Уроки проектирования здания в фотошопе. Создаём Архитектурный Чертёж из Фотографии

В этом уроке я вам покажу, как можно создать разрушенный город. Вы узнаете, как добавить сломанные и поврежденные элементы, используя корректирующие слои, маскировку и кисти.

Так же с помощью моих простых советов, вы сможете сделать сцену грязной, настроить свет и контраст, а также создать темную атмосферу. В этом уроке вы узнаете, как работать с группами, слоями и обращать внимание на детали.

1. Добавляем окружающую среду

Шаг 1

Создайте новый документ размером 2200 x 1500 пикселей с указанными ниже настройками:

Шаг 2

Откройте изображение города. Перетащите это изображение на белый холст, используя инструмент Перемещение (Move Tool) (V).

Шаг 3

Откройте изображение «Небо 1». Используйте инструмент Перемещение (Move Tool), чтобы перетащить изображение в нашу работу и с помощью Свободной трансформации (Free Transform Tool) (комбинация клавиш Control-T), немного поверните его:

Добавьте слой-маску к изображению «Небо 1», нажав на значок, который находится внизу панели слоев - Добавить слой-маску (Add Layer Mask). Используя мягкую круглую кисть черного цвета сотрите часть изображения, чтобы сделать плавный переход между небом и городом, при этом оставив туманный эффект на верхней части зданий. Должно получится, как показано ниже:

Шаг 4

Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask) и немного уменьшите насыщенность неба. Перейдите в меню Слой > Новый корректирующий слой > Цветовой тон/Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue / Saturation) и установите значение Насыщенность (Saturation) на -42:

Шаг 5

Вернитесь к слою с городом и добавьте к нему слой-маску. Возьмите кисти «Grunge» и перейдите к настройке, нажав F5. Установите значения, как показано ниже.

Данной кистью нужно будет стереть те части зданий, рисуя по слой-маске, которые вы хотите разрушить. Это, в основном, сверху и по бокам зданий.

Шаг 6
Есть несколько деталей на окнах, которые нужно будет убрать. Создайте новый слой (установите его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и с помощью инструмента Штамп (Clone Tool) (S), удалите эти детали.

Шаг 7

Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), измените режим наложения на Перекрытие (Overlay) с непрозрачностью 100% и залейте 50% серым:

Выберите инструмент Затемнитель (Burn Tool) (O), диапазон установите Средние тона (Midtones), Экспозицию (Exposure) около 15-20%, и затемните здание по краям слева (от зрителя), а также придайте ему загрязненный эффект. Вы можете посмотреть, как я это сделал в обычном режиме наложения на изображении ниже, а также готовый результат уже с режимом наложения Перекрытие (Overlay):

Шаг 8

Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) (примените его как Обтравочную маску) и установите значение Насыщенности (Saturation) -45:

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) и немного уменьшите яркость.

На слой-маске корректирующего слоя Кривых уберите эффект затемнения по бокам и нижней части зданий, используя мягкую и также жесткую кисть.

2. Добавляем разрушения

Шаг 1

Откройте изображение «Камни и лом». Выделите нужную часть, как показано на изображении ниже, используя инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool) (W).

Поместите выделенное изображение на верхнюю часть здания, которое находится в середине, и используйте Свободное трансформирование (Control-T), чтобы немного его повернуть. Разместите этот слой под слоем с городом.

Шаг 2

Продублируйте данный слой несколько раз и так же при помощи Свободного трансформирования (Control-T) измените размер, если это будет необходимо. Затем расположите эти слои на другие части зданий, где вы ранее применяли кисть «Grunge», чтобы создать эффект разрушения. При этом меняйте угол наклона, можно также отражать по горизонтали, чтобы избежать однородного вида.

Шаг 3

Используйте корректирующий слой Кривые (Curves) (примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и осветлите части камней на самом высоком здании, чтобы он соответствовал контрасту тумана.

Шаг 4

Выделите все слои с камнями и нажмите комбинацию клавиш Control-G, чтобы создать группу. Измените режим наложения с Пропустить (Pass Through) (режим по умолчанию) на Обычный (Normal) 100%. Создайте в группе корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность Насыщенность (Saturation) на -73.

Шаг 5

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличьте яркость.

На слой-маске Кривых сотрите с помощью мягкой чёрной кисти

эффект с нижней части камней, так как верхняя часть должна выглядеть светлее, чем нижняя.

Шаг 6

Кривые (Curves) и увеличьте эффект тумана.

На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти сотрите туманный эффект в нижней части камней, а также на самом высоком здании.

3. Добавляем железные конструкции

Шаг 1

Начиная с этого шага, мы сделаем здания более разрушенными, добавим новые элементы и поместим их между слоем с небом и городом.

Откройте изображение «Железный каркас». Используйте инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool), чтобы выделить железную конструкцию на потолке и поместите ее в верхнюю часть левого здания. Поверните эту часть, используя Свободное трансформирование (Control-T).

Добавьте слой-маску и с помощью мягкой черной кисти, сотрите часть изображения, чтобы совместить железную конструкцию с камнями.

Шаг 2

Продублируйте данный слой несколько раз. Совместите одну часть с первым слоем, а остальные железные конструкции переместите на другие части зданий. Используйте так же слой-маску, чтобы скрыть ненужные части конструкции. Пользуйтесь Свободным трансформированием (Control-T), чтобы поворачивать железные конструкции в разные стороны, а также менять угол наклона, если это нужно.

Шаг 3

Выделите слои с железными конструкциями и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+G, чтобы создать группу. Создайте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность Насыщенности (Saturation) на -88, чтобы приглушить красный цвет конструкций.

Шаг 4

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить эффект тумана для железных конструкций.

4. Добавляем руины и разбитые окна

Шаг 1

Откройте изображение «Разрушенное здание 1». Выделите часть этого изображения с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) (L).

Поместите выделенную область в верхнюю часть левого здания и поверните ее, используя комбинацию клавиш Control-T, чтобы она соответствовала перспективам этого здания.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Цветовой тон /Насыщенность (Hue / Saturation) (примените его как Обтравочную маску (Clipping Mask)) и уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -89.

Шаг 3

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) (примените его как Обтравочную маску) и увеличьте яркость.

На слой-маске с помощью черной кисти, сотрите сбоку и снизу эффект от корректирующего слоя.

Шаг 4

Откройте изображение «Разрушенное здание 2». Выделите нужную часть с помощью инструмента Волшебная палочка (Magic Wand Tool) и разместите в верхней части левого здания (под слоем Разрушенного здания 1).

Добавьте слой-маску к данному слою и с помощью мягкой черной кисти сотрите часть изображения, чтобы объединить его с фасадом здания.

Шаг 5

Продублируйте этот слой несколько раз и расположите их по фасаду зданий, при необходимости используйте Свободное трансформирование (Control-T). Добавьте слой-маску к каждому слою и сотрите разные детали на них, чтобы все разрушения выглядели по-разному.

Шаг 6

Выделите другую часть у изображения «Разрушенное здание 2», поместите ее с краю самого высокого здания и поверните с помощью Свободного трансформирования (Control-T).

Шаг 7

Выделите еще часть с изображения «Разрушенное здание 2» и разместите ее поверх первой части. Добавьте слой-маску и сотрите ненужные детали, используя мягкую черную кисть.

Шаг 8

Продолжайте использовать другие части из изображений с разрушениями и размещайте их вдоль зданий. Используйте тот же метод, который мы делали до этого, чтобы совместить их с фасадом зданий и с другими разрушенными частями.

Шаг 9

Создайте группу для этих четырех слоев и измените режим наложения на Обычный (Normal) 100%. Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить их контраст.

Шаг 10

Создайте еще одну группу для всех слоев, взятых из изображения «Разрушенное здание 2», включая те группы, которые мы сделали в предыдущих шагах. Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) внутри этой группы, чтобы затемнить разрушенные области. На слой-маске Кривых мягкой черной кистью сотрите эффект с тех деталей, которые получились слишком темными.

Шаг 11

Вернитесь к изображению «Разрушенное здание 2». Выделите торчащую железную арматуру и разместите ее над верхней частью среднего здания.

Объедините железную арматуру с изображением камней, используя слой-маску.

Продублируйте этот слой и уменьшите размер. Разместите его на другой стороне здания.

Шаг 12

Создайте группу для этих двух слоев. Используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените Насыщенность (Saturation) на -100, чтобы полностью убрать синий оттенок.

Шаг 13

Откройте изображение разбитых окон. Выделите два из них с помощью инструмента выделения Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M).

Поместите их в фасад заднего здания и используйте Свободную трансформацию (Control-T) для изменения перспективы.

Шаг 14

Продолжайте добавлять изображение разбитых окон на другие здания. Вот как сделал это я:

Шаг 15

Создайте группу для слоев с разбитыми окнами. Примените корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и уменьшите Насыщенность (Saturation) до -80:

Шаг 16

Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить яркость.

На слой-маске с помощью мягкой черной кисти, уменьшите эффект от слоя Кривых на тех частях окон, которые получились слишком яркие.

Шаг 17

Создайте еще один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить окна.

На слой-маске слоя Кривых уменьшите эффект на тех частях окон, которые получились слишком темными и контрастными.

5. Добавляем отверстия

Шаг 1

Откройте изображение «Отверстие 1». Перетащите его на фасад левого здания с помощью инструмента Перемещение (Move Tool).

С помощью слой-маски, сотрите изображения по краям, для мягкого перехода, чтобы смешать отверстие с фасадом здания.

Шаг 2

Дублируйте этот слой и увеличьте его размер. Разместите его под слоем с первым отверстием и так же на слой-маске сотрите не нужную часть изображения, чтобы получить мягкий переход на краях.

Шаг 3

Продублируйте этот слой еще раз и разместите его на здании по середине, используя Свободное трансформирование (Control-T), поверните изображение.

Шаг 4

Создайте группу для слоев с отверстиями. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените значение Насыщенности (Saturation) на -87.

Шаг 5

Используйте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость. На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, сотрите затемнения на отверстиях, которые расположены на левом здании, поскольку они получились слишком темными.

Шаг 6

Разместите изображение «Отверстия 2» на левый фасад здания и с помощью слой-маски создайте плавный переход на краях.

Шаг 7

Продублируйте этот слой четыре раза и расположите получившиеся слои на других зданиях. С помощью Свободной трансформации (Control-T) измените их размер, чтобы отверстия не выглядели одинаково.

Шаг 8

Сгруппируйте все слои с отверстиями. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation) и измените Насыщенность (Saturation) на -100.

Шаг 9

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить изображения с отверстиями.

Шаг 10

Отверстия, которые находятся на самом высоком здании, получились темными и имеют слишком большой контраст по сравнению с фасадом, поэтому создайте для них отдельную группу. Используйте для этой группы корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы увеличить эффект туманности.

Шаг 11

Откройте и перетащите изображение «Отверстия 3» в верхнюю часть левого здания и измените его размер и перспективу с помощью Свободной трансформации (Control-T). Используйте слой-маску, чтобы смягчить края.

Шаг 12

Дублируйте этот слой и разместите его на здании по середине над другим отверстием.

Шаг 13

Создайте группу для слоев с отверстиями и используйте корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue / Saturation), чтобы их обесцветить.

Шаг 14

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить отверстия. На слой-маске с помощью мягкой черной кисти, сотрите эффект затемнения с тех частей, которые получились слишком темные.

6. Создаем базовую атмосферу

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх остальных слоев, включая небо, и уменьшите яркость.

На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, непрозрачность (Opacity) от 10% до 50%, уменьшите темный контраст в нижней части города и с одной стороны зданий, чтобы освещение на зданиях соответствовало направлению света с неба (из верхнего правого угла влево).

Шаг 2

Добавьте еще один корректирующий слой Кривые (Curves) и снова уменьшите яркость. Это нужно для неба, чтобы стереть ненужную часть эффекта, воспользуйтесь слой-маской.

Шаг 3

Откройте изображение «Небо 2» и перетащите его в нашу работу с помощью инструмента Перемещение (Move Tool). Мы собираемся использовать его для создания тумана.

Добавьте слой-маску к слою с небом и с помощью мягкой черной кисти, сотрите область неба на вершине зданий, но оставьте частично видимой внизу. Старайтесь не переусердствовать, чтобы туман не выглядел неестественно. Нам нужен только легкий эффект!

7. Финальная корректировка

Шаг 1

Создайте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map) и выберите цвета # 2e4657 и # 30c7ff. Измените режим наложения на Мягкий свет (Soft Light) 100%.

Шаг 2

Создайте корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance) и измените настройки Средние тона (Midtones) и Света (Highlights), чтобы подкорректировать цвет нашего изображения.

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) и увеличьте яркость. На слой-маске Кривых с помощью мягкой черной кисти, сотрите эффект в нижней части изображения, чтобы получить нужный нам контраст и атмосферу для всего изображения.

Шаг 4

Финальная коррекция деталей: создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет # bbc9bb, прорисуйте ей на краю в правой части изображения, рядом с самым высоким зданием, чтобы затемнить эту часть. Установите этот режим наложения на Умножение (Multiply) 100%.

Поздравляю, вот и все готово!

Вот такой результат вы должны получить с помощью этого урока. Надеюсь, вам понравилось, и выучили несколько новых приемов. Если у вас есть какие-либо вопросы или идеи, не стесняйтесь оставлять их ниже в комментариях.

Спасибо всем, кто ответил на вопросы. Стало понятно, что теоретическая часть вас, мои друзья, привлекает больше всего остального. Но и радует, что вы приходите не только за ней:)

Я не обещаю, что такие статьи как моя самая популярная будут появляться каждую неделю, так как они занимают очень много времени на подготовку, но постараюсь их писать регулярно.

Мне пришло много хороших отзывов про видео о том, как я делаю коллажи в Фотошопе. Спасибо – это не хитрые знания, которые вам могут помочь в таком сложном деле – как ремонт:).

А сегодня я покажу еще один “трюк” фотошопа. Это я прямо раскрываю “все тайны” закулисной работы, и рассказываю, как черчу свои красивые планировки тоже в ФОТОШОПЕ! В конце статьи вы найдете самый настоящий видео ролик на эту тему – добро пожаловать!

Да-да… и такое возможно.

Еще 4 года назад в статье , где перечислены все фавориты на сегодняшний день из компьютерных программ, я упоминала о том, что программы из пакета Adobe – хорошие заменители бумаги и карандаша.

Т. е. наш экран монитора становится своеобразным листом А3 формата, а наша мышка становится карандашом.

Единственное НО – чтобы нарисовать план комнаты, который будет красиво выглядеть, а не просто из кубиков состоять – надо небольшую подготовительную работу провести – создать свой набор мебели.

Можно каталоги мебели самим отрисовать, можно скачать из интернета, а можно просто рисовать квадратики и кружочки, только главное их подписывать. У меня такой каталог создан очень много лет назад, и я его только пополняю сегодня – это очень удобно.

В моей практике работа в ФШ не отменяет черчение от “руки” и строительные архитектурные планы по ГОСТу, просто я очень люблю такую подачу для концептуальных решений.
Делюсь от чистого сердца:)

Планы в фотошоп можно “нарисовать” настолько красивые, подробные и удобные – насколько хватит вам терпения, усидчивости и желания.
Главный вопрос, который вы должны будете задать себе – зачем мне это надо сейчас, что я хочу нарисовать на плане.
И в путь!

Какие знания необходимы перед началом работы – ВСЕ, о которых мы уже говорили: знания о масштабе, о том как строить планы комнат, и конечно, знание фотошопа. Так как честно скажу, что в уроке я не объясняю совсем БАЗОВЫХ знаний о том, как пользоваться программой.

Для кого будет полезен видео ролик? Для тех у кого точно есть Фотошоп, он его чуть чуть (или очень круто) знает, для тех кто готов открыть новые горизонты и чуть чуть упростить свою жизнь. Так как рисовать план на бумаге – это прекрасно, но займет у непрофессиональна гораздо больше времени, чтобы все было красиво и аккуратно.

А такие планы совсем не стыдно показать не только строителям, но друзьям, товарищам!
Их можно хранить сколь угодно времени, дополнять в зависимости от “развития ситуации”, усложнять в зависимости от “задач”.

Смотрим видео мастер класс о том как нарисовать план комнаты в Фотошопе.

Очень часто для всевозможных проектов нам нужно рисовать здания с нуля. Будь то схемы проездов, тизеры, игровые локации и прочее. В данном уроке я попытаюсь объяснить, как быстро можно нарисовать небольшой изометрический домик в Photoshop

Шаг 1.

Открываем Photoshop, создаем новый файл произвольного размера. Теперь нам нужно сделать направляющие для изометрической проекции. С помощью инструмента Line Tool (L) на новом слое создаем горизонтальную линю.

Шаг 2.

Шаг 3.

Шаг 4.

Дублируем наши линии (Alt+Click) столько, сколько нужно.

Шаг 5.

Итак, мы получили несколько направляющих. Лучше их сгруппировать, и не в коем случае не склеивать, так как их нужно будет перемещать. Теперь переходим непосредственно к рисованию самого домика. Создаем новый, слой берем Polygonal Lasso (L) и по нашим линиям рисуем боковую стену.

Шаг 6.

Заливаем выделение светло серым цветом (это будет освещенная сторона здания).

Шаг 7.

Иногда требуется подправить нижнюю часть стены, для этого кликаем в окне Layers по слою c зажатым Ctrl, чтобы получить выделение. Смещаем его в самый низ, удерживая при этом Shift, и удаляем ненужное через Delete.

Шаг 8.

Добавляем остальные стены нашего здания. Для этого просто продублируем наши первые стены и обрезаем не нужное.

Шаг 9.

Аналогичным образом рисуем крышу и фундамент. Просто дублируем слои со стенами и обрезаем ненужное через выделение Ctrl+click в окне слоев.

Шаг 10.

Затем с помощью все того же Line tool создаем светлые и темные грани на стенах и крыше.

