Сценарий развлекательно игровой программы молодежь у руля. Сценарий молодёжной дискотеки «Лето - пора молодых

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия. Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу: 3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий свет” исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.

Добрый вечер педагоги, ребята!

Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе «Вечер дружбы»! Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать. В конце вечера мы выберем самых активных участников. Вы можете подходить к музыкальному руководителю и выбирать свою любимую песню или танец.

Итак, мы начинаем!

Ж.П. « Кому зачем»

Для проведения следующего конкурса нам нужны самые смелые и ловкие спортсмены от каждой команды.

1.Конкурс «Капельки»
Участники располагаются на площадке в произвольном порядке. Все участники– грустные капельки, которые потерялись во время грозы. Выполняя его команды, они смогут найти настоящих друзей. Когда ведущий командует капелькам соединиться по двое, игроки должны найти себе пару, взяться за руки и продолжать танцевать, не отпуская рук — ведь они уже нашли друг друга. После этого следует команда объединиться по трое, четверо, пятеро. Игроки создают все большие круги, продолжая танцевать под музыку. В завершение следует команда: «А теперь все капельки, становитесь в круг!» Большой хоровод гостей, словно океан из веселых капелек, нашедших друзей, танцует, веселится и подпевает в такт музыки.

2.Конкурс «Добры молодцы, красны девицы»

(стол, мыльные пузыри, газеты)

В конкурсе участвуют две команды - из парней и девушек, по 3 человека (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Первое задание для парней: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в гостях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот конкурс простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы (образец)

А сейчас для вас прозвучит песня

Ж.П. «Мечтай»

Сейчас мы проверим физподготовку наших спортсменов.

3.Конкурс «Переправа»

(стулья-4 шт.)

Вызываются две команды: по 4 девушки и 4 парня. В обеих командах парни находятся на одном «берегу реки», девушки - на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Уважаемые болельщики! Поддержите участников своими аплодисментами.

4.Конкурс«Перенеси шары»

Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек,кегли.

Для конкурса нужно будет две команды по 5 человек. Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег. Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Можно использовать по одному представителю от каждой команды.

5. «Жонглируй носом»

(10 шаров,2 пакета)

Две команды по 5 человек. По моему сигналу берете шар из пакета и, жонглируя носом, пытаетесь перенести его в другой пакет, который находится напротив вашей команды. Кто быстрее перенесет шары, та команда и получает шар.

6. «Быстрые»

(лента, флажок на середине ленты)

Ну что, наши девочки,

Выходите, удивите

Покажите класс!

Конкурс для всех вас!

Вот ваша половина ленты, а вот — ваша.

Две команды девочек по 5 человек.

Берете шары из пакета и привязываете каждый к своей половине. Победит, естественно, та команда, которая быстрее привяжет больше шаров.

Вот и подошёл к концу наш вечер. Мы объявляем победителей этого вечера.

Ж.П. «Я огонь- ты вода»»

Цель: организация

Задачи:

Детского коллектива;

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

«Весёлая детскотека»,

развлекательная танцевальная программа

Цель: организация досуга детей, посещающих летний лагерь

Задачи:

Формирование позитивных отношений между детьми, сплочение

Детского коллектива;

Способствовать двигательной активности детей;

Пропаганда здорового образа жизни.

Ход программы

ВЕД .: - Всем-всем добрый день! Всем-всем хорошего настроения! А ну-ка крикните, у кого из вас хорошее настроение? Очень хорошо! Сейчас вам представится возможность это продемонстрировать! Итак, наша веселая детскотека откры-ы-та!

Веселей, чем игротека,

Наша чудо - детскотека!

Танцы всех народов мира,

Шумно, славно, очень мило!

Нам, дорогие друзья, будут нужны ваши руки и ноги. Хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, - в общем, выражайте свои эмоции, кто во что горазд! Ну-ка, покажите, как вы это умеете! (все дети выражают по - разному свои эмоции) Молодцы! Начинаем!

