Категории должностей государственной гражданской службы рф. Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Старший специалист 1 разряда (Закрыта)

отдел ГФС России в г. Махачкале

Республика Дагестан
Махачкала

от 12 000 до 13 000 руб.

Тип объявления Вакансия для замещения вакантной должности Замещение по конкурсу: Нет Конкурс не проводится, в связи с тем, что исполнение должностных обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Источник вакансии, наименование государственного органа или организации Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации (федеральная служба), Управление ГФС России по Северо-Кавказскому федеральному округу Профиль деятельности организации федеральная фельдъегерская связь Структурное подразделение, подразделение в структурном подразделении отдел ГФС России в г. Махачкале Группа и категория должности Старшая, Обеспечивающие специалисты Должностной регламент Должностные обязанности Расчеты по заработной плате, ведение кассы, расчеты с обслуживаемыми организациями, расчеты по заключенным договорам и контрактам, учет товарно-материальных ценностей. Тип служебного контракта Бессрочный Служебный распорядок Командировки: 10% служебного времени 5-ти дневная с.н. с 09-00 до 18-00 Нормированный рабочий день Социальный пакет В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Дополнительная информация о вакантной должности Конкурс не проводится, в связи с тем, что исполнение должностных обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Знания и умения Базовые квалификационные требования 1. ЗНАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЯЗЫКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РУССКОГО ЯЗЫКА): - правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов; - умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма; - свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности; - умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам. 2. ЗНАНИЕ ОСНОВ ПРАВА: 2.1. Конституция Российской Федерации: 2.1.1. Основы конституционного строя Российской Федерации: - принципы конституционного строя Российской Федерации, территориальное устройство; - сущность и принципы федеративного устройства Российской Федерации; - правовой статус гражданина Российской Федерации. 2.1.2. Права, свободы и обязанности человека и гражданина: - виды прав, свобод и обязанностей граждан. Принципы установления и пользования правами и свободами; - случаи ограничения прав и свобод гражданина; - обязанности граждан Российской Федерации (уплата налогов и сборов, охрана природы, защита Отечества и воинская обязанность). 2.1.3. Федеративное устройство Российской Федерации: - виды субъектов Российской Федерации; - государственный язык Российской Федерации, государственные языки субъектов Российской Федерации, право на сохранение родного языка; - денежная единица Российской Федерации. 2.1.4. Президент Российской Федерации: - конституционный статус Президента Российской Федерации. 2.1.5. Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации: - конституционный статус Федерального Собрания, палаты Федерального Собрания. 2.1.6. Правительство Российской Федерации: - состав Правительства Российской Федерации. 2.1.7. Судебная власть: - виды судопроизводства в Российской Федерации. 2.2. Законодательство о государственной гражданской службе (Федеральный закон от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"): 2.2.1. Общие положения о государственной службе: - понятие государственной службы; - виды государственной службы; - виды должностей на государственной службе. 2.2.2. Общие положения о государственной гражданской службе: - определение понятия государственной гражданской службы, виды государственной гражданской службы. 2.2.3. Положения о должностях государственной гражданской службы: - квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы; - классификация должностей государственной гражданской службы. 2.2.4. Правовое положение (статус) государственного гражданского служащего: - определение понятия государственного гражданского служащего; - основные права и обязанности государственного гражданского служащего; - ограничения и запреты, связанные с государственной гражданской службой; - основные государственные гарантии государственного гражданского служащего; - требования к служебному поведению государственного гражданского служащего; - понятие конфликта интересов на государственной гражданской службе, случаи возникновения, пути предотвращения и урегулирования. 2.2.5. Поступление на государственную гражданскую службу: - граждане, имеющие право поступления на государственную гражданскую службу; - порядок поступления на государственную гражданскую службу; - понятие, стороны, содержание, форма и срок действия служебного контракта. 2.2.6. Прохождение государственной гражданской службы: - порядок внесения изменений в служебный контракт, - порядок оплаты труда государственного гражданского служащего, структура денежного содержания государственного гражданского служащего; - понятие и порядок проведения аттестации государственных гражданских служащих; - понятие и порядок присвоения классных чинов государственной гражданской службы, порядок проведения квалификационного экзамена. 2.2.7. Служебная дисциплина на государственной гражданской службе: - понятия служебной дисциплины на государственной гражданской службе и служебного распорядка государственного органа; - понятие и виды дисциплинарных взысканий. 2.2.8. Служебное время и время отдыха: - понятия служебного времени и времени отдыха; - нормальная продолжительность служебного времени на государственной гражданской службе; - понятие ненормированного служебного дня. 2.2.9. Формирование кадрового состава государственной гражданской службы: - понятие кадрового резерва на государственной гражданской службе, порядок включения государственных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) в кадровый резерв, исключения из кадрового резерва, порядок назначения указанных гражданских служащих (граждан Российской Федерации) на вакантную должность; - понятие, виды и порядок осуществления дополнительного профессионального образования. 