Инфографика, размещенная на ресурсе SalesforLife, представляет собой подробный план того, как стать менеджером по продажам, клиенты которого покупают с удовольствием. Начнем сразу с хороших новостей — для этого не нужно ломать себя полностью и прикладывать какие-то титанические усилия.
Исследования показали, что 92% покупателей в секторе B2B предпочитают иметь дело с торговыми представителями, являющимися лидерами мнений в своей области, а 86% купят у тех, кто хорошо разбирается в бизнесе покупателя. Так что, если вы не разбираетесь в той области, в которой вам приходится продавать, начните изучать ее прямо сейчас.
Вдобавок можно сказать, что продавцы с заполненным профилем на LinkedIn имеют больше шансов на успех. Например, в прошлом году 63% представителей топ-менеджмента и управляющих лиц уровня вице-президента использовали соцмедийные платформы для подкрепления своего решения о предстоящих покупках. Знайте, что вы имеете шанс столкнуться с тем же. Покупатели легко могут зайти в ваш профиль и понять для себя, чего вы стоите.
После того, как вы прочтете все советы, представленные в нижеследующей инфографике, начните применять их на практике и станьте доверенным советником для своих потенциальных покупателей. Как только у вас начнут покупать, знайте, что награда в виде приятных бонусов или даже продвижения уже не за горами.
Секреты хорошего продавца
Покупателей привлекают те продавцы, которые отлично разбираются в своем деле, которые вызывают доверие и помогают потребителям принимать грамотные решения в процессе покупки. Последние исследования, проводимые ресурсом LinkedIn, показали, что 92% покупателей в B2B секторе с большей вероятностью купят у того продавца, который является лидером мнения в своей индустрии.
Ниже вы найдете информацию о том, что может побудить покупателя купить товар именно у вас, список платформ, которые предпочитают покупатели, и виды контента, работающего на том или ином уровне воронки продаж.
Лидеры мнения лидируют и в продажах
Какова вероятность заинтересовать покупателя у продавца B2B-сектора?
Исследования, проводимые аналитической фирмой IDC (International Data Corporation), показали, что подавляющее большинство людей пристально изучают торгового представителя прежде чем принять окончательное решение о покупке.
- 92% определенно купят товар у лидера мнения
- 88% купят по совету знакомых
- 86% купят у того продавца, который хорошо ориентируется в их индустрии
- 69% выберут того продавца, хорошо разбирается в своей работе
- 63% остановят свой выбор на том, у кого заполнен профиль на LinkedIn
- 17% покупателей остаются беспристрастными
В среднем, покупатели просматривают 5 вариантов различных предложений, прежде чем остановить свой выбор на одном торговом представителе.
«Социальные медиа — не место для жестких продаж. Это место для создания собственного имиджа, внушающего доверие потенциальным покупателям. Подходите к процессу продаж с умом. Взаимодействуйте со своими потенциальными покупателями на уровне личных контактов и поддерживайте с ними связь в то время, пока вы являетесь «первой вспоминаемой маркой», то есть лидером мнения, в своей индустрии» — советует консультант по продажам в социальных сетях Хулио Вискович (Julio Viskovich).
Исследования показали, что за последний 2014 год 63% представителей топ-менеджмента и управляющих лиц уровня вице-президента использовали свои профили в LinkedIn с целью увеличения продаж. Если говорить о менеджерах среднего звена и рядовых торговых представителях, то среди них таковых 56%.
Контент поможет увеличить продажи
Content Marketing Institute провел исследование, которое не только показало, какой именно контент больше всего привлекает покупателей, но и позволило разложить его виды по определенным уровням воронки продаж.
Людям, впервые зашедшим на сайт, больше всего интересна инфографика, посты в блогах, социальные медиа, видео-ролики и PR.
Лидам интересно подробные eBooks, White Papers, лендинги, офферы и вебинары.
«Тим Эш рассказывает о том, как последовательно повышать конверсию сайта с помощью тестирования изменений.» Всеволод Устинов , руководитель IT-Agency
«Это одна из лучших книг когда-либо издававшихся по тематике тестирования и улучшению конверсии веб сайтов. Она практически с научным подходом объясняет методику подготовки, проведения, сбора данных и анализа тестов с целью поднять конверсию. На данный момент она сможет стать незаменимым учебником по выжиманию денег с сайта.» Виктор Кривенко
«Первые страниц 80 было скучно — основы, как никак. А потом меня прорвало — начал выделять целые цитаты и абзацы. Выделял структурированный опыт по a/b тестированию, примеры из жизни и психология убеждения. Обнаружил указания на ошибки, с которыми я сталкивался при проведении тестов. И объяснения этим ошибкам. В общем, для тех, кто работает с оптимизацией конверсии с помощью тестирования — самое оно.» Роман Рыбальченко
«Книга, во-первых, о тестировании изменений, а, во-вторых, о самих изменениях и улучшении веб-страниц. В первой части книги автор рассматривает конверсию с разных углов: говорит о внешних факторах, о психологии принятия решений, о навигации и структуре веб-страниц. Вторая часть посвящена тестированию и интерпретации данных. Автор разбирает сложные понятия из теории вероятностей на примере простой игральной кости.»