Как повернуть свою жизнь в лучшую сторону. При падении на пол

Как перекрасить всё и вся в Photoshop

Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

Графический редактор Photoshop имеет огромное количество инструментов, которые можно использовать для перекраски различных объектов. Для некоторых из них необходимо предварительное выделение фрагментов, другие не требуют применения инструментов выделения, влияя только на определенные цвета изображения. В данной статье мы будем работать только с фоновым или обычным слоем, не используя ни заливочных слоев, ни режимов наложения слоев.

Инструмент «Замена цвета»

Инструмент Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами Кисть (Brush), Карандаш (Pencil) и Микс-кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

a

b

c

Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

- Все пикселы (Discontiguous) — цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

- Смеж. пикс (Contiguous) — замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

- Выделение краев (Find Edges) — при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

  • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
  • флажок Сглаживание (Anti-alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

Примечание. В принципе, вместо инструмента Замена цвета (Color Replacement) можно использовать Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

Помимо инструментов Замена цвета (Color Replacement) и Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Диалоговое окно « Цветовой тон/Насыщенность»

За изменение цвета объекта в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) отвечает ползунок Цветовой тон (Hue). При выборе пункта Все (Master) происходит замена всех цветов, попавших в выделенную область. В то же время можно указать один из базовых цветов моделей RGB и CMYK, на который будет воздействовать инструмент (рис. 3). В этом случае, если объект является единственным на изображении, состоящем из одной группы цветов, предварительно выделять его нет необходимости.

Рис. 4. Исходное изображение девушки (a) и результат перекраски и нанесения загара (б)

Так, на рис. 4 для изменения цвета кофты с голубого на сиреневый выделять ее не пришлось, достаточно было выбрать голубой цвет, подлежащий замене (см. рис. 3). Но для окрашивания остальных объектов проводилось их предварительное выделение.

Примечание. В приведенном примере для перекраски волос и кофты применялся инструмент Цветовойтон/Насыщенность (Hue/Saturation), а для нанесения загара — инструменты Заменить цвет (Replace Color), чтобы немного затемнить тон кожи, и Замена цвета (Color Replacement), чтобы осуществить перекраску кожи в коричневый цвет.

Не забывайте при замене цвета использовать оставшиеся два ползунка: Насыщенность (Saturation), позволяющий повышать или понижать насыщенность выбранного цвета, и Яркость (Lightness), затемняющий или осветляющий выбранный цвет.

Диалоговое окно «Заменить цвет»

Команда Заменить цвет (Replace Color) заменяет цвет на изображении, который выбран с помощью пипеток. Первый щелчок пипеткой выбирает заменяемый цвет, последующие щелчки пипетками со знаком «+» или «-» уточняют диапазон цветов (рис. 5). Части изображения, соответствующие выбранным цветам, в области предварительного просмотра обозначаются белым цветом. Помимо пипеток для расширения или сужения выбранных оттенков применяется ползунок Разброс (Fuzziness).

С помощью ползунков Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Lightness) определяется цвет замены. Кроме того, заменяемый и замещающий цвета можно выбрать из палитры цветов, которая вызывается щелчком по образцу цвета. В большинстве случаев предварительного выделения фрагментов не требуется.

Примечание. Обратите внимание, что диалоговое окно Заменитьцвет (Replace Color) очень похоже на инструмент выделения Цветовой диапазон (Color Range), который производит выбор фрагмента по группе цветов. Получается, что диалоговое окно Заменить цвет (Replace Color) совмещает в себе функции двух инструментов: инструмента выбора Цветовой диапазон (Color Range) и инструмента замены цвета Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Оптимальный результат при использовании диалогового окна Заменить цвет (Replace Color)достигается в случае, если заменяемый цвет близок к однородному. Иначе на изображении появляется шум, от которого приходится избавляться с помощью дополнительных инструментов. Пример использования данного инструмента для перекраски лепестков тюльпана приведен на рис. 6.

a

b

Рис. 6. Исходное изображение тюльпана (a) и результат его перекраски в диалоговом окне Заменить цвет (б)

Избирательная корректировка цвета

Избирательная корректировка цвета осуществляется в диалоговом окне Выборочная коррекция цвета (Selective Color) (рис. 7), позволяющем выборочно изменить объем составного цвета в любом из основных цветов, не меняя другие основные цвета.

