Готовые сценарии ко дню учителя. Сценарий на день учителя в школе прикольный

Огни и сцена - чистый лист,
Раскрытый, как душа ребенка.
Зачем опять мы вместе собрались?
О чем мы будем толковать и очень громко?

Ведущий.
Какою тягой мы совмещены,
Что всех, кто в зале, мы зовем друзьями,
И чем сегодня все сердца полны?
Как чем? Нам очень повезло с учителями!

Ведущий.

Сегодня день учителей - начальной, средней, старшей школы.
Мы поздравляем вас от всех детей!
Вместе: Удачи, счастья - будьте все здоровы!

Сценка «Кавказская пленница» (приложение 1)

Стихи первоклассников ( приложение 2)

Ведущий: В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Ведущий: Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

Ведущий : За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Вместе : Славим тебя, учитель!

Ведущий: День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Всем, что связано с юностью, детством

Вместе : Мы обязаны учителям!

Сценка «Новые русские бабки» (приложение 3)

Ведущий: Учительское Сердце…
Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической,
Которой нет границ?
Ведущий: А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Ведущий: Нет, сравнивать не будем!

А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце –
Надейся! Верь! Люби!

Номер: сценка «СЭС вызывали»

1С.: Санэпидемстанцию вызывали?

2С.: Нет? Как нет? Поступил вызов, что в школе №8 страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С.: Желаем вам здоровья, хороших учеников и побольше каникулярных дней! С праздником!

Номер : сценка «История длиною в жизнь» (приложение 4)

Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Ведущий : Словно замерло все до рассвета,

Дверь не скрипнет, никто не кричит,

Лишь директор в своем кабинете

До полуночи в школе сидит.

Ведущий : То доклад написать РОНО просит,

То налоговой нужен отчет.

Педагогов своих он не бросит

И ребят знает наперечет.

Ведущий: Предоставляется слово директору школы Таначовой Ираиде Анатольевне. (Выступление директора с поздравлениями)

Ведущий: Ежегодно в школы приходят молодые учителя. Вот и к нам в этом году прибыл молодой учитель Журавлева Анастасия Алексеевна. Мы приглашаем Вас Анастасия Алексеевна к нам на сцену для дачи клятвы:

Журавлева А.А.: Клятва молодого учителя


1. Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли.
2. Выполнять приказы директора, потому, что директор всегда прав.
3. Не вытирать оценки в журнале до следующей страницы.
4. Учить детей доброте и воспитывать достойных граждан России.
5. Не ставить больше двух двоек за урок.
6. С плохим настроением в класс не входить.
7. Одалживать коллегам до зарплаты.
8. Не занимать у коллег до зарплаты.
9. Не курить на территории школы.
10. Принимать участие во всех корпоративных вечеринках вместе с коллективом.

Ведущий: А сейчас ответная клятва директора школы:

Клятва директора

1. Поддерживать учителя, словом и рублем.
2. Загружать учителя работой в соответствии с должностной инструкцией.
3. Научить входить в класс только с хорошим настроение

Номер танец с зонтиками (1 класс)

Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там…

Ведущий:

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?! (плач ребенка)

Номер (мальчики)

На сцену в фартуках с поварёшками выходят мужчины –учителя.

Песня на мелодию украинской нар.песни «Пидманула»

    Когда шли мы под венец,

Ты сказала – продавец.

А учителкой была:

Пидманула, пидвела!

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На уроки отбыла.

    Как из школы ты придёшь,

Так всё ручкою скребёшь.

Пишешь, пишешь до утра,

Хоть и спать давно пора.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Кухню и детей спихнула.

На собранье отбыла.

    Пропадают мои годы,

Пропадает весь мой век:

Кто с училкойпоженился-

Тот пропащий человек.

Припев (хором):

Ты ж меня пидманула,

Ты ж меня пидвела,

Хоть зубами я скриплю.

Всё равно, тебя люблю

Ведущий:

С праздником вашим

Мы Вас поздравляем,

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем.

Номинация учителей (приложение 5)

Верка Сердючка (приложение 6)

Ведущий:

Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.

Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

Ведущий:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья сделанные в этот день сбываются! Проверим?

Ведущий:

Проверим!

Ведущий:

И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы . Просим каждого приготовить свой билетик!

(музыка фон)

Ведущий:

У кого №1-Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

Ведущий:

2-Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

Ведущий:

3-Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

Ведущи:

4-Конфета- Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая- пресладкая жизнь

Ведущий:

5-10 копеек- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком

Ведущий:

6-Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.

Ведущий:

7-Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие

Ведущий:

8-Перчик- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.

Ведущий:

9-Пустышка- в этом году у Вас будет прибавление в семье

Ведущий:

10-Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце

Ведущий:

11-Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.

Ведущий:

12-Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!

(музыка)

Номер: частушки в исполнени уч-ся 2-4 классов (приложение 7)

Ведущий:

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник - День учителей -

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведущий:

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.

И для них сиянье Ваших глаз –

Ведущий:

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость Вам.

Номер: исценировка сказки «Теремок» главные герои сказки учителя (приложение 8)

Ведущий: Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни

Чтоб только счастье приносил!

Ведущий: Ваш опыт, знанья, щедрость и участье

Оставят в наших душах добрый след!

Слагается учительское счастье

Из наших, ученических, побед.

Ведущий: И пусть года вперёд летят,

Не надо возраста бояться,

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам!

Ведущий : И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Ведущий : Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

Ведущий : Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Номер: Почтальон Печкин с телеграммами для учителей (приложение 9)

Ведущий: Учитель! Верный спутник детства,
Он нам, как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!

Ведущий: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки.
Забота ваша, ваша ласка,
Всю жизнь необходимы нам.

Ведущий: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы (выходят все участники концерта)
Все вместе : Спасибо, родные! Большое спасибо! (хором)

Приложение №1

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбиякиргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя!

3-ий. Маркаваракузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

Песня(Степа и Ваня )

Если бы я был султан.

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет

Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Приложение № 2

1.Родные наши педагоги!
Поздравить ныне вас хотим.
Не будьте к нам сегодня строги,
Мы от волнения горим.

2.Мы, шумных школьников ватага,
Сердца вам дарим и цветы.
Чтоб нас учить, нужна отвага,
Задачи ох как не легки!

