Увеличение прибыли о чем говорит. Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг, пути ее увеличения

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

хорошую работу на сайт">

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Задачи финансового контроля. Планирование выручки от реализации продукции (работ, услуг). Факторы роста выручки. Экономическая природа, состав и методы основного капитала. Оценка финансового состояния. Пути достижения финансовой устойчивости предприятия.

    контрольная работа , добавлен 17.03.2010

    Выручка от основной, инвестиционной и финансовой деятельности. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции и работ. Объем оказанных услуг ООО "Мир окон и дверей". Расчет потока реальных денег, возникающего при реализации проекта.

    курсовая работа , добавлен 24.04.2014

    Экономическая сущность выручки и прибыли, законодательное закрепление методов учёта по оплате и по отгрузке товаров. Анализ динамики и индексный анализ выручки и прибыли от реализации продукции, пути улучшения финансовых результатов деятельности фирмы.

    курсовая работа , добавлен 25.06.2014

    Классификация и разновидности доходов предприятия, направления их анализа. Понятие выручки от реализации, методы ее планирования и правила эффективного использования. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы финансовых служб.

    курсовая работа , добавлен 30.09.2013

    Раскрытие экономической сущности и общая характеристика выручки от продаж. Исследование процессов планирования, распределения и анализа выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит". Структура товарных операций и факторная оценка товарооборота.

    курсовая работа , добавлен 08.02.2011

    Сбор и систематизация данных отчетности ИМНС по Московскому району города Минска. Анализ поступления платежей по налогам из прибыли в течение 2005-2006 годов. Предложения по совершенствованию налогообложения в части налогов, взимаемых из выручки.

    дипломная работа , добавлен 29.12.2011

    Сущность, методика определения показателей финансовых результатов от продажи продукции. Производственно–экономическая характеристика предприятия, динамика прибыли от реализации продукции. Мероприятия, проводимые для увеличения размеров выручки и прибыли.

    курсовая работа , добавлен 15.10.2009

    Анализ состава и динамика прибыли предприятия. Факторы, влияющие на формирование прибыли от реализации продукции и чистой прибыли. Факторный анализ показателей рентабельности. Определение путей увеличения финансовых ресурсов исследуемого предприятия.

    дипломная работа , добавлен 03.09.2013

Задача№1

Плат-ый излиш. или недостаток (+,-)

Вывод: данная таблица показывает, что все показатели ликвидности кроме

Кбл на н.г. не удовлетворяютнормативным значениям.

Кал увеличился к концу года на 5% и показал, что к концу года предприятие может погасить 6% краткосрочных обязательств за счёт исп-ия ден-ых ср-тв и краткосрочных фин. вложений, т.е. оно испытывает дефицит наиболее ликвидных активов, что может вызвать недоверие со стороны поставщиков материально-производственных ресурсов.

Кбл показал, что на конец года тек-ие обязательства могут быть погашены наиболее ликвидными активами и активами быстрой реализации лишь на 65%, что ниже нормативного значения.

Ктл за отчётный период повысился на 3% достигнув к концу года 97%, т.е. предприятие не в состоянии покрыть краткосрочные обязательства текущими активами, т.к. условия ниже нормативного значения.

Всё это позволяет сделать вывод о высокой степени риска в деятельности предприятия с точки зрения невозврата долгов и низкого уровня платёжеспособности.

Задача №4

Вывод: данные табл. показывают, что имущество предприятия сформировано на н.г. и на к.г. на 65% за счёт СК, на 35% за счёт заёмного капитала, т.е. предприятие как на н.г, так и на к.г. может погасить свои долги реализуя имущество сформированное за счёт СК. Коэффициент соотношения заёмн. и собств. капитала показал, что на 1 руб. СК

на н.г. приходится 53 коп. заёмного, на к.г. приходится 54 коп., т.е. достаточно устойчиво. Коэффициент маневренности показал, что предприятие не вкладывает ср-ва в оборотные фонды, следовательно СК предприятия находятся во ВнА.

Задача №5

показатель

1 выручка от реализации

2 общие пер-ые затраты

3 постоянные затраты

4 точка безубыточности

5 запас фин. Прочности

6 прибыль

7 операц. рычаги

Вывод: при выручке 80 000 т.р. и 88 000 т.р. предприятие должно производить продукции на 13 200т.р., чтобы покрыть все свои расходы. При пр-ве свыше этой суммы предприятие будет получать прибыль. При росте выручки запас фин. прочности предприятия увеличивается, так же как и прибыль, а операционный рычаг уменьшается, т.к. выручка увеличивается в краткосрочном периоде, следовательно переменные затраты увеличиваются, а постоянные остаются прежними.

2. По пп-ю данные

1 выручка от реализации :

Пр=40000*(-1)=7746,21т.р.

Вывод: в результате увеличения выручки от реализации прибыль увеличилась на 7746,21т.р.

2с/с от реализации:

Пр=305000*()=-20387,76т.р.

Вывод: в результате увеличения с)с прибыль уменьшилась на 20387,76т.р.

3Коммерческие расходы от реализации:

Пр=305000*()=164,94т.р.

Вывод: в результате уменьшения ком. Рас. Прибыль увелич

На 164,94 т.р.

4 Управленческие расходы от реализации:

Пр=305000*()=6337,96т.р.

Вывод: в результате уменьшения управленческих расходов

Прибыль увеличилась на 6337,96т.р.

5 Структура и ассортимент от реализации:

Пр=40000*()=-3861,32т.р.

Вывод: в результате изменения структуры и ассортимента

Продукции прибыль уменьшилась на 3861,32т.р.

Вывод: влияние 5 факторов на прибыль от продаж в сумме составила -9999,94 т.р., наибольшее отрицательное воздействие на прибыль от продаж оказало изменение с/с. Данному предприятию следует провести анализ производства и реализ. продукции с точки зрения повышениякачества,конкур.способности, т.е. разработать маркетинговые мероприятия с целью выявления конкретных причин.

3. показатель операционного рычага

Вывод: при выручке 80000т.р. пп-е должно производить продукции не менее чем на 26666,67т.р.;для того чтобы покрыть свои расходы при выручке 88000т.р. порог рентабельности остается прежним 26666,67 .

продажа на большую сумму принесут пп-ю прибыль при увеличении выручки сила воздействия опер рычага уменьшается,а запас финансовой прочности увеличивается.

Цель любого бизнеса - это получение результата, в данном случае, в виде прибыли. Нужно знать каким образом она рассчитывается, чтобы определить прибыль от реализации продукции. Формально, она рассчитывается так: от выручки от реализации отнимается себестоимость, коммерческие расходы и расходы на управление.

Предприятие реализует продукцию, получает выручку, и для выявления финансовых результатов сопоставляет выручку со средствами, затраченными на производство, а также реализацию произведенной предприятием продукции (предоставленных услуг или выполняемых работ). В экономической литературе рассматривается два подхода к определению затрат (издержек):

Экономический;

Бухгалтерский.

И прибыль рассматривается, исходя из этих двух аспектов.

Под экономической прибылью понимают выручку за минусом совокупных экономических издержек, которые бывают явными и неявными. Она представляет собой плату за неопределенность и риск и является результатом внедрения инноваций, а также инициативы предпринимателя.

Виды прибыли и ее функции.

На каждом предприятии три показателя:

  1. Балансовая прибыль;
  2. Прибыль, которая облагается налогом;

Балансовая прибыль - важный показатель, демонстрирующий финансовое состояние предприятия. Включает в себя три элемента:

  1. Прибыль от реализации продукции, которая в составе балансовой имеет наибольший удельный вес;
  2. Прибыль, полученная от реализации основных средств, прочего имущества;
  3. Прибыль, полученная от внереализационных операций, с учетом потерь, рассматриваемая как финансовые результаты.

Чистая прибыль распределяется на следующие фонды: потребления, накопления, резервный.

Формирование прибыли может быть представлено в следующей последовательности:

  1. Выручка от реализации продукции;
  2. Себестоимость продукции;
  3. Прибыль от реализации продукции;
  4. Прибыль от реализации основных средств предприятия, других операций;
  5. Балансовая прибыль;
  6. Корректировка прибыли;
  7. Налог на прибыль;
  8. Чистая прибыль от реализации продукции.

Прибыль выполняет нижеперечисленные функции:

Наглядно демонстрирует, какой экономический эффект получен в результате хозяйственной деятельности;

Является основным элементом формирования финансовых (денежных) ресурсов предприятия;

Благодаря прибыли происходит формирование бюджетов разных уровней.

Пути увеличения прибыли.

Увеличение ее возможно следующим образом:

Технические способы увеличения, которые базируются на улучшении технологии производства, на установке современного оборудования, и, как следствие, повышении качества, а также количества выпускаемой предприятием продукции, соответственно, должен увеличиться объем реализации продукции;

Организационные пути, которые заключаются в улучшении организации производства, организации труда и управления;

Экономические рычаги повышения прибыли следующие: материальное поощрение персонала за творческий подход к работе, обеспечивающий рост предприятия, рост его деловой активности; формирование конкурентной среды, которая способствует росту прибыли, посредством поиска и использования резервов, и выпуск конкурентоспособной продукции; стимулирование предприятия через нормативные документы.

Более полно окончательные результаты хозяйствования анализируют показатели рентабельности. Они показывают, эффективно ли работает предприятие и насколько эффективно, доходны ли различные направления деятельности. С помощью этих показателей производится анализ объема реализации продукции, оценки деятельности предприятия в целом, а также, в качестве инструмента инвестиционной политики и ценообразования. Величина показателей рентабельности наглядно демонстрирует соотношение эффекта с имеющимися в наличии и использованными ресурсами.