Шаг 11.

Для объема проходимся по крыше и стенам Burn и Dodge Tool’ом.

Шаг 12.

Рисуем окна. За основу, опять же, можно взять наши стены, копируем их и удаляем лишнее:)

Ещё один урок о том, как обработать объекты в Photoshop, используя навыки проектирования.

Для начала Вам нужно найти подходящую картинку, с которой мы будем работать.

Я решил использовать фотографию . Вы также можете свободно использовать свои фото. Открываем нашу фотографию и начинаем её обрабатывать. Первый шаг, который я собираюсь сделать, это удалить все дефекты с поверхности томата (у нас есть поврежденная область в верхней левой части).

Берем инструмент Clone Stamp Tool (Brush: 40 px, Opacity: 100%) и зажимаем кнопку Alt – курсор изменится на цель. Нажимаем на точке, которую Вы хотите использовать, как точку для выборки. Она будет использоваться, как контрольная точка в процессе клонирования. Нажимаем и ведем мышкой туда, куда мы хотим перенести клонированное изображение. Когда Вы рисуете, то на оригинальной области изображения появляется крестик, а там, куда Вы переносите область изображения, – кружок.

Отлично, после удаления дефектов, я хотел бы добавить несколько бликов на поверхность томата. Устанавливаем белый цвет в качестве цвета переднего плана, затем берем инструмент Pen Tool и пытаемся создать такую же область, как Вы видите на картинке ниже.

Растеризуем эту фигуру с помощью Layer > Rasterize > Shape . Затем применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur со следующими настройками:

После применения фильтра результат должен быть следующим:

Отлично, устанавливаем непрозрачность на 60%, после этого берем инструмент Eraser Tool и круглую кисть с мягкими краями и радиусом 40рх, чтобы провести работу по очищению.

Добавляем ещё несколько бликов таким же образом. Попробуйте экспериментировать с непрозрачностью слоя для каждого слоя, чтобы получить лучшие результаты.

Производим слияние всех слоев с бликами в один, в некоторых местах блики получились выше листьев, так не должно быть, поэтому просто используйте инструмент Eraser Tool , чтобы убрать блики с области листьев.

Результат должен быть таким же, как на картинке ниже:

После этого я хотел бы добавить отражение от белой поверхности на томате. Для этого эффекта создаем новый слой, затем используем инструмент Brush Tool (кисть с мягкими краями и радиусом 125рх) и рисуем кривую линию белого цвета, как Вы видите на моей картинке:

Затем меняем стиль слоя на Overlay и устанавливаем непрозрачность на 57%.

Выглядит лучше, чем раньше, правда? Переходим к следующему шагу. Пришло время обработать зеленые листья. Производим слияние всех слоев в один и используем инструмент Dodge Tool (Brush: 100px, Range: Midtones, Exposure: 30%), чтобы сделать немного светлее тёмную часть стебля томата, который расположен посередине.

Затем я хотел бы уменьшить длину стебля томата. Используем инструмент Brush Tool и круглую кисть с чёткими краями размером 20рх и удаляем часть стебля, как показано на моей картинке ниже:

Теперь пришло время усовершенствовать глубину цвета, рельеф и текстуру стебля. Будет лучше добавить контрастности между зеленым стеблем и красным томатом. Для этого эффекта используем инструмент Polygonal Lasso Tool , чтобы выделить область стебля.

Затем нажимаем Ctrl + C , чтобы скопировать его на новый слой, где мы теперь можем экспериментировать с зеленым стеблем и листьями. Для начала нам нужно откорректировать баланс и насыщенность зеленого цвета. Используем Image > Adjustments > Levels (или нажимаем Ctrl + L ) и устанавливаем следующие настройки для Зеленого и Синего каналов:

Ваш результат должен быть похожим на мой:

После этого применяем Filter > Sharpen > Sharpen :

Отлично, теперь нам необходимо добавить несколько линий светло-зеленого цвета (# dddd 84 ). Берем инструмент Brush Tool и круглую кисть с мягкими краями и радиусом 1рх, чтобы добавить эти линии на новом слое.

Затем используем инструмент Blur Tool , чтобы немного размыть их, и меняем режим отображения слоя на Overlay . Мы получили контраст в области листьев.

Переходим к следующему шагу. Теперь я хотел бы добавить белый градиент на область листьев. Берем снова инструмент Polygonal Lasso Tool и создаем область, которую Вы хотите обработать, и заливаем её градиентом от белого к прозрачному.

Добавляем ещё градиенты на другие части стебля томата.

Снимаем выделение с помощью Ctrl + D . Выглядит лучше, не так ли? И последний штрