Оптимизация посадочных страниц тим эш. Повышение эффективности интернет-рекламы

Инфографика, размещенная на ресурсе SalesforLife, представляет собой подробный план того, как стать менеджером по продажам, клиенты которого покупают с удовольствием. Начнем сразу с хороших новостей — для этого не нужно ломать себя полностью и прикладывать какие-то титанические усилия.

Исследования показали, что 92% покупателей в секторе B2B предпочитают иметь дело с торговыми представителями, являющимися лидерами мнений в своей области, а 86% купят у тех, кто хорошо разбирается в бизнесе покупателя. Так что, если вы не разбираетесь в той области, в которой вам приходится продавать, начните изучать ее прямо сейчас.

Вдобавок можно сказать, что продавцы с заполненным профилем на LinkedIn имеют больше шансов на успех. Например, в прошлом году 63% представителей топ-менеджмента и управляющих лиц уровня вице-президента использовали соцмедийные платформы для подкрепления своего решения о предстоящих покупках. Знайте, что вы имеете шанс столкнуться с тем же. Покупатели легко могут зайти в ваш профиль и понять для себя, чего вы стоите.

После того, как вы прочтете все советы, представленные в нижеследующей инфографике, начните применять их на практике и станьте доверенным советником для своих потенциальных покупателей. Как только у вас начнут покупать, знайте, что награда в виде приятных бонусов или даже продвижения уже не за горами.

Секреты хорошего продавца

Покупателей привлекают те продавцы, которые отлично разбираются в своем деле, которые вызывают доверие и помогают потребителям принимать грамотные решения в процессе покупки. Последние исследования, проводимые ресурсом LinkedIn, показали, что 92% покупателей в B2B секторе с большей вероятностью купят у того продавца, который является лидером мнения в своей индустрии.

Ниже вы найдете информацию о том, что может побудить покупателя купить товар именно у вас, список платформ, которые предпочитают покупатели, и виды контента, работающего на том или ином уровне воронки продаж.

Лидеры мнения лидируют и в продажах

Какова вероятность заинтересовать покупателя у продавца B2B-сектора?

Исследования, проводимые аналитической фирмой IDC (International Data Corporation), показали, что подавляющее большинство людей пристально изучают торгового представителя прежде чем принять окончательное решение о покупке.

  • 92% определенно купят товар у лидера мнения
  • 88% купят по совету знакомых
  • 86% купят у того продавца, который хорошо ориентируется в их индустрии
  • 69% выберут того продавца, хорошо разбирается в своей работе
  • 63% остановят свой выбор на том, у кого заполнен профиль на LinkedIn
  • 17% покупателей остаются беспристрастными

В среднем, покупатели просматривают 5 вариантов различных предложений, прежде чем остановить свой выбор на одном торговом представителе.

«Социальные медиа — не место для жестких продаж. Это место для создания собственного имиджа, внушающего доверие потенциальным покупателям. Подходите к процессу продаж с умом. Взаимодействуйте со своими потенциальными покупателями на уровне личных контактов и поддерживайте с ними связь в то время, пока вы являетесь «первой вспоминаемой маркой», то есть лидером мнения, в своей индустрии» — советует консультант по продажам в социальных сетях Хулио Вискович (Julio Viskovich).

Исследования показали, что за последний 2014 год 63% представителей топ-менеджмента и управляющих лиц уровня вице-президента использовали свои профили в LinkedIn с целью увеличения продаж. Если говорить о менеджерах среднего звена и рядовых торговых представителях, то среди них таковых 56%.

Контент поможет увеличить продажи

Content Marketing Institute провел исследование, которое не только показало, какой именно контент больше всего привлекает покупателей, но и позволило разложить его виды по определенным уровням воронки продаж.

Людям, впервые зашедшим на сайт, больше всего интересна инфографика, посты в блогах, социальные медиа, видео-ролики и PR.

Лидам интересно подробные eBooks, White Papers, лендинги, офферы и вебинары.

«Тим Эш рассказывает о том, как последовательно повышать конверсию сайта с помощью тестирования изменений.» Всеволод Устинов , руководитель IT-Agency

«Это одна из лучших книг когда-либо издававшихся по тематике тестирования и улучшению конверсии веб сайтов. Она практически с научным подходом объясняет методику подготовки, проведения, сбора данных и анализа тестов с целью поднять конверсию. На данный момент она сможет стать незаменимым учебником по выжиманию денег с сайта.» Виктор Кривенко

«Первые страниц 80 было скучно — основы, как никак. А потом меня прорвало — начал выделять целые цитаты и абзацы. Выделял структурированный опыт по a/b тестированию, примеры из жизни и психология убеждения. Обнаружил указания на ошибки, с которыми я сталкивался при проведении тестов. И объяснения этим ошибкам. В общем, для тех, кто работает с оптимизацией конверсии с помощью тестирования — самое оно.» Роман Рыбальченко

«Книга, во-первых, о тестировании изменений, а, во-вторых, о самих изменениях и улучшении веб-страниц. В первой части книги автор рассматривает конверсию с разных углов: говорит о внешних факторах, о психологии принятия решений, о навигации и структуре веб-страниц. Вторая часть посвящена тестированию и интерпретации данных. Автор разбирает сложные понятия из теории вероятностей на примере простой игральной кости.»

Read full description of the books:

How much money are you losing because of poor landing page design? Improving the efficiency of your landing page through testing is the single most important thing you can do to dramatically improve your bottom line. In this comprehensive, step-by-step guide you will learn all of the skills necessary to make a lot more money from your online marketing programs without spending a penny more on driving traffic to your landing page. Identify mission critical parts of your website and their true economic value. Define important visitor classes and key conversion tasks. Gain insight on customer decision making and make your page friction-free. Find key problems with your page, and decide what elements to test. Understand the math behind testing and available tuning methods. Develop an action plan and get buy-in from all key players. Avoid common real-world pitfalls that can sabotage your test.With pages of case studies, practical strategies, a detailed review of Google Website Optimizer tool, and a comprehensive companion website (LandingPageOptimizationBook.com), this one-of-a-kind resource will help you build a solid plan to make your landing pages profitable.

Read information about the author

Read full description of the books:

How much money are you losing because of poor landing page design? Improving the efficiency of your landing page through testing is the single most important thing you can do to dramatically improve your bottom line. In this comprehensive, step-by-step guide you will learn all of the skills necessary to make a lot more money from your online marketing programs without spending a penny more on driving traffic to your landing page. Identify mission critical parts of your website and their true economic value. Define important visitor classes and key conversion tasks. Gain insight on customer decision making and make your page friction-free. Find key problems with your page, and decide what elements to test. Understand the math behind testing and available tuning methods. Develop an action plan and get buy-in from all key players. Avoid common real-world pitfalls that can sabotage your test.With pages of case studies, practical strategies, a detailed review of Google Website Optimizer tool, and a comprehensive companion website (LandingPageOptimizationBook.com), this one-of-a-kind resource will help you build a solid plan to make your landing pages profitable.

Read information about the author