2.2.10. Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе: - правовая ответственность за нарушение законодательства о государственной гражданской службе. 2.3. Основы законодательства о противодействии коррупции (Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"): - понятие коррупции; - обязанность государственных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; - ограничения, налагаемые на гражданина Российской Федерации, замещавшего должность государственной службы, при заключении с ним трудового или гражданско-правового договора; - ответственность государственных гражданских служащих за совершение коррупционного правонарушения; - обязанность передачи ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в целях предотвращения конфликта интересов. 3. ЗНАНИЕ ОСНОВ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ДОКУМЕНТООБОРОТА: 3.1. Основы работы с документами: - основные положения унифицированной системы организационно-распорядительной документации: понятие документа, реквизиты, виды, функции, правила их составления и оформления; - документы постоянного и временного хранения, обеспечение сохранности документов, передача дел в архив. 3.2. Основные положения Единой государственной системы делопроизводства: - порядок приема, первичной обработки и отправки, регистрации документов; - правила ведения учета документов, составления номенклатур и формирование дел; - контроль за исполнением документов. 3.3. Общие принципы межведомственного документооборота. 4. ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: 4.1. Общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера (далее - ПК): - общие знания современных коммуникаций, сетевых приложений, программного обеспечения; - знания основ обеспечения охраны здоровья во время работы с ПК, вопросов безопасности и защиты данных. 4.2. Знания и навыки владения ПК: - знание основных команд для работы с ПК; - знание основных принципов работы с рабочим столом; - знание принципов организации файловой структуры; - навыки создания, перемещения и удаления файлов; - навыки печати электронных документов. 4.3. Знания и навыки работы с офисными программами: - навыки по форматированию текстовых документов, включая написание, используя основные опции, копирование, вставку и удаление текста, а также навыки работы с таблицами и картинками в текстовых и графических редакторах; - создание, отсылка, получение электронных сообщений, написание ответов, пересылка ранее полученных сообщений, работа с вложениями в программах для работы с электронной почтой. 4.4. Знания и навыки работы с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): - понимание основных принципов функционирования сети "Интернет", принципов защиты информации; - использование поисковых систем сети "Интернет" для работы с ресурсами сети "Интернет" и получения необходимой информации. Функциональные квалификационные требования Знания в области законодательства Российской Федерации: Конституция Российской Федерации; федеральные конституционные законы, федеральные законы (от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и др.), Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, указы Президента Российской Федерации (от 7 апреля 2014 г. N 213 "Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации", от 25 июля 2006 г. N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" и др.) и постановления Правительства Российской Федерации, акты ГФС России, приказы Министерства финансов Российской Федерации, а также иные нормативные правовые акты и служебные документы, регламентирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также финансово-хозяйственной деятельности организации. Иные профессиональные знания: Знание: основ экономики, финансов и кредита, бухгалтерского и налогового учета; основ финансовых отношений и кредитных отношений, порядка прохождения федеральной государственной гражданской службы; норм делового общения; служебного (трудового) распорядка подразделения; основ управления и организации труда, делопроизводства; порядка работы со служебной информацией и информацией, содержащей сведения, составляющие государственную тайну; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил охраны труда и противопожарной безопасности, аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности и систем управления эксплуатацией; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; форм и методов работы со средствами массовой информации. Требования к профессиональным навыкам: Подготовка аналитических справок по бухгалтерскому учету. Умение: пользоваться современной оргтехникой и программными продуктами; работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, с электронной почтой, с электронными таблицами и базами данных; работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работать с системами межведомственного взаимодействия. Аналитические навыки в области использования материалов налоговых проверок, бухгалтерской и налоговой отчетности. Квалификационные требования к стажу Обязательный стаж государственной гражданской службы: Без предъявления требований к стажу Обязательный стаж работы по специальности, направлению подготовки: Без предъявления требований к стажу Требования для замещения должности - уровень профессионального образования не ниже, чем Среднее профессиональное образование Время и место приема документов с 09:00 до 17:00, Отдел ГФС России в г. Махачкале Дополнительная информация Исполнение должностных обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Дополнительные требования к кандидатам Наличие среднего профессионального образования соответствующего направлению деятельности. Результаты Причина: Назначение на должность приказ Управления ГФС России по Северо-Кавказскому федеральному округу от 21 июля 2017 г. № 37 л/с Победитель определен: Да ФИО победителя: Шихрагимова Карина Рашидовна

Все министерства и госкомпании, опрошенные «Ведомостями», уверяют, что их система отбора кадров абсолютна прозрачна, открыта и не коррумпирована. Так, в пресс-службе «Русгидро » рассказывают, что любой кандидат может заполнить анкету на корпоративном портале и попасть в базу резюме «Русгидро».

Госсектор стареет

По данным Минтруда, работники в возрасте до 30 лет составляют в министерстве 26% от общего количества служащих. В Минфине молодых людей до 30 лет – 29%, а в Минкомсвязи – 30%. Примерно такая же ситуация в крупных госкомпаниях и корпорациях. В «Русгидро» молодежь до 30 лет составляет всего 12,6% сотрудников, в «Роснано» – 18%, в РЖД – 26,2%, в «Аэрофлоте» – 35%.

В Минкомсвязи говорят, что ежегодно принимают в среднем только двух выпускников на работу из всех стажирующихся – тех, кто полностью соответствует квалификационным требованиям, установленным законом о госслужбе. На некоторых предприятиях «Росатома» в последнее время к типовым квалификационным требованиям добавили обязательное знание английского языка и средний балл по диплому. В пресс-службе отмечают, что в 2016 г. обладатели красных дипломов составили 25% от всего набора. Конкурс на одну вакансию – в среднем пять человек.

В правительстве Москвы на одно место претендуют 50 человек, рассказывает Павел Малыхин, исполняющий обязанности начальника управления государственной службы и кадров правительства Москвы. Любой молодой человек может заполнить анкету на сайте talent.mos.ru или написать в любой социальной сети с тегом #ХочувПМ#, почему он хочет работать в правительстве Москвы. Лучшие кандидаты тут же попадают в центр оценки, где проходят тестирование, деловые игры и интервью.

Большинство молодых людей до сих пор не верят, что на хорошую должность в госсектор можно попасть без протекции, замечает Анастасия Стасева, директор по развитию бизнеса агентства «Контакт». По ее наблюдениям, молодежь чаще рвется в госкорпорации, чем в госорганы, по двум причинам: более высокая зарплата и уверенность, что в госкорпорациях ниже коррупция.

Мало платят, много требуют

Многие кандидаты не подозревают о том, что их ждет на самом деле. Почти все министерства, опрошенные «Ведомостями», заявили, что объем работы велик и требует высокой интенсивности труда. По всем должностям, как правило, установлен ненормированный рабочий день, который начинается в 9 утра и продолжается допоздна. Оплата невысокая: в Минтруде специалист 1-го разряда получает 15 000 руб. в месяц, заместитель директора департамента – 60 000 руб. В Минэнерго у специалиста-эксперта оклад – до 25 000 руб., а у замдиректора департамента – до 55 000 руб. Работникам, правда, полагаются квартальные премии: в Минэнерго ведущие специалисты получают 30 000–40 000 руб. премии, а руководители – 50 000–100 000 руб. В московских управах каждый месяц работу чиновников оценивают по таким критериям, как размер благоустроенной территории района, оборот розничной торговли, состояние жилого фонда, объемы строительства, рассказывает Малыхин. По результатам оценки раз в квартал и в конце года выплачивается премия, которая может доходить до 100 000 руб., говорит он.

В региональных ведомствах за 19 000–20 000 руб. в месяц молодые специалисты работают по 10–12 часов в сутки, рассказывает Сафонов. Он объясняет переработки тем, что российская госслужба сейчас управляется по поручениям президента и правительства. Поручение спускается вниз, в профильное министерство и другие госорганы, и начинается штурмовщина. И прежде чем госслужащие успевают разобраться с инструкциями, им уже спускают новое поручение. В министерствах же говорят, что за переработки сотрудникам положены льготы – дополнительный ежегодный отпуск и надбавка к должностному окладу.

Большая текучка

По данным Минтруда, в 2016 г. текучка служащих в возрасте до 30 лет составила 27%. В основном они уходили в негосударственные структуры. Пресс-служба Минэнерго объясняет, что с госслужбы молодые люди уходят в основном из-за небольшой зарплаты и что министерство уже предлагало увеличить зарплаты федеральных госслужащих до уровня не менее 70% от заработков в управляющих органах компаний.

В госкомпаниях уровень текучести молодых кадров в целом ниже, чем в госорганах: в РЖД – 7,5%, из «Росатома» в первый год работы увольняются 18% молодых специалистов. В «Русгидро» сообщили, что 59% молодых специалистов на начало 2017 г. проработали 3–5 лет.

На старте – немного

20 000–50 000 руб. в месяц получает молодой специалист в «Росатоме», сумма зависит от региона и конкретного предприятия

Многих удерживают льготы. «У нас сильный профсоюз, пансионаты на берегу Черного моря, программа переобучения кадров, хорошая программа для пенсионеров», – рассказывает Михаил Лисовик, заместитель главного инженера по промышленной безопасности и охране труда «Алмазавтоматики» в г. Южном (входит в госкорпорацию «Алроса »). 10 лет назад Лисовик начинал в «Алмазавтоматике» электромонтажником.

На госслужбе значимые льготы начинаются с уровня заместителя директора департамента, говорит Сафонов. Но до этого уровня дорастают единицы: каждый раз, когда приходит новый министр, он меняет замминистра, тот меняет директоров департаментов, а те – свои команды. Удержаться трудно, поясняет Сафонов.

Уцелевшие получают награду. Например, в правительстве Москвы многие выпускники стажировок 2011–2012 гг. уже стали начальниками отделов и управлений, заместителями и главами управ, рассказывает Малыхин.

Желанные гости

Ушедшие тоже не остаются в проигрыше. Их активно берут на должности менеджеров по связям с госорганами – их связи и опыт нужны бизнесу, рассказывает Славин. По данным банка заработных плат HeadHunter, в среднем руководитель GR-отдела зарабатывает 537 000 руб. в месяц. Хорошо устраиваются в бизнесе бывшие госслужащие, знающие специфику отрасли: узкие специалисты нужны бизнесу не меньше, чем госорганам, замечает Сафонов.

Полная версия статьи. Сокращенный газетный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

федерального государственного гражданского

служащего, замещающего в Галичском районном суде

должность федеральной государственной гражданской службы

специалиста 1 разряда

I. Общие положения

1.1. Должность специалиста 1 разряда в соответствии с Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы относится к младшей группе должностей федеральной государственной гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты".

1.2. Специалист 1 разряда назначается и освобождается от замещаемой должности приказом председателя Галичского районного суда Костромской области.

1.3.Специалист 1 разряда непосредственно подчиняется председателю Галичского районного суда, судье, начальнику отдела обеспечения судопроизводства.

1.4. На период временного отсутствия специалиста 1 разряда его замещает специалист 1 разряда Галичского суда.

На специалиста 1 разряда. согласно распределению обязанностей между государств енными служащими, может быть возложено исполнение обязанностей, выполняемых специалистом 1 разряда, в случае его отсутствия.

1.5.Специалист 1 разряда в своей служебной деятельности руководствуется:

настоящим должностным регламентом.

II . Квалификационные требования

2.1. На должность специалиста 1 разряда назначаются лица со средним профессиональным образованием , соответствующим направлению деятельности.

2.2. Требования к стажу работы по специальности к лицу, замещающему должность специалиста 1 разряда, не предъявляется.

2.3. Специалист 1 разряда должен знать и уметь применять на практике:

Конституцию Российской Федерации;

Федеральные законы от 8 января 1998 г. N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" и 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 267 июня 1992 года № 000-1 «О статусе судей в РФ». другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства РФ. постановления Верховного Суда РФ, постановления Совета судей РФ, законы субъектов РФ, иные нормативные правовые акты, касающиеся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующие особенности прохождения гражданской службы;

Федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, постановления Верховного Суда РФ, постановления Совета Судей РФ. нормативные правовые акты, регулирующие сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;

порядок работы со служебной информацией;

основы ведения делопроизводства;

порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти РФ, субъектов РФ;

административный регламент районного суда;

должностной регламент.

уметь:

работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;

разрабатывать план конкретных действий;

адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;

эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими подразделениями;

уметь эффективно и последовательно организовывать работы по взаимосвязям с другими ведомствами и организациями;

владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег ; уметь не допускать межличностных конфликтов с коллегами и руководителями; уметь эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным; помогать в работе коллегам; уметь принимать советы других коллег по работе; быть способным признать свою неправоту);

иметь навыки:

работы в конкретной сфере деятельности;

систематически повышать свою квалификацию.

III. Должностные обязанности, права

и ответственность специалиста 1 разряда.

3.1. Специалист 1 разряда является государственным гражданским служащим, замещающим в аппарате суда должность федеральной государственной гражданской службы, учрежденную для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности федеральных судов общей юрисдикции.

3.2. Основные обязанности специалиста 1 разряда :

В соответствии со ст. 15 ФЗ «О государственной гражданской службе в РФ» специалист 1 разряда обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации. Конституции (уставы). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации ;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок государственного органа;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения составляющие государственную тайну и иную охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся честной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) предоставлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения , об обязательствах имущественного характера (далее – сведения о доходах , об имуществе и обязательствах имущественного характера);

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;

13) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

14) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

15) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции государственного органа;

16) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям . Профессиональным или социальным группам. Организациям, гражданам;

17) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

18) соблюдать ограничения, установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами для гражданских служащих;

19) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий. Других общественных объединений , религиозных объединений и иных организаций;

20) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

21) проявлять корректность в обращении с гражданами;

22) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

23) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

24) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

25) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа;

26) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

В связи с осуществлением задач и функций, возложенных на районный суд общей юрисдикции, специалист 1 разряда выполняет следующие должностные обязанности:

прием, учет, хранение и выдача дел, материалов или иных архивных документов;

обеспечение сохранности судебных дел и документов;

подготовка и оформление дел, подлежащих сдаче в архивное учреждение для хранения;

отбор судебных дел, материалов,нарядов, других документов для хранения или оформление их для уничтожения;

участие в работе экспертной комиссии суда по экспертизе документов;

рассмотрение годовых описей судебных дели документов постоянного хранения, подлежащих передаче в государственный архив;

выдача из архива суда с разрешения председателя Галичского районного суда документов из дел, дел по запросам;

изготовление ксерокопий различных судебных документов;

Права специалиста 1разряда:

Основные права специалиста 3 разряда как гражданского служащего установлены статьей 14 Федерального закона от 01.01.01 г. «О государственной гражданской службе Российской Федерации»

На основании данной статьи специалист 1 разряда имеет право:

1. Знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе.

2. Знакомиться с проектами решений, принимаемыми руководителем, касающимися деятельности и выполняемых им должностных обязанностей.

3. Принимать решения и участвовать в их подготовке в соответствии с настоящим должностным регламентом.

4. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

5. Запрашивать лично или по поручению председателя суда документы и сведения, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

6. Осуществлять взаимодействие с государственными служащими Галичского районного суда, привлекать их в случае необходимости и с разрешения руководства к решению возложенных на него задач.

7. Согласовывать и визировать документы, давать заключения и предложения по решению вопросов, относящихся к его компетенции.

8. Требовать от председателя суда создания организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; оказания содействия в: исполнении должностных обязанностей, возложенных на него; реализации прав, предусмотренных настоящим должностным регламентом.

9. Выносить на рассмотрение председателя суда предложения по улучшению деятельности суда, совершенствованию его работы, а также своей деятельности; предлагать варианты устранения недостатков.

10. Давать государственным служащим Галичского районного суда разъяснения и указания по вопросам, входящим в должностные обязанности, предусмотренные настоящим регламентом.

3.3. Ответственность специалиста 1 разряда:

Специалист 1 разряда несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, а также за:

Несвоевременное и недобросовестное выполнение поручений председателя суда, судьи, начальника отдела обеспечения судопроизводства за исключением незаконных;

Действия или бездействия, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан;

Разглашение сведений ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

В соответствии с федеральным законодательством специалист 1 разряда несет материальную ответственность в пределах, определяемых действующим законодательством Российской Федерации.

IV. Перечень вопросов, по которым специалист 1 разряда

вправе самостоятельно принимать определенные решения.

1. Осуществлять проверку представленных документов, принимать решения об их соответствии требованиям законодательства, достоверности и полноты

2. Принимать участие в подготовке, рассмотрении инструкции, протокола, извещения, заключения, докладной записки, методического письма, справки, сводки, предложения, списка, перечня, правил, отчета, плана, доклада и т. д.

3. Исполнять соответствующий документ.

4. Информировать вышестоящего руководителя о выявленных при исполнении служебных обязанностей нарушениях действующего законодательства и вносить предложения о способах их устранения.

V. Перечень вопросов, по которым специалист 1 разряда

участвует в подготовке проектов правовых

актов и иных решений

5.1. Специалист 1 разряда в соответствии со своей компетенцией принимает участие в подготовке проектов правовых актов в части технического, организационного и информационного обеспечения из подготовки, по вопросам развития системы государственной службы.

5.2. Специалист 1 разряда вправе принимать участие в:

подготовке информации по вопросам, входящим в его должностные обязанности;

подготовке аналитических материалов по направлению деятельности;

обсуждении проекта правового акта;

внесении предложений по проекту правового акта;

подготовке докладной либо служебной записки.

VI. Порядок служебного взаимодействия

специалиста 1 разряда в связи с исполнением должностных

обязанностей с гражданскими служащими федеральных судов

общей юрисдикции, системы Судебного департамента,

гражданскими служащими иных государственных

органов, гражданами и организациями.

6.1. Специалист 1 разряда в связи с исполнением должностных обязанностей осуществляет взаимодействие с:

Начальником отдела по обеспечению судопроизводства;

Помощником председателя суда, помощниками судей

Главными специалистами;

Секретарями судебного заседания;

Старшими специалистами 3 и 1 разряда;

Порядок взаимодействия гражданских служащих судов в связи с исполнением должностных обязанностей определяется каждым судом самостоятельно.

VII. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

специалиста 1 разряда.

7.1. В организации труда:

производительность (выполняемый объем работ);

результативность (мера достижения поставленных целей);

интенсивность труда (способность в короткие сроки выполнять определенный объем работ);

соблюдение трудовой дисциплины.

7.2. Своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений и распоряжений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

полное и логичное изложение материала;

юридически грамотное составление документа;

отсутствие стилистических и грамматических ошибок.

7.4. Профессионализм:

профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности;

способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий , способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, способность и желание к получению новых профессиональных знаний и навыков;

осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.

1. Сбор первичной документации по договорам и контрактам г. Москва. 2. Ведение аналитического учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками услуг. Ведение отчетности по дебиторской и кредиторской задолженности. Осуществление платежей за предоставленные услуги. Проведение сверки взаиморасчетов. 3. Принимать участие в проведении инвентаризации, инвентаризации бланков строгой отчетности, денежных средств. 4. Осуществлять информационное взаимодействие между УФК по г. Москве и Центральное МУГАДН. 5. Уточнять и представлять уведомления в УФК по г. Москве по платежам поставщикам и подрядчикам. 6. Замещать временно отсутствующего (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка и др.) сотрудника отдела.

Требования:

1. Уровень образования - не ниже среднего профессионального (финансовое). 2. Гражданство - исключительно РФ.
  • Среднее специальное образование

Условия:

1. Кроме должностного оклада в денежное содержание включаются надбавки за: - классный чин; - выслугу лет; - особые условия службы. 2. Кроме того, ежемесячно выплачиваются премиальные и стимулирующие выплаты, не входящие в денежное содержание (заработную плату). 3. Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. 4. Дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет: до 10 календарных дней. 5. Дополнительный оплачиваемый отпуск за особые условия службы: 3 календарных дня. Во исполнение требований статьи 22 Федерального закона № 79-ФЗ, назначение на указанную должность проходит после проведения процедуры конкурса. 28.01.2019 будет проходить конкурс на включение в кадровый резерв Управления. Лица, успешно прошедшие процедуру конкурса, будут включены в кадровый резерв Управления и через 2 недели начнется назначение на вакантные должности. Прием документов на конкурс проводится до 10.01.2019. Перечень необходимых документов указан на сайте Ространснадзора (Центральное МУГАДН) в разделе «Госслужба», «Конкурсы на замещение вакантных должностей». Полный рабочий день на территории работодателя

Категории должностей государственной гражданской службы определяют основу устройства органов законодательской, судебной и исполнительной власти. Причем как на региональном, так и на федеральном уровне. Обязанности по финансированию и содержанию государственных гражданских служащих лежат на бюджете.

Положение в современной России

Именно они обеспечивают работы федеральных и региональных властей, а также чиновников, занимающих высокие государственные посты.

То есть категории должностей государственной гражданской службы существуют в администрации главы государства, федеральном правительстве, федеральных органах власти (к ним относятся министерства, агентства, службы, в том числе и их представительства в регионах). Также сюда относятся исполнительные на местах - это администрации российских регионов и подчиняющиеся им министерства.

Правовое регулирование

При этом на местах существует дополнительная нормативно-правовая база, которая подробно освещает все стороны государственной службы. К ней также относятся указы главы государства, постановления федерального правительства, а законные акты, принимаемые региональными властями.

Количество государственных служащих

На сегодняшний день в России большое количество служащих. Их более 750 тысяч человек. При этом только в центральных аппаратах, расположенных в столице, трудятся около 40 тысяч специалистов.

В данный момент количество государственных гражданских служащих превышает один процент трудоспособного населения страны. Это весьма высокий показатель по сравнению с остальными странами.

При этом на одну тысячу человек экономически активных человек приходится около 33 чиновников.

Категории и группы государственных должностей на гражданской службе

К главной группе относятся начальники отделов в департаменте, начальники отделов в службах федерального министерства, начальники отделов в главных управлениях, начальники отделов в управлениях и референты.

В ведущей группе состоят в департаментах, заместители начальников отделов в службе федеральных министерств, заместители начальников отделов в главных управлениях, заместители начальников отделов в управлениях, помощники руководителя или начальника служб федеральных министерств, советники руководителя или начальника служб федеральных министерств, ведущие советники, советники, ведущие консультанты и консультанты.

В старшей группе состоят главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты и специалисты-эксперты.

Обеспечивающие специалисты

Низшая категория должностей на государственной гражданской службе - обеспечивающие специалисты. Эти должности формируются для обеспечения информационной, документальной, финансовой, хозяйственной и экономической работы отдельного государственного органа. Они подразделяются на три группы.

В первую (ведущую) входят ведущие специалисты второго разряда. В старшую - старшие специалисты первого, второго и третьего разрядов. В младшую - специалисты первого и второго разрядов.

Такое разделение существует как на федеральном, так и на региональном уровне. Без исключений. Так, категории должностей государственной гражданской службы города Москвы ничем не отличаются от категорий в Пензенской области или Хабаровском крае.

Классные чины

В соответствии с занимаемой должностью государственному присваивается определенный классный чин. Он точно соотносится с той группой, в которой он работает. Делается это на основе результатов Каждая должность может соответствовать конкретному званию на воинской службе.

При этом стоит отметить, что классный чин сохраняется за сотрудником, занимающим этот пост, до конца его жизни. А все то время, которое он остается действующим работником, ему полагается соответствующая прибавка к жалованию, утвержденная указом главы государства.

Существуют исключения, когда сдавать экзамен не обязательно. Таким образом классный чин можент быть присвоен в том случае, когда руководителя из высшей группы должностей, помощника или советника, назначает лично глава государства.

Как поступить на гражданскую службу?

Для того чтобы оказаться на гражданской службе в федеральном или региональном ведомстве, необходимо быть гражданином России, достигшим 18-летнего возраста, свободно владеющим государственным языком и соответствующим всем предъявляемым требованиям к сотрудникам подобной квалификации.

В большинстве случаев для замещения должности служащего из любой категории или группы проводится конкурс. Он состоит из двух этапов.

На первом объявляется начало приема документов. Это делается в популярном печатном издании, а также на официальном интернет-сайте органа государственной власти, которому требуется специалист. Все кандидаты на эту должность должны в заранее определенный срок предоставить в отдел кадров необходимый перечень документов и справок.

В следующем раунде отбора конкурсная комиссия проводит оценку представленных кандидатур. В первую очередь оцениваются предоставленные документы, подтверждающие соответствующее образование кандидата, опыт работы на гражданской службе, иная трудовая деятельность. Также среди конкурсных процедур могут применяться собеседования, анкетирование, тестирование либо написание реферата.

После завершения конкурса члены комиссии голосуют за всех кандидатов. Побеждает тот, кто наберет максимум голосов. В случае отказа от назначения на должность, кандидата могут зачислить в кадровый резерв и вернуться к его резюме, когда освободится соответствующая вакансия.

Эта служба привлекает не только престижностью работы, но и достаточно высокой заработанной платой. В и ведомствах она в среднем составляет около 100 тысяч рублей.

Максимальный средний доход наблюдается у сотрудников президентской администрации. Он превышает 220 тысяч рублей. В аппарате правительства зарплата почти достигает отметки в 200 тысяч рублей.

При этом в большинстве федеральных министерств, агентств и служб средний уровень заработанной платы составляет около 60 тысяч рублей.

Помимо оклада, служащим полагаются всевозможные надбавки. С получением определенного стажа за выслугу лет, а также за особые условия, за работу со сведениями, содержащими государственную тайну, а также премии.