Регистрационные подразделения гибдд в новосибирской области.

Давайте я объясню все по порядку. Для меня это первый опыт. Мой прежний X-Trail приехал к нам из страны восходящего...

Показать целиком

Я расскажу вам реальную историю. Если вы мне поверите, будете вознаграждены. Если же нет, то вы можете проверить все сами, т.к. и люди, и место на самом деле существуют в г.Новосибирске, и вы не пожалеете затраченного времени.

Давайте я объясню все по порядку. Для меня это первый опыт. Мой прежний X-Trail приехал к нам из страны восходящего солнца. Перешёл ко мне «по наследству» в качестве второй машины в семье. При любых погодных условиях: снег, гололед, распутица, бездорожье – он был надежен и никогда не подводил, не смотря на управление женских рук. Это была основная причина моего долгого и упорного нежелания менять уверенность, надежность, наконец, машину на «а вдруг новая машина будет не хуже».

Но, увы, момент расставания неумолимо приближался, и я начала свое, как я думала, увлекательное путешествие. Определенности с конкретной маркой «моей» машины – не было, но я точно знала какие марки машин смотреть не буду.

Но это еще не все. В ходе вояжа по салонам, я прочувствовала на себе, что, не смотря на не меньшую численность женщин-автолюбителей, в этой сфере именно «господствуют» мужчины. Интонации разговорной речи очень многогранны, возможно их применение как по отдельности, так и в любом сочетании: иронично, снисходительно, пренебрежительно, свысока о цене, с упоением о бренде, и с не меньшим упоением о своих же знаниях начинки машин. От меня менеджерам требовалось только подтверждение наличия определенной суммы, чтобы непременно всучить, втюхать, или как "это" еще называется, что-либо подороже.

Есть еще одна деталь. Самый сильный и часто задаваемый вопрос: « А какую машину вы хотите?». Это про начинку машины, не про модель. Господа менеджеры, позвольте мне вам объяснить. Я могу убить много-много времени, чтобы пробежать по всем отсутсвующим в моей прежней машине аббревиатурам типа: AVM, HBA, IPA, BSW, MOD, DAS, LDW и т.д., и получить из них же путаницу в голове. Но! Насколько мне нужны эти системы, что не сяду без них за руль – вот чеслово - не знаю, не могу сказать, т.к. прекрасно без них обходилась.

Идем дальше. На охоту за машиной я вышла одна. В этом есть своя прелесть: можно спокойно осматривать различные модели, сколько хочешь и где хочешь сидеть в машине, наслаждаться цветом, например. Никто не подгоняет, не комментирует «забудь, как страшный сон».

Со мной был только минимальный набор требований: машина должна быть меньше, в крайнем случае, не больше моей прежней, 4WD, высокий клиренс, не черная. Если еще и уверенно ведет себя на дороге и послушна, то мы однозначно с ней подружимся. А т.к. девочек без капризов не бывает, то в идеале я бы хотела - красненькую или синенькую!

Дальше события развивались так. Побывав в разных салонах, в «Эксперт-НСК» я зашла уже без особого желания вести какие-либо разговоры, только посмотреть, «попробовать» комплектацию Nissan Qashqai. Требуемой мне модели не оказалось. Помню, что в ответ на предложение рассмотреть другие модели ответила менеджеру, что «не будем тратить время друг друга».

А дальше все сложилось совершенно непредсказуемо. После пары фраз я понимаю, что менеджер хочет услышать мои пожелания, мои предпочтения, словом – услышать что Я хочу от новой машины. Уже появился лист сравнения комплектаций Qashqai, а я с Андреем, менеджером по продажам, как давние приятели обсуждала плюсы/минусы не аббревиатур технических наворотов, а именно удобство для водителя при их наличии как начинки салона. Все мои стопятсот тыщ вопросов моментально разбились об аргументированные доводы менеджера Андрея.

Сейчас приведу пример.

Я: - Я против панорамной крыши! Поэтому модели с ней не рассматриваю.

Андрей: - Дети очень любят панорамную крышу, им есть на что отвлечься, следовательно, дети спокойнее в дороге. Если же они сидят в гаджетах, то больше освещения.

Из вопроса «а если ветка упадет?» я узнала каким образом происходит ремонт крыши.

И еще бесконечное множество полезностей не только на словах, но и на тест-драйве машины.

В итоге, сумму потратили бОльшую. Замечу, что покупкой очень довольны: как цветом (не красненькая и не синенькая), так и от крыши и до покрышек!

Смело и уверенно говорю, что нам был предоставлен высокоориентированный клиентский сервис!

Сопровождение «до», «во время» и «после сделки». Это важно и необходимо клиенту. Исчерпывающие ответы на щепитильные финансовые вопросы, все прозрачно и понятно.

Хочу отметить профессионализм, такт, умение вести переговоры, высокую экспретность.

От себя еще раз повторю. СПАСИБО, Андрей!

Всем вышесказанным, я утверждаю - уверенно обращайтесь к менеджеру Андрею Путрину, вы не пожалеете затраченного времени.

Ложка дегтя все же есть. Кот остался недоволен. Передвигается теперь строго в переноске, о чем поет жалобные песни. Ну, не все коту кожаные салоны царапать!)

На этом всё.

Уехала с наслаждением.

Это просто ужас какой то! Еду на микроавтобусе, мне в заднюю часть прилетает джип, ну что скажешь со всеми бывает, скользко. Оформляем европротокол, захожу на сайт ингосстраха, смотрю куда сдать пакет документов, напомню, что по закону об осаго у меня 5 дней на подачу документов в страховую. На сайте вижу ближайший офис на ул.Станционная 30а (офис...

Показать целиком

Это просто ужас какой то! Еду на микроавтобусе, мне в заднюю часть прилетает джип, ну что скажешь со всеми бывает, скользко. Оформляем европротокол, захожу на сайт ингосстраха, смотрю куда сдать пакет документов, напомню, что по закону об осаго у меня 5 дней на подачу документов в страховую. На сайте вижу ближайший офис на ул.Станционная 30а (офис урегулирования убытков), еду туда, подхожу к столу достаю документы, а мне говорят что не примут пакет)))Я говорю: "вы офис страховой Ингосстрах?" Я по закону "об осаго" должен предоставить документы в вашу страховую". Они говорят: " На сайте ошибка, мы тут только продаём, а принимать нас никто не учил")))Хорошо, куда отдать спрашиваю? Говорят в независимую экспертизу на большевитской. Тоесть на словах посылают к фирме с которой они сотрудничают. Я говорю дайте письменное направление туда? Ведь это не ингосстрах, а документы я должен отдать в страховую ингосстрах, а вы направляете в "ниссан центр" который к ингосстраху никак не относится. Направления не дают, пишу притензию и заявление в свободной письменной форме. Звоню начальнику этого офиса на Станционной, он говорит практика такова что все едут туда, а он не при делах и этим не занимается. Звоню в "ниссан цент" спрашиваю как отдать документы, говорят по записи, свободная запись только через неделю)))Говорю что вообще по закону об осаго у меня всего 5 дней на подачу документов, на что говорят "ну как то так", "нет возможности"))) Записался, прихожу в условленный день в установленное время, сидит парень менеджер, говорит я опаздал на 30 минут, я поясняю, что насколько я понимаю мне сказали с 12:30 до 13:30, а я приехал в 13:00 , да и дело минутное улыбаюсь я))Менеджер говорит всё колапс, нужно перезаписываться, и он сам не записывает, а нужно звонить. Я находясь в ниссан-центре звоню в ниссан-центр и прошу записать меня несмотря на то что я записан и время моё идёт, а мне говорят всё занято на неделю вперёд, приходите через неделю)))Вы представляете?)Говорят засуньте свой закон себе знаете куда?) Я психанул, звоню юристу, он диктует под запись мне претензию, заявление в свободной письменной форме, по факту отказа страховой в принятии у меня пакета документов о наступлении страхового случая, по факту препятствования менеджером фиксации факта в страховой, сам юрист звонит в прокуратуру и назначает мне время; Этот менеджер рубаха-парень просто куда то уходит, бросая рабочее место, час его нету, пишу отзыв в книге жалоб, звоню по защите прав потребителей, пишу заявление директору ниссан-центра и уведомляю о приглашении его и его сотрудника в качестве ответчика если страховая мне откажет в выплате по факту просрочки времени подачи мной документов! И только после всей этой писанины, жалоб, звонков, ругани, мне сказали давайте документы)))Объективно я прав, но я в шоке и впервые с таким сталкиваюсь)Это мошенничество в сфере страхования, отсутствие стандартов компании и несоответствие кадров занимаемым должностям. Тоесть они понимают что нарушают закон, мои права, и роняют репутацию ск, но ничего поделать не могут, так как это нормы и внутренний распорядок ск. Далее пакет приняли, говорят машину показывать будете? Независимая экспертиза у нас стоит 2тр. Я отказываюсь так как знаю, что по закону платить не должен, машину предоставляю хотите смотрите, хотите нет, денег не дам. Хорошо говорит, загоняйте бесплатно. Вообщем туда стоит ходить страховаться если Вы хороший юрист и знаете свои права, на каждом шагу хотят обмануть и затянуть выплаты, либо вообще отказать в оной. Сразу от них поехал в другую независимую экспертизу, ихней "автодозор" не доверяю, думаю подставная. Стороняя независимая на словах насчитывает 120-140тр, всё документирует, ждать лист 3 дня, будем посмотреть сколько ихний независимый "автодозор" насчитает, не удивлюсь если тоже лажанут.... Вообщем не советую адекватным людям связываться с "Ингосстрах" , поберегите нервы, любую другую, но не эту страховую, ведь какая разница какой страховой заплатить если коридор и ставка везде одинакова, но при прочих равных условиях здесь слишком много движений и просто тихий ужас....