1 конкурс «Танец в обруче»

(обручи)

1 вариант: Звучит музыка. Дети идут по кругу, держа в одной руке обруч (на каждый обруч по несколько человек). Как только музыка прекращается, нужно быстро забраться внутрь обруча.

2 вариант: Дети танцуют в обруче по несколько человек. Танцевальные мелодии сменяются, сменяются и движения (прыгаем, сидя на корточках, кружась, поднимая ноги как в варьете и др.)

2 конкурс «Музыкальные падения»

Дети идут по кругу под музыку. Как только музыка останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему.

3 конкурс «Слепой танцор»

(шляпа, стул, платок, стакан с водой, швабра или веник)

Выбирается несколько игроков. Им завязывают глаза и предлагают станцевать под музыку, используя неожиданные атрибуты, которые им дает ведущий. Например, стакан с водой, шляпу, стул, платок и т.д. Во время танца нельзя останавливаться и ронять предметы. Выигрывает самый оригинальный и продолжительный танец.

4 конкурс «В мире животных»

Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, лошади и т.д.

5 конкурс «Ситуации»

(написанные на карточках ситуации)

Две команды по пять человек получают от ведущего карточки, на которых написаны ситуации. Необходимо распределить роли между представителями своей команды и станцевать ситуацию так, чтобы зрители смогли ее угадать. Если они это сделают, то команда победила.

Ситуации:

Девочка ловит на поляне бабочек,

Альпинист взбирается на неприступные скалы,

Купальщики,

Строители,

Футболисты и др.

6 конкурс «Музыкальные стулья»

(стулья)

Дети встают в круг около стульев, которых на один меньше, чем игроков. Играет музыка, все танцуют и двигаются по кругу. Музыка замолкает – каждый стремиться занять свободный стул. Кто остался без места, тот выбывает. Один стул убирают. Так продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

7 конкурс «Животики»

(повязки на глаза, шарики)

Участвуют пары. Обоим участникам завязывают глаза. Между ними ведущий ставит воздушный шарик. Музыка постоянно меняется, пара танцует, при этом они не должны уронить или лопнуть шар. Побеждает наиболее артистичная и аккуратная пара.

8 конкурс «Змейка»

Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится, пока звучит музыка.

Вед.: - Веселиться не устанем,

Будем долго танцевать.

Всех друзей мы приглашаем

Вместе с нами отдыхать.

Наша конкурсная программа подошла к концу, и я надеюсь, что она вам понравилась.


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛГОРОДСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

Конкурсно-игровая программа,

посвящённая Дню Молодёжи

«Молодёжный калейдоскоп»

Белгород,2016 г.

Ведущий : Мы молоды и мы неукротимы,
Бурлит по жилам нашим кровь.
Ах, эти дерзкие порывы.
Ах, эта первая любовь.
Мы молодежь, по сути, мы большие дети,
Ведь каждый был однажды молодым.
А дети это завтра всей планеты,
В их руки мы весь мир вручим!
Ведущий : Я думаю, что современной молодежью можно гордиться! Ведь они умны, целеустремленны - и эти качества помогают им в жизни.
Ведущий : Сегодня у нас появилась прекрасная возможность показать лучшие качества молодого поколения.
Ведущий : Здесь и сейчас пройдёт конкурсная программа, в которой принимают участие молодёжные команды.

Ведущий : А сейчас мы приветствуем
Молодых своих друзей -
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.
Ведущий : Встречайте торжество силы и ловкости, красоты и молодости – команды участников нашего конкурса!

(Выход команд под музыку)

Ведущий : Давайте ещё раз громкими аплодисментами поддержим участников соревнований (аплодисменты)…и пожелаем им….
ВМЕСТЕ: Ни пуха, ни пера


Ведущий:
Первый конкурс - разминочный.

Интеллектуальная разминка.

Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочередно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»

Вопросы для первой команды

1. Кого не проведешь на мякине? (Воробья)

2. От чего лучше всего танцевать? (От печки)

3. Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом)

4. Что всяк кулик хвалит? (Болото)

5. Кому закон не писан? (Дуракам)

6. На кого зверь бежит? (На ловца)

7. Чем не машут после драки? (Кулаками)

Вопросы для второй команды

1. Чем на воде писано? (Вилами)

2. Что в мешке не утаишь? (Шила)

3. На что нашла коса? (На камень.)

4. Что без труда не вытянешь из пруда? (Рыбку)

5. Кому гусь не товарищ? (Свинье)

6. Где глаз нет? (На затылке)

7. Что мастера боится? (Дело)

Ведущий : Как много песен разных
Весёлых и прекрасных.
Звучат они повсюду,
Везде услышишь их.
Поем, когда веселье
Поём, когда нам грустно.
Быть может ни минуты,
Не сможем жить без них.
Ведущий: Итак, следующий конкурс называется «Самый певучий». Вам предстоит по очереди исполнять песни, в которых упоминается что-либо о молодёжи или о молодых людях, девушках, парнях.

Ведущий : Теперь пора настала показать,
Кто сможет лучше всех здесь станцевать,
Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,
Под каждую вы станцевать пытайтесь,
И так, чтоб это было просто класс,
Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!

1. Мы на Востоке. Скорей завяжи на бёдрах платок, и в танце кружи. (Платок на бёдрах).

2. В России гармошки-двухрядки любили: платочек на плечи- твой выход в кадрили.(Платок на плечах).

3. А в Индии спрячет от солнца лучей –сари –накинь и пляши веселей. (Платок на голове).

4. Чтоб здоровьем не хворать, надо барыню сплясать.(Платок в руках).

5. Ноги, прям, пустились в пляс, Рок-н-ролл он ведь для вас! (Платок держите, как хотите).

6. Чтоб от любви у нас вскружилась голова, цыганочку сплясать нам всем пора.

(Из каждой команды приглашаются по 2 участника. Объявляется танцевальный конкурс)

Ведущий : Вы молодёжь, вас надо развлекать,
Хочу загадки я вам загадать,
Тому, кто правильно ответит, будет приз,
Ну, так давайте же быстрее, все на бис!

Ведущий : Давайте вспомним, какие качества помогают, когда люди хотят произвести друг на друга впечатление. Например, умение мыслить нестандартно. Чтобы развивать это умение, давайте немного поупражняемся. Вы должны догадаться, о каких известных сказках идет речь.

Итак, следующий конкурс «Нестандартное мышление» (Какая команда быстрее ответит)

О том, как любовь превращает зверя в человека. (Аленький цветочек)

О первой жертве неудачного вложении денег. (Буратино)

О преимуществе каменных строений перед соломенными. (3 поросенка)

О нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя. (Колобок)

О том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве. (Маша и три медведя )

О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения. (Теремок)

Ведущий : Мы расправляем крылья смело,
Мы силу набираем в небесах.
Мы рвемся в бой, за наше дело,
И воспеваем Родину в стихах.

Ведущий : А сейчас настала пора показать свои поэтические способности.

(Проводится конкурс)

Ведущий : Сегодня вас ждут состязанья и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете тут заскучать,

Когда приключения ждут вас опять!

Ведущий : Настала пора провести конкурс капитанов команд.

Капитан –это лидер, это человек, способный собрать в свою команду как можно больше единомышленников.

Проводится конкурс «Бусы».

(Капитаны команды должны за 2 минуты соединить с помощью верёвочки как можно больше людей»)

Ведущий : Много людей молодых и разных,
Много занятий разнообразных –
Учеба, тусовки, спорт, интернет,
На всякие глупости времени нет.

Ведущий : Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке? Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи. Тогда нам ничего не остается, как объявить

Конкурс под названием «Самый остроумный статус»!

Ведущий : Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

Конкурс: «Шпаргалка»

Ведущий : Спорт – это жизнь.

Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.

Конкурс «Построение»

Перестроиться:

- буквой П

- через одного: большой - маленький;

- клином;

- кругом;

- по росту от большого к маленькому;

- мальчик - девочка - мальчик...

Ведущий : Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно, движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!

Ведущий : Когда на полную живешь,
Когда ты скуку превозмог,
Так зажигает молодежь,
Включайся здесь сейчас флешмоб!

Ведущий : Вот мы и показали сегодня свои знания, свою сноровку и смекалку и свою находчивость, то есть все то, чем так знамениты наши молодые люди. И мы не будем подсчитывать итоговое количество очков, и выявлять победителя. Потому что победила дружба, победила молодость .

Ведущий : Если сердце доброе и огонь в глазах,

То шагает молодость с улыбкой на устах!

Нет у нас сомнения, что вы лучше всех,

Молодежь России, ждет всегда? (Пауза), (Зал - успех).

(Финал. Звучит музыка. Выступление участников)

    Быть молодым - значит дерзать,
    Значит - гореть, успевать, добиваться,

    Но - не вздыхать, не хандрить, не скучать,
    В прожитых днях и грехах не копаться!

    Быть молодым - значит гореть,
    Значит - вперед, без запинки сомненья,

    Чтоб высоко - выше мысли взлететь,
    Чтобы увидеть весь мир в озарении!

    Быть молодым - значит верить в добро,
    Верить, что сбудется всё, что мечталось,

    Чтоб получилось у вас и сбывалось!
    И в поколеньях грядущих осталось!

Ведущий : Мы ещё раз поздравляем вас с праздником Днём молодёжи России! Будьте здоровы и счастливы! Ведь завтрашний день в ваших руках!

(Программу проводит Ведущая).

Звучит песня «Как хотела меня мать...».

Добрый вечер! Здоровья также вам доброго, достатка в доме, жен пригожих да мужей хороших! И тогда жизнь свою проживете в радости, счастье да любви. Но вот вопрос — как девушке найти его, хорошего, по каким признакам? Где он, хороший, обретается, где ходит-болтается и как понять, какой он на самом деле, и не будет ли мучительно больно за бесцельно прожитые годы в разговорах с мамой и лучшими подругами? Значит, нужно выбирать настолько тщательно, чтобы было чем похвастать — а мой-то, мой-то лучше всех! Как раз по вкусу. А вкусы, как известно, у нас разные. Сегодняшняя программа позволит девушкам лучше понять мужскую сущность. А вам, ребята, позволит показать себя во всей красе. А теперь я предлагаю нашим богатырям напрячь память и вспомнить те русские сказки, в которых кто-то кого-то искал, выбирал и потом женился. И жили они дружно и счастливо. На правах профессиональной свахи хочу еще добавить — не все в тех сказках выдумано, так бывает, и очень часто, на самом деле.

Варианты: «Золушка», «Сказка о мертвой царевне», «Золотой петушок», «Аленький цветочек», «Дюймовочка», «Царевна-лягушка» и др. Всего нужно выбрать семерых ответивших юношей, можно подсказывать сюжеты сказок, добиваясь, чтобы сказали название.

Итак, у нас — семеро представителей мужского пола, семеро, так сказать, рыцарей без страха и упрека, отважно решивших предоставить самих себя для того, чтобы помочь девушкам с выбором. В самом начале программы звучала песня, и первый ее куплет гласил: «Как хотела меня мать да за первого отдать. А тот, первый, парень был неверный — ох, не отдай меня мать». Что значит — неверный? Может, любит женщин? Так это вроде хорошо. Может, не той веры — мусульманин, иудаист, кришнаит? И это не играет большой роли. А может быть и другой вариант - случается, что в самые ответственные моменты мужчина вдруг называет свою любимую совсем чужим именем. То есть неверно ориентируется в данной обстановке. И чтобы выявить, кто из присутствующих мужчин именно неверный, проведем конкурс.

На сцену приглашают девушек, у которых предварительно собирают по одной вещи (украшение, носовой платок и т.д.), которые подают в корзинке игрокам. Те берут по одному предмету и относят той, которая, по их мнению, является хозяйкой. Если вещь не принадлежит этой девушке, игрок возвращается к корзинке и выбирает другой предмет. Проиграл тот мужчина, который нашел владелицу предмета последним.

У нас появился претендент на титул, вы выбываете из игры и получаете в награду медаль с надписью «Мистер Ловелас». Мы желаем вам успехов в покорении женских сердец!

Итак, мужчин осталось шесть. И следующая строчка песни гласит «Как хотела меня мать да за другого отдать. А тот, другий, ходит до подруги». Ну что ж, и эта ситуация объяснима. Молодой человек находится в хороших отношениях с подругами невесты, а та ревнует. Зря, наверное. Ведь подруги — дело святое, они почти никогда не предают. Например, я была бы очень рада, если бы мой муж не смотрел на моих подруг из-под нахмуренных бровей зорким взглядом, а общался с ними, мило шутил и ходил со мной в гости посплетничать. Но так думаю я, оказывается, есть и другие мнения. Поэтому объявляется следующий конкурс, назы-вается он «Подруги», и его суть — проверить мужчин на коммуникабель-ность. Я буду рассказывать — всего несколько слов — о наших с вами общих подругах, а вы по очереди должны угадать, о ком я веду речь. Этих подруг все знают очень хорошо, их голос звучит в наших домах каждый день.

Вопросы джля конкурса "Подруги"

Имя подруги, которая пришла и говорит. (Алла.)

Кому снятся «зимние сны»? (Алсу.)

У кого маленькие часики смеются «тик-так»? (Валерия.)

Кто утверждает о себе: «Я — ворона, я — ворона»? (Линда.)

Для кого из подруг важнее всего погода в доме? (Лариса.)

Кто простил попытку №5, но вот опять, и вот опять? (Виа Гра.)

А кто просит французской любви, раз это так неизбежно? (Гостья из будущего.)

Кто говорит «до свидания» любимому городу и утверждает, что почти попала в хроники его? (Земфира.)

Кто из подруг любит Диму-пилота и вечно просится с ним в полет? (Лариса.)

Кто умеет разводить тучи руками? (Ирина.)

Выбывает мужчина, давший меньше всего ответов.

Вы у нас — мужчина серьезный, на пустяки не размениваетесь, по гостям ходить не любите. Вам присваиваем звание «Настоящего полковника», что и подтверждаем этой медалью. Желаем не изменять своим правилам и дальше. Вас осталось пятеро. Шансы получить звание супермена все возрастают. И следующий куплет песни гласит: «Как Е хотела меня мать да за третьего отдать, А тот, третий — что во поле ветер». Размышляем, что это значит. Вариантов несколько. Это может значить — ветреный человек, неспособный держать свое слово, а может значить совсем другое — легкий в жизни и общении человек со свежим дыханием — как ветер с бескрайней степи, он летит по жизни легко и непринужденно. Мне нравится второй вариант. И сейчас — конкурс на легкость и свежее дыхание.

На стоп кладутся две купюры, два игрока становятся друг против друга и стараются передуть эту купюру на сторону противника. У кого купюра упала со стола — тот проиграл. Затем проигравшие соревнуются между собой. Со сцены уходит игрок, которые проиграл всем.

Конкурс "Супермен"

Вы проиграли в этом конкурсе, а мы желаем, чтобы вам повезло в любви. Присваивая вам звание «Чемпион в тяжелом весе», мы вручаем памятную медаль и от всей души желаем новых побед именно в этом виде спорта. Итак, четверо мужчин, выдержанных, как старое вино, осталось соревноваться за почетное звание. А что же гласит следующий куплет? «Как хотела меня мать за четвертого отдать. А четвертый — старый да негодный». Негодный — это значит, вышедший из употребления, непригодный к нему. А еще есть распространенное мнение, что если у вышедшего из строя электроприбора сменить батарейку, предохранитель, просто лампочку — смотря в чем причина поломки — то он заработает с новой силой и еще долго будет радовать своим светом и теплом. Так же и человек — если с одной женщиной у мужчины перегорает предохранитель, то есть два способа — сменить предохранитель или сменить женщину. И все наладится. И следующий конкурс — выявить потенциал электрических приборов под общим названием «мужчины» и проверить их на выносливость. У нас имеются четыре розетки, к трем из них подведено напряжение 220 вольт, одна — холостая. Я выдаю вам четыре иголки, вы суете их в розетку — и кому досталась «холостая», тот проиграл. Не пугайтесь, шутка.

Конкурс очень даже вкусный — каждому выдается по большой тарелке спагетти, приготовлены они по настоящему итальянскому рецепту, по пустой тарелке и выдаются замечательные большие ложки. Тарелки со спагетти перед вами, ложки в руках — заряжайтесь! Энергии в спагетти — хоть отбавляй!

Конкурс: кто быстрее переложит ложкой спагетти на пустую тарелку.

У одного из вас батарейка и правда подсела, подзарядка происходила немного дольше, и поэтому проиграл в этом конкурсе. Но это не беда — его потенциал очень высок, просто немного замедлена реакция. И он получает звание «Супермен» и памятную медаль, которую может с гордостью носить на своем пиджаке.

Трое, их осталось всего трое! Что нам скажет следующий куплет? «Как хотела меня мать да за пятого отдать. А тот пятый — пьяница проклятый!» Вот-те раз! У нас в России непьющих мужчин как бы и не бывает, это такая редкость, что впору заносить в Красную книгу. А кто выпивает не больше одного литра водки в день — так это и не пьяница вовсе, а так, в меру употребляющий. Так что даже не знаю, что и сказать. Придется вспомнить фильм «Кавказская пленница» и воспользоваться идеей оттуда. Помните, как Шурик собирал фольклорный материал на Кавказе, и сколько рюмок он выпил под замечательные тосты? Значит, так и быть — будем говорить тосты. Налили себе по рюмочке сока, первый тост прослушали, выпили. Налили по рюмочке водочки — тоже тост. Будем чередовать, чтобы не оказаться под столом. У кого не останется поводов выпить — тот и будет считаться проигравшим и неспособным от души напиться, он получит звание «Мистер Трезвенник» и большую медаль.

Проводится конкурс.

Итак, их осталось двое. Самый напряженный момент борьбы. Что поется в песне? «Как хотела меня мать да за шостого отдать. А тот, шостый — малый недорослый». Думаете, девушка имела в виду его рост и жаловалась на его недостаток? Не угадали. Она жаловалась на его юный возраст — мол, не дорос еще до настоящей любви и настоящих чувств. Хоть ему и пошел четвертый десяток, а любви он еще не знал. А вы, двое оставшихся в живых после долгих баталий, доросли ли до настоящей любви? Мы сейчас узнаем это, проведя следующий конкурс. Слово «любовь» — оно такое яркое, многогранное, у него так много составляющих, что перечислять их не хватит дня. Но все же попробуем. С чем у вас ассоциируется «любовь»? И мы готовы услышать ваши объяснения, если вдруг нам это покажется безосновательным. Например, слово любовь у меня ассоциируется со словом «яблоко», которое Ева сорвала с древа познания. И так далее, пока у вас не иссякнет фантазия.

Проводится конкурс «Ассоциация».

Сочувствуем — выбыть на финише довольно обидно, но неизбежно — победитель должен остаться только один. Мы искренне поздравляем вас — у вас имеется воля к победе и почти все данные для этого — и присваиваем звание «Настоящий любовник» и серебряную медаль, выполненную из любимого продукта всех великих любовников — черного шоколада.

Подошло время церемонии награждения победителя. Право именоваться «Идеальным мужчиной», прошедшим все препятствия и выдержавшим все с честью, подтверждает вот эта медаль. А все присутствующие здесь девушки могут взять у него автограф и сфотографироваться на память, чтобы было чем похвастать в кругу подруг, если нужно — показать в назидание мужу и лет этак через «надцать» показать подросшей дочери — мол, вот он, портрет идеального мужчины!