3.Свечою знаний вы горите,
Неся нам их глубинный свет.
От нас лишь одного хотите:
Чтоб стали мы мудрей в ответ.

4.Путевку в жизнь всем нам даете,
Даря лишь ласку да любовь,
Себя до крошки отдаете
Во имя знаний вновь и вновь.


5.Учителя родные наши!
Желаем вам здоровья мы,
И, пусть не тронут души ваши,
Морозы жизненной зимы.

Приложение №3

Новые русские бабки. (8 кл)

1.Здравствуёте, уважаемые!

2.Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили..

1.Провести сегодняшний…

2.Не перебивай меня! Мне поручили (взгляд на 1 бабку) провести…(снова взгляд).

1.Провести сегодняшний концерт..

Пауза

2.Почему ты мне мешаешь?

1.Потому, что ты не умеешь вести концерт. Если, например, сейчас будет выступать певица, как ты её объявишь?

2. Скажу, что сейчас выступит…

1.Скажу! ..Певицу нужно объявлять пением. (поёт.) Сейчас выступит певица, она вам споёт…

2. Ха-ха..! Интересно! А если будут выступать акробаты, как ты их будешь объявлять? Через голову? Кувырком?

1.А вот акробатов будешь объявлять ты.

2.Нет уж, всё объявлять буду я.

1.Почему?

2.Потому, что вести концерт должен человек смекалистый, решительный.

1.Ты говоришь так, будто собираешься, вести не концерт, а корабль в бурю. Подумаешь капитан!

2.Капитан – это мужчина! А я – женщина!

1.Ой-ой, держите меня… Женщина… Ты посмотри на себя, да с тебя песок сыпется…

2.Это ты на себя посмотри пугало огородное…

1.Нет, вы поглядите на неё кляча старая

(толкают друг друга)

2. Ладно, хватит, хватит. На нас люди глядять.

1.Ой, правда, чавой-то мы совсем сдурели старые.

2.А сейчас песня ……………….

Песня

В глазах твоих больших – тревога и печаль,

Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.

Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!

В сиреневую даль – побелку и покраску,

В сиреневый туман – водопроводный кран,

В сиреневый туман – оконную замазку.

И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!

В сиреневой дали – Канары и Гаваи.

Уехать бы на год, а может быть на два…

А может, навсегда уехать ты мечтаешь.

Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!

Сиреневый туман над нашей школой тает,

Директор в ней сидит, и нелегко ему-

Домой он не спешит, директор понимает:

Вопросы все решать придётся самому!

2.Матрён, глянь, а у тебя вся спина белая.

1.Где (оглядывается)

(2-я смеётся)

2.Я пошутила.

1.Тьфу тебя! Тебе всё хи-хи, да ха-ха.

2. Сегодня и так надо смеяться, уважаемых развеселить. А то они смеются 1 раз в году.

1.А почему 1?

2. Первого июля, когда уходят в отпуск.

1.Давай будем рассказывать анекдоты.

2.Я первая.

1.Валяй.

2. Вовочка получил двойку по физкультуре.

Отец спрашивает:

За что тебе учитель поставил двойку?

А он попросил обложить козла матами.

Ну, я и обложил…

1.Теперь я..

Учитель говорит школьнику:

Завтра пусть придёт в школу твой дедушка!

Вы хотите сказать - отец?

Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие ошибки делает его сын в домашних заданиях.

2. Тебе бы только дедушек приглашать…

1.Это анекдот такой (обиженно)

2.Ладно, ладно объявляй музыкальный номер

1. (поёт) Я вам спою…

2.Да не ты споёшь, а ребята.

Номер музыкальный

Все учащиеся строятся на сцене и поют на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия бурлит.

Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы, ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье скрыть.

бабки

2. Еду как – то в маршрутке, читаю надпись «Кто хлопнет дверью, станет льготником!!!»

1. Смеёшься над старыми и больными..

Слушай сказку:

И в третий раз пришёл старик к синему морю, и смиловалась над ним Золотая рыбка и дала ему адрес Раскольникова…

2. (мечтательно)

И солнце ярко светит, и хорош пейзаж, когда в желудке плещется С2Н5ОН (ц 2 аш 5 оаш)

1.Ты, чё Цветочек сдурела, ты же в школе находишься

Приложение №4

Сценка «История длиною в жизнь»

Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент
Мальчик Вова вдруг подумал
Видно выдался момент

Думал Вова и смеялся
Все не знали почему
Каждый спрашивать пытался
Что смеешься не пойму?

Очень долго мы просили
Обо всем нам рассказать
Чтобы вам сейчас, на сцене
Мы смогли все показать

Учитель
Вова! Что такое, ты мыл руки или нет!
Что ты делал на уроке и замазался так где?

Вова (1кл.)
Я ходил на физкультуру
Там я лазил по трубе
И еще я там игрался
На скалке и круге..

Учитель (через несколько лет)
Вова! Снова хулиганишь, мне родителей позвать

Вова (5кл) Говорите сколько надо
Ремень я спрятал под кровать.

Учитель (еще через несколько лет)
Вова! Что ж это такое,
Ты зачем разбил стекло?

Вова (9кл) За стеклом стояла ….
И дразнилась мне в окно

Учитель (выпускает класс)
Вова! Вот ведь время пролетело
Вот и вырос, выпускник!

Вова (11кл)
Да теперь уже не в школе,
Не обычный ученик

Учитель
И куда же поступаешь?
Ждешь последнего звонка?

Вова (11кл)
Да пока еще не думал
Время есть еще пока.

Вова (в должности - учитель) Катя (только в первый класс) Вова
Катя посмотри на руки? Где замазалась ты так.
Катя – Во дворе в снежки играла,
Снега мало, но пустяк…

Как-то в школе нашей шумной
Вышел странный инцидент…

Приложение №5

За неделю до праздника мы провели опрос-голосование в 5-9 классах по номинациям:

1. « Доброе сердце»

2. «Клевый учитель!»

3. «Современный учитель»

4. « Луч света в темном царстве»
5.
«Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт»

6. «Неиссякаемый источник энергии»

7. «Леди стиль»

8. «Золотые руки»

9. «Герой нашего времени»

10. «Красота спасёт мир»

И сегодня мы спешим огласить результаты голосования! Просим вас подняться к нам на сцену!