Данный инструмент может применяться для перекраски фрагментов изображения с сохранением базового цвета. Например, красный цвет можно изменить на любой другой, в состав которого входит красный: от желтого (смесь красного с зеленым) до сиреневого (смесь красного с синим). Но, например, превратить красный цвет в синий не получится. Без этого инструмента также не обойтись в ситуациях, когда требуется удалить цветовой оттенок, созданный источником света, например обычной настольной лампой (рис. 8).

a

b

Использование режима Lab

Цветовая модель Lab основана на трех параметрах: L — яркость (Lightness) и двух хроматических компонентах — a и b . Параметр a изменяется от темно-зеленого через серый до пурпурного цвета. Параметр b содержит цвета от синего через серый до желтого. Это обстоятельство можно использовать для быстрой перекраски фрагментов изображения путем инвертирования прямой в каждом канале (при условии, что этот объект легко выделить или все остальные цвета на изображении близки к нейтральным). Для инвертирования прямой достаточно перетащить верхнюю правую точку прямой вниз, а нижнюю левую точку — вверх.

a можно получить следующие результаты:

  • красный и бордовый цвета перекрашиваются в зеленый;
  • зеленый становится светло-коричневым.

При инвертировании прямой в канале b можно получить другие результаты:

  • красный становится пурпурным или сиреневым в зависимости от исходного оттенка, а пурпурный и сиреневый — красным;
  • желтый превращается в синий.

При инвертировании прямой в обоих каналах одновременно получаются следующие результаты:

  • красный перекрашивается в голубой, оттенок которого зависит от исходного оттенка красного;
  • синий и пурпурный становятся зелеными.

Примечание. Поскольку цветовая модель Lab позволяет отображать больше цветов, чем модель RGB, перевод изображения из модели Lab в RGB и обратно не сказывается на его качестве. Следовательно, перевод можно осуществлять столько раз, сколько вам необходимо.

Теперь рассмотрим несколько примеров. На рис. 9 представлено исходное изображение кувшина с крышкой и ручкой красного цвета.

Сначала необходимо перевести изображение в режим Lab, выполнив команду Изображение (Image) -> Режим (Mode) -> Lab . В данном случае для выделения крышки и ручки вполне сгодится инструмент Быстрое выделение (Quick Selection).

a

b

c

Рис. 10. Результат перекраски фрагментов: а — в зеленый цвет путем инвертирования прямой в канале a; б — в сиреневый цвет путем инвертирования прямой в канале b; в — в голубой цвет путем инвертирования прямой в каналах a и b

В диалоговом окне Кривые (Curves) (оно вызывается комбинацией клавиш Ctrl+M) из списка Канал (Channel) выбираем канал a и инвертируем прямую (рис. 10а ).

Если инвертировать прямую в канале b , не меняя положение прямой в канале a , получим сиреневый цвет (рис. 10б ). Инверсия прямой в обоих каналах даст голубой цвет (рис. 10в ).

В ходе перекраски цвета изображения могут поблекнуть. Повысить их насыщенность тоже можно в режиме Lab, не прибегая к диалоговому окну Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого необходимо увеличить угол наклона прямой в обоих цветовых каналах. На рис. 11 приведено исходное изображение зеленых листьев. При инвертировании прямой в канале a получаем блеклый коричневый цвет (рис. 12).

Для повышения насыщенности цветов и превращения летнего пейзажа в осенний изменим в каналах a и b угол наклона прямой (рис. 13).

Как вы можете видеть, графический редактор Photoshop предлагает действительно огромный выбор инструментов для перекраски фрагментов изображения. Какой из имеющихся инструментов использовать — решать вам.

Доброго всем времени суток, мои дорогие друзья. С вами опять я, Дмитрий Костин. Вспомнилось мне тут множество моментов, когда тебя фотографируют, а в кадр попадает какой-нибудь лишний человек или какой-то предмет, который на фотографии неуместен. Знакомо? Только замечаешь это уже когда перефотографироваться нет возможности. Оставить как есть? Да ни за что!

Лишние предметы можно выкинуть из фотографии, причем никто не заметит разницы. А вы хотите узнать, как в фотошопе убрать ненужный объект с какой-либо фотографии? Тогда читайте дальше.

Заполнение с учетом содержимого

Как видите кот испарился, но у вас не осталось вырезанной области как это обычно происходит. Пустота заполнилась смежными пикселями, которые по мнению самой программы вероятнее всего могли бы оказаться на этом месте.

У меня произошел небольшой «косячок». когда я убрал кота, в области, где должен быть хвост, появился кусок от ручки (видимо сушилка для белья). Но она убирается точно таким же образом. И теперь у вас есть чистое одеяло без животинки.

Точно также я решил убрать учебник с парты. Согласитесь, что очень просто? Но это еще не всё.

Инструмент Штамп

Иногда первый способ не совсем может подходить для нужных нам целей. Но это не беда. Фотошоп практически всегда имеет несколько вариантов решения для конкретной задачи. И этот случай не исключение.

Давайте возьмем картинку прекрасного вида на побережье. Прекрасный вид, но как видите мимо пролетал дерзкий птиц и попал в кадр. Попал красиво, но допустим он там не нужен.

Тогда закатываем рукава, берем лассо и проделываем все операции из первого пункта. Смотрим, что у нас получилось. Как-то не очень, да?

Нам в этом поможет инструмент «Штамп» . Данный инструмент чем-то похож на «Восстанавливающую кисть» , которой мы пользовались , но различия есть. При восстанавливающей кисти мы брали область-донор и закрашивали ей ненужную деталь таким образом, что потом накладывались те цвета, которые соответствуют данной области. При штампе ничего такого не происходит.


Если вам как-то сложно понять этот процесс в текстовом варианте, то специально для вас я сделал отдельный видеоурок. Приятного просмотра.

Получилось вполне себе неплохая картинка, как будто так и было. Вы может комбинировать несколько способов, чтобы достигнуть желаемого результата.

А у вас есть фотографии, где можно убрать что-нибудь лишнее? Если да, то настало время от этого избавиться. Ну а если вы хотите изучить все возможности фотошопа за непродолжительный срок, то рекомендую вам посмотреть отличный видеокурс . В нем вся информация преподнесен потрясающе и рассчитана на любой уровень пользователя.

Ну а на этом у меня всё. Надеюсь, что мой сегодняшний урок вам понравился. Не забудьте подписаться на обновления статей блога, тогда вы первыми узнаете о выходе интересных статей и другой интересной информации. Посмотрите также другие статьи блога. Уверен, что вы найдете что-нибудь интересное для себя. Ну а я с вами прощаюсь. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Благодаря тому, что я стала получать много запросов на создание урока после размещения одного раскрашенного мной изображения, я все-таки решила оторвать свою пятую точку и написать один урок! Мне действительно польстило такое количество запросов, поскольку я не думала, что моя методика раскрашивания в фотошопе настолько привлекательна, но я думаю, что всегда интересно узнать, как другие художники создают свои работы… во всяком случае, я надеюсь, что вы найдете этот урок интересным.

Моим первым шагом был рисунок с четким контуром. Я отсканировала изображение, которое у меня было, с высоким разрешением (размер в пикселях 2389х3508), немного подчистила его, с помощью функции Яркость/контраст (Brightness / contrast ), которую вы найдете здесь: Изображение - Коррекция - Яркость/Контраст (Image - Adjustments - Brightness / Contrast ). Корректирование положения ползунков данной функции сделает темные участки темнее, а светлые ярче… Очень полезно для тех, кто делает наброски очень неаккуратно, как я …

Следующее, что я сделала - создала новый слой, чтобы наложить фоновый цвет. Поскольку мой набросок по-прежнему расположен на нижнем слое, я изменила настройки (прим. Режим смешивания (Blending mode )) моего нового слоя на Умножение (Multiply ) , поэтому я по-прежнему могу видеть его даже после заливки тем цветом, которым я захочу.

Я выбрала темно-фиолетовый цвет для фона и разбавила его немного светло-фиолетовым цветом внизу слева, так я поразвлекалась с освещением. После того, как я закончила с фиолетовой мешаниной, я слила слои путем клика правой кнопкой мыши по верхнему слою и выбора Слить (Merge Down ). Теперь у вас должен остаться один слой, с которым мы будем работать (я слишком проста, чтобы работать с большим количеством слоев).

Следующим шагом было непосредственное раскрашивание! Я набросала очень простую палитру и начала закрашивать основным цветом обычной кистью (70% Непрозрачности (Opacity ) и 70% Жесткости (F low) ). Это выглядит ужасно, но, я обещаю, будет лучше!

Сначала я работаю только над лицом, просто это моя самая любимая часть (не считая животиков). Итак, я подбираю цвета, которые мне нравятся, и начинаю работать с тенями. В конце концов, я уже начинаю ненавидеть этот процесс и злиться, поэтому мне надоедает это рисование, и я иду играть в Mario Kart, проигрываю и превращаюсь на пару дней в эмо.

Следующее, что я сделала - добавила больше теней, добавляя более темные цвета и смешивая их. Для смешивания цветов в Фотошопе я просто понижаю уровень Непрозрачности (Opacity ) кисти (brush ) (в данном случае использовались значения 40% непрозрачности (opacity ) и 50% жесткости (flow ) ). Также я воспользовалась пипеткой (eyedrop ) для взятия образца цвета тени из палитры, которую я уже создала ранее (горячая клавиша Alt - зажмите ее и кликните по тому месту, откуда хотите взять образец).

Продолжаем смешивать цвета и затенять, я добавила еще немного цветов в свою палитру, поскольку они были слишком мягкие. Я просто смешала их в процессе раскрашивания. Я закрашиваю все, что сделала до этого, много раз, потом вы увидите.

Лицо получилось слишком темным, поэтому я сделала его немного ярче, затем с помощью аэрографа (airbrush ) я добавила немного красно-розовых тонов к ее губам и щекам. Аэрограф очень мягкий (мягче, чем обычный инструмент рисования), именно поэтому я люблю его использовать, когда нужно делать что - то легкое, например губы или румяна.

Аэрограф находится в настройках инструмента (tool presets ) для обычной кисти, как вы видите на изображении ниже.

Также я придала немного цвета глазам и начала формировать и детализировать их… Я переделывала их миллион раз до тех пор, пока не получила то, что вы сейчас видите.

Я еще больше смягчила ее лицо при помощи аэрографа и добавила еще забавного пурпурного свечения. Уменьшила масштаб изображения, чтобы убедиться, все ли мне нравится в прорисовке лица… И мне оно не понравилось. Ее глаза были слишком далеко друг от друга, отчего лицо казалось слишком широким. Поэтому я поправила ее глаза и закончила работу над ними, добавив к ним бликов и больше цветов. Также я поправила ее губы, поскольку ее улыбка выглядела немного напряженной.

После того, как я все закончила (мне надоело) работать с ее лицом, я начала раскрашивать оставшиеся части ее тела, смешивая различные цвета, как делала это ранее. Правда сейчас я беру образцы тени уже с лица, поскольку я изменила цвета в процессе рисования.

Устанавливаем света и тени для придания и сохранения правдоподобного источника света.

После того, как я обозначила базовые цвета, я смягчаю ее кожу и снова начинаю добавлять пурпурные тени. Для тех, кто, возможно, заметил мои усмешки над пурпурным освещением объясняю: это потому, что в действительности я ненавижу пурпурный цвет, но, по некоторым причинам, мне нравится им раскрашивать в данный момент… Ну да ладно, двигаемся дальше.

Как только я закончила работать с ее кожей (я говорю «закончила» на данный момент, потому что устала от этого рисования, но, возможно, я еще вернусь и кое-что поменяю здесь, поскольку в действительности я недовольна результатом), я начинаю обозначать основные цвета ее верхней одежды, ярко-розовый! Да! Это по-девичьи!

Я продолжила раскрашивать ее одежду по тому же принципу, что и кожу - обозначая базовые цвета, а затем смягчая их. Я также решила добавить сюда пурпурные блики, поэтому сделала их ярче. Также я сделала ярче цвет ее помады, чтобы она лучше сочеталась с одеждой, то же самое касается теней. Я действительно хочу, чтобы в этом изображении преобладал розовый цвет!

После того, как я добавила цвета к ее помаде и теням, я взяла ярко розовый цвет с легкой непрозрачностью (opacity ) и раскрасила им их. Хорошенько смешала его с остальными цветами, которые уже присутствовали, затем взяла инструмент Dodge (Осветлитель) с диапазоном (range ) света (highlights ) и придала вибрацию цветам, которая делает губы и глаза привлекательными и блестящими.

Для жемчужного ожерелья я сначала выбрала самый темный цвет, затем к нему добавила бликов, используя кисть для того, чтобы наложить базовые блики, затем использовала инструмент Осветлитель (Dodge ) на последнем этапе, чтобы сделать жемчужины более блестящими. Я также добавила очень легкий пурпурный блик в нижней части каждой жемчужинки.

После того, как я закончила работу с ожерельем, я начала прорабатывать мельчайшие детали: камень на ее воротнике был раскрашен тем же методом, что и жемчужины, то же самое применялось для серебристой оправы на воротнике. Для кружев я использовала кисть маленького размера с непрозрачностью (opacity ) 80%.

С пирсингом тоже интересно работать, на основном изображении не видно деталей, поэтому я показала его здесь. Он был раскрашен так же, как и жемчужины - сначала темные цвета, а затем добавлялись блики, я использовала очень маленькую кисть, поскольку сам по себе пирсинг крошечный. Я также добавила теней, чтобы пирсинг переливался, не забудьте про них!!

Последнее, что мне оставалось сделать - раскрасить волосы, я просто ненавижу их раскрашивать в фотошопе по некоторым причинам. Это отнимает у меня так много времени. Ох, в любом случае, я начала с нанесения базовых цветов, как я люблю всегда делать, но, конечно же, умом понимаю, что текстура волос различна, поэтому я пытаюсь воспроизвести ее так, как бы выглядели настоящие волосы.

Затем я зафиксировала базовые тени и начала сглаживать их (именно этот момент я ненавижу в прорисовке волос, он занимает так много времени).

После того, как ее волосы достаточно сгладились, я начала добавлять блики, для этого я использовала кисть с непрозрачностью (opacity ) 20%. Держа в уме положение волос и их отдельных прядей, я начинаю осветлять их. Для ушей и хвоста я делала то же самое, поскольку уши у нее, как у кошки, а хвост имеет ту же самую текстуру. Поскольку для ушей я использовала кисть меньшим размером, они смотрятся более пушистыми.

Добавила несколько ярких бликов, а затем и пурпурного освещения. Я уменьшила изображение, чтобы убедиться, что все хорошо прорисовано, и убеждаюсь, что прорисовка шерсти немного гладкая, к чему я и стремилась, поэтому я добавляю еще некоторых деталей к ее топу и юбке и пририсовываю к волосам привлекательные заколочки и резиночки для того, чтобы сделать ее более симпатичной.

Последнее, что я сделала - поправила некоторые моменты, которые до сих пор меня раздражали (ее волосы и руки). Также я добавила немного искорок к фону, чтобы немного заполнить его.

После добавления маленьких пурпурных бликов я окончательно завершила свою работу! Итог мне более-менее понравился, возможно, потому что мне понравились все девчачьи цвета, которые использовала в работе, во всяком случае, я вынуждена была использовать пурпурный цвет на этот раз.

В любом случае, я надеюсь, этот урок дал вам представление, как можно раскрашивать в Фотошопе! Я не могу точно сказать, сколько заняла времени у меня эта работа… Я не сидела над ней непрерывно, но, думаю, где-то около 4 часов…

Основа любых цифровых изображений – фон. С помощью таких программ, как фотошоп, в качестве фона можно использовать некий цвет либо картинку. Как это сделать? Как закрасить фон в фотошопе?

Решить данную задачу можно 4 основными способами. Разберем эти способы ответив на вопросы:

Рассмотрим отмеченные пункты подробнее. Задействуем при этом фотошоп в версии CS6 с английским интерфейсом - одной из самых популярных в России и в мире.

Как задать нужный цвет фона в фотошопе?

Решается отмеченная задача несколькими способами.

Во-первых, задать фон изображения в фотошопе можно непосредственно при создании нового проекта.

Если выбрать пункт File, затем – New, то откроется окно, в котором будет строка Background Contents.

В Photoshop CS6 указанный пункт предполагает выбор одной из 3 опций:

  • White (задание белого фона);
  • Background Color (в качестве цвета фона будет задействоваться системный);
  • Transparent (отсутствие фона).

С первой опцией все ясно. Системный фон, с которым коррелирует второй пункт, задается с помощью специальной палитры, расположенной на панели инструментов. Например, если таковой – зеленый, то и фон создаваемого изображения будет таким же.

Правда, нужный цвет должен быть задан до начала работы с изображением. Если изменить системный фон после создания нового проекта, никаких корректировок в редактируемой картинке синхронно с указанным действием не произойдет.

Во-вторых, решить поставленную задачу можно также и в процессе работы с изображением. Для того чтобы выбрать нужный цветовой фон для картинки, следует задействовать инструмент Rectangular Marquee Tool. Надо выбрать его, щелкнуть левой кнопкой мыши на изображении, после чего нажать комбинацию клавиш Ctrl и A. Произойдет выделение всей области картинки. Затем необходимо нажать на изображении правой кнопкой и выбрать пункт Fill.

В открывшемся окне нужно в списке, который появляется напротив пункта Content, выбрать опцию Color. После надо будет подобрать подходящий цвет для фона. Он заменит тот, что был установлен в момент создания картинки.

В-третьих, можно «залить» текущий фон каким-либо новым цветом. Для этого используется инструмент Paint Bucket Tool. Он коррелирует, в свою очередь, с цветом заливки, который фиксируется на палитре, соседствующей с инструментом для определения системного фона.

Нужно, таким образом, выбрать Paint Bucket Tool, навести мышь на картинку и нажать на ней левой кнопкой. После этого изображение полностью зальется цветом, который задан палитрой.

Если при создании проекта выбрана опция Transparent - отсутствие фона, то сформировать его впоследствии можно как с помощью функции Fill, так и при задействовании инструмента Paint Bucket Tool.

Следующий способ получения фона на картинках Photoshop - применение градиента. Какова его специфика? Как закрасить задний фон в фотошопе, задействуя данную опцию?

Как сделать фон в фотошопе с помощью градиента?

Для решения рассматриваемой задачи в программе Photoshop предусмотрен отдельный инструмент – Gradient. Он также расположен на панели слева.

Инструмент Gradient используется весьма необычным образом: нужно выбрать его, после чего, зажав левую кнопку мыши, провести линию на редактируемом изображении. В зависимости от ее длины, а также направленности градиент прорисуется тем или иным образом.

В верхней части окна фотошопа есть варианты выбора цветовой гаммы для градиента, справа от соответствующей опции - настройки его формы и ориентации на экране.

Следующий способ задания фона в рассматриваемой программе – ручное рисование.

Как нарисовать фон в фотошопе вручную?

Программа «Фотошоп» в значительной степени предназначена не столько для редактирования картинок, сколько для их создания с нуля. Поэтому в данном ПО содержится огромное количество инструментов, которые можно задействовать для подобного цифрового творчества.

В числе таковых, например, – Brush Tool, то есть кисть. С ее помощью при наличии необходимых умений можно нарисовать что угодно.

Для того чтобы открыть настройки кисти, следует переключиться в режим отображения опций для рисования. Соответствующий пункт меню располагается в правой верхней части окна фотошопа. Тот, что нам нужен, именуется Painting. Если его выбрать – откроются многочисленные настройки инструмента Brush Tool.

Итак, мы изучили то, как закрасить фон в Photoshop цветом, градиентом либо с помощью инструментов для рисования, предусмотренных программой. Часто бывает, что для успешной реализации проекта задействование отмеченных возможностей оказывается достаточным. Однако в ряде случаев может возникнуть необходимость в применении в качестве фона редактируемого в фотошопе графического файла других изображений – одного либо нескольких. Рассмотрим способы задействования данной опции подробнее.

Как задать картинку в качестве фона в фотошопе?

Самый удобный способ решения данной задачи – скопировать в область редактируемого изображения ту картинку, которую требуется использовать в качестве фоновой.

Необходимо, таким образом, открыть соответствующий файл в окне, расположенном по соседству с редактируемой картинкой. Для этого нужно нажать на File, затем выбрать пункт Open, после – загрузить в фотошоп изображение для фона. Для того чтобы задействовать его по назначению, следует вновь применить инструмент Rectangular Marquee Tool. С помощью него надо выделить всю область изображения с использованием клавиш Ctrl и A, а после – скопировать картинку и вставить ее в редактируемую, задействовав сочетания клавиш Ctrl и C, а также Ctrl и V.

Изображение, которое требуется применить в качестве фона, зачастую меньше, чем рабочая область редактируемой картинки, – на скриншоте выше это может быть заметно. В подобном случае имеет смысл растянуть фоновый рисунок.

Для этого нужно, вновь активировав инструмент Rectangular Marquee Tool, щелкнуть правой кнопкой мыши по вставленной картинке, выбрать пункт Free Transform, после – повторив щелчок, кликнуть на опции Scale. Затем, используя угловые ползунки, можно изменять размер изображения – так, чтобы оно оптимально вписалось в рабочую область редактируемого файла. Имеет смысл при этом удерживать клавишу Shift, чтобы картинка не деформировалась в процессе растяжения (либо, наоборот, сжатия) и сохраняла исходные пропорции.

Как только настройка масштаба вставленного изображения будет завершена, следует нажать клавишу Enter, чтобы закрепить итоговый размер картинки и задействовать ее в качестве нового фона. При необходимости на соответствующую рабочую область можно добавить другие изображения. Каждому из них при этом будет соответствовать отдельный слой.

Используя особые инструменты выделения, которые включает в себя фотошоп, – в частности, Magnetic Lasso, – можно перемещать по рабочей области отдельные части изображений, которые задействуются в качестве фоновых элементов.