чупсом.
Сумасшедший – пожилой резвый дедушка, в пижаме, с бейджиком (палата № 13), постоянно косит глазами и истерически-заразительно смеется.

(заходят под музыку)

1 герой:

Представимся, кто мы такие:
Бабки, дедки не простые.
Старички мы озорные,
Заводилы юморные.

2 герой:

Вас поздравить мы хотим,
В сказку день ваш превратим.
В День Учителя поздравим,
И сейчас себя представим

3 герой:

Выпускники мы, если честно,
Врать, конечно, не уместно.

4 герой:

Вот момент такой настал,
Посмотрите, кто кем стал!

Старый химик:

Здравствуйте, я химик старый,
И хочу вам рассказать,
Как порой сидел с гитарой,
Но хотел побольше знать.

Со мной считались педагоги,
Заставляли все зубрить,
Чтоб не знать потом тревоги,
С легкостью предмет учить.

Бабушка:

Здесь училась я когда-то,
И порой шалила чуть,
А сейчас я старовата,
Говорю одну лишь муть.

Сюда вожу меньшого внука,
Несмотря на склероз,
Должен знать он все науки,
Чтобы умным быстро рос.

Байкер:

Байкер я, чувак убойный,
Учился в школе через день,
Пусть урок и был прикольный,
Его учить мне было лень.

Ну, зачем? Пустая трата!
Мотоцикл выбрал я,
Пусть мала была зарплата,
Прокормить я смог себя.

Бывшая модель:

Вышла я лицом, фигурой,
Но была сплошною дурой.
Раскрутилась и погасла,
Неужели жизнь напрасна?

Нужно было мне учиться,
Чтоб работать и трудиться.
Фотографии не вечны,
Время очень скоротечно.

В жизни не была б фантомом,
Бывшая модель с дипломом!
Куклы мы, а жизнь игра,
Будто было все вчера!

Сумасшедший:

Зацените мой прикид,
Как прикольно он сидит.
Выгляжу, ну прям на «бис!»
Показать чтоль вам стриптиз?

Шутка, шутка, не наглейте!
Вы больного пожалейте!
Я для всех сплошной позор,
Учителей помню до сих пор.

Хвалился дневником всегда,
А в нем стояла только «два»!
В голове моей бардак,
Ну, ребята, я ж дурак!

3 герой:

Мы представились, открылись,
К вам на праздник торопились!

4 герой:

День учителя – не просто так!
Сейчас будет самый смак!!

(все вместе):

Дружно мы желаем вам…

Бывшая модель:

Выглядеть не по годам,

Старый химик:

Умом блистать десятки лет,

Бабушка:

Долго жить, и чтоб без бед!

1 герой:
Мы желаем благ вам всех,
Чтоб преследовал успех!

Пусть обходят вас ненастья,
Всегда будет много счастья!

5)Номер________________________________________________________

Интервью

Ведущий

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущий

Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Немного нестандартный, но очень интересный сценарий на День учителя. Хорошая подсказка всем, кто ищет сценарий на праздник День учителя и просмотрел уже уйму вариантов, сценарий написан просто и с душой. (если кто не знает когда день учителя : всемирный День Учителя - 5 октября, а если праздник выпадает на выходные то отмечать начинают немного раньше или позже:)) (Песня «Школьные годы чудесные». Выходят 2 ведущих.) В1. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу И каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вами Спасибо вам, учителя! В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя! (В1 уходит за кулисы. В2 поет (мотив «эти глаза напротив»)): Эти глаза напротив Смотрят на нас всерьез. Эти глаза напротив Не рассмешишь до слез. Эти глаза напротив Ставят оценки нам. Эти глаза напротив Вряд ли сведешь с ума. Взгляд этих глаз порой Строгий, но все же родной. Времени супротив Эти глаза напротив Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба нас! Только б не подвести Только б не подвести Только б не отвести глаз!!! (В1 возвращается на сцену к концу песни.) В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. В1. Ну, а первым на эту сцену выходят…… (Выступление 1) (В1. В2. возвращаются на сцену с букетом цветов) В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей - директора школы….. (Обращение директора) В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя. В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …… (Выступление 2) В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. (Выступление 3 - младшие классы) В1. (Можно петь на мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика) Он не доктор Айболит, Он в учительской сидит. Приходи к нему учиться И Коровьев, и Волчицын, И Жучков, и Паучков. Все науки объяснит, Непонятливых простит. В2. Прибежал десятиклассник Мотыльков После всех шести уроков и звонков. «О, учитель, вот случилася беда! Не пойму я эту тему никогда!» Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке. В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. (Выступление 4 – старшие классы) В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (На сцене поздравляют несколько родителей) В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! (В1. В2. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени) Мы такие учили уроки, Что ни сразу-то и поймешь. И не раз мы к доске выходили, Не смотря на коленей дрожь. А сейчас мы поем эту песню Тем, кто с нами был рядом всегда. Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! (Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

В нашей школе, лучшей в мире, Что учитель - то звезда, И по всей России лучше Не найдете никогда! Понимают наши души, Не боятся нас любить, Доброту свою не глушат, Сердце могут подарить! Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то, да хорош! Только лучше мамы нашей Не старайся - не найдешь! Звенит звонок уверенно, Настойчиво, размеренно, Учительница химии Идет на первый час, Чтобы не злонамеренно, Что тыщу раз проверено, С таблицей Менделеева Вновь познакомить нас! Склонениям, спряжениям И всем местоимениям, И знакам препинания Ты низко поклонись! Замучились с приставками, Зачем онив грамматике На наше зло-несчастие Так густо собрались?! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему ученые Вот этуматематику Назвали без сомнения Царицей всех наук? Все время где-то плаваем: То острова Азорские, То острова Курильские, Куда б еще заплыть? Открыты оба полюса И Атлантида сгинула... Не быть нам Магелланами,Колумбами не быть! Языкииностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И... ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах... Эпохи перепутались... Там - красные, там - белые... Газет такое множество, Что все не прочитать! Какая же история Произошлас историей ? Похоже, нам историю С начала начинать! Искренне сыновнее "спасибо" Говорим мы всем учителям. Будьте молоды и счастливы, Мира, долгих лет, здоровья вам! Очень ценим вас и любим, Никому не отдадим! Вы несете радость людям! Мы такими быть хотим! Лучший друг - учитель наш, Это твердо знаем. Всем-превсем учителям Мы добра желаем! Тем, кто учит нас сейчас, Благодарны дети. Тем, кто учитпервый класс , И второй, и третий. Те, ктотруд у нас ведет, Наш поклон примите, Все, кто гордое несет Звание -УЧИТЕЛЬ !

Замечательный сценарий на День Учителя

Как обычно, сначала составляется общий план праздника. В него целесообразно включить ряд вопросов.
1. Выпуск стенгазет, посвященных Дню учителя (там могут быть стихи, дружеские шаржи, информация о преподавателях, их фотографии).
2. Красочные поздравления с Днем учителя, праздничное оформление школы, лицея.
3. При наличии радиоузла в учебном заведении подобрать материал и организовать передачу «От всей души». В передачу могут быть включены беседы с учителями, их любимые музыкальные произведения и стихи.
4. Конкурс на лучший очерк, рассказ, стихотворение, посвященные Дню учителя.
5. Праздничный концерт.

Дополнительные рекомендации:
1. Праздник необходимо сделать веселым, ярким, запоминающимся (не бойтесь фантазировать!).
2. Желательно сохранить в тайне подготовку праздника, неожиданность поздравления доставит больше радости.
3. Не оставьте без внимания ни одного работника-педагога.
4. Можно организовать чайный стол.

Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное поздравление с Днем учителя. Перед началом вечера звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы». Медленно гаснет свет. На сцену выходит, если есть такая возможность, группа фанфаристов и барабанщиков. Они исполняют сигнал «Слушайте все!». Под звуки сигнала на сцену выходят ведущие.

Ведущий.
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ведущая.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!

Ведущий.
Мы сегодня от имени каждого сердца

Ведущие (вместе).
Вам говорим спасибо! Спасибо! Спасибо!

Ведущая.
Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя — «Учитель»,
Наш огромный горячий привет!