(барабанная дробь)

Учителя поднимаются под фанфары

Ведущий:

В номинации «Доброе сердце» побеждает……………………, которая набрала…………голосов

В номинации «Клевый учитель» побеждает ………………., за которую ребята отдали ……….голосов.

Номинация «Современный учитель» присуждается ……………………. За нее дети отдали ……… голоса

В номинации « Неиссякаемый источник энергии» ребята сошлись во мнении, что это……………. ….баллов!

Номинация « Луч света в темном царстве» присуждается…………….. …………….. баллов!

В номинации «Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт» побеждает ……. ……. Голос

В номинации «Леди стиль» побеждает……………………, которая набрала…………голосов

Номинация «Золотые руки» присуждается……………….. ………………. баллов!

В номинации «Герой нашего времени» побеждает …………… , собравшая ……….. голоса!

И, наконец, номинация «Красота спасёт мир» достается …………….. За нее отдали ребята …. голоса!

Ведущий:

Вот они наши победители! Давайте же поаплодируем им!

Приложение №6

Переделанная песня (на мотив «Я как майская роза» Верки Сердючки)
Отчего, отчего слёзы капают
Горько капают, горько капают
Вы спросите, отчего я помятая?
Виноватая я, виноватая.

припев:
Я ведь только с дороги,
У меня мёрзнут ноги,
Тороплюсь вас поздравить,
Поцелуй вам отправить.


Я на столб налетела,
Вас поздравить хотела,
Не умею сказать я
Буду лишь танцевать я!

припев:
Я ведь только с дороги,
У меня мёрзнут ноги,
Тороплюсь вас поздравить,
Поцелуй вам отправить.

Приложение №7

Частушки на День Учителя (учителям от учеников)

Как - у нашей классной мамы

С нами дел невпроворот?

Обещаем в праздник славный –

Будем слушаться весь год!

А директору споем

мы куплет отдельный.

Чтобы в школе этим днем

Правило веселье!

Пусть директор наш любимый

Нас за шалости простит!

В День Учителя - пусть мимо

Отлетит суровый вид!

Чтоб улыбка озаряла

Ей красивое лицо!

Каждый день мы повторяем:

Наш директор – золотцо!

В День Учителя, всем сразу

Скажем мы учителям:

Будем смирными мы в классах,

чтоб не стыдно было вам!

Нет – болтливым ученицам!

Нет – драчливым пацанам!

Обещаем мы учиться!

Да – пятеркам! Нет – колам!

Иванов опять не в школе?

Где же Петя Иванов?

Он сбежал с уроков в поле –

В школу принести цветов!

Где же Сидорова Даша? –

Вот бежит не чуя ног!

Для учительницы нашей

Приготовила пирог!

В этот праздник самый славный

Мы споем еще куплет

И подарим классной маме

Самый сказочный букет!

Мы частушки вам пропели

Как сумели - от души.

Чтоб ни капли не болели

Пожелать теперь спешим!

Приложение №8

Театр-экспромт «Теремок»

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся - трах! - развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) - все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Приложение №10

Веселые телеграммы-поздравления учителям

Учителям русского языка
Смогли вы так детей учить,
Что, сколько будут живы,
Отчизне смогут посвятить
Души прекрасные порывы.
Ваш труд, как век наш, золотой!
Пушкин, Лермонтов, Толстой.

Учителям истории
Преподавали вы без скуки
Историю, свою науку.
В том убежден не я один,
Сам историк Карамзин.

Учителям английского и испанского языков
Детей смогли так обучать,
Чтоб те умели прочитать
Не только комиксы в журнале,
Но и нас в оригинале
Без затруднений и проблем.
Сервантес, Бёрнс, О. Генри, Твен.

Учителям математики
Так дети ваш предмет учили,
Что телевизор позабыли!
Все вычисляют до сих пор.
Я в восторге!
Пифагор.

Учителям физики
Дети физику любили,
Мои законы изучили.
Я вами просто восхищен!
С приветом,
Исаак Ньютон.

Учителям биологии
Твердили детям вы о том,
Что люди созданы трудом.
Чтоб ваш предмет им изучить,
Вагон труда пришлось вложить.
Вагона три, сказать верней.
Вавилов, Дарвин и Линней.

Учителям географии
Вы географии учили,
Заочно с детьми посетили
Много городов и стран.
Я в восторге!
Магеллан.

Учителям химии
Предмет отлично изучили,
Мою таблицу не забыли.
Любили химию-науку,
А значит, сон был в руку!
О нем ничуть я не жалею.
Отец таблицы,
Менделеев.

Учителям физической культуры
Лучшего урока нет,
Чем любимый наш предмет.
Вас, дорогие физруки,
Любят все выпускники!

Директору
Все знают: слава школы нашей
Создана усилием вашим.
Вас поздравляют сам Ушинский,
Януш Корчак и Сухомлинский.

от 2 октября 2015 приказ № 1

«Шуточный приказ учеников»

Секретный приказ штаба школьного самоуправления.

    По взаимной договоренности с руководством школы назначить 5 октября Днем самоуправления учеников.

    Утром директор и педагоги передают нам свои полномочия и покидают школу до следующего дня – с этого момента официально вступает в силу данный приказ, и переходят к ученикам.

    В день самоуправления отменяются:

    • Школьная форма

      Звонки на урок (с урока – остаются)

      Наказание за опоздание

    В этот день разрешается:

    • Приходить на урок с подружкой (другом)

      Не делать домашнее задание – все равно никто его не будет проверять

      Беззвучно играть на уроках – на мобильном телефоне и пр., если всё остальное успели сделать

    Длина уроков устанавливается 15 минут.

    Каждые высвободившиеся 30 минут все работают на благо школы – мы должны показать учителям, что нам можно доверить школу:

    Младшие классы поливают цветы во всех кабинетах

    Пятые классы незаметно ходят за ними: ликвидируют следы полива и предотвращают вероятность потопа

    Шестые классы наводят порядок в учительской, в кабинетах завучей и директора – все лишнее и сомнительное сразу выносят на свалку. Классные журналы – в первую очередь, тетради с и контрольными работами – во вторую.

