Кукольный театр в детском саду «Колобок спешит в детский сад. Инсценированная сказка «Колобок »

Колобок (Л. Поляк)

Пьеса в одном действии, в трех картинах

Действующие лица

Ведущий, Колобок, Дед, Баба, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Картина первая

Сцена затемнена. На авансцену выходит ведущий.

В е д у щ и й.

Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни…

А чтоб было интересней,

Сказки старые покажем,

Но в стихах мы их расскажем,

Звонких песен Колобка

Не слыхали вы пока?

Все расселись? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Зажигается яркий свет. Перед занавесом, на авансцене, декорация комнаты: стол, на нем посуда, продукты, около стола стоит лавка. На лавке сидят Дед и Баба.

В е д у щ и й.

Жил старик со своей старушкой

В маленькой лесной избушке.

Попросил однажды Дед:

Испеки-ка на обед

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Баба готовит колобок: имитирует движениями рук процесс замешивания теста, лепки формы колобка.

В е д у щ и й.

По сусеку помела

Крылышком старушка.

Горсти две муки нашла -

Ложки две сметаны.

Славный вышел Колобок,

Пышный и румяный.

(Появляется Колобок.)

Погоди-ка, Дед, чуток.

Пусть остынет Колобок!

(Колобок прячется за занавес.)

В е д у щ и й.

Непоседе-Колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу,

Разомнусь немножко!»

Картина вторая

С авансцены убирает декорацию комнаты. Открывается занавес. На сцене декорация леса. Колобок бежит по лесу.

В е д у щ и й.

Прыг с окошка – и в лесок

Покатился Колобок.

Мимо елок и берез,

Мимо бабочек, стрекоз

И цветочков разных:

Желтых, синих, красных.

Видит в небе синеву

И зеленую траву,

В небе солнце красно.

Все вокруг прекрасно!

(Навстречу Колобку выходит Заяц.)

Вдруг наш шалунишка

Повстречал Зайчишку.

Заяц (важно).

Я полакомлюсь тобой,

Я с утра не кушал.

Что ты?! Погоди, Косой!

Песенку послушай!

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Велика Зайчишке честь:

Колобок румяный съесть!

(Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает от него. Вдруг на его пути появляется Волк.)

В е д у щ и й.

Прокатился по дороге

Волку Серому на ноги.

Облизнулся Серый волк,

В колобках он знает толк…

Как ты кстати, Колобок!

Я голодный очень.

Съем-ка я тебя, дружок, -

Буду сыт до ночи!

Что ты, что ты, Серый волк!

Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенек,

Песенку послушай.

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Обманул Зайчишку славно,

От тебя уйду подавно!

С этими словами Колобок пробегает мимо Волка дальше в лес. Навстречу ему выходит Медведь.

В е д у щ и й.

Вдруг навстречу сам Потапыч.

Зарычал он, поднял лапу:

Подойди-ка, Колобок!

Я перекушу чуток!

Что ты, что ты, Косолапый!

Опусти ты свою лапу.

Лучше песенку мою

Ты послушай – я спою.

(Поет песенку.)

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

Убежал от Зайца я

И от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя

Мне уйти недолго!

(Колобок бежит по лесу. Крадучись, выходит Лиса, садится на пенек.)

В е д у щ и й.

Прокатился кувырком

Через рощу прямиком…

Долго ль, коротко ль катился,

На опушке очутился.

Как беде тут не случиться,

Коли хитрая Лисица

На опушке той сидела,

Рыжий хвост на солнце грела.

(Лиса встает, идет к Колобку.)

Увидала Колобка

И к нему издалека

Двинулась навстречу

С ласковою речью.

Лиса (ласково).

Как пригож ты, Колобок!

Как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок,

Знаешь много песен…

Колобок (поет).

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

От Медведя я ушел

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

В е д у щ и й.

Колобок ей песню спел,

Укатиться прочь хотел,

Но надумала Лисица

Глуховатой притвориться.

Глуховата я чуток…

Ближе подойди, дружок.

Сядь ко мне ты на носок,

Громче спой еще разок.

Колобок (поет громче).

Колобок я, непоседа,

Испекли меня для Деда,

На сметанке я мешен,

На окошке я стужен.

Я ушел от стариков,

Прыг с окна – и был таков!

От Медведя я ушел

И от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком

Тоже не угнаться!

В е д у щ и й.

Ту же песню Колобок

Громче спел еще разок.

Но хитрющая плутовка

Снова притворилась ловко…

Лиса (ласково).

Ах, поешь ты так чудесно!

Не расслышала я песню…

Сядь ко мне на язычок

И в последний спой разок!

(Лиса уводит Колобка со сцены.)

В е д у щ и й.

Простодушный Колобок

Прыг Лисе на язычок…

Глупый! Разве ж это дело?!

А Лисица – гам! – и съела…

Чтобы лисам хитрым, злым

Не попасться в сети,

В лес ходить нельзя одним,

Дорогие дети!!!

Из книги Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет автора Щеткин Анатолий Васильевич

Занятие 5. Чтение пьесы Л. Поляк «Репка» Цель. Развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Репка».Ход занятия1. Упражнения по развитию речи.2. Чтение пьесы Л. Поляк «Репка» (см. Приложение 1).Педагог рассказывает детям о том, как образуется человеческая

Из книги Лепка и рисование с детьми 2-3 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Занятие 9. Театрализованная игра «Колобок» Цель. Развивать правильное речевое дыхание.Ход занятия1. Игры и упражнения на речевое дыхание.2. Артикуляционная гимнастика.3. Импровизированная игра «Колобок».Игры и упражнения на речевое дыхание.Дети делятся на две команды,

Из книги Развитие творческого мышления. Работаем по сказке автора Шиян Ольга Александровна

Репка (Л. Поляк) Пьеса в одном действии, в двух картинахДействующие лица Дед, Баба, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.Картина перваяНа сцене декорации: изба, огород. Занавес открывается. У крыльца спорят Дед и Баба.Голос за сценой. Жил в одной деревне Дед Вместе с Бабкой много

Из книги Почему дети лгут? [Где ложь, а где фантазия] автора Орлова Екатерина Марковна

Теремок (Л. Поляк) Пьеса в одном действии, в трех картинахДействующие лицаВедущий, Мышка, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк, Медведь.Картина перваяНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.В е д у щ и й. Сказку ты, дружок,

Из книги Игры, очень полезные для развития ребенка! 185 простых игр, в которые должен сыграть каждый умный ребенок автора Шульман Татьяна

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

Из книги автора

Сказка «Колобок» «Колобок» открывает собой очень интересную группу сказок, в которую входят «Заюшкина избушка», «Репка» и многие другие.Во всех этих сказках героям надо решить некоторую задачу. Например, зайчику из сказки «Заюшкина избушка» надо выгнать лису, а в

Из книги автора

Колобок Жили-были старик со старухой.Вот и говорит старик старухе:- Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две.Замесила муку на сметане,

Из книги автора

Переиначивание сказки «Колобок» Взрослый предлагает ребенку послушать хорошо известную и, возможно, горячо любимую сказку «Колобок». Но при рассказе искажает ее так, чтобы ребенок это обязательно заметил. К примеру, можно предложить следующий вариант начала

Из книги автора

Колобок Все уже немного разогрелись – пришло время поиграть в «Колобок». Участников игры должно быть не меньше, чем персонажей известной сказки, плюс – ведущий.Игроки садятся на стулья, каждому из них присваивается роль персонажа сказки и каждый из них – Колобок.

Колобок - персонаж русской народной одноименной сказки, изображаемый в виде небольшого хлебобулочного изделия шарообразной формы. По сюжету сказки колобок сбежал от испёкших его бабушки и дедушки, от зайца, волка и медведя, встретившихся на пути, но был съеден хитрой лисой.

Знакомство с круглым сказочным персонажем обычно происходит в самом раннем детстве, когда родители, наряду с потешками и прибаутками начинают рассказывать малышу и простенькие сказки. Позже, ребенок сталкивается с персонажем в дошкольном учреждении, где на основе сюжета педагоги и воспитатели ДОУ разрабатывают занятия, игры и сценарии праздников.

*Чтобы и Ваш материал попал в этот раздел - пропишите слово "колобок," в поле "Рубрики" при добавлении материала в блог.

Сказка "Колобок" в детском саду

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 3697 .
Все разделы | «Колобок». Занятия, игры, сценарии,проекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Как спасти колобка» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Как спасти колобка » (образовательная область : речевое развитие) Форма проведения : путешествие в сказку. Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательное...


Сценарий театрализованной сказки Для дошкольников «Колобок – румяный бок » (по мотивам русской народной сказки) 2 младшая группа Цель : привлечь родителей к совместным творческим мероприятиям; развивать взаимоотношения детей и родителей посредством включения в совместную...

«Колобок». Занятия, игры, сценарии,проекты - Конспект открытой образовательной деятельности на РМО воспитателей «Колобок-румяный бок»

Публикация «Конспект открытой образовательной деятельности на РМО воспитателей...»

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


ГБОУ Школа «Содружество» Выполнила: Воспитатель: Нечукина Людмила Ивановна Москва 2018г. Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности; 2. Развивать интонационную выразительность речи детей, память, мыслительную...

Конспект занятия на тему «Путешествие с Колобком по весеннему лесу» во второй младшей группе. Цели: -создание условий для формирования у детей обобщённых представлений о весне. Задачи: - создать условия для ознакомления детей с признаками весны. - создать условия для обогащения...


Колобок наоборот Фотоотчет о Мамином празднике в средней группе. Хочется рассказать о празднике детей средней группы, который назывался «Колобок наоборот». Педагоги и дети очень старались, и праздник получился интересным и насыщенным на впечатления. Суть сказки в том, что...

«Колобок». Занятия, игры, сценарии,проекты - Конспект открытой образовательной деятельности на РМО воспитателей «Колобок - румяный бок» для младшей группы

Цель: вызвать у детей интерес к эксперименту по мотивам сказки «Колобок». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Задачи: Образовательные:...

Инсценировка сказки «Колобок наоборот» Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к устному народному творчеству. Задачи: 1. Развивать мышление и память. (Рассказывать сказку наоборот – с конца) 2. Повышать уровень познавательного и речевого развития детей. (Развивать...

1. Драматизация русской народной сказки «Колобок ».

Задачи:

1. Формировать у детей правильные оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания, а так же зачатки с помощью загадок и сказок о животных, где добро побеждает зло.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.

3. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке «Колобок », а так же сопровождать движения героев простыми песенками под музыкальное сопровождение. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли в костюмах, выступать перед своими сверстниками в определенной последовательности.

4. Развивать умение детей последовательно и выразительно рассказывать сказку «Колобок ». Развивать речь, мышление, воображение.

5. Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно, чувство прекрасного, сострадание к происходящему, желание помочь.

Режисёр постановки: Овчинникова Альбина Викторовна, музыкальный руководитель

Инсценированная сказка «Колобок »

Слова и муз. Боромыковой О.С. Текст песни Караманенко Т.Н.

Ведущий: один или трое детей:
Бабка с дедкою вдвоем
Жили в домике своем.
И сказать о них нам нужно:
Жили вместе они дружно.
Вот зима уже проходит,
А еды запас выходит.
Хоть весна стучится в дверь,
В доме голодно теперь.
На печи они сидят,
О еде лишь говорят,
Дед толкает бабку в бок:

Дед: Испеки мне колобок!
Бабка: Я давно бы испекла,
Только кончилась мука.
Дед: По сусекам поскреби,
Может быть, найдешь муки.
Ведущий: Бабка веничек взяла
И сама в амбар пошла.
Там немного помела
И мучицы наскребла.
Замесила тесто впрок,
Так и вышел колобок.

Бабка: Глянь, дедуля, Колобок!
У него румяный бок!
Дед: Положи – ка на окошко,
Пусть остынет хоть немножко.
Ведущий: Положили на оконце,
Чтоб подальше был от солнца,
Там, где дует ветерок, -
Охладить румяный бок.
Колобок лежал немного
И решил: «Пора в дорогу ».

Колобок: Ай да бабка, ай да дед,
Съесть меня решили? Нет!
Здесь остаться не могу,
Лучше в лес я убегу.
Ведущий: Убежать он был готов,
Прыгнул вниз и был таков.
По троминке покатился
И в лесу вмиг очутился.
А на встречу, ой-ой-ой,
Идет Заинька – косой.


Заяц: Ты, конечно, не капуста,
Ну а пахнешь очень вкусно.
Меня живот пустой:
Съем тебя сейчас, друг мой!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Заяц: Ну, конечно, спой, дружок,
Мой веселый Колобок!
Волк: Здравствуй, здравствуй, колобок,
Съесть тебя хочу, дружок!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Волк: Ладно, пой! Да только быстро,
Не люблю я вас, артистов!

Исполняется музыкальный куплет « Песенка Колобка ». Затем музыкальный куплет «Колобок катится ».

Ведущий: Укатился колобок,
Замелькал румяный бок.
Волк скорей за ним погнался,
Но, увы, ни с чем остался,
А навстречу, ой-ой-ой,
К нему медведь идет большой.
Медведь оглядывает: У него румяный бок!
Да ведь это Колобок!
Вот малинка, вот медок,
Съем тебя я, мой дружок!

Колобок: Не спеши, успеешь скушать.
Хочешь песенку послушать?
Медведь: Так и быть, скорее пой,
Шутки плохи ведь со мной!
Исполняется « Песенка Колобка ». Затем «Колобок катится ».
Ведущий: Укатился Колобок,
Замелькал румяный бок.
И медведь вслед побежал,
Но куда там, не догнал!
А навстречу, ой-ой-ой,
Шла Лиса тропой лесной.

Лиса: Это кто предо мной
На тропиночке лесной?
Него румяный бок,
Да ведь это Колобок!
Ну, попался ты, дружок,
Съем тебя я, Колобок!
Колобок: Не спеши, успеешь скушать,
Лучше песенку послушай.
Лиса: Ну конечно, друг мой, спой,
Все равно ты будешь мой!

Исполняется «Песенка Колобка », но последние слова в ней такие: «Пусть ты рыжая краса, но не съешь меня, Лиса! »

Лиса: Я лисичка, я сестричка,
Я хожу не слышно,
Рано утром на прогулку
Погулять я вышла.
Хвостик рыжий у меня,
Шерстка золотая
Посмотрите на меня
Я краса лесная!

Приложение 1

Приложение 2




Выставка детских музыкальных инструментов, изготовленных своими руками из бросового материала

Цель: Создание комфортных условий для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми в условиях детского сада.

Список литературы

  1. Аланский Ю.Л. Азбука театра. Л.: «Детская литература », 1998.
  2. Буренина А.И. «Театр всевозможного: от игры до спектакля ».
  3. Выгодский Л.В. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: «Просвещение », 1983.
  4. Иванцова Л.И., Коржова О.А. Секреты ширмы. Р/Д, 1998.
  5. Маханёва М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. М., 2001.
  6. Мерзлякова С.И. Фольклор – музыка – театр. М.:ВЛАДОС, 1999.
  7. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. М.: АРКТИ, 2000.
  8. Чистякова М.А. Психогимнастика. М., 1990.
  9. Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности дошкольников и младших школьников. М.: ВЛАДОС, 2004.
  10. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. М., 1983.

Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало («Курочка-Ряба», «Теремок», «Колобок»),

Инсценировка сказки «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста

Роли зверей могут исполнять старшие дети.

Ход праздника

Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель говорит детям: «Помните сказку про Колобка? Непослушный был Колобок. Куда он сбежал? Кого встретил? И попал в беду. Давайте сегодня пойдем вместе с Колобком гулять, от беды уберегать. Колобок (желающий ведет его на палочке) покатится по дорожке, а мы рядом пойдем».

Заяц (выскакивает из кустов). Колобок, Колобок! Я тебя съем.

Взрослый . Дети, давайте спасать Колобка. Что мы скажем зайчику? (Дает возможность высказаться всем желающим.) Если ты, зайчик, голодный, это не беда! Мы тебя накормим. Мы знаем, что ты любишь. Дети, отвечайте! Конечно, морковку! Берите у меня в сумочке мелки (желтые, оранжевые) и рисуйте (на асфальте) зайчику угощение —морковки.

Дети рисуют, а зайчик вместе с воспитателем ходит, оценивает рисунки, хвалит всех (у кого морковка большая, у кого длинная, а у кого их целых две (дети считают)). Заяц доволен, дети прощаются с ним и вместе с Колобком отправляются дальше.

Вдруг навстречу волк—зубами щелк. Волк хочет съесть Колобка.

Воспитатель. Я знаю! Ты совсем не голодный, а тебе просто скучно одному. Давайте, дети, с ним поиграем.

Проводится любая подвижная игра (по предложению малышей).

Воспитатель . Подожди, мишенька, не реви, слушай, что мы тебе предложим. Давайте, дети, угостим его ягодами. Любишь, мишенька, сладкие ягоды? Вот то-то! Садись на пенечек, а мы с ребятами на столе тебе угощение приготовим (достает из сумки красный пластилин или соленое тесто).

Дети скатывают ягодки, выкладывают их на широкий листик. Медведь благодарит детей и прощается с ними.

Лиса . Вот я и дождалась! Скучно мне. Теперь я съем Колобка.

Воспитатель . Не ешь его, он тебе песенку споет. (Дети поют вместе с воспитателем.)

Лиса . Колобок, сядь мне на нос. Что-то я плохо слышу, как ты поешь.

Воспитатель (обращается к детям). Разрешим? Нет! Лучше громко сами споем.

Поют, затем вместе с лисой танцуют.

Цель: развивать творческие способности детей через участие в театрализованной деятельности и участии в совместном с родителями художественном творчестве.
Образовательные задачи:
учить в театрализованной деятельности разыгрывать ситуации по несложным сюжетам, развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность.
формировать устойчивый интерес к процессу чтения и запоминанию прочитанного.
продолжать развивать любознательность, активность, интерес к разным видам музыкальной деятельности.
Развивать умение выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности, передавая свое отношение к героям и событиям.
продолжать содействовать проявлению созидательной и творческой активности детей.
формировать представления о некоторых видах опасных ситуаций.
Подготовка к мероприятию. Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, афиши, оформление сцены.
Подготовка рабочего места, оборудования и материалов для практической части досуга.
Ход мероприятия.
В зал приглашаются зрители (дети, из других групп).
1. Вступительная беседа
Здравствуйте, дорогие зрители! Сегодня мы предлагаем вам провести вечер вместе со сказкой «Колобок»!
2. Инсценировка сказки «Колобок» (по мотивам русской народной сказки).
Действующие лица
Ведущии.
Колобок.
Дед(родители).
Баба(родители).
Заяц.
Волк.
Медведь.
Лиса.
Ведущий.
Все девчонки и мальчишки,
Знаем, очень любят книжки,
Любят сказки, любят песни...
А чтоб было интересней,
Сказки старые покажем,
Но в стихах о них расскажем,
Звонких песен Колобка
Не слыхали вы пока?
Все расселись? В добрый час!
Начинаем наш рассказ...

Ведущий.
Жил старик со своею старушкой
В маленькой лесной избушке.
Попросил однажды Дед:
Дед.
Испеки-ка на обед
Колобок румяный, вкусный!
Раньше ты пекла искусно.

Баба готовит колобок (имитирует движениями рук процесс замешивания теста, лепки формы колобка).

Ведущий.
По сусеку помела
Крылышком старушка.
Горсти две муки нашла -
больше-то не нужно.
Соль добавила, песок,
Ложки две сметаны.
Славный вышел Колобок,
Пышный и румяный.
Появляется Колобок.


Баба.
Погоди-ка, Дед, чуток.
Пусть остынет Колобок!
Колобок прячется за занавес.
Ведущий.
Непоседе- Колобку
Стыть бы на окошке,
Но решил он: «Убегу,
Разомнусь немножко!»
Ведущий.
Прыг с окошка - и в лесок
Покатился Колобок.
Мимо елочек, берез,
Мимо бабочек, стрекоз
И цветочков разных:
Желтых, синих, красных.
Видит в небе синеву
И зеленую траву,
В небе солнце красно.
Все вокруг прекрасно!
Навстречу Колобку выходит Заяц.


Вдруг наш шалунишка
Повстречал Зайчишку.
Заяц (важно).
Я полакомлюсь тобой.
Я с утра не кушал.
Колобок.
Что ты?! Погоди, Косой!
Песенку послушай!
(Поет песенку.)


Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
Велика Зайчишке честь:
Колобок румяный съесть!
Заяц зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает по лесу.
Хороводная игра «Зайка серенький сидит».


Вдруг на его пути появляется Волк.
Ведущий.
Прикатился по дороге
Волку Серому под ноги.
В колобках он знает толк...


Волк.
Как ты кстати, колобок!
Я голодный очень.
Съем-ка я тебя, дружок, -
Буду сыт до ночи!

Колобок.
Что ты, что ты, Серый Волк!
Ты меня не кушай!
Сядь-ка лучше на пенек,
Песенку послушай.
(Поет песенку.)
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
Обманул Зайчишку славно,
От тебя уйду подавно!


С последними словами Колобок пробегает мимо Волка дальше в лес.
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»




И тут ему навстречу выходит Медведь.
Ведущий.
Вдруг навстречу сам Потапыч.
Зарычал он, поднял лапу:
Медведь.
Подойди-ка, Колобок!
Я перекушу чуток!


Колобок.
Что ты, что ты, косолапый!
Опусти ты свою лапу.
Лучше песенку мою
Ты послушай - я спою.
(Поет песенку.)
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
Убежал от Зайца я
И от злого Волка.
И, Топтыгин, от тебя
Мне уйти недолго!
Подвижная игра « У медведя во бору»


Колобок бежит по лесу. Крадучись, выходит Лиса, садится на пенек.
Ведущий.
Покатился кувырком
Через рощу прямиком...
Долго ль, коротко ль катился.
На опушке очутился.
Как беде тут не случиться,
Коли хитрая Лисица
На опушке той сидела,
Рыжий хвост на солнце грела.
Лиса встает, идет к Колобку.


Увидала Колобка
И к нему издалека
Двинулась навстречу
С ласковою речью.
Лиса.
Как пригож ты, Колобок!
Как румян да весел!
Говорят, что ты, дружок,
Знаешь много песен...


Колобок.
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
От Медведя я ушел
И от Волка с Зайцем,
И Лисе за Колобком
Тоже не угнаться!

Лиса (лукаво).
Глуховата я чуток...
Ближе подойди, дружок.
Сядь ко мне ты на носок,
Громче спой еще разок.
Колобок (поет громче).
Колобок я, непоседа,
Испекли меня для Деда,
На сметанке я мешен,
На окошке я стужен.
Я ушел от стариков,
Прыг с окна - и был таков!
От Медведя я ушел
И от Волка с Зайцем,
И Лисе за Колобком
Тоже не угнаться!
Общий танец « Мы идём играть».
(Все артисты выходят на поклон.)


.
3. Беседа по итогам сказки.
Понравилась ли вам сказка? Как повел себя Колобок, убежав из дому? Почему? Как будут чувствовать себя Бабушка и Дедушка, узнав о том, что Колобка съела Лиса? Нужно ли им посочувствовать? В следующий раз мы посмотрим с вами другую сказку.




Спасибо за внимание, до новых встреч.