Название планет на выпускной в детском саду. Сценарий выпускного праздника «Здравствуй, школьная планета

Ведущий: Опять весна на белом свете

На детской радостной планете.

Природа снова оживает:

Звенит, цветет, благоухает.

И это чудо в нашем зале:

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных, светлых глаз,

Здесь молодость чарует нас.

Здесь души полны ожиданьем,

Любви нечаянным признаньем.

Парит торжественно волненье…

Реб. 1. Мечта любая непременно сбудется,

О детстве память сердце сохранит,

Как первый вальс, оно не позабудется,

Как первый вальс, в душе оно звучит.

Реб. 2. И этот вальс берет свое кружение,

Кружись, земля! Вселенная, кружись!

Сошли на пристань мы с корабля «Взросление»,

Чтобы подняться на корабль «Жизнь».

«Вальс выпускников».

(Становятся полукругом, отпускают шары.)

Реб. 3. Наш детский сад с утра украшен-

Сегодня праздник-выпускной.

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас совсем родной!

Реб. 4. Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту

О нас заботятся как мамы,

Спасибо вам за доброту!

Реб. 5. Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

Реб. 6. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

И звуки школьного звонка,

Пеналы и тетрадки.

Реб. 7. Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идем учиться!

Дети исполняют песню «Все мы первоклашки».

Реб. 8. Сначала мы в садик идти не хотели

И нам не нужны были куклы, качели.

Мы плакали утром и после обеда

Мы громко рыдали и есть не хотели.

Реб. 9. А, утром опять, к вам идти не желали.

И дома оставить нас умоляли!

Но вот пробежала неделя, другая

Мы поняли: жизнь здесь бывает иная.

Реб. 10. Здесь можно играть на прогулке в лошадки,

Петь, рисовать, отгадать все загадки.

Выучить все буквы и разные страны

Быть машинистом, врачом, капитаном.

Реб. 11. Здесь нет одиночества, скуки противной.

Здесь зал музыкальный и он же спортивный!

Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех и ждут!

Реб. 12. Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло.

Мы считаем в самом деле

Нам с детсадом повезло!

Исполняется песня «Наш любимый детский сад».

Ведущая. Как бережно волна с песка следы смывает, так детство- дошкольное неслышно уплывает. Оно теперь вам во сне лишь будет сниться. Дошкольное детство-большая страна,

В волшебных морях потерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите, ребята, туда вы попасть?

Дети. Хотим.

Ведущая. Сегодня мы вами последний раз побываем в чудесной стране. Посмотрите, к нам приплыл кораблик с парусами!

На нем мы и отправимся. А поведет наш корабль отважный капитан. Песня «Уплывает наш кораблик»

Исполняется танцевальная композиция. Песня «В добрый путь».

Капитан. Команда к плаванью готова?

Море синее нас ждет,

Отплываем! Отплываем!

Полный вперед!

(Шум моря.)

Капитан (смотрит в бинокль).

Прямо по курсу вижу полуостров.

Мы проплываем мимо полуострова Ямал.

Под музыку входят дети ясельной группы с воспитателем.

Исполняют танец «Салажата».

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши путешественники. Мы знали, что вы не сможете проплыть мимо нашего острова.

Все жители нашего острова мал-мала меньше, но именно с этого

острова начинается самое большое плавание. Мы на острове живем. Вместе весело играем, незаметно подрастаем.

Вас, ребята, от души

Поздравляют малыши.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

1. Мы желаем вам, ребята,

В школе не лениться!

На уроках не зевать,

А вовсю трудиться!

2. Будет трудно-вы не плачьте

Все само собой пройдет.

Мама вам решит задачку,

Папа книжки соберет!

3. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немного подрастем-

Тоже в школу к вам придем.

4. Обещаем вам ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

5. Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать!

Малышам вручают подарки, они уходят с воспитателем (Звучит муз. Салажата». Ведущая: Да, незабываемый остров. Одно название - Я-МАЛ!

Жаль, что побывать на нем можно только один раз!

Капитан: Море синее нас ждет. Полный вперед!

(Шум моря, Капитан смотрит в бинокль.)

Я вижу прямо на нас идет шхуна под черным флагом!

Нам предлагают сдаться! Срочно меняем курс! Поздно! Они уже близко!

Танец «Пиратов».

Пират.1. Всем оставаться на своих местах (хлопушка).

А ну-ка, отдавайте сюда свои драгоценности и все ваше богатство!

Капитан: Наше богатство, это дружба.

Реб. (девочка).

Дружба-это теплый ветер,

Дружба-это светлый мир,

Дружба-солнце на рассвете

Для души веселый пир.

Дружба-это только счастье,

Дружба-у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья

С дружбой жизнь весной полна.

Реб. (мальчик). Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасет.

С другом-даже злая слабость

Вмиг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу,

Это высший идеал.

Тебе она сослужит службу.

Ведь дружба-это ценный дар!

Танец «Дружба».

Пират: Согласны мы, дружба - это и есть главное богатство. Попутного вам ветра!

(Шум моря.)

Капитан: Мы прошли не мало миль.

Море стихло, полный штиль.

И в бинокль вижу я-

Это Африка-друзья!

Танец «Папуасов».

Капитан: Вижу вдали мыс Мечты.

Реб. 1. Каждый на свете о чем-то мечтает,

Кто-то мечтает скорей подрасти,

Кто-то смешного щенка завести.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались

Вместе дружили и чаще встречались.

Сценка «А молодость прошла…» (см. приложение).

Реб. Все взрослые были когда-то детьми,

И знаем мы наверняка,

Что отдали они бы все на свете,

Чтоб увидеть детства облака.

Танец с полотнами «Небо».

Песня «Прощай, детство».

Реб.2. В море волны как русалки,

Все играют в догонялки.

Шумно брызгают хвостами,

Серебрятся волосами.

Реб.3. Каждая вступает в гонку,

Чтобы обогнать сестренку

И на береге мгновенно

Стать пушистой белой пеной.

Танец «Морской».

Реб. 4. Качается кораблик нас много на борту!

Нам ветер дует в лица-соленый вкус во рту.

Под всеми парусами мы по морю плывем.

Вокруг бушуют волны, а с ними мы танцуем и поем!

Песня «В детский садик я ходил».

Танец «Идут подружки…».

Капитан: Слышу шум, веселье.

Нет сомнений, вижу я

Остров радости друзья!

Танец «Флешмоб».

Реб. Мама на папу глядит-улыбаются.

Папа на маму глядит-улыбаются.

А день самый будний,

Не воскресенье,

И когда за окошком-не солнце, а вьюга.

Просто такое у них настроение,

Просто они очень любят друг друга.

И от этой любви тепло и светло.

Мне с папой и мамой так повезло!

Танец «Берегите детей».

Капитан: Плещут волны о берег,

Шепчут ласково нам:

Время нам расставаться,

Плыть к своим берегам.

Реб.1. Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора с тобой расстаться

И разреши нам на прощанье.

В большой любви тебе, признаться.

Реб.2. За столько долгих лет и зим

Ты стал родным для многих.

Мы до свиданья говорим,

Нас в школу ждет дорога.

Реб.3. Все, чему вы нас учили,

Будем помнить мы всегда.

Знаем мы-вы нас любили

И, как в сказке шли года.

Реб.4. Нам детский сад дарил тепло

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил

Здесь праздник целый день.

Реб.5. Немало было праздников у нас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот-самый лучший-Выпускной,

В душе останется надолго!

Реб.6. До свиданья, детский сад,

И спасибо от ребят!

Скоро, знаем,

Мы шагнем за твой порог.

Счастья, радости желаем

Всем, кто нам расти помог!

Реб. 7. Благодарим наш детский сад,

Всем, кто воспитывал ребят.

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили

И красоту любить учили-

Все: Спасибо, детский сад!!!

Песня «Детский сад не грусти.

Слово заведующей детским садом.

Сценарий выпускного

Путешествие на планету « Школярия »

Звучит торжественная музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1. Мы как всегда повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у вас на лицах

И дети вмиг взрослее стали?

Ведущий 2. Да просто этот бал последний

Для наших дошколят в любимом зале.

Ведущий 1. Четыре года ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для них сирень

Как не цвела еще ни разу.

Ведущий 2. Вот от чего-то зал притих,

В глазах печаль и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Ведущий 1. Кокетливых и озорных,

Ведущий 2. Немного дерзких и упрямых,

Ведущий 1. По-детски шаловливых самых,

Ведущий 2. Неторопливых, дорогих,

Ведущий 1. И всех по-своему любимых,

Ведущий 2. И одинаково родных.

Ведущий 1. Встречайте их,

Ведущий 2. Наших выпускников.

Выход детей с шарами.

Дети:

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы,

Подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников

Все. Привет!

Дети исполняют песню (любую, на усмотрение муз . р ук-ля)

Есть чудесная планета,

Здесь на все свои ответы.

Здесь игра, веселье, сказка,

Танец, песня, даже пляска.

И на чудной той планете

Замечательный народ.

Он веселый и забавный,

Шумный, радостный и славный.

Нам вспомнится не раз та добрая планета,

Где с лучиками глаз встречаются рассветы,

Где солнечные сны, где звездные тропинки,

Где в песенках слышны смешинки и грустинки.

Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно.

Под парусом мечты летит планета детства.

А мы грустим совсем немного,

Ведь время не вернуть назад.

А нам пора, пора в дорогу.

Прощай, любимый детский сад!

Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Летим к планете школьной

На звездном корабле.

Дети исполняют песню (по выбору муз . р ук-ля )

Ведущий 1. Вот и пролетели веселые беззаботные годы, проведенные на счастливой, удивительной планете «Детсадия». Впереди вас ждет другая, и не менее удивительная и неповторимая планета под названием «Школярия». Планета знаний, тетрадок, глобусов и книжек! Вы хотите отправиться в путешествие?

Ведущий 2. Тогда прошу занять места на звездном корабле, пристегнуть ремни, мы отправляемся. Внимание: 5-4-3-2-1-старт!

Раздается звук мотора, потом он глохнет.

Ведущий 1. Что такое? Неужели наш межпланетный корабль сломался? Как же мы попадем на планету «Школярия»? Ведь сами мы не умеем пока еще чинить ракеты.

Ведущий 2. А ребятам так надо попасть на эту планету. Кто же нам поможет? Ребята, как вы думаете?

Ответы детей.

Под музыку входят Фиксики (дети старшей группы)

Нолик. Я – Нолик. Меня вы, ребята, узнали?Мы с вами в мультфильме встречались, в журнале.С Дим Димычем вместе я часто играюИ Симке приборы чинить помогаю.

Симка. Я маленький фиксик по имени Симка.

В приборе любом заменю я пружинку.

Еще я слежу, чтобы эти мальчишки –

Дим Димыч и Нолик – шалили не слишком.

Мы знаем, что вам нужна помощь. Для того чтобы устранить неисправность, нам нужен Помогатор.

Танец-игра « Помогатор » (из диска « Фиксипелки » )

Ведущий . По-моему теперь все в порядке. А раз повода нет для печали, будем танцевать.

Танец «Ты- дыщ » (из диска « Фиксипелки » )

Ведущий 1. Ну что ж. Занимайте свои места, мы отправляемся. 5-4-3-2-1- пуск!

З вук мотора, затем музыка полета

Ведущий 2. Наш полет проходит нормально. Все навигационные системы работают. Мы приближаемся к какой-то планете. Пристегнуть ремни, будем садиться.

Ведущий 1. Да это же планета «Ностальжи». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните как вы впервые пришли в детский сад?

Дети.

Из года в год, пять лет подряд

Мы приходили в детский сад.

И рисовать и танцевать,

Разучивали роли.

Доска и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь.

У нас совсем как в школе.

Мы будем помнить, как играли

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вместе с вами

И лес, и маму, и ручей.

Сюда пришли мы крахами,

Родители всё охали:

«Такие несмышленые…

Ну как же вы без нас?»

Ведущий 1. Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

Ведущий 2. Совсем как эти малыши.Под музыку входят дети младшей группы.

Воспит . Поздравляют малыши

Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело,

Впереди большое дело!

Реб . 1. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны.

Реб . 2. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем.

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем.

Реб . 3. Мы вам чуть-чуть завидуем:

Вы школьники почти.

И от души желаем вам

Доброго пути!

Дети дарят выпускникам подарок.

Реб . подгот . гр. Поздравленья принимаем

С вами поплясать желаем.

Малышей мы всех возьмем

С ними пляску заведем.

Малыши танцуют с выпускниками

Реб . мл . г р. А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Реб . подг . гр . (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

Реб . подг . гр. Милые, хорошие, малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Но, все же мы хотим в последний раз,

С игрушками потанцевать сейчас.

Дети танцуют с игрушками. Малыши уходят.

Ведущий . А нам пора отправляться дальше.

Звучит музыка полета, затем сигнал вируса.

Входит Вирус.

Вирус . Ха-ха-ха! Ишь чего захотели! Попасть на планету «Школярия». А я помешаю вам это сделать, у вас ничего не получится.

Ведущий . А ты кто?

Вирус . Я – компьютерный вирус Противус, создан специально чтобы выводить из строя бортовые компьютеры и не только.

Как приятно, что сегодня

Много зла я совершу!

И компьютерную память

В полный хаос превращу!

Все смешаю! Все нарушу!

Все испорчу! Все разрушу!

А еще я уничтожаю информацию и все знания в головах детей и взрослых!

Сколько пальцев на руке? (5)

А на двух? (10)

Точно – 10? Давайте посчитаем!

1,2,3,4,5 – на одной,

10,9,8,7,6 – на другой!

11 пальцев всего получается. Плохо считаете!

Ведущий . Да нет же! Наша дети очень хорошо считают.

Вирус . Сейчас проверим.

Пять малышек-медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? (Ответ: 4.)

Группа малышей-утят

Плавать и нырять хотят.

Шесть уплыли далеко,

Два нырнули глубоко.

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (Ответ: 5.)

На поляне у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ШКОЛА» Идея мероприятия – это космическое путешествие будущих первоклассников из привычной для них планеты Детский Сад на неизведанную планету Школа. Поэтому, оформление музыкального зала должно быть соответствующим. Как же украсить праздник по этому сценарию? Звезды (подойдут блестящие воздушные шарики такой формы); Планеты, кометы, любые космические тела; Летающие тарелки и ракеты. Все это можно сделать из бумаги (нарисовать или распечатать, вырезать, раскрасить). Очень эффектно выглядят украшения из пинопласта – они легкие, объемные, просто декорируются. Кроме того, необычный сценарий выпускного в детском саду предполагает вручение всем детям дипломы о присвоении квалификации «Первоклассник-испытатель». Их нужно подготовить заранее. Этот сценарий выпускного бала в детском саду – только основа, которую можно дополнять на усмотрение воспитателей и музыкального руководителя творческими номерами, песнями, играми и конкурсами. Ведущие мероприятия – воспитатели. После подготовки пора начинать праздник! ‍️Ведущая: Добрый день, выпускники, родители и все гости праздника! Мы пригласили вас не просто на выпускной группы (номер и название), а в настоящее путешествие! Сегодня космический корабль (название группы) отправляется в планеты Детский Сад на планету Школа. О ней мы знаем немного, поэтому путешествие будет опасным, но и очень интересным. На самом деле дети проходили специальную подготовку ежедневно – на протяжении всех лет посещения садика. Что же ждет их на новой планете? Ведущий с помощником открывают карту космического полета к планете Школа. Сделать ее просто: на большом листе бумаги (несколько склеенных ватманов) нарисовать планеты Детский Сад, Математика, Чтение, Рисование, Школа, каждую подписать. Через все «космические» объекты проложить маршрут. Также нужно изготовить символический космический корабль. Его ведущая передвигает от одного объекта к другому по мере выполнения заданий. ‍️Ведущая: Объявляю старт нашего космического корабля! Мы отправляемся в путешествие! И первая остановка на нашем пути – на планете Математика. Что ж, наша отважная команда готова продемонстрировать все, чему научилась на станции космической подготовки за 4 года. Проводится «Математическая викторина» или любая игра, связанная со счетом и цифрами. Пора, ребята, снова в путь, Ведь приключения уже ждут! Мы улетаем на ракете К новой загадочной планете! ‍️Ведущая: Что же за планета будет следующей? Чтение! Здесь нам предстоит показать свои знания сказок и стихов. Проводится викторина на литературную тему, дети читают стихи. ‍️Ведущая: Мы уже совсем близко к своей цели. Осталось последнее препятствие – новая планета. Как же она называется? Ведущая передвигает ракету к планете Рисование, все вместе читают ее название. Что ж, к этому приключению группа (название) готовилась несколько лет. Дети старательно учились рисовать, делать аппликации и поделки. (Обращается к воспитателю) Дорогой Воспитатель, у вас остались работы выпускников? ‍️Воспитатель: Конечно, разве с ними можно расстаться? Я собрала их все! Открывает ширму, за которой выставка детских работ. Желательно расположить экспозицию поближе к зрителям, чтобы все могли подойти и посмотреть. ‍️Ведущая: Вот мы и на планете Школа. Поздравляем вас на новом месте! Чтобы отметить такое важное событие – подарите нам танец. Дети исполняют танец со звездочками (из фольги или светодиодными игрушками) в руках. Главное – немного приглушить свет в зале, чтобы создать таинственную атмосферу. После танцевального номера слово для поздравления предоставляется родителям. ‍️Ведущая: Наши дети отлично справились со всеми препятствиями на пути к Школе. Это значит – что годы подготовки в детском саду прошли не зря. Всем выпускникам присваивается звание «Первоклассник-испытатель», подтверждаемое дипломами! Малышам под музыку выдают шуточные дипломы. Этот момент идеально подходит для вручения подарков детям, садику и педагогам.

Сценарий праздничного утренника для детей подготовительной группы.

ВЕДУЩАЯ:

Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой:
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой…

Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И куда ни кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идёт!

Под фонограмму песни «Маленькая страна» в зал входят дети, становятся полукругом.

ДЕТИ:

1. Есть на свете чудо – сад,
В этот сад идти я рад.
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.

2. Хорошо живётся тут!
И в саду у нас растут
Не черешни и не груши –
Вики, Саши и Катюши…

3. Но сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Ведь день прощанья наступил,
И ждёт нас дальняя дорога.

4. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз.

5. Не раз мы вспомним, как играли,
Как рисовали вечерами,
Как книжки добрые любили,
в кружочке сидя, почитать,

Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё-всё-всё о жизни знать.

6. Да, мы грустим сейчас немного,
И время не вернуть назад,
И нам уже пора в дорогу.
Прощай, любимый детский сад!

ПЕСНЯ: «ПРОЩАЛЬНАЯ» - муз. Е. Жарковского

ДЕТИ:

7. Мы расстаёмся с детским садом.
Но, всё-таки, грустить не надо,
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём!

8. Очень я хочу учиться!
Обещаю не лениться:
Я всегда к восьми часам
Просыпаться буду сам!

9. Подрасту ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз
Мне учиться в первый класс!

10. Очень скоро, очень скоро
Я пойду учиться в школу.
И на первый на урок
Позовёт меня звонок.

ПЕСНЯ: «ЗВЕНИ, ЗВОНОК!» - муз. Львова-Компанейца

11. Нам сегодня пожелайте
Вы счастливого пути, -
Чтобы трудности, преграды
Мы легко могли пройти!

Дети садятся на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Сегодня на наш праздник я пригласила знаменитого профессора, мага и астролога, чтобы он нам прочитал по звёздам – что ждёт вас в школе, и какие отметки вы будете получать.

ЗВЕЗДОЧЁТ: Здравствуйте, дети! Я – Звездочёт. Каждую ночь я смотрю в подзорную трубу на звёзды. И сегодня я видел (смотрит в подзорную трубу) Космических Пиратов. Они прилетали на Землю, чтобы украсть Волшебный портфель. И им это удалось. Космические пираты увезли Волшебный портфель на свою планету, и теперь никто на Земле не сможет пойти осенью в школу.

ВЕДУЩАЯ: Что же делать? Ребята, ведь вы хотите пойти учиться? (ответ детей)

ЗВЕЗДОЧЁТ: Тогда вам придётся отправиться вдогонку за Космическими пиратами. Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? (ответ)

ВЕДУЩАЯ: А на чём же мы отправимся в полёт?

ЗВЕЗДОЧЁТ: Я помогу вам. Я подарю вам волшебный звездолёт. Вот он вас дожидается. Смело отправляйтесь на нём к звёздам. Счастливого пути! И обязательно найдите Волшебный портфель, чтобы вернуть его на Землю! (уходит) .

ВЕДУЩАЯ: Ну что же, сели поудобнее, приготовились к полёту. Внимание: 5, 4, 3, 2, 1, пуск!

МУЗЫКАЛЬНО – РИТМИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ

«К ЗВЁЗДАМ»

(фонограмма группы «Зодиак» )

ВЕДУЩАЯ: Вот и первая планета. Приземляемся. Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

В зал входит Робот.

РОБОТ: Это Планета Роботов. Называется – Железяка. Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

ВЕДУЩАЯ: Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.

РОБОТ: Что такое дети? Что такое Земля?

ВЕДУЩАЯ: Земля – это очень красивая планета. Там наш дом, там живут наши друзья.

РОБОТ: Что такое «друзья» ?

ВЕДУЩАЯ: А мы тебе сейчас об этом расскажем.

ПЕСНЯ: «МИР ПОХОЖ НА ЦВЕТНОЙ ЛУГ» - муз. В.Шаинского

РОБОТ: Хорошо, что вы прилетели. Я покажу вам Планету Роботов. Мы сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать. Смотрите, я вас научу.

Робот танцует.

ВЕДУЩАЯ: Нет, из наших детей роботов делать не надо. И под такую музыку мы танцевать не сможем.

РОБОТ: А какая у вас музыка?

ВЕДУЩАЯ: А ты послушай.

СКРИПИЧНАЯ ПЬЕСА

РОБОТ: Я так не умею, но я очень – очень хочу дружить с вами.

ВЕДУЩАЯ: Хорошо, если ты хочешь быть нашим другом, тогда скажи, пожалуйста, не здесь ли Космические пираты спрятали волшебный портфель?

РОБОТ: Портфеля нет, но когда пираты летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по всем планетам.

ВЕДУЩАЯ: И у тебя есть?

РОБОТ: Есть. Вот этот карандаш.

ВЕДУЩАЯ: Отдай его, пожалуйста, нам!

РОБОТ: Не могу просто так отдать. Я так не запрограммирован.

ВЕДУЩАЯ: А что же ты хочешь?

РОБОТ: Научите меня играть в человеческие игры.

ИГРА: «ЛОВИШКА»

РОБОТ: Включаю компьютер, ввожу программу: игра «Ловишка» . Нужна тренировка. Заберите карандаш, я пошёл тренироваться. (уходит)

ВЕДУЩАЯ: Ну, что же, будем продолжать наш путь. Взлетаем! (на фоне музыки) Пролетаем созвездие Большой Медведицы. Вижу ещё одну планету. Совершим посадку! Интересно, живёт ли здесь кто – нибудь?

Выход Мышиной Королевы.

МЫШИЛЬДА: Я рада приветствовать вас на Планете Грызунов. Я – королева всех крыс и мышей. Зовут меня Мышильда Первая.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, Ваше королевское Величество! Разрешите спросить у Вас, не здесь ли Космические пираты спрятали Волшебный портфель?

МЫШИЛЬДА: Может быть и спрятали, а вам какое дело?

ВЕДУЩАЯ: Да ведь этот портфель пираты украли с планеты Земля. И без него наши дети не смогут пойти в школу.

МЫШИЛЬДА: О, школа! У нас, на Планете Грызунов, тоже школа есть. А ученики в ней – просто прекрасные, ведь я сама обучаю их всему. А вот, например, такому предмету, как танцы и изящные манеры, к нам даже с соседней планеты прилетают обучаться. Вот, посмотрите.

БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

МЫШИЛЬДА: Вот, видели? Но мы в школе не только танцевать учимся. Ещё мы учимся грызть. Это же так пригодится в жизни нашим мышатам. Грызём всё подряд: книжки, тетрадки, карандаши… Вот вчера последнюю парту догрызли.

Осталась одна тетрадка. Сегодня с неба прилетела. Вот странно только: сколько мы её ни грызём – она всё как новенькая. Волшебная, что-ли?

ВЕДУЩАЯ: Так это же тетрадь из Волшебного портфеля! Отдайте её нам, пожалуйста!

МЫШИЛЬДА: Ещё чего! Такая тетрадка мне и самой нужна. Во–первых, всегда сыт: сколько ни грызи – не убывает. Во-вторых, я буду в ней писать свои мышуары… Нет, - мемуары! Вот у меня тут есть карандашик изгрызанный. А ещё я буду в эту тетрадку загадки записывать. Кто отгадает – тому любое желание исполню.

ВЕДУЩАЯ: А если мы отгадаем Ваши загадки, Вы нам отдадите тетрадь?

МЫШИЛЬДА: Да вы их в жизни не отгадаете! Ну, ладно, давайте попробуем.

Читает загадки.

ВЕДУЩАЯ: Придётся Вам, Ваше величество, отдать нам тетрадку.

МЫШИЛЬДА: Ну, что ж, забирайте. Моё королевское слово – закон! (отдаёт, уходит)

ВЕДУЩАЯ: Волшебного портфеля мы тут не нашли. Значит, надо лететь дальше. Занимайте места, держим курс на следующую планету!

«Летят»

ВЕДУЩАЯ: Вижу планету, совершаем посадку. Что же это за планета? Растительности никакой нет, водичка булькает. Ой, слышите? Дождь идёт! Наверное, это Планета Дождей. Здесь дождь никогда не кончается. А хозяйка тут – Непогодица.

НЕПОГОДИЦА: Ой, наконец-то на моей Дождевой планете кто-то приводнился. Красота! Вместе поплаваем! Плавать все умеете? (ответ детей) . Не умеете плавать? Тогда я вас всех в лягушек превращу. Вот и будете всё время плавать, а то у меня на моей планете кроме воды, ничего нет. Никто не плавает, ничего не растёт! Только всё «кап-кап» , да «буль-буль» (плачет)

ВЕДУЩАЯ: Ну не плачь, Непогодица, и так у тебя тут воды полно, а ты ещё больше сырость разводишь. Хочешь, мы для тебя вырастим цветы?

НЕПОГОДИЦА: А где вы их, интересно, вырастите, если их и посадить некуда? Земли-то здесь нет, одна вода!

ВЕДУЩАЯ: А мы тебе посадим волшебные цветы. Вот, смотри!

ТАНЕЦ "ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК"

НЕПОГОДИЦА: Замечательные цветочки. Никогда таких не видала. И что мне теперь с ними делать?

ВЕДУЩАЯ: Цветами можно любоваться или подарить, например, учителю, когда дети пойдут в школу.

НЕПОГОДИЦА: А когда вы пойдёте в школу?

ВЕДУЩАЯ: А вот в школу мы не сможем пойти до тех пор, пока не найдём Волшебный портфель, который украли Космические пираты.

НЕПОГОДИЦА: А! Сегодня ночью Космические пираты обронили здесь вот этот предмет. Хорошо, я успела его под зонтик спрятать, а то утонул бы. (достаёт букварь) . Что это такое? (ответ детей) . А что вы будете с ним делать? (дети отвечают)

ИГРА «ПРОЧТИ СЛОВО»

(табличка с написанным словом прикрепляется к спине водящего. Играющий – один или двое – должны прочитать слово, а водящий старается увернуться и не дать прочитать)

НЕПОГОДИЦА: Ой, как это интересно – уметь читать! Так и быть, отдам я вам букварь. Учитесь получше и обязательно найдите Волшебный портфель! (уходит)

Музыка к танцу

Музыка вновь зазвучала
Под сводом ярких небесных светил.
И звёзды чтоб в небе не заскучали,
Месяц на вальс их всех пригласил.

ТАНЕЦ МЕСЯЦА И ЗВЁЗДОЧЕК – муз. П.Мориа (А. Бурениной)

ВЕДУЩАЯ: (смотрит в подзорную трубу) . Вижу по курсу неизвестную планету. Что-то там происходит:

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей,
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.

Ребята, да это, наверное, Планета Сказок. Приземляемся. Интересно, с кем же мы здесь встретимся?

Выход Шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Ну, наконец-то вы прилетели, мои дорогие, мои любимые девочки – вертелочки, мальчишки – кочерыжки! Что, узнали меня? Да это же я, ваша любимая бабуленька Шапокляк!

ПЕСНЯ ШАПОКЛЯК:

(на мелодию песни «Королева красоты» )

Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Я старушка боевая,
Другой такой вам не сыскать.

Я старушка заводная,
Я старушка – просто класс!
Отойди с моей дороги,
Ну-ка, быстренько, атас!

С моей рогаткой не расстаюсь,
Попасть в окошко я не боюсь!
Ничего я не боюсь!
Обожаю я лентяев

И грязнулек я люблю.
Ненавижу я примерных
И чистюлек не терплю.
С хулиганами дружу я

И с задирами вожусь.,
Ведь старушка я крутая,
Шапоклячкою зовусь!

ШАПОКЛЯК: Ну, как дела? В школу собрались? Учиться будете хорошо? (ответ детей) . Вот и плохо! Я не люблю тех, кто хорошо учится. Мои любимчики знаете кто? Самые примерные хулиганы, самые отличные двоечники. Вот вам с кого надо брать пример! Я знаю, кто вам нравится: Карлсон, Винни Пух и этот, самый главный мой враг – Чебурашка со своим Крокодилом. О, нашёл товарища – одна морда чего стоит! Ну, а у меня вот какие друзья (вытаскивает игрушку – крысу, пугает детей) . Чего визжите? Это же не настоящая крыса. Моя Лариска сейчас в командировке, вместе со своей королевой Мышильдой на кошек охотится. А это – игрушка. Люблю трусливых детей. А ещё люблю ленивых и неповоротливых!

ВЕДУЩАЯ: А у нас все дети смелые и ловкие!

ШАПОКЛЯК: А мы сейчас это проверим. Вот портфели, вот отметки. Кто больше соберёт отметок в портфели? (высыпает «2» и «3» )

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ОТМЕТКИ»

Шапокляк хвалит детей, предлагает родителям посмотреть, какие отметки дети набрали в портфель.

ВЕДУЩАЯ: Шапокляк, а почему у тебя только плохие отметки?

ШАПОКЛЯК: А это мои самые любимые отметки!

ВЕДУЩАЯ: И больше никаких нет?

ШАПОКЛЯК: Да есть! – сегодня ночью с неба упали. Я их решила выбросить (вытаскивает из сумки «4» и «5» ) . Ну что это за отметки? Ерунда!

ВЕДУЩАЯ: Подожди, не выбрасывай. Они нам ещё пригодятся. Давай поиграем в твою игру по-другому. (перемешивает отметки) .

ИГРА: «КТО БОЛЬШЕ НАБЕРЁТ ХОРОШИХ ОТМЕТОК»

ШАПОКЛЯК: Ну ладно, учитесь на «4» и «5» . Чтобы такие отметки получать, ох, и настрадаетесь!

ЧАСТУШКИ: «ШКОЛЬНЫЕ СТРАДАНИЯ» :

Мелодия песни «Вологодские ребята»

Мы, ребята – дошколята,
Любим петь и танцевать.
И сегодня будем рады
Ох, свой привет вам передать.

Мы споём свои страданья,
Как не любим днём мы спать.
Нам бы – целый день гулянье,
Ох, целый день бы нам играть!

Утром за столом сидели,
Не хотели кашу есть.
Хоть на кашу не глядели –
Ох, нас заставили всё съесть.

В школе новые страданья
Будут нас одолевать:
Надо выполнять заданья,
Ох, чтобы «двойки» не хватать.

Скоро, скоро нам придётся
В семь часов утра вставать,
Быстро мыться, одеваться,
Ох, чтобы в класс не опоздать!

На уроках не крутиться,
С девочками не болтать.
Чтобы этого добиться,
Ох, надо много пострадать!

Обещаем вам учиться
На «четыре» и на «пять» .
Будем честно мы трудиться,
Ох, чтоб отличниками стать!

ШАПОКЛЯК: Вас и страданиями не испугать? Но в школу вы всё равно не попадёте: Волшебный-то портфельчик – «тю-тю» ! Мои друзья, Космические пираты, забросили его на Планету Детства. А там одна мелочь пузатая живёт. Им в школу ещё рано. Да и добираться туда долго! Может, не полетите? Оставайтесь со мной! Вместе устроим облаву на Карлсона! (ответ детей) . Ой, зря я с вами столько времени потеряла. Всё, улетайте, а то мне некогда (достаёт из сумки тюбик «Момента» ) : пойду в парк скамейки клеем мазать! (уходит)

ВЕДУЩАЯ: Ну что ж, полетим на Планету Детства!

Музыка «Полёт»

В это время дети строятся на танец

ДЕТИ: Планета Детства вдаль летит
Меж звёздных сказочных орбит.
На этой планете всё разрешается,
Всё, без сомненья, не запрещается!

Здесь можно бороться, толкаться, возиться,
Бить в барабан, и вопить, и носиться,
Тут можно на дерево влезть без опаски
И можно затеять забавные пляски!

ТАНЕЦ: «ПОЛКИС» - Финская полька. (А. Буренина)

ДЕТИ: Нам вспомнится не раз
Эта звёздная планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы.

Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно.
Под парусом мечты
Летит планета Детства.

ПЕСНЯ: «ДЕТСТВО»

В зал входят мальчик и девочка младшей группы,

приносят портфель.

МАЛЫШИ: Мы, малыши с Планеты Детства,
Портфель вам отдаём сейчас.
Желаем хорошо учиться
И в школу тоже ждите нас!

ВЕДУЩАЯ: А вот и наш Волшебный портфель. Спасибо вам, малыши с Планеты Детства!

(малыши уходят)

Ну, а наше путешествие подошло к концу, нам пора возвращаться на праздник прощания с детским садом.

Музыка «Полёт»

В это время дети берут цветы и встают полукругом у центральной стены.

ДЕТИ: Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

Наш детский сад
как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Стоящие в центре дети поднимают таблички с буквами, образуя слово «СПАСИБО!»

Оно написано для всех –
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.

Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал
И пол усердно мыл.

Кто нам игрушки покупал,
Кто с нами песни пел!
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел!

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду:
Наши улыбки и эти цветы!

Действующие лица : ведущие (4 взрослых), Лентяи (2 взрослых).

Материалы : буквы для составления предложений, карточки двух цветов.

Ход праздника :

Ведущие входят в зал.

1-й ведущий : Добрый день, дорогие родители!

2-й : Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам!

3-й : Для родителей они всегда будут малышами, для нас они - самые умные, самые веселые, самые любознательные дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

4-й : И сегодня нам предстоит подвести итог той работе, которую мы проводили вместе, сообща, помогая и поддерживая друг друга.

1-й : А дети нас не подведут...

2-й : Потому что они - самые умные, самые веселые, самые любознательные!

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат,

Сегодня праздник - удивительный,

Встречайте наших дошколят!

Под торжественную музыку в зал входят дети. После небольшого перестроения дети останавливаются, вперед выходят дети и читают стихи:

1-й ребенок :

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2-й :

Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

3-й :

Не простые мы детишки,

Мы - выпускники!

Непоседы, шалунишки

Быстро подросли.

4-й :

В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он ребят!

Дети исполняют песню О. Царевой «До свиданья, детский сад», затем занимают места.

1-й ведущий : Дорогие дети! Сегодня мы пригласили вас на праздник, который посвящаем только вам. Вы его по праву заслужили. Каждый день вы очень серьезно работали над собой: старались быть усидчивыми, внимательными и терпеливыми...

2-й : И сегодня мы предлагаем вам проявить себя: продемонстрировать свои самые лучшие качества, способности. А это значит...

3-й : ... что вы должны быть веселыми, активными и внимательными! Согласны? (Дети отвечают.)

2-й : Если так, мы отправляемся в увлекательное путешествие на планету Знаний!

1-й : А как же мы туда попадем?

Планета Знаний далеко,

Туда попасть не так легко...

2-й :

Но выход есть, и, как всегда,

Поможет музыка, друзья!

Ведущие приглашают мальчиков с музыкальными инструментами.

1-й музыкант :

Непростая эта штука -

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть,

Надо звуки изучать.

2-й :

Звуки разные бывают:

Высокие и низкие,

Отрывистые, плавные,

То громкие, то тихие!

3-й :

Любим музыку послушать,

Посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение

Можем мы определять.

4-й :

Это всё нам нужно знать,

Чтобы пьесы исполнять.

Ведь на детских инструментах

Очень любим мы играть.

(Стихи В. Е. Симуковой)

5-й :

Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

2-й ведущий : В добрый час!

Исполняется «Турецкий марш» Моцарта. Музыканты занимают места.

1-й ведущий : Кажется, мы удачно приземлились на планете Знаний.

2-й : Странно, нас никто не встречает.

1-й : Ничего страшного. Вероятно, мы слишком быстро добрались. А пока никого нет, предлагаю мальчикам проявить галантность и пригласить девочек на танец.

Звучит музыка, дети становятся в парный круг. Исполняется танец «Ча-ча-ча», под фонограмму.

Дети садятся. Под музыку «Карабас в Техас собрался» (Железновы) в зал входят два Лентяя.

1-й Лентяй : Ох, скукотища кошмарная!

2-й Лентяй : Э-хе-хе, скукота!

1-й : Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?

2-й : А ты не будешь меня обижать?

1-й : Всё от тебя зависит!

1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные), начинает раздавать.

1-й ведущий : Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе! Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.

2-й : Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастная!

1-й : Что? Коротышка? Ах ты, верста коломенская!

2-й : Да я тебя... Да я тебя...

Между Лентяями происходит небольшая потасовка.

2-й ведущий : Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!

2-й Лентяй : Чаво это вы раскричались?

1-й ведущий : Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же дети!

1-й Лентяй : Кто? Дети?

2-й Лентяй : Какие такие дети?

2-й ведущий : Ребята, придется просветить наших новых знакомых.

Дети читают стихи:

1-й ребенок :

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

2-й :

А страну назвали эту

Очень просто - детский сад,

Дом, в котором с нетерпеньем

Ожидают всех ребят.

3-й :

Воспитатели и няни,

Логопеды, повара,

Тренер наш по физкультуре,

Тетя (имя) - медсестра.

4-й :

В садике нас привечают,

Этикету обучают,

Размышлять и рассуждать

И друг другу помогать.

5-й :

Если лень одолевает,

Или друга не найти –

Это значит, в детский сад наш

Непременно приходи!

Дети группы исполняют песню по выбору.

2-й Лентяй : Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то воспитатели?

1-й Лентяй : Ну, какой же ты непонятливый!

2-й : А ты чаво, опять обзываешься?

1-й : «Чаво, чаво»... Не чавокай! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья! Планета бездельников ждет вас! Ура!

3-й ведущий : Какая планета? Бездельников? А как же планета знаний?

1-й Лентяй : А чем вам здесь не нравится? Здесь такая благодать, Можно целый день гулять.

2-й Лентяй :

Коль не хочешь обуваться.

Так не стоит нагибаться.

1-й :

А не любишь умываться –

Ну, к чему же утруждаться!

2-й :

Не планета, просто рай!

Сколько хочешь, отдыхай!

Дети :

С вами нам не по пути,

В школу надо нам идти!

1-й Лентяй : Куда, куда? В школу?

2-й Лентяй : Вы нам объясните: что такое школа?

Выходят дети и читают стихи:

1-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

2-й :

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс.

3-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь

Обо всем на свете.

4-й :

О таблице умноженья,

О глаголах и спряженьях,

Про планеты и моря,

И - что круглая Земля.

5-й :

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Перемены и звонки,

Булочки в буфете...

6-й :

И отметки в дневнике,

И заданье на доске.

Всё узнаешь, всё поймешь,

Если в школу ты придешь!

(Стихи Н. Лукониной, Л. Чадовой)

Под музыку выходят дети, выстраиваются в полукруг. Исполняется песня В. Шаинского «Если б не было школ». Дети занимают места.

2-й Лентяй : Это вы кого дикарями называете? Нас, что ли? (Ему): А ну-ка, повернись!

1-й Лентяй : Это еще зачем?

2-й : Покажи им, что нет у тебя ни шкуры, ни дубины! Мы - че-ло-ве-ки!

4-й ведущий : Рассмешили вы нас. Не «человеки», а люди! Видно, книг давно не читали.

1-й Лентяй : Только не говорите, что ваши дети их читают.

3-й ведущий : Конечно, читают, потому что буквы знают. А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих стихотворениях-загадках.

1. Стоят два столбика наискосок,

А между ними поясок.

Что это за буква? («А»)

2. Эта буква широка

И похожа на жука. («Ж»)

3. В этой букве нет угла,

До того она кругла.

До того она кругла –

Укатиться бы могла! («О»)

4. С этой буквой на носу

Филин прячется в лесу. («Ф»)

По мере отгадывания загадок Лентяи пытаются изобразить нужную букву.

4-й ведущий : С буквами вы познакомились, попробуем из букв сложить слова, а из слов составим предложения.

Проводится игра: напиши и прочитай предложения - «До свидания, детский сад!», «Здравствуй, школа!» Соревнуются 4 команды. 1-я команда пишет на ватмане «До свидания, детский сад!», 2-я команда - «Здравствуй, школа!»; 3-я читает то, что написали дети Ей команды; 4-я команда читает второе предложение.

Ведущий хвалит детей, обращается к Лентяям.

3-й ведущий : А как у вас обстоят дела?

1-й Лентяй : Никак! Надоели вы нам своими умными разговорами.

2-й Лентяй : Да, надоели. Утомили вы нас. Чем время попусту терять, предлагаем поиграть!

3-й ведущий : Обязательно поиграем, но у нас совсем другие игры, музыкальные.

Под музыку дети, не посещающие уроки английского языка, становятся в круг. Исполняется танец-игра «Бинго» А. Бурениной («Коммуникативные танцы»), затем садятся.

2-й Лентяй : А что это за слова такие? Би-ай-эн-джи-оу...

4-й ведущий : Би-ай-эн-джи-оу - это не слова, а буквы английского алфавита. Ребятишки в детском саду английский язык изучают.

1-й Лентяй : Какой-какой? Ангельский?

4-й ведущий : Да нет же, английский. Вот, послушайте нашу веселую песню.

Под музыку выходят дети, посещающие уроки английского, исполняют песню на английском языке «Bingo», садятся.

2-й Лентяй : Ой, а я чё-то ни одного слова не понял... (Плачет.)

3-й ведущий : А чему тут удивляться? Учиться вы не хотите, ничего не знаете... И вообще, перестаньте плакать!

2-й Лентяй : Плакать не надо, а что надо?

4-й ведущий : Учиться надо.

1-й Лентяй : Мы не умеем учиться.

3-й ведущий : Мы вас научим, если обещаете не лениться. А начнем с физкультуры! И запомните первое правило: только сильный, ловкий, смелый сможет побороть свою лень!

1-й Лентяй : Физкультура? Ну, дела! Просветите нас, друзья!

Выходят дети, читают стихи, одновременно выполняя движения в соответствии с текстом.

1-й чтец :

Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Физ-, и куль-, и ту-, и ра!

2-й :

Руки вверх, руки вниз - это «физ».

Крутим шеей, словно руль - это «куль».

Ловко прыгать в высоту - это «ту».

Бегать полчаса с утра - это «ра»!

3-й :

Занимаясь этим делом.

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс - хорошая фигура,

Вот что значит «физкультура»!

Звучит музыка. Исполняется игровой танец (по выбору). Затем садятся на места.

3-й ведущий : А теперь второе правило для всех школьников: «школьник никогда не должен опаздывать на уроки».

1-й Лентяй : Так это совсем не сложно!

3-й ведущий : Напрасно ты так думаешь. Одна известная всем Сороконожка, как ни старалась, но ей никак не удавалось приходить в школу вовремя.

2-й Лентяй : Это почему?

3-й ведущий : Сейчас вы всё узнаете.

Инсценировка стихотворения В. Орлова «Почему сороконожки опоздали на урок».

1-й :

На рассвете по дорожке

В класс бегут сороконожки.

2-й :

Раньше всех они проснулись,

Раньше всех они обулись,

Натянув на сорок ног

Сорок маленьких сапог.

3-й :

Раньше всех они успели

Застелить свои постели,

И теперь бегут из норок

Раньше всех минут на сорок,

Раньше всех свою еду

Доедая на ходу.

4-й :

Вот они приходят в класс

С опозданием на час.

5-й :

Говорят им: «Где вы были?»

Вы про школу позабыли!

Вы проспали?

Дети :

Не проспали!

6-й :

Вы гуляли?

Дети :

Не гуляли!

Мы стояли на пороге,

Вытирали свои ноги!

Звучит музыка, выходят все девочки. Становятся в колонну по одному в центре зала. Исполняется шуточный танец на песню Г. Вихаревой «Сороконожка». Садятся.

2-й Лентяй продолжает хлопать в ладоши в полной тишине.

1-й Лентяй : Ну, и долго ты собираешься в ладоши хлопать?

2-й Лентяй : А чем прикажешь хлопать, ушами что ли?

4-й ведущий : Ребята, у меня появилась идея! Давайте проверим, умеют ли наши новые знакомые считать?

1-й Лентяй : А чё тут проверять! Умеем, конечно, не первобытные человеки, ой, простите, люди. До трёх уж точно!

3-й ведущий : Ну, хорошо, если что, дети вам помогут. Итак, как услышите слово «один», хлопайте в ладоши один раз; если «два», то два раза, и так далее.

Проводится игра С. Г. Саватеевой «Аплодисменты».

4-й ведущий : Жил-был один капитан (один хлопок). Было у него два помощника (2 хлопка). И были у них три моторные лодки (3 хлопка), четыре весла (4 хлопка) и пять спасательных кругов (5 хлопков). А пока они плавали, наступила тысяча первая ночь (много хлопков...). Молодцы! Хвалю всех за внимание и старание!

1-й Лентяй : Вот это да! Не то что ты! Ничего не умеешь... Ух, бездельник!

2-й Лентяй : Ну возьмите нас!

4-й ведущий : Куда?

1-й Лентяй : Туда, откуда вы к нам прилетели.

4-й ведущий : Мы живем в...(город, страна).

2-й Лентяй : А где это?

4-й ведущий : (Рассказывает, где находится детский сад).

Выходят дети, читают стихи о городе, стране. Занимают места.

4-й ведущий : Ну что, не передумали? Итак, вперед! Нас музыка домой зовет!

Звучит музыка. Дети исполняют песню о родном городе (по выбору).

3-й ведущий : Вот мы и дома!

2-й Лентяй : Ой, а это кто такие?

1-й Лентяй : Где?

2-й Лентяй : Да вон там сидят.

1-й Лентяй : Так это же лентяи! Бедненькие, состарились, у некоторых усы-бороды выросли. Видно, помочь некому было, да?

4-й ведущий : Да что вы! Это не лентяи!

Лентяи (вместе) : А кто же?

1-й ведущий : Это наши родители! Все эти годы они волновались, переживали неудачи, радовались победам своих детей. И сегодня мы от всей души благодарим их и говорим: «Спасибо!».

Благодарственные стихи коллективу детсада от родителей (автор И. Короткевич).

Быть может, молчание - злато,

Но как промолчать нам сейчас?!

Веселые наши ребята

В полнейшем восторге от вас!

Взрослеют они понемножку,

Глядишь - и дойдут до венца!

Навек сохранят они всё, что

Вы отдали им до конца!

Сердца свои, души и нервы,

Таланта бездонный запас!

Хоть дети идут только в первый,

Для них вы всегда - высший класс!

Заведующей и методисту,

И няням, и дворникам - всем

Спасибо за ваше призванье