    Восьмые классы упорядочивают реактивы, приборы и наглядный материал в кабинетах физики, химии и биологии. Реактивы пересыпают в кухонные банки для круп и специй – так они будут компактней стоять и лучше выглядеть. Главное, запомнить, что медный купорос лежит в баночке с надписью «Соль», сухое горючее для горелок – в банке «Макароны», а спирт налит в бутылку с этикеткой «Сок березовый».

    Им помогают седьмые классы – вытирают со скелета пыль, покрывают его лаком и собирают заново. Если при сборке останутся лишние детали, отдать девочкам. Они сделают из них скелету украшение, а также нанесут легкий макияж и роспись ногтей (или что там у него есть вместо них).

    Работаем, пока не выполним намеченное.

    О завершения работ докладываем персонально.

    Вечером расходимся по домам, за исключением дежурных.

    Утром возвращаем учителям бразды правления и принимаем комплименты.

Штаб школьного самоуправления

муниципальное бюджетное образование учреждение Замыцкая муниципальная основная общеобразовательная школа муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области

от 2 октября 2015 приказ № 2

«Секретный приказ директора школына день самоуправления учеников»

Приказываю:

    В день 5 октября всем сотрудникам прийти на работу в удобной одежде и обуви без каблуков.

    Сделав вид, что уходите домой, на самом деле рассредоточиться и залечь в укрытиях вокруг школы. Схема рассредоточения – прилагается. Бинокли и каски получить заранее у завхоза.

    Что бы Вы ни увидели, без моей команды никаких действий не предпринимать, себя не рассекречивать.

    Сохранять выдержку и спокойствие до тех пор, пока из школы не начнут выбрасываться самые ценные вещи – тетради с контрольными, классные журналы и моя игровая приставка. Отобрать и спасти любой ценой!

    В День самоуправления в школе будут предприняты следующие меры безопасности:

    Возле школы будут дежурить 2 пожарные машины, замаскированные под будки с пончиками.

    Дежурная служба МЧС по моей просьбе весь день будет находиться в повышенной готовности. В случае установления подозрительных звуков и вспышек из кабинетов химии и физики бригада спасателей прибудет через минуту.

    Учителям биологии беспокоиться нет причины: завхоз дядя Миша соединил все кости скелета болтами и покрыл парафином – раскрутить его ученики не смогут, покрасить тоже – краска будет скользить.

    Все шкафы, столы, стулья, а также горшки привинчены к полам и подоконникам. На шкафы также навешены дополнительные гаражные замки.

    Во избежание потопа все краны в школе сантехником перекрыты и обмотаны якорными цепями.

P.S. На стены классов и коридоров масла, парафина и олифы уже не хвалило. Если они будут размалеваны граффити - уважаемые коллеги, готовьтесь к субботнику.

Присвоить приказу гриф «Совершенно секретно». Огласить всем сотрудникам школы под роспись в индивидуальном порядке.

Директор школы: И.А. Таначова

СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ

Цели и задачи:

Воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя;

Улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

Развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

Ход мероприятия.

Музыка

Дети :

С чего начинается школа?
С дежурных, что у дверей?
Которые требуют сменку –
Пускают ребят только с ней?

А может она начинается
С уроков – и нет им конца?
С звоночка такого весёлого,
Которого ждёт детвора?

С чего начинается школа?
С пятёрок у нас в дневнике,
С надёжных и верных товарищей,
Что сразу помогут в беде.

А может она начинается
С букета, что нежно ты нёс,
И ласково, тихо "Спасибо”
Учитель тебе произнёс.

Да, школа у нас начинается
С улыбок на лицах ребят,
С ответов прекрасных и умных,
Что здесь на уроках звучат.

Ещё она – начинается
С учителя, что по утрам
С любовью, надеждой и верою
На встречу торопится к нам.

Ведущие: 3 человека

Музыка

Ведущий

Добрый день, дорогие учителя!

Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Ведущий

Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.

Ведущий .

Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.

Ведущий .

Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам!

Ведущий

Люди, однажды пришедшие в школу по зову сердца, никогда не покинут её. Дорогие учителя! От имени всех ребят, учеников нашей школы, мы поздравляем вас с профессиональным праздником, с Днём учителя!

Ведущий

Позвольте пожелать вам здоровья, счастья, душевного равновесия и свершения всех творческих задумок.

1)И открывает наш праздничный концерт песня____________________

Ведущий

Дорогие учителя, вас пришли поздравить учащиеся из 3а класса.

Девочка 1. (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «десять».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще –

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского урока,

А остальные исключили насовсем –

Тогда бы я училась без проблем!

Мальчик 1 . (берет у девочки учебник и с неудовольствием быстро перелистывая его):

Ты, _______, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья.

И чем диктанты сложные писать,

Гораздо лучше математику решать!

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Мальчик 2 . (держит в руках гантели)

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался каждый день,

(поднимает вверх гантели)

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут

И физкультуру нам оставят тут!

Девочка 2 . (откашливается, пробует голос):

Я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью с утра бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны? Мы петь и рисовать должны!

Мальчик 3 .

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю,

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты, но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила мне не нравится учить,

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

К тому же развивает ум она,

Тем более для нас она нужна.

А физкультура тело развивает

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививает вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Мальчик 1 . Выходит, каждый нужен нам урок.

Мальчик 2. Выходит, что от каждого есть прок.

Девочка 1. Выходит, в школу ходим мы не зря.

ВСЕ. Спасибо Вам, учителя!

Как ты думаешь,__Юля__, кто на вечный детский вопрос:

"А почему?” учит нас искать ответ самостоятельно

Кто за один рабочий день может выступить в роли общественного деятеля, психолога, художника, воспитателя и космонавта (естественно роль идет о перегрузках)?

А кто придумывает нам 4-5 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы, телевизора и компьютера?

- Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

Ведущий.

Учителя! Мы поздравляем вас
Спасибо вам за то, чему нас научили!
Без вас бы знаний не было у нас
И не представить, как тогда б мы жили!

2)Номер__________________________________________________________

Ведущий .

Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых наставников, воспитателей!

1.У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

2.И первым встречает нас первый учитель,

И курс нам проложит на карте открытий.

3.Наш первый педагог! Нам всем Вас не хватает,

В глазах теперь без Вас тревога и печаль.

4.Ведь не на Ваш урок звонок нас приглашает.