Ведущий.
У всех на виду твое имя — Учитель,

И ноша твоя на миру нелегка.
Как в святости имя свое ты хранишь,
Как добро на Земле ты творишь,
Как праздник встречаешь,
Как любишь семью —
Все вносится в светлую книгу твою.
Труд твой не измеришь обычною мерой,
И все это терпят учителя нервы.
Как светится в доме твоем огонек,
Когда ты проснулся, во сколько ты лег,
И как интересен был твой урок,
Насколько ты добр,
Настолько ты строг.
Какою походкою шел ты домой —
Ничто не уходит от взора людей,
И это понятно — ты совесть детей!
Ты лучший из лучших,
Наш славный учитель,
И спрос с тебя строгий, и честь высока,
Идешь ты по жизни тропой неизбитой
И ноша твоя на миру нелегка.

Ведущая.
Немало знаем мы профессий, Все же учитель — всех важней.

Ведущий.
День учителя — это праздник особенный. Сегодня празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущая.
Наставник, перед именем твоим Мы головы склоняем и колени. Всю жизнь учитель ярким пламенем горит, Желая осветить дорогу поколеньям.

Ведущий.
Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Ведущая.
Сегодня на нашем вечере присутствует много замечательных людей, наши любимые учителя. «Учитель-наставник», так говорят о директоре нашей школы (ф.и.о.).

Во время последних слов ведущей на сцену выходит группа учащихся. Они исполняют песню на мелодию «Если б не было тебя...»

Если б не было тебя,
То не был бы таким педколлектив,
И лишь вам только благодаря
Он так известен и красив,
Известен и красив.
Много лет вы на посту — серьезный срок,
Ко дням последним от основ.
И если подвести всех дел итог,
Вам памятник уже готов!
Это тысячи учеников!
Ваш труд останется в веках,
И каждый, кто учиться здесь готов,
В заботливых твоих руках,
В натруженных руках.
Женщина (мужчина) вы — прекрасней нет,
Директор — лучше не найти,
Такой(ого) — обойди весь белый свет,
Не встретишь на своем пути.
Если б не было тебя,
Думаем, не смогли б мы ждать,
Разгадали б секрет бытия,
Только, чтоб тебя создать
На пост директора...

Учащиеся вручают директору цветы. Директор выходит на сцену и обращается с короткой поздравительной речью ко всем учителям. Директор предлагает выступить желающим.

Ведущий.
Знаний и мудрости школа наша обитель.
А сейчас рассказ о тебе пойдет —
Добрый и мудрый прекрасный учитель,
Слава тебе и почет!

Ведущая.
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.
Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки не учим — бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Звучит мелодия песни «Ой, цветет калина».

Учащиеся поют.
Ой, цветет калина,
В эти дни сильней, ой,
Сегодня День учителя празднует школа, ой,
От души желаем, чтобы много лет
Цвели ваши улыбки как калины цвет,
Учителей улыбки цвели как маков цвет.

1-й ученик.
Ой, вы (ф.и.о. учителя, например, Софьюшка Ивановна),
Хороша, как ясно солнышко,
Без белил — лицо белое,
Без румян — щеки алые,
Без сурьмы — брови черные,
Коли б косы не стригли,
Были б ниже пояса.

Ученик вручает преподавателю цветы. Звучит мелодия песни «И вновь продолжается бой».

Учащиеся поют.
Сделать смотр — нам не впервой,
Снова рвемся мы, как в бой,
И победа впереди, когда есть за кем идти.
И вновь открывается зал.
Все смотры — на первых местах.
Наш творческий потенциал
У (ф.и.о., зам. директора по воспитательной работе) в надежных руках!

Учащиеся вручают цветы заместителю директора по воспитательной работе.

5-й ученик.
У тебя ревматизм? Склероз?
Плохой пресс?
Может, хилые руки?
Так вставай же быстрей!
Облегчи свои муки!
Там в спортзале
Ждет тебя мастер спортивных наук (ф.и.о. преподавателя физкультуры),
Наш физрук.

Ученик вручает цветы преподавателю. На сцену выходит давний выпускник школы. Он говорит о своих учителях, о том, что дали ему годы учебы в лицее.

Ведущий.
Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить. «Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И, прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться...»

Ведущая.
Мы очень любим вас за все:
За знанья, за уменье, тонкий юмор,
за строгость и за доброту,
За ваше бескорыстное горенье!

Ведущий.
Где найти слова достойные,
Дать понять без лишних фраз,
Что мы всем вам благодарны,
Что мы очень любим вас!

Ведущая.
Желаем творческого роста,
Чтоб не седела голова.
Чтоб на лице не замечали
Мы появившихся морщин.
Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,
И чтоб на это были тысячи причин.

Ведущий.
Вы всегда с нами рядом останетесь.
Потому что нужны нам всегда.
Значит, вы никогда не состаритесь,
Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая.
А сейчас мы приглашаем вас совершить небольшое путешествие в страну телевидения.
Ведущий (смотрит на часы).
Пора начинать. 18-00.

Ведущая.
На экране ТВ передача «Я сама».

Выходит работник телевидения, он громко хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 38, дубль один». Уходит. На сцене два стула, задрапированные тканью. На одном сидит телеведущая, загримированная под Юлию Меньшову.

Телеведущая.
Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Юлия Меньшова. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию директора школы.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.
Представьтесь, пожалуйста.

Директор представляется. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком, который решился взвалить на себя этот непростой груз — должность директора?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащимися?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вам удается оставаться в такой прекрасной физической форме?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с лицеем, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вот такого директора вырастили коллектив и учащиеся школы №... Специально для канала «Профессионал». До встречи. С вами была Юлия Меньшова.

Все уходят. Звучит веселая музыка. На сцене устанавливаются декорации к следующей передаче — «Первое свидание». Выходит ведущий праздничного вечера.

Любимые вторые наши мамы, сейчас для вас фрагмент телерекламы!

На сцену выходят две учительницы, они сгибаются под тяжестью сумок, из которых выглядывают тетрадки учеников. И тут навстречу легкой порхающей походкой выходит учительница на высоких каблуках. У нее в руках маленький блокнотик. Остановившись и в недоумении глядя на коллег, она спрашивает: «Тяжело?.. Учитесь работать по-новому! В связи с сокращением финансирования сокращается курс обучения, и, как следствие, сокращаются способности учащихся. Документы учителя и тетради учеников помещаются в одном блокноте». Она поворачивается к залу и в вытянутой руке показывает зрителям блокнот. «Три в одном: мизерная зарплата! Загнивающий учебный процесс! Ущербные знания учащихся! Три в одном!»

Звучит веселая музыка. Все уходят со сцены. На сцену опять выходит ведущий праздника.

Ведущий (смотрит на часы).
18-30. Для любителей мелодрамы на экране телепередача «Регулярное свидание».

Звучит веселая музыка. 1-й ведущий уходит. На сцену выходит телеведущий.

Телеведущий.
Здравствуйте, дорогие леди и джентльмены! В эфире передача «Регулярное свидание», которую вы хорошо знаете. Сейчас вам представляется возможность посмеяться, расслабиться, порадоваться за людей, которые, даже если встречаются каждый день, ближе узнают друг друга только здесь, у нас на передаче. Сейчас на сцену выйдет наш участник (ф.и.о. преподавателя) — натуралист, красавец и искуситель женских сердец,

На сцену выходит преподаватель — участник передачи. Звучит фрагмент веселой музыки. Аплодисменты. Гость передачи приветствует зал.

Телеведущий.
На право обладания его сердцем претендуют три красавицы. Встречайте! Наши участницы!

На сцену, по мере того, как их объявляют, выходят участницы — учителя.

Телеведущий.
Первая участница родом из Москвы. По секрету она призналась, что ей ближе и понятнее язык танца. Ее танцы покоряют всех.

Участница, танцуя под веселую музыку, выходит на сцену. Зал поддерживает ее аплодисментами.

Телеведущий.
Вторая участница из Нижнего Новгорода, с ней постоянно происходят забавные курьезы. Думаю, с ней не заскучаешь.

Звучит веселая музыка. На сцену выходит вторая участница. Она спотыкается и чуть не падает. Зал смеется. Она смущенно улыбается и разводит руками.

Телеведущий.
Что я вам говорил!
Телеведущий.
Третья участница — сладкая женщина, она обожает сладости. Эта сладкоежка уверяет, что она способна на первое отведать неслабый тортик, на второе — мисочку мороженого, а на третье — закусить не одним десятком конфет.

Звучит музыка. Участница выходит на сцену с «чупа-чупсом» во рту, манерничает и кривляется.

Телеведущий (обращается к участнику).
Вы говорите, что вы — везунчик. Да, наверняка это так. Сейчас проверим. Редко кому удается выбрать из лучших лучшую. Непростая перед вами задача. А теперь мы переходим к вопросам, которые помогут нашему участнику сделать правильный выбор дамы сердца.

Участник.
Для начала давайте поздороваемся. Привет участницам. Номер 1.

1-я участница.
Бон жур!

Ведущий.
Номер 2.

2-я участница.
Привет!

Ведущий.
Номер 3.

3-я участница.
Хэллоу!

Зал поддерживает участниц аплодисментами.

Участник.
Начало многообещающее! Вы уже успели меня заинтриговать. Какими способами вы постараетесь добиться своего?

Участник.
Это было здорово! Я даже себе это представил, и мне понравилось. Спасибо.
Утром я очень люблю поспать и разбудить меня практически невозможно. Как вы будете меня будить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Сейчас мне это нравится, но утром я за себя не отвечаю! А как вы постараетесь меня удивить?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Я удивлен! Не сочтите за нескромность, но попробуйте дать мне понять, что вы влюблены в меня.

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Неплохо. А что, по вашему мнению, должен делать дома мужчина?

Участницы отвечают. Аплодисменты.

Участник.
Ну, это вы размечтались! Хорошо, а как вы относитесь к юмору? Расскажите что-нибудь смешное. Я думаю, что участнице под номером 2 задача особого труда не составит.

Участницы отвечают. Аплодисменты. ДЛЯ ПРИМЕРА:
2-я участница: Меня пригласили на пляж. Купальника не было. Я зашла на рынок, купила купальник, и, не заходя домой, пошла на пляж. Там, когда впервые вышла из моря, то все взгляды были обращены на меня: мой купальник утратил свою расцветку и полностью просвечивался. Я так и пролежала под полотенцем, прячась от любопытных и, надеюсь, восхищенных глаз.

Участник.
Спасибо!
Телеведущий.
Вопросы закончены. А теперь мы переходим к главному, к выбору. Итак, ваш выбор!

Участник.
Задача, конечно, не из легких!.. И все же — номер 2!

Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А сейчас вы увидите, кого вы отвергли. Номер 1.

Звучит веселая музыка. Танцуя, выходит участница под номером 1. Участник охает, вздыхает. Зал подбадривает аплодисментами.

Телеведущий.
Номер 3!

Участница выходит, кривляясь и облизывая леденец. Участник хватается за сердце, показывая, что разлука с участницей может лишить его жизни. Звучит песня: «За четыре моря, за четыре солнца, оказалось ты бросал слова на ветер»... Аплодисменты зала.

Телеведущий.
А вот и ваш выбор!

Выходит участница под номером 2. Участник доволен, обнимает, целует свою избранницу.

Телеведущий.
До свидания! До новых встреч! Приглашаем новых участников нашей веселой телепередачи! Кто еще в поиске своей любимой? Мы ждем вас!

Все участники телепередачи уходят со сцены. Звучит веселая песня о счастливой любви.
На сцене смена декораций. Выносят 2 столика (можно больше), стулья по числу участников в команде (2 или 3), на каждом столе расставляются флажки с эмблемой команды. На сцену выбегает «работник телевидения». Он хлопает коробкой из-под пленки, говорит: «Кадр 138, дубль 1». На сцене появляется телеведущий программы «Устами младенца». На заднем плане сцены укрепляют плакаты, на которых надпись: «Устами младенца».

Телеведущий.
Добрый вечер! Мы рады вас приветствовать на праздничном выпуске передачи «Устами младенца»! Сегодня у нас в гостях две (три) команды — участницы передачи. Встречайте! Первую команду... представляют (ф.и.о. преподавателей): В составе второй команды... (ф.и.о. преподавателей).

Команды выходят на сцену, рассаживаются.

Телеведущий.
Все вы знаете нашу веселую передачу. Каждый конкурс оценивается по трехбалльной системе. Вам даются по три разъяснялки на каждое задуманное слово. Если вы отгадываете после первой разъяснялки, получаете 3 очка, после второй — уже 2 очка и после третьей — у вас 1 очко. Команда, набравшая в финале большее количество очков, побеждает! Итак, первые психологические головоломки!

На сцену выходят три ученицы. В руках у них шарики.

1-я участница.
От этого зависит зарплата.

3-я участница.
Это чем больше, тем лучше.

Отгадка — «разряд». Кто первый выигрывает, тому выдаются жетоны, по числу очков. Аплодисменты зала. Телеведущий объявляет по очереди следующие головоломки, которые озвучивают.
Предлагаемые головоломки для дальнейшего хода передачи.
«Хобби» (увлечение)

1-я.
Многие люди без этого просто не могут

2-я.
На это уходит много времени и денег.

3-я.
Зато получают море удовольствия.

Подсказка: Оно для каждого человека разное.

«Отпуск»
1-я.
Это когда можно долго нежиться в кровати.
2-я.
На это обычно откладывают деньги.
3-я.
Это, когда делаешь, что хочешь

Подсказка: Когда не хочется, чтобы это заканчивалось.

«Реклама»
1-я.
Это создано для привлечения нашего внимания
2-я.
И бывает очень часто, и никуда от этого не деться.
3-я.
Там всегда что-то так настойчиво предлагают, что отказаться невозможно.

Подсказка: Часто смотришь и еще чаще ничего не понимаешь, в чем тут дело?

«Библиотека»
1-я.
Сюда приходят интересующиеся люди.
2-я.
Некоторые люди остаются там надолго.
3-я.
И многие люди часто с собой уносят то, что там есть.

Подсказка: В нашей школе это тоже есть.

«Аттестация»
1-я.
После этого поднимают зарплату.
2-я.
Это когда группа людей оценивает одного.
3-я.
Это когда дрожишь от страха.

Подсказка: К этому тщательно готовишься.

«Летний лагерь»
1-я.
Это когда тепло, вокруг много друзей и всем весело.
2-я.
Это когда вместе едят и спят в одно время.
3-я.
Это на сегодняшний день дорогое удовольствие.

Подсказка: Это где вместе купаются и загорают.

«Победа»
1-я.
Это приносит много радости.
2-я.
При этом от счастья часто кричат и прыгают.
3-я.
Многие радуются вместе с тобой.

Подсказка: Кого-то здесь это скоро ждет.

Подведение итогов. Награждение победителей. Аплодисменты. Телеведущий прощается с участниками команд и со зрителями, говорит всем спасибо: участникам за проявленную смекалку; зрителям — за активную поддержку игроков. Все уходят со сцены. На сцену выходят ведущие праздника.

Ведущий.
Наш праздник подходит к концу.
Ведущая.
С праздником вашим мы вас поздравляем,
Не горевать никогда ни о чем.
Никогда не болеть вам желаем.
Всегда быть счастливым, любимым.
Удачи вам всем! И во всем!
Ведущий.
И пусть поселятся в семье вашей навечно
Веселье, удача, друг к другу любовь,
Желаем вам счастья,
Здоровья, конечно,
И умных и добрых учеников!
Ведущая.
Пусть этот праздничный концерт
Вам скажет все за нас
О том, что столько лет
Мы очень любим вас
За честность, мудрость, ум, талант,
За ясность ваших глаз,
За вашу доброту,
Столь редкую сейчас.

Аплодисменты.

Ведущий.
Не смейте забывать учителей,
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых,
И сколько бы ни миновало лет,
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый год не шлем им поздравлений,
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержит экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей,
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
А. Дементьев

Ведущая.
Почетен и сложен
Учительский труд,
Призвание, сердце
В дорогу зовут.
Но знаний богатство
Вы дарите вновь,
А с ними — надежду,
Добро и любовь!
Терпенье святое
И искренний смех,
Настойчивость, радость
И веру в успех.
Живете достойно,
Нам силы даря,
Всегда напряженно,
А значит, не зря!