Слоненок киплинг главные герои тема краткое содержание. Какие пословицы подходят к сказке Киплинга «Слоненок»? Мотылек, который топнул ногой

Когда кит съел всю рыбу, маленькая хитрая рыбка описала ему всю прелесть закуски-человека и рассказала, где его найти, но предупредила, что человек - беспокойное создание. Кит проглотил моряка вместе с его плотом и подтяжками. В желудка кита моряк стал бегать, прыгать и вообще вести себя весьма активно, так что кит почувствовал себя нехорошо. Когда он попросил свою добычу вылезти из желудка, моряк обещал подумать над этим, если кит отвезет его домой, к белым утесам Альбиона. Прежде чем идти домой, парень вставил киту в горло решетку из досок плота и подтяжек, так что тот смог есть только очень-очень мелких рыбок. А хитрая рыбка уплыла и спряталась в тине, под порогом экватора, потому что боялась, что кит рассердится на нее.

Как на спине верблюда появился горб

Когда земля была совсем новая, животные, которые помогали человеку, приходили к верблюду, живущему в середине огромной Воющей пустыни, и пытались привлечь и его к активной деятельности, но он отвечал только «грб» и забивал на их просьбы. Звери пожаловались джину; когда верблюд сказал ему свое обычное «грб», он наградил его горбом, чтобы зверь мог работать 3 дня без обеденных перерывов.

Как на коже носорога появились складки

Перс-огнепоклонник испек сладкий хлеб с изюмом, но носорог загнал его на пальму и съел весь хлеб. Когда же носорог снял с себя всю свою гладкую кожу и пошел купаться, человек насыпал в нее черствых крошек и подгоревших изюминок. Чтобы избавиться от покалываний, носорог стал тереться о пальму, но лишь натер складки и напрочь стер пуговицы.

Как леопард стал пятнистым

Все животные жили в пустыне Высокий Фельдт, где их легко находили охотники: человек и леопард. Чтобы уберечься, звери ушли в лес и обзавелись маскировочными полосками и пятнами. Мудрый Бабун посоветовал леопарду обзавестись пятнами, да и эфиопу тоже внести изменения в свою внешность. В лесу они словили зебру и жирафа; те показали охотникам, почему они могут слышать и чуять зверей, но не видят. ЭФиоп стал черным и покрыл леопарда отпечатками 5 пальцев.

Слон-дитя

Когда у слонов не было хобота, любопытный слоненок задавал много вопросов, за что бл неоднократно бит. Наконец, он захотел узнать, чем обедает крокодил. С этим вопросом он и обратился к крокодилу; тот схватил его за нос и стал затягивать в воду. Питон вытянул любопытного малыша за задние ноги, но нос слоненка остался вытянутым. Им он мог доставать бананы, а также отколотить всех тех, кто до этого распускал лапы.

Просьба старого кенгуру

Кенгуру, у которого в те времена была пушистая шкурка и короткие лапы, попросил у трех богов сделать его непохожим на других, и чтобы все о нем узнали к 5 часам вечера. Он так достал одного из богов, что тот попросил динго гоняться за кенгуру. В результате задние лапы кенгуру вытянулись, чтобы было удобнее прыгать. Но благодарить динго за приобретение кенгуру отказался.

Как появились броненосцы

Ягуариха рассказала своему неопытному сыну про ежа (его надо бросить в воду, чтобы развернулся) и черепаху (ее лучше выцарапать из панциря), но им удалось запутать несмышленыша, который в результате охоты только -

больно уколол лапу. Чтобы спастись, черепаха стала учиться сворачиваться в клубок, а еж - плавать. В результате тренировок щитки черепахи разошлись, а иголки ежа слиплись. Ягуариха посоветовала сыну оставить их в покое и назвала новых зверюшек броненосцами.

Как было написано первое письмо

У первобытного человека по имени Тегулай Бопсулая сломалось копье. Пока он чинил его, дочь Тефи отправила с незнакомцем рисунок для мамы с просьбой прислать новое копье, но та испугалась странных рисунков и подняла всю деревню на избиение незнакомца (а его волосы вымазали глиной). Так появилась первая мысль о необходимости письменности.

Как была составлена первая азбука

Тегумай и Тефи за несколько дней придумали изображения букв: А похожа на открытый рот карпа, У - на его хвост, о - как камень или открытый рот и т.д. Буквы соединили в слова.

Морской краб, который играл с морем

В самые древние времена волшебник показал животным, как им надо играть, и они стали играть: бобр - в бобра, корова - в корову, и т.д. Для умного человека эта игра была слишком проста. Морской краб решил пропасовать и бочком упол в море. Это заметила лишь дочь Адама. Волшебник одобрил дела всех животных (например, куски земли, которые подбросил слон, он сделал Гималайскими горами). Но Адам пожаловался на приливы и отливы; выяснилось, что это хулиганит Краб. Волшебник сделал его маленьким и раз в год лишает брони. Маленькая девочка отдала крабу свои ножницы, чтобы он мог рыть норки и раскрывать орехи.

Человек был ленив и не хотел грести до берега. Чтобы море дважды в день работало на него, волшебник дал команду лунному старику и крысе, которая грызла его сеть (рыбак сетью потащил море мимо материков).

Кот, который гулял сам по себе

Мудрая первобытная женщина приручила зверей (собаку - вкусными костями, лошадь и корову - ароматным сеном). Кот, который гулял где хотел, наблюдал за всем этим (от собаки даже получил обещание вечной вражды за то, что не пошел с ней на разведку); женщина обещала, что если похвалит кота раз - он может зайти в пещеру, два - сидеть возле огня, три - пить молоко по 3 раза в день. Женщина не хотела этого, но кот, играя с ее младенцем и словив мышь, трижды добился похвалы, что засвидетельствовала закрывавшая вход шкура, огонь и крынки с молоком. Но мужчина заключил с котом свой договор: если тот не будет всегда ловить мышей, то мужчина будет бросать в него одной из пяти своих вещей (сапогами, каменным топором, поленом и секирой), а собака обещала гонться за ним, если он не будет ласков с ребенком.

Мотылек, который топнул ногой

У Сулеймана-ибн-Дауда было много сварливых жен и одна любимая жена Балкис, а также волшебное кольцо, которое вызывало джинов (однако Сулейман не хотел хвастаться своей силой и усмирять супруг с помощью джинов). В саду он однажды увидел супружескую чету мотыльков, которые ссорились, причем муж утверждал, что достаточно ему топнуть ногой - и весь дворец Сулеймана исчезнет. Наученная Балкин жена подначила его топнуть, а Сулейман, будучи в сговоре с мужем, приказал джинам унести замок в воздух. Так была усмирена не только жена мотылька, но и султанши-скандалистки.

1. Антуан де Сент-Экзюпери “Маленький принц

Мне понравилась эта книга, потому что в ней говорится о добре, о дружбе. В этой книге рассказывается о приключениях маленького принца на разных планетах. На каждой планете своя история, разные герои.

На планете Маленького принца появилась роза, которая, как оказалось, его любит. Но он оставил ее и отправился в путешествие.

Самое главное, что Маленький принц понял:

1) мы в ответе за тех, кого приручили;

2) зорко одно лишь сердце - глазами всего не увидишь.

И тогда он решил вернуться к своей розе…

2. Былины

Мне нравятся былины, потому что былинные герои обладают силой, выносливостью, храбростью, мужеством, смекалкой.

Действие былин происходит в таких древнерусских городах как: Киев, Новгород, Чернигов, Ростов, Муром, Галич.

В былинах говорится о состязании в стрельбе из лука: лучники сходятся на дворе у князя и стреляют в кольцо, в ножевое острие, чтобы расколоть стрелу надвое и, чтобы половинки были равны и мерой, и весом; тут же происходили кулачные бои, потеха была “невинной” - из боя выходил кто-то искалеченным, хотя строгие правила обязывали вести честную борьбу. Только храбрый решался соперничать в силе и удали.

3. О. Генри “Ёлка с сюрпризом”

Мне понравилась эта книга, потому что в ней рассказывается о добром старателе Черокки. Он добывал золото не только для обогащения, но и ещё и для того, чтобы сделать какое-нибудь доброе дело. Однажды. когда он отыскал много золота, он решил организовать для детей праздник - Новый год с дедом Морозом. Но он забыл, что в его маленьком городке нет детей. И тогда его друзья нашли одного ребенка в соседнем городке. И это оказался его сын…

4. Марк Твен “Приключения Тома Сойера”

В книге рассказывается про жизнь Тома и его друзей. Том очень изобретательный, веселый и находчивый мальчик. Конечно, он немного хулиган, но любое дело (например, побелка забора), он может сделать нескучным, да еще и получить за это подарки! Так Том влюбляется в девочку Бекки и с этим связано много интересных моментов.

Том спасает от тюрьмы Меффа Потера. Том и Гек затевают авантюру - поиск клада… Том и Бекки теряются в пещерах, но благодаря смекалке Тома, они находят оттуда выход.

Книга очень интересная, мне очень понравилась.

5. О. Генри “Вождь краснокожих”

В этой книге говорится о том, как двое преступников решили похитить мальчика, чтобы получить за него выкуп. они его похитили, но что тут началось…

Этот мальчишка был очень балованный. Он довел преступников до такого состояния, что они в конце концов отдали его отцу, даже еще и ему доплатили деньги, чтобы тот его удержал дома.

Это очень веселая история.

6. “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”

Мне понравилась эта книга тем, что в ней рассказывается о взаимоотношениях Малыша и его очень веселого друга Карлсона. Он вроде и взрослый, но это необыкновенный взрослый - это “мужчина в самом расцвете сил”, который любит шалить, проказничать и придумывать разные забавные вещи, чем окончательно привязывает к себе Малыша. Каждый ребенок хотел бы иметь такого друга.

7. Клайв Льюис “Хроники Нарнии. Лев, Колдунья и Платяной шкаф”

В этой книге рассказывается история о четырех обычных детях: Питере, Сьюзен, Эдмунде и Люси. Они находят платяной шкаф в доме профессора Керка, который ведет в волшебную страну Нарнию, которая находится под заклятьем злой Белой Колдуньи. Четверо детей выполняют древнее пророчество с помощью Аслана и добрых обитателей Нарнии, и освобождают Нарнию от Белой Колдуньи. Вместе с ее освобождением в Нарнии кончается долгая зима, которая длилась 100 лет.

Мне очень понравилась эта книга захватывающими приключениями.

8. “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”

Мне понравилась эта книга тем, что в ней рассказывается о взаимоотношениях Малыша и его очень веселого друга Карлсона. Он вроде и взрослый, но это необыкновенный взослый - это “мужчина в самом расцвете сил”, который любит шалить, проказничать и придумывать разные забавные вещи, чем окончательно привязывает к себе Малыша. Каждый ребенок хотел бы иметь такого друга.

9. Р. Киплинг “Слоненок”

В этой книге рассказывается о страшно любопытном слоненке. Его все обижали, а он не мог за себя постоять. Но когда слоненок осуществил свое желание и попал к крокодилу, чтобы узнать, что он ест на обед, то это перевернуло всю его жизнь. Крокодил вытянул ему нос. Сначала слоненок расстроился, а потом он понял какой у него замечательный хобот. С его помощью он мог защищать себя.

Мне очень понравилась эта книга.

10. “Джимми Хейз и Мьюриэл”

В книге рассказывается о необыкновенной дружбе рогатой лягушки Мьюриэл и молодого парня Джимми Хейза. Он смог ее приручить и она отплатила ему добром. Он приехал служить на границу. Пограничникам он понравился, как человек добродушный. Но как он будет вести себя в бою, они не знали. И вот наступил момент, когда границу пересек Себастьяно Салдар. После этого пропали и Себастьяно и Джимми. Прошло много времени, почти год… Пограничники объезжали границу и увидели три скелета мексиканцев и неподалеку еще один. Все они были с оружием, то есть погибли в перестрелке, и вдруг на одежду скелета, который лежал один, забралась рогатая лягушка с красной лентой на шее, и все сразу поняли - это был Джимми. Вот так Мьюриэл рассказала, каким храбрым был ее хозяин.

11.Спортивная энциклопедия “Хоккей”

Мне понравилась эта книга тем, что в ней я узнал много новых, интересных фактов о хоккее. Например: раньше шайбы были деревянными, а теперь - резиновые; ворота раньше были без сетки, а теперь с сеткой и т. д. Всем кому нравится спорт, советую прочитать эту книгу.

Когда кит съел всю рыбу, маленькая хитрая рыбка описала ему всю прелесть закуски-человека и рассказала, где его найти, но предупредила, что человек - беспокойное создание. Кит проглотил моряка вместе с его плотом и подтяжками. В желудка кита моряк стал бегать, прыгать и вообще вести себя весьма активно, так что кит почувствовал себя нехорошо. Когда он попросил свою добычу вылезти из желудка, моряк обещал подумать над этим, если кит отвезёт его домой, к белым утёсам Альбиона. Прежде чем идти домой, парень вставил киту в горло решётку из досок плота и подтяжек, так что тот смог есть только очень-очень мелких рыбок. А хитрая рыбка уплыла и спряталась в тине, под порогом экватора, потому что боялась, что кит рассердится на нее.

Как на спине верблюда появился горб

Когда земля была совсем новая, животные, которые помогали человеку, приходили к верблюду, живущему в середине огромной Воющей пустыни, и пытались привлечь и его к активной деятельности, но он отвечал только «грб» и забивал на их просьбы. Звери пожаловались джину; когда верблюд сказал ему своё обычное «грб», он наградил его горбом, чтобы зверь мог работать 3 дня без обеденных перерывов.

Как на коже носорога появились складки

Перс-огнепоклонник испёк сладкий хлеб с изюмом, но носорог загнал его на пальму и съел весь хлеб. Когда же носорог снял с себя всю свою гладкую кожу и пошёл купаться, человек насыпал в неё чёрствых крошек и подгоревших изюминок. Чтобы избавиться от покалываний, носорог стал тереться о пальму, но лишь натёр складки и напрочь стёр пуговицы.

Как леопард стал пятнистым

Все животные жили в пустыне Высокий Фельдт, где их легко находили охотники: человек и леопард. Чтобы уберечься, звери ушли в лес и обзавелись маскировочными полосками и пятнами. Мудрый Бабун посоветовал леопарду обзавестись пятнами, да и эфиопу тоже внести изменения в свою внешность. В лесу они словили зебру и жирафа; те показали охотникам, почему они могут слышать и чуять зверей, но не видят. ЭФиоп стал черным и покрыл леопарда отпечатками 5 пальцев.

Слон-дитя

Когда у слонов не было хобота, любопытный слонёнок задавал много вопросов, за что был неоднократно бит. Наконец, он захотел узнать, чем обедает крокодил. С этим вопросом он и обратился к крокодилу; тот схватил его за нос и стал затягивать в воду. Питон вытянул любопытного малыша за задние ноги, но нос слонёнка остался вытянутым. Им он мог доставать бананы, а также отколотить всех тех, кто до этого распускал лапы.

Просьба старого кенгуру

Кенгуру, у которого в те времена была пушистая шкурка и короткие лапы, попросил у трёх богов сделать его непохожим на других, и чтобы все о нем узнали к 5 часам вечера. Он так достал одного из богов, что тот попросил динго гоняться за кенгуру. В результате задние лапы кенгуру вытянулись, чтобы было удобнее прыгать. Но благодарить динго за приобретение кенгуру отказался.

Как появились броненосцы

Ягуариха рассказала своему неопытному сыну про ежа (его надо бросить в воду, чтобы развернулся) и черепаху (ее лучше выцарапать из панциря), но им удалось запутать несмышлёныша, который в результате охоты только больно уколол лапу. Чтобы спастись, черепаха стала учиться сворачиваться в клубок, а еж - плавать. В результате тренировок щитки черепахи разошлись, а иголки ежа слиплись. Ягуариха посоветовала сыну оставить их в покое и назвала новых зверюшек броненосцами.

Как было написано первое письмо

У первобытного человека по имени Тегулай Бопсулая сломалось копье. Пока он чинил его, дочь Тефи отправила с незнакомцем рисунок для мамы с просьбой прислать новое копье, но та испугалась странных рисунков и подняла всю деревню на избиение незнакомца (а его волосы вымазали глиной). Так появилась первая мысль о необходимости письменности.

Как была составлена первая азбука

Тегумай и Тефи за несколько дней придумали изображения букв: А похожа на открытый рот карпа, У - на его хвост, о - как камень или открытый рот и т. д. Буквы соединили в слова.

Морской краб, который играл с морем

В самые древние времена волшебник показал животным, как им надо играть, и они стали играть: бобр - в бобра, корова - в корову, и т. д. Для умного человека эта игра была слишком проста. Морской краб решил пропасовать и бочком упол в море. Это заметила лишь дочь Адама. Волшебник одобрил дела всех животных (например, куски земли, которые подбросил слон, он сделал Гималайскими горами). Но Адам пожаловался на приливы и отливы; выяснилось, что это хулиганит Краб. Волшебник сделал его маленьким и раз в год лишает брони. Маленькая девочка отдала крабу свои ножницы, чтобы он мог рыть норки и раскрывать орехи.

Человек был ленив и не хотел грести до берега. Чтобы море дважды в день работало на него, волшебник дал команду лунному старику и крысе, которая грызла его сеть (рыбак сетью потащил море мимо материков).

Кот, который гулял сам по себе

Мудрая первобытная женщина приручила зверей (собаку - вкусными костями, лошадь и корову - ароматным сеном). Кот, который гулял где хотел, наблюдал за всем этим (от собаки даже получил обещание вечной вражды за то, что не пошёл с ней на разведку); женщина обещала, что если похвалит кота раз - он может зайти в пещеру, два - сидеть возле огня, три - пить молоко по 3 раза в день. Женщина не хотела этого, но кот, играя с ее младенцем и словив мышь, трижды добился похвалы, что засвидетельствовала закрывавшая вход шкура, огонь и крынки с молоком. Но мужчина заключил с котом свой договор: если тот не будет всегда ловить мышей, то мужчина будет бросать в него одной из пяти своих вещей (сапогами, каменным топором, поленом и секирой), а собака обещала гонться за ним, если он не будет ласков с ребенком.

Мотылёк, который топнул ногой

У Сулеймана-ибн-Дауда было много сварливых жён и одна любимая жена Балкис, а также волшебное кольцо, которое вызывало джинов (однако Сулейман не хотел хвастаться своей силой и усмирять супруг с помощью джинов). В саду он однажды увидел супружескую чету мотыльков, которые ссорились, причём муж утверждал, что достаточно ему топнуть ногой - и весь дворец Сулеймана исчезнет. Наученная Балкин жена подначила его топнуть, а Сулейман, будучи в сговоре с мужем, приказал джинам унести замок в воздух. Так была усмирена не только жена мотылька, но и султанши-скандалистки.

Киплинг Редьярд, "Слоненок"

Жанр: литературная сказка о животных

Главные герои сказки "Слоненок" и их характеристики

  1. Слоненок. Очень любознательный, любопытный. Добрый, но готовый дать отпор обидчикам.
  2. Питон. Мудрый и наблюдательный. Решительный и добрый.
  3. Крокодил. Лицемерный обманщик, злой и коварный.
План пересказа сказки "Слоненок"
  1. Любопытный Слоненок
  2. Злые родственники
  3. Дорога к Лимпопо
  4. Разговор с питоном
  5. Разговор с крокодилом
  6. Перетягивание носа
  7. Три преимущества длинного носа
  8. Четвертое преимущество
Кратчайшее содержание сказки "Слоненок" для читательского дневника в 6 предложений
  1. Любопытному Слоненку доставалось от многочисленной родни за вопросы
  2. Слоненок отправился на Лимпопо, чтобы узнать что ест крокодил.
  3. Питон колотит Слоненка на берегу
  4. Крокодил обманывает Слоненка и тянет за нос
  5. Питон и Слоненок побеждают крокодила, но Слоненку не нравится длинный нос
  6. Слоненок привыкает к новому носу и воздает по заслугам родственникам.
Главная мысль сказки "Слоненок"
Иногда человек сам не знает, чего он хочет и в чем его выгода

Чему учит сказка "Слоненок"
Эта сказка учит быть в меру любопытным и уметь отстаивать свои взгляды. Учит не бояться задавать вопросы и всегда стремится получить на них ответы. Учит бороться и искать, находить и не сдаваться.

Отзыв на сказку "Слоненок"
Эта история мне показалась смешной, хотя конечно жаль было бедного Слоненка, чья вина была только в том, что ему все на свете было интересным. Но зато я радовалась, когда Слоненок понял все преимущества нового носа и добился справедливости. Наверное поэтому современные слоны все такие мудрые и справедливые.

Пословицы к сказке "Слоненок"
Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Знание приобретешь - не пропадешь.
Затянул песню, так веди до конца.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки "Слоненок"
Давным-давно в Африке все слоны не имели хобота. У них был просто короткий нос. И вот среди этих слонов появился очень любопытный слоненок, которому вечно попадало за его вопросы. Жирафа била его за вопрос о пятнах, гиппопотам бил за вопрос о красных глазах, павиан бил за вопрос о вкусе дыни.
Однажды Слоненок спросил у всех родственников и знакомых, что бывает у крокодила на обед, и все его били и шикали на него. Только птица Коло-коло посоветовала отправится на берег реки Лимпопо и там узнать самому.
Слоненок взял с собой бананов, дынь и сладкого тростника и отправился в путь.Шел он долго и успел съесть все дыни, пока не пришел на берега Лимпопо.
Там он увидел двухцветного питона и спросил питона о крокодилах. Питон удивился. Тогда Слоненок уточнил, что хотел бы узнать, что бывает на обед у крокодила. Питон побил Слоненка своим хвостом и Слоненок обиженный пошел дальше.
Он подошел к самой реке и наступил на какое-то бревно. Но это было не бревно, а сам крокодил. Но поскольку Слоненок никогда не видел крокодилов, он не узнал его и поздоровался. А потом спросил, не видел ли крокодил крокодила.
Крокодил полюбопытствовал, зачем это Слоненку. И тот ответил, что хотел узнать у крокодила, что тот ест на обед.
Тогда крокодил сказал, что это он и есть, и залился крокодиловыми слезами. А потом позвал Слоненка подойти поближе, чтобы шепнуть ему на ушко, что он ест на обед.
Слоненок подошел, но крокодил схватил его зубами за короткий нос и стал тянуть, приговаривая, что в этот день у него на обед окажется слоненок.
Питон с дерева посоветовал Слоненку тянуть сильнее и Слоненок тянул изо всех сил. Его нос все вытягивался и вытягивался. Видя, что Слоненок соскальзывает, питон пришел ему на помощь и вместе они перетянули крокодила. Крокодил выпустил нос Слоненка и скрылся в реке.
Слоненок увидел свой длинный нос, обернул его листьями банана и сунул в реку. Он мечтал, чтобы нос съежился, но нос никак не съеживался.
На третий день какая-то муха укусила Слоненка и он хоботом убил муху. Удав отметил, что это первое преимущество нового носа. Слоненок вырвал носом пучок травы и отправил его в рот. Это было второе преимущество. Слоненку стало жарко и он набрал в хобот воды и облил себя. Это было третьим преимуществом.
Тогда питон спросил Слоненка, не хочет ли он кого-нибудь побить, и Слоненок ответил, что очень хочет.
Слоненок отправился в обратный путь и скоро был дома. Братья сразу хотели побить Слоненка за его любопытство, но Слоненок сам отколотил их своим новым носом. Потом Слоненок побил павиана, страуса и жирафа, всех, кто его раньше обижал.
А родственники Слоненка, видя такое дело, тут же отправились на берега Лимпопо, чтобы получить от крокодила новые носы. И с тех пор в Африке наступил мир.

Рисунки и иллюстрации к сказке "Слоненок"

Одним из самых известных английский писателей был Р. Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки является предметом настоящего обзора) - популярное детское произведение, которое стало частью цикла его маленьких сочинений для детей. В этой книге нашли отражение основные принципы творчества писателя: яркий выразительный язык, интересный сюжет, фантазия, легкий ненавязчивый юмор.

Вступление

Настоящим мастером литературного слова стал Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание произведения должно начинаться с описания страны и условий, в которых жил главный герой) - это во многом поучительное произведение, что, помимо занимательного сюжета, отличается еще и неожиданной развязкой. Вначале автор знакомит читателя с тем животным миром, который населяет Африку, однако делает это через описание забавного поведения маленького слона, который чересчур любопытен и лезет не в свои дела. Всем обитателям самого жаркого континента он задавал разнообразные вопросы: у страуса интересовался, почему у него перья растут на хвосте, у жирафа - отчего у него пятнистая шкура, бегемота - почему у него глаза красные и так далее. За это его всегда били, однако герой по-прежнему продолжал интересоваться всем, что видел и что слышал.

Завязка

Настоящим мастером оживления природы является Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки необходимо продолжить пересказом эпизода, который послужил началу приключения главного героя) - это сказка, которая в детской форме пытается объяснить устройство законов развития природы. В этом отношении сочинение стоит в одном ряду с другим известным произведением автора - «Маугли». Итак, толчком к развитию действия послужил тот факт, что герой однажды задался вопросом о том, что ест крокодил на обед. Все вокруг снова поколотили его за это любопытство, но он не успокоился и не оставил свою затею. Умением красочно описывать животный мир прославился Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки должно обязательно включать пересказ диалога героя с птицей коло-коло, которая посоветовала ему самому это проверить) - это произведение, которое заинтересует своей оригинальной историей не только детей, но и взрослых.

Путешествие героя

Наиболее интересной частью сказки является, безусловно, путешествие любопытного маленького слона к Он основательно приготовился к этому путешествию, набрал припасов и, уверенный в своей правоте, отправился в путь. Довольно подробно описал его путешествие Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание для читательского дневника этой сказки должно включать пересказ злоключения героя на реке) - сказка, которая при видимой простоте сюжета отличается глубоким философским смыслом, так как в ней автор в немного фантастической форме объясняет детям принципы жизни животного мира. В центре повествования события на реке, которые для удобства можно разделить на несколько этапов.

Беседа с питоном

Краткое содержание сказки «Слоненок» Киплинга должно включать подробный пересказ тех событий, которые произошли с ним на берегу реки. Первое, что с ним случилось, - это встреча с двухцветным питоном, которому он задал тот же вопрос о том, что крокодил ест на обед, и в ответ получил хороший удар хвостом. Однако он, тем не менее, помог питону снова обвиться вокруг ствола, за что тот впоследствии помог ему избежать смерти от крокодила.

Разговор с крокодилом

Краткое содержание рассказа «Слоненок» Киплинга необходимо продолжить описанием его главного злоключения, которым автор и объясняет тот факт, что у слонов большие Когда герой подошел к реке, то случайно наткнулся на какой-то твердый предмет, который вначале принял за бревно, однако оказалось, что это и был крокодил. Писатель подчеркивает, что до сих пор слоненок до сих пор никогда не видел этих страшных хищников и понятия не имел, как они выглядят. Поэтому он его и не узнал. Впрочем, крокодил сразу представился и выразил готовность ответить герою на его странный вопрос, для чего попросил приблизиться к нему. Когда малыш исполнил это указание, то хищник схватил его за нос и потянул на себя. Однако слоненок стал упираться и потянул в другую сторону, отчего его нос вытянулся. Но своим окончательным спасением он был обязан двухцветному питону, который вовремя подоспел ему на помощь, и оба совместными усилиями вытянули нос, который, впрочем, уже превратился в настоящий хобот.

Развязка

Одним из наиболее известных писателей своего и нашего времени является Редьярд Киплинг. «Слоненок» (краткое содержание сказки нужно завершить описанием тех изменений, которые произошли в судьбе героя после того, как его нос сильно удлинился) - это произведение, которое, несмотря на свой маленький объем, занимает видное место в творчестве писателя. Заключительная часть произведения - это разговор героя с питоном, который утверждает, что теперь у него есть некоторое преимущество перед другими животными. Слоненок соглашается с ним, отправляется в обратный путь. И действительно, по дороге домой он обнаруживает, что теперь может на ходу срывать бананы и другие плоды с деревьев, рвать траву, а не ползать на коленях как делал раньше, делать себе навес из тины, а также петь, так, что его голос звучал громче медной трубы благодаря хоботу. Но, самое главное, отныне он смог дать отпор тем, кто его бил прежде за его неумеренное любопытство. Вернувшись к своим сородичам, он сразу показал свои новые возможности: ударил своим хоботом так, что они отлетели на расстояние.

Финал

Киплинг, сказки которого пользуются популярностью во всем мире, создал неповторимый мир, где происходят удивительные истории, соединяющие правду с оригинальной фантастикой. В конце рассказа слоненок поколотил всех своих родственников за то, что они прежде били его. Когда его спрашивали о его носе, он заявлял, что получил его от крокодила на реке Лимпопо. Единственное животное, которого не тронул герой, - это птица коло-коло, должно быть, он поступил именно так, потому что она посоветовала ему сходить на берег и самому получить ответ на свой вопрос. В конце концов, все остальные слоны также захотели иметь такие же носы и дружно отправились на берег реки. Когда они вернулись, то все драки сразу прекратились. Таким нравоучительным замечанием заканчивает автор свое повествование.

Итак, в заключение следует отметить, что сказка «Слоненок» напоминает другие произведения Киплинга, который умел создавать неповторимый сказочный мир дикой природы, объясняя происходящие в нем явления в очень простой и доступной форме.