Возьмите снова нас, возьмите в первый класс.

5.Мы смотрим Вам в глаза и руки поднимаем,

Спросите хоть 100 раз - мы не получим «2»!

6.Учили нас не зря, мы это понимаем,

И благодарны Вам за это мы всегда!

Ведущий .

Наши учителя - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас! Ведь учитель - это не просто профессия, как слесарь или продавец, учитель - это призвание и зов души.

Ведущий .

И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа!!!

3) Дорогие учителя, для вас ____________________________________________________

Ведущий.
Среди наших учителей есть совсем молодые педагоги, которые только начинают свою трудовую карьеру.

Ведущий
На сцену приглашаются:

Анастасия Олеговна иСергей Сергеевич

Ведущий
У нас существует традиция, мы всегда берем интервью у новых учителей.
Интервью:
Ведущие поочередно задают вопросы:

А.1. Почему вы захотели стать учителем?
Р.2. Кто и что повиляло на ваш выбор?
Ю.3. Что для вас стало неожиданным в первый рабочий день?
А.4. Хочется ли вам плакать, когда ставите двойку?
Р. 5. Какие методы списывания вам известны?
А.6.А списывали ли вы сами, если да, то каким способом?
Ю.8 Ваши пожелания коллегам.

Ведущий .

Для того, чтобы вы надолго остались в стенах этой школы, вам нужно произнести клятву:

- Клянемся сеять разумное...

- Клянемся!

- Делать все, думая...

- Клянемся!

- Честь школы беречь

- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий.

Надеемся, что разочарование вас преследовать не будет, и вы с удовольствием будете ходить на работу.

Ведущий .

В нашей школе много педагогов, но среди них хотелось бы выделить тех, которые находятся на заслуженном отдыхе и приходят к нам только лишь в гости.

1.Махова Людмила Степановна

2.Кулуева Антонина Ивановна

3.Рязанова Галина Михайловна

Ведущий.
Дорогие наши учителя! Позвольте сказать вам огромное спасибо за ваш самоотверженный труд, за душевную щедрость, за теплоту сердца.

Учитель не бывает бывшим,
Учитель - это навсегда.
И свет от знаний, вами данных,
Мы пронесем через года.
То, что закладывалось вами,
Нам принесет свои плоды.

Учителям своим «спасибо»
Мы говорим за их труды! 4)И для вас прозвучит эта песня_______________________________

Ведущий.

А ну-ка ответьте мне,Юля_, кто у нас и сторож, и прораб, и администратор, менеджер, учитель и завхоз! Кто не жалея себя, поклажи школьной упорно тащит воз?

Ведущий.

Я, по-моему, догадываюсь у кого с утра полно дел и забот, кто план учебный составляет и его же проверяет, успевая при этом поругать малышей, организовать питание роты школьников, доверить одиннадцатый класс самым опытным преподавателям и много других дел.

Вместе .Это наш директор …

Ведущий.

Слово предоставляется директору школы Просветовой Елене Васильевне.

Ведущий.

А сейчас учащиеся 7а класса расскажут нам, что такое

« хорошо» и что такое «плохо»

Что такое « хорошо» и что такое «плохо»

В школу с другом я пришел и спросил: «Алеха, что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот,к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. - Это очень хорошо: будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают.

Это очень хорошо - все и так все знают.

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» - это очень плохо.

Со шпаргалками пришел на экзамен сложный.

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня - это очень плохо

В перемену гул большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше.

Вывод сделал я такой, друг ты мой, Алеха, перемены -хорошо, а уроки – плохо»

Видео.

Музыка

Герои:
Старый химик – старик, с взвихренной челкой, в огромных очках, в медицинском халате, с мохнатыми бровями;
Бабушка – Сгорбленная старушка, в платке на голове, с несколькими закрашенными зубами, с тросточкой;
Бывшая модель(состаренная) – бойкая старушка, на массивных каблуках, обвешанная украшениями, с ярким гримом, огромной попой из подушки;
Байкер – огромный старик, с бородкой, с серьгой в ухе, в кожаной одежде, с чупа-чупсом.
Сумасшедший – пожилой резвый дедушка, в пижаме, с бейджиком (палата № 13), постоянно косит глазами и истерически-заразительно смеется.

(заходят под музыку)

1 герой:

Представимся, кто мы такие:
Бабки, дедки не простые.
Старички мы озорные,
Заводилы юморные.

2 герой:

Вас поздравить мы хотим,
В сказку день ваш превратим.
В День Учителя поздравим,
И сейчас себя представим

3 герой:

Выпускники мы, если честно,
Врать, конечно, не уместно.

4 герой:

Вот момент такой настал,
Посмотрите, кто кем стал!

Старый химик:

Здравствуйте, я химик старый,
И хочу вам рассказать,
Как порой сидел с гитарой,
Но хотел побольше знать.

Со мной считались педагоги,
Заставляли все зубрить,
Чтоб не знать потом тревоги,
С легкостью предмет учить.

Бабушка:

Здесь училась я когда-то,
И порой шалила чуть,
А сейчас я старовата,
Говорю одну лишь муть.

Сюда вожу меньшого внука,
Несмотря на склероз,
Должен знать он все науки,
Чтобы умным быстро рос.

Байкер:

Байкер я, чувак убойный,
Учился в школе через день,
Пусть урок и был прикольный,
Его учить мне было лень.

Ну, зачем? Пустая трата!
Мотоцикл выбрал я,
Пусть мала была зарплата,
Прокормить я смог себя.

Бывшая модель:

Вышла я лицом, фигурой,
Но была сплошною дурой.
Раскрутилась и погасла,
Неужели жизнь напрасна?

Нужно было мне учиться,
Чтоб работать и трудиться.
Фотографии не вечны,
Время очень скоротечно.

В жизни не была б фантомом,
Бывшая модель с дипломом!
Куклы мы, а жизнь игра,
Будто было все вчера!

Сумасшедший:

Зацените мой прикид,
Как прикольно он сидит.
Выгляжу, ну прям на «бис!»
Показать чтоль вам стриптиз?

Шутка, шутка, не наглейте!
Вы больного пожалейте!
Я для всех сплошной позор,
Учителей помню до сих пор.

