Ростелеком навсегда. Что входит в «Пакет навсегда» от Ростелеком

Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг связи в России. Компания также выступает в роли интернет-провайдера, подключает услуги аналогового и интерактивного ТВ, стационарные телефоны. Для решений проблем клиентов по всем этим направлениям была создана служба технической поддержки.

Чтобы попасть на линию линии работы с клиентами, необходимо набрать телефон Ростелекома - 8 800 100 08 00 , после чего дождаться связи с одним из операторов.

Если оператор помочь не может, он перенаправит вас на другого оператора либо соединить с тем отделом, который более компетентен в решении проблемы абонента. Иными словами, это стартовая точка в любой ситуации.

Глючит инет, не работает телефон, не показывает ТВ от Ростелекома - звоним сюда. Если там не могут решить, перенаправят туда, где смогут. Большинство проблем - отключить, подключить тариф, проверить состояние счета, баланс и прочее, можно решить благодаря звонку на один этот номер.

Чего стоит ожидать от технической поддержки, ее плюсы и минусы

Стоит начать с хорошего, позвонить в поддержку можно с мобильного и стационарного телефона абсолютно бесплатно из любой точки России. А еще это работает в роуминге. Кроме того, звонить можно в любое время суток - тех. поддержка работает круглосуточно.

Отдельно стоит упомянуть о недостатках ростелекомовской службы поддержки.

  • Связаться с необходимым отделом, точнее, его оператором, бывает проблематично, чему способствуют долгие периоды ожидания и соединения.
  • В техподдержке Ростелекома вам с наименьшей вероятностью окажут необходимую техническую помощь без вызова мастера. В большинстве случаев вы получите шаблонные ответы, по типу: перезагрузите роутер, следуйте инструкциям, описанным в том разделе и прочее. Разве что попадется оператор, который в этом разбирается, а таких очень мало.
  • Часто могут переключать от оператора к оператору, при невозможности решить проблему, что также отнимает уйму времени и не помогает решить возникшую проблему.

Информация, которую можно получить при необходимости в справочной

Связавшись с техподдержкой оператора вы вправе получить информацию:

  • о работоспособности той или иной услуги,
  • настройке кабинета абонента,
  • оставить заявку на ремонт линии, если обнаружено повреждение сети или оборудования.

Также можно заказать, отказаться от услуг и тарифов мобильной связи, интернета, ТВ и целых пакетов услуг также можно во время беседы с работником Ростелеком.

При этом есть отдельные номера для юридических лиц - контор и физических - обычных пользователей.

Не знаете номер для горячей линии своего города или области? Тогда звоните на общероссийский

Он работает для всех городов, если что, вам просто подскажут номер, по которому можно позвонить в тех. поддержку своего региона.

Для Санкт-Петербурга есть отдельный номер бесплатной справочной Ростелеком -

для стационарных телефонов.

В Московской обл. с мобильного можно набрать , или получить техподдержку после набора короткого номера . Пользователям CDMA - .

По этим номерам можно получить общую информацию, изменить тариф и прочее:

  • Узнать причину зачисления и списания средств.
  • Получить информацию по ошибкам, которые возникают при подключении.
  • Узнать, почему снизилась скорость интернета, не показывает телевидение, отсутствует телефонная связь, не грузит тот или иной сайт.
  • Решить некоторые проблемы с настройкой различного оборудования.
  • Заказать дополнительные услуги.

Номера для справки юридическим лицам

Для юридических лиц, которые заинтересованы в подключении какой-либо услуги Ростелеком, горячая линия доступна по номеру

Для физических лиц Ростелеком является одним из приоритетных вариантов при выборе провайдера для местной телефонной связи. Но вместе с тем подключение домашнего телефона от Ростелеком таит в себе некоторые сложности.

Первая и самая главная – выбор подходящего тарифа, при котором пользователь не будет переплачивать за ненужные услуги и получит необходимый перечень преимуществ. В данной статье будут рассмотрены все тарифы Ростелеком на домашний телефон.

Безлимитный

Безлимитный тариф дает наиболее полный набор возможностей для пользователя стационарного телефона.

Количество минут на разговоры не ограничено провайдером – абоненту не придется контролировать состояние своего счета. Количество звонков за отчетный период также не регулируется.

Стоит такое удовольствие 247 рублей в месяц. Еще 174 рубля нужно будет уплатить за аренду выделенной линии. При спаренной схеме подключений суммарная стоимость составит почти вдвое меньше – 211 рублей вместо 421.

Абонентский

У данного тарифа отсутствует система повременного учета соединений. Количество совершаемых звонков за месяц также не ограничивается Ростелекомом, если оборудование на вашей линии не может учитывать этот показатель. Заранее узнать тариф и будет ли установлен лимит, можно в службе поддержки провайдера перед подключением.

Итоговая сумма составит 294 рубля: 120 – за сами услуги и 174 за выделенную линию. Стоимость подключения также стандартная: 88 рублей, если на вашей линии уже есть абоненты и 500 – если они отсутствуют. При спаренной схеме подключений в месяц придется платить 150 рублей.

Комбинированный

Комбинированный тариф от Ростелекома – первый в нашем списке из тех, в которых ограничено количество минут для звонков.

Базовый пакет для бесплатных разговор составляет 340 минут в месяц. При его превышении каждые следующие 60 секунд будут стоить 0.42 рубля, способ тарификации – поминутный. Абонентская плата равна таковой у тарифа «Абонетский».

При наличии/отсутствии пользователей на линии подключение обойдется в те же деньги (88 и 500 рублей соответственно).

Выходной день

Тариф рассчитан на тех абонентов, основная доля разговоров которых приходится на выходные и праздники.

Для них Ростелеком предлагает неограниченное количество минут в эти дни. В будни же стоимость одной составит 0.5 рублей. В ночное время каждые следующие 60 секунд обойдутся в 0.44 рубля. Также отличается и стоимость подключения к уже занятой линии – 126 рублей вместо 88.

Общая же сумма к уплате за месяц составит 334 рубля (160 в качестве абонплаты и 174 за аренду линии). При спаренной схеме подключения общая стоимость составит 167 рублей.

Социальный

Социальный тариф от Ростелекома – отличная возможность сэкономить для людей, которые мало разговаривают по телефону или не привыкли много тратить на услуги связи в целом.

За небольшую плату оператор предоставляет 100 бесплатных минут в месяц. Каждая следующая засчитывается по стоимости 0.56 рублей с поминутной тарификацией. Стоимость подключения по сравнению с тарифом «Выходной день» не меняется – 126/500 рублей.

Сумма к уплате за тариф «Социальный» в конце месяца составит 27 рублей, что при аренде линии по цене 174 рубля выльется в 201 руб. (с учетом минут, потраченных сверх положенных).

Повременный

Тариф «Повременный» – еще одно решение для тех, кто крайне редко использует стационарный телефон от Ростелекома. При его использовании абонент оплачивает только те минуты, которые ему пришлось непосредственно наговорить за месяц – это план без абонентской платы.

Днем каждые следующие 60 секунд будут стоить 0.48 рублей, ночью – 0.42. Плата за использование тарифа не взимается. Счет будет состоять из 174 рублей за аренду линии и суммы за разговоры в отчетном календарном месяце. При спаренной схеме подключения цена за новый тариф снизится до 87 рублей, а стоимость минуты останется на том же уровне. Стоимость подключения остается неизменной.