Завод газовых турбин. Перспективы производителей газовых турбин из россии

Будут ли досматривать машины

Поголовного контроля, как на паромной переправе нет. Но с обеих сторон моста поставили инспекционно-досмотровые пункты, на которых выборочно могут остановить и проверить авто. Внимание, посты уже работают!

Почему нельзя останавливаться на мосту

Остановка на мосту категорически запрещена. Это прямое нарушение ПДД, а любителей селфи, которые все-таки рискнут взять тайм-аут для фото, ждут штрафы. Следят за соблюдением правил дорожного движения 19 видеокамер и 10 автоматических комплексов контроля.

Сведения о нарушениях тут же поступаю в автоматизированную систему управления дорожным движением, а оттуда в ГИБДД.

Кстати, уже есть первые нарушители ПДД. Ими стали байкеры – участники мотопробега по мосту. Десятки мотоциклистов грубо нарушили правила, остановившись прямо на арке, чтобы сделать селфи. Машинам пришлось объезжать любителей «себяшек».

Много споров возникло по поводу движения по мосту велосипедистов. Во время открытия в колонне с машинами двигались и они. Велосипедистов тут же останавливали и возвращали обратно.

Позже в Минтрансе РФ пояснили, что разработанной схемой организации дорожного движения на автомобильной части Крымского моста ограничений для велосипедистов не предусмотрено. Однако тем, кто хочет таким образом перебраться с одного берега на другой, следует учитывать, что «паузу» на мосту брать нельзя.

Запрет остановки на мосту касается всех - и автомобилистов, и мотоциклистов, и велосипедистов.

Запрет остановки касается всех. Иначе велосипедист автоматически попадет в разряд нарушителей. В общем, 19 км необходимо ехать, не останавливаясь. Кроме того, не стоит забывать о погодных условиях – дожде и ветре. В общем, рассчитывайте свои силы.

Если заглох на мосту

Это форс-мажорное обстоятельство, не являющееся нарушением ПДД. Дождитесь специалистов службы эвакуации. Они должны отреагировать на ситуацию в течение нескольких минут. Эвакуация будет производиться либо на таманский либо на крымский берег в зависимости от того, куда ближе стоит машина. Эвакуация до берега бесплатная. А вот далее, водителю придется заплатить сервисным службам по их тарифам.

Что такое АСУДД и зачем она нужна

АСУДД – это автоматическая система управления дорожным движением. Она разрабатывалась на основе российских инновационных технологий. Главной ее задачей является управление движением и всесторонний контроль, включающий в себя соблюдение правил дорожного движения, контроль веса и габаритов транспорта и слежение за транспортным потоком.

На 36-ти мониторах, как на ладони, в режиме он-лайн отражаются все погодные параметры, загруженность моста и другие данные. Система не только известит о ДТП на мосту, но и поможет водителям найти выход, показав информацию на табло (их семь), если полоса движения будет заблокирована − они смогут сбросить скорость и перестроиться в другой ряд.

Также система заранее известит водителей об обледенении, сильном ветре и тумане и предложит, с какой скоростью двигаться в зависимости от погодных условий.


10 советов для тех, кто поедет в Крым по мосту Фото: instagram.com/cat_the_most


Пока в Крым можно попасть с помощью паромной переправы, где из-за большого потока туристов сложилась очень непростая ситуация. На переправе в курортный сезон скапливается порядка 2 тысяч автомобилей, которым приходится ждать своей очереди сутками.

Для того, чтобы выбрать самый оптимальный вариант прокладки моста, было проанализировано 74 варианта. Учитывалась потенциальная интенсивность автомобильного и железнодорожного транспорта, затраты на строительство, целесообразность возведения тоннельных переходов.

Наиболее вероятным эксперты сразу же назвали «Тузлинский створ», поскольку именно этот маршрут Керченского моста был изначально короче, чем другие, на 10-15 км. Однако основным его достоинством является отдаленность от Керченской паромной переправы и интенсивного судоходства.

Этот вариант также дает возможность использовать Тузлинскую косу шириной 750 метров. По ней предлагается проложить автомобильную и железную дорогу, что позволит сократить количество мостовых переходов на 6,5 км, а значит, трудоемкость и стоимость строительства снизится в разы.

Первый мост протяженностью 1,4 км пройдет от Таманского полуострова до о.Тузла, а второй длиной 6,1 км призван соединить Тузлу с Керченским полуостровом. Общая протяженность моста составит около 19 км.

На Крымском берегу будет проложена автотрасса до автодороги М-17 длиной 8 км и железная дорога протяженностью 17,8 км до ст. Багерово, через которую проходит железная дорога республиканского значения. В Краснодарском крае проектируется автотрасса до дороги М-25 протяженностью 41 км и железная дорога протяженностью 42 км до промежуточной станции Вышестеблиевская на железной дороге Кавказ-Крым.

Мало кто знает, но железнодорожный мост через Керченский пролив уже был однажды построен. Более полусотни лет назад, когда немцы еще надеялись получить полную власть над всей Евразией, Гитлер вынашивал голубую мечту - соединить железной дорогой Германию со странами Персидского залива через Керченский пролив. Во время оккупации полуострова фашистскими войсками в Крым были завезены стальные конструкции для возведения моста. Работы начались весной 1944 года, уже после освобождения полуострова Крым от гитлеровских захватчиков.

3 ноября 1944 года по мосту было открыто железнодорожное движение. Однако уже через три месяца опоры моста были разрушены льдом. Утратив свое стратегическое значение, мост был разобран и заменен паромной переправой. Однако независимо от такой, казалось бы, примитивной конструкции, сооружение моста такой протяженности на морском проливе в военное время - историческое событие и техническое достижение.

Новый Керченский мост предполагается сделать двухуровневым, поскольку он должен включать железнодорожные пути и автомобильную магистраль. При этом на некоторых участках моста поезда будут двигаться параллельно с автомобилями, а на других - проходить над ними или под ними.