Хвалился дневником всегда,
А в нем стояла только «два»!
В голове моей бардак,
Ну, ребята, я ж дурак!

3 герой:

Мы представились, открылись,
К вам на праздник торопились!

4 герой:

День учителя – не просто так!
Сейчас будет самый смак!!

(все вместе):

Дружно мы желаем вам…

Бывшая модель:

Выглядеть не по годам,

Старый химик:

Умом блистать десятки лет,

Бабушка:

Долго жить, и чтоб без бед!

1 герой:
Мы желаем благ вам всех,
Чтоб преследовал успех!

Пусть обходят вас ненастья,
Всегда будет много счастья!

5)Номер________________________________________________________

Интервью

Ведущий

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Ведущий

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Ведущий

Ваш день, учителя! Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Немного нестандартный, но очень интересный сценарий на День учителя. Хорошая подсказка всем, кто ищет сценарий на праздник День учителя и просмотрел уже уйму вариантов, сценарий написан просто и с душой. (если кто не знает когда день учителя : всемирный День Учителя - 5 октября, а если праздник выпадает на выходные то отмечать начинают немного раньше или позже:)) (Песня «Школьные годы чудесные». Выходят 2 ведущих.) В1. Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь. И каждый выбирал дорогу И каждый выбирал свой путь. И тех, кто были рядом с нами, Кто нас учил и наставлял, Сегодня чествуем мы с вами Спасибо вам, учителя! В2. Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – днем учителя. Дорогие наши учителя, в этот день мы приготовили для вас самые теплые слова поздравлений и пожеланий. В1. Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде. В2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова. В1.В2. Поздравляем вас с Днем учителя! (В1 уходит за кулисы. В2 поет (мотив «эти глаза напротив»)): Эти глаза напротив Смотрят на нас всерьез. Эти глаза напротив Не рассмешишь до слез. Эти глаза напротив Ставят оценки нам. Эти глаза напротив Вряд ли сведешь с ума. Взгляд этих глаз порой Строгий, но все же родной. Времени супротив Эти глаза напротив Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба Вот ведь свела судьба нас! Только б не подвести Только б не подвести Только б не отвести глаз!!! (В1 возвращается на сцену к концу песни.) В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. В1. Ну, а первым на эту сцену выходят…… (Выступление 1) (В1. В2. возвращаются на сцену с букетом цветов) В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного коллектива учителей - директора школы….. (Обращение директора) В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же, мы не забыли, что это и ваш праздник. (дарят цветы). Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем не смотря ни на что и впредь гордо нести высокое звание Учителя. В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте: …… (Выступление 2) В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» В2. Первоклашек звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. (Выступление 3 - младшие классы) В1. (Можно петь на мотив «Добрый доктор Айболит» из мультика) Он не доктор Айболит, Он в учительской сидит. Приходи к нему учиться И Коровьев, и Волчицын, И Жучков, и Паучков. Все науки объяснит, Непонятливых простит. В2. Прибежал десятиклассник Мотыльков После всех шести уроков и звонков. «О, учитель, вот случилася беда! Не пойму я эту тему никогда!» Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Взял он книжку, взял тетрадку, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке, Раз, два, три – и все в порядке. В1. Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте. (Выступление 4 – старшие классы) В2. Сегодня поблагодарить вас пришли и те, кто доверил вам своих детей. Слово родителям ваших учеников. (На сцене поздравляют несколько родителей) В1. В завершение нашего вечера хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!! (В1. В2. (и можно хором все участники) поют песню на мотив «Охотники за удачей» Машины Времени) Мы такие учили уроки, Что ни сразу-то и поймешь. И не раз мы к доске выходили, Не смотря на коленей дрожь. А сейчас мы поем эту песню Тем, кто с нами был рядом всегда. Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! Поздравляем вас, поздравляем, Дорогие учителя! (Все хлопают, кланяются, уходят со сцены)

В нашей школе, лучшей в мире, Что учитель - то звезда, И по всей России лучше Не найдете никогда! Понимают наши души, Не боятся нас любить, Доброту свою не глушат, Сердце могут подарить! Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то, да хорош! Только лучше мамы нашей Не старайся - не найдешь! Звенит звонок уверенно, Настойчиво, размеренно, Учительница химии Идет на первый час, Чтобы не злонамеренно, Что тыщу раз проверено, С таблицей Менделеева Вновь познакомить нас! Склонениям, спряжениям И всем местоимениям, И знакам препинания Ты низко поклонись! Замучились с приставками, Зачем онив грамматике На наше зло-несчастие Так густо собрались?! А сколько эти функции Приносят нам страдания? А сколько эти игреки И иксы стоят мук? Ну почему ученые Вот этуматематику Назвали без сомнения Царицей всех наук? Все время где-то плаваем: То острова Азорские, То острова Курильские, Куда б еще заплыть? Открыты оба полюса И Атлантида сгинула... Не быть нам Магелланами,Колумбами не быть! Языкииностранные Довольно-таки странные - Зубришь, зубришь транскрипцию, И... ничего в мозгах! А нам не нужен максимум, Нам нужен только минимум, Чтоб прочитать нашлепки все На импортных штанах... Эпохи перепутались... Там - красные, там - белые... Газет такое множество, Что все не прочитать! Какая же история Произошлас историей ? Похоже, нам историю С начала начинать! Искренне сыновнее "спасибо" Говорим мы всем учителям. Будьте молоды и счастливы, Мира, долгих лет, здоровья вам! Очень ценим вас и любим, Никому не отдадим! Вы несете радость людям! Мы такими быть хотим! Лучший друг - учитель наш, Это твердо знаем. Всем-превсем учителям Мы добра желаем! Тем, кто учит нас сейчас, Благодарны дети. Тем, кто учитпервый класс , И второй, и третий. Те, ктотруд у нас ведет, Наш поклон примите, Все, кто гордое несет Звание -УЧИТЕЛЬ !

Как организовать интересный концерт ко Дню Учителя? Ломают головы ребята и организаторы внеклассной работы. Мы думает, что наши сценарии праздничного концерта, посвящённого Дню Учителя, вам поможет.

Праздничный концерт, посвященный Дню учителя (1-11 классы)

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя, предполагает участие всех классов школы. На первом этапе организатор распределяет номера концерта между классами согласно сценарию. Классные руководители помогают подобрать костюмы и реквизит. На втором этапе (за неделю до концерта) организатор проводит сводные репетиции. Музыкальное оформление:

1. Фонограмма песни «Учат в школе» (музыка В. Шаннского).

2. Фонограмма песни «Новогодняя» (группа «Дискотека «Авария»»).

3. Фонограмма песни «Надежда» (музыка А. Пахмутовой).

4. Торжественная музыка для начала концерта.

5. Музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» (для выхода Джентльменов).

6. Фонограмма песни о школе (по выбору исполнителя).

7. Фонограмма песни об учителе (по выбору исполнителя).

Звучит лирическая музыка. На сцену выходят ученики 7 класса, читают стихотворение.

Ученик 1.

Среди многих воскресений,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

Ученик 2.

В этот день светлеет школа

От улыбок всех детей.

В школе праздник наш веселый -

Все . Праздник всех учителей!

Ученик 3.

День учителя! Школа и детство -

Вот слова, что так дороги нам.

Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

Все . Мы обязаны учителям!

Ученик 4.

Радость первых учебных открытий,

Горечь первых ошибок и слез, -

Все делил с нами в школе учитель,

С нами вместе и жил он, и рос.

Ученик 5.

Строгие, умные и справедливые,

С нами всегда, наши будни деля,

Мудрые, добрые и терпеливые -

Все . Наши любимые учителя!

Ученик 6.

С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

Все . И самых лучших учеников!

Звучит музыка из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». На сцену выходят пять учеников 11 класса. У двоих на плечах белые шарфики. У остальных шарфики в руках.

Джентльмен 1 (обращаясь к джентльменам). Здравствуйте, господа, приветствую вас на заседании нашего школьного клуба настоящих джентльменов. Нам поручили вести концерт, посвященный Дню учителя.

Джентльмены радостно потирают руки.

Джентльмен 2 . Но сначала мы должны отобрать настоящих джентльменов! Для того чтобы доказать, что вы достойны стать членами нашего клуба, вам надо ответить на вопросы теста.

Джентльмен 1. Вопрос первый. Должен ли джентльмен при встрече снимать шляпу, если эта шляпа на голове директора?

Все. Должен!

Джентльмен 2 . Должен ли джентльмен целовать руки даме, даже если эта дама дала ему книжкой по голове?

Все . Должен!

Джентльмен 1 . Должен ли джентльмен на уроке уступать свое место старшим, даже если это место в углу?

Все. Должен!

Джентльмен 1 . Может ли джентльмен опоздать на урок больше чем на 45 минут?

Все . Не может!

Джентльмен 2. Должен ли джентльмен угостить даму конфеткой, даже если он сам отнял у нее эту конфетку на переменке?

Все . Должен!

Джентльмен 2 . Должен ли джентльмен мыть руки перед уроком, даже если он собирается с этого урока сбежать?

Все. Должен!

Джентльмен 1 . Может ли джентльмен делать замечание даме, плохо несущей тяжелый портфель с книгами?

Все. Не может!

Джентльмен 2. Ну что ж, господа, вы приняты в наш школьный клуб настоящих джентльменов!

Все . Ес-с-с!!! (Вешают на шеи белые шарфики.)

Джентльмен 1 . Имы начинаем наш праздничный концерт.

Джентльмен 2. Начинаем, как истинные джентльмены, с прекрасной песни, посвященной учителю!

Джентльмены расходятся в разные стороны. Звучит лирическая песня в исполнении учеников 11 класса. На сцену снова выходят Джентльмены.

Джентльмен 1. Вы слышали, джентльмены, что Анна Николаевна начала терроризировать прогульщиков?

Все. Конечно, слышали.

Джентльмен 2. В ответ на это все прогульщики начали кампанию «Антитеррор».

Джентльмен З .Нуда, решили приходить на уроки в черных масках и бронежилетах!

Джентльмен 4. Сэр, я слышал, у вас проблемы с математикой?

Джентльмен 5. Это не проблемы, сэр, это безответная любовь.

Джентльмен 1 . Ага! Вы ее обожаете, а она вас нет.

Джентльмен 2. Потрясающая новость, господа! Лучшим ученикам теперь будут давать большие денежные премии!

Джентльмен 3. Это очень неразумно, господа!

Джентльмен 4 . Почему вы так думаете, сэр?

Джентльмен 3. Посудите сами, куда они будут деньги девать?

Джентльмен 5. Как куда? Дискотеки, клубы, казино...

Джентльмен 3. Ну, и сколько у нас тогда останется отличников?

Джентльмен 1. Ну, это вопрос риторический. А вот в начальной школе отличников пока достаточно.

Джентльмен 2 . И они стремятся к «пятеркам» абсолютно бескорыстно.

Джентльмен 3. Своим любимым учителям они хотят подарить на праздник улыбку.

Джентльмены расходятся в разные стороны. На сцену выходят четыре первоклассника.

Первоклассник 1.

Наша Таня громко плачет:

Первоклассница.

Очень трудная задача!

Первоклассник 1.

Тише, Таня, не тужи,

У кого-нибудь спиши!

Первоклассник 2.

Идет Сергей, качается,

Вздыхает на ходу:

Первоклассник 3.

В рюкзак пять тонн вмещается

Сейчас я упаду!

Первоклассник 1.

Уронил он прямо на пол

Свою книжечку - растяпа.

Первоклассник 2.

Ну а я свою не брошу,

Значит, мальчик я хороший!

Первоклассник 3.

Нет, напрасно мы решили

Отстирать дневник от пыли.

Первоклассница.

«Двойку» выстирали вмиг,

Но... испортился дневник!

Первоклассник 1.

За уроки сядем сами,

Выполняем их часами,

Первоклассница.

Остальное со слезами

Мы несем доделать маме.

Первоклассник 2.

Я люблю свою тетрадку,

Содержу ее в порядке.

В дневнике же у меня

Что ни день - одна мазня!

(Показывает страницу дневника с «двойками» и «единицами».)

Первоклассник 3.

Спать пора: идет урок.

Лег Алеша на бочок.

Подстелив себе тетрадь,

Лег Сережа подремать.

Первоклассница.

Лишь учитель наш не спит.

Говорит и говорит!

Первоклассниками исполняется песня на мотив «Учат в школе».

Находить к различным знаниям дороги,

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Учат в школе, учат в школе педагоги!

Все дети поднимают воздушные шарики в форме сердечек, на которых фломастером нарисованы улыбки.

Мы на праздник к вам пришли

И улыбки принесли.

С Днем учителя мы всех вас поздравляем!

Мы желаем вам гореть,

Не болеть и не стареть,

Также счастья в жизни личной вам желаем! (2раза)

Первоклассники уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Как вы думаете, джентльмены, наша классная руководительница Анна Ивановна любит смотреть передачу «В гостях у сказки»? Все. Конечно же, нет!

Джентльмен 2. Ведь каждый день она по сто раз задает вопрос: «Почему ты не был на уроке?»

Джентльмен З .И начинается передача «В гостях у сказки»!

Джентльмен 4. А у нас сейчас начинается передача...

Все. «Игры патриотов»!

Джентльмен 5 . Включаем первый канал!

Пояснительная записка

За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное.

На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие.

Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов , которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов.

Сценарий праздника ко Дню Учителя

Сюрприз 1

Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу.

Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления.

Проведение праздника

Сюрприз 2

Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене - желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью.

Звучит «Школьный вальс»

Вед.1 :Здравствуй, школа.

Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.1 : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем Учителя.

Вед.2:

Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель - нынче праздник твой!

Вед.1:

Путь педагога - это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете - для тебя!

Вед.2: Слово предоставляется директору школы …

(Слово директора, награждение учителей)

Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.2:

Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.1:

И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник - ПЕДАГОГ.

Песня

Поздравление 1 класса:

1. Учитель наш!
Ничем нельзя измерить
Всё то, что Вы отдали нам.

2. Вы научили нас любить и верить,
От всей души сейчас
Мы благодарны Вам!

3. Кто нас учит?

4. Кто нас мучит?

5. Кто нам знания дает?

6. Это школьный наш учитель -

Удивительный народ.

7. С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

8. И простите, если в срок

Был не выучен урок.

9. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ!

Вед.1:

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни.

Вед.2:

Учили в детстве мы, друзья,
Наш алфавит от А до Я...
Большая сила в буквах есть,
Когда мы можем их прочесть.

Вед.1:

Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А - аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»?

Сюрприз 3

Игра с залом. На экране - презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала.

и т.д.

Фоном звучит музыка «Чему учат в школе»

Вед.1:

Вы нам дарите свою силу,
Открываете даль и высь!
Много слов сказать мы могли бы,
Но в одно большое «спасибо»
Все они сегодня слились.

Вед.2:

Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей.

Воспитатель всё знает, всё может,

Хоть ласки от жизни не ждёт.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдёт.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьёт,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поёт!

Эта песня звучит для вас.

(на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь")

Если вам порою грустно и печально,

Если в вашей группе кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально,

Просто в нас энергия бурлит.

Припев:

Так давайте все волнения

Позабудем в этот час.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если на занятиях плохо отвечаем,

Если забываем правила учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем,

Но умеем огорченье скрыть.

Припев:

Сюрприз 4

Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога)

Вед.1.:

В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим?

Вед.2:

Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу)

(музыка фон)

№1 - Пуговка - Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды

№2 - Колёсико - в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.

№3 - Цветок - в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее

№4 - Конфета - Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь

№5 - 10 копеек - Вас ожидает прибавка в зарплате

№6 - Лавровый лист - Вас ожидают большие успехи в работе

№7 - Географическая карта - в этом месяце Вас ожидает путешествие

№8 - Перчик - будьте внимательны, можете поссориться с подругой

№9 - Пустышка - в этом году у Вас будет прибавление в семье

№10 - Сердечко - Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение

№11- Колечко - в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе

№12 - Корона - мы поздравляем Вас, сегодня Вы - королева нашего праздника!

№13 - Снег (на голову) - внезапная проверка

№14 - Макаронные изделия - будьте осторожны,Вас ожидает много ложных обещаний

№15 - Зонт - в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода

№16 - Ложка - ждите гостей

№17 - Шуба - ждите холодной зимы

№18 - Губы - Увы! Ваши надежды не оправдаются

№19 - Лопата - в этом году Вы обязательно отыщете клад!

Вед.1:

На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Вед.2:

Без учителя - знаем точно -

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Для Вас исполняется сценка.

Сценка.

Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном.

Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках…

Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.)

Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы?

Директор . М-м-м... Надо подумать.

Репортёр: Подумайте. У вас есть любимые ученики?
Директор: (Пожимает плечами). Кто ж вам правду скажет!
Репортёр: А любимый класс?

Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои…

Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем) . А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.

(Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники...)
Директор: А где же книги, тетради?

Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.)

Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире!

Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем.

Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт …

Чтец:

Растолкуйте мне друзья:

Почему мне все нельзя?

Петь нельзя на физкультуре,

Прыгать на литературе,

Есть нельзя мне на труде,

Спать нельзя совсем нигде.

Мне на то сказала Лена:

— Глупый ты, как из полена!

Можно есть и можно петь,

Прыгать, спать, в окно глядеть,

И болтать с подружкой можно,

Только очень осторожно,

Незаметно, тихо-тихо…

Я воскликнул: «Ты — трусиха!

Я ж не глупый, смелый я!

Потому мне все нельзя!»

Елена Дюк

Вед.1:

Давайте вспомним учителей - ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им.

Чтец:

Вы - Учитель с буквы очень большой,

С молодой и прекрасной душой!

Сколько долгих лет, сколько зим

Отдаёте душу вы молодым?

И поэтому душа много лет

Остаётся молодой -

Будет счастья и здоровья полна!

Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам.

Песня

Чтец:

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Юрий Левитанский

Вед.2:

Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим…

Сюрприз 5

Слайд-шоу для учителей об учителях.

Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу)

Вед.1:

Мы встречаем сегодня в школе

Светлый праздник учителей.

Вы примите, дорогие,

Поздравленья от всех детей!

Вед.2:

За ласку, доброту, заботу,

Хотим мы всех благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Сюрприз 6

Вручаются подарки всем педагогам («Дети - цветы жизни» - поделка, сделанная своими руками)


Вед.1:

И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик.

Сюрприз 7

Поздравительный видеоролик

Вед.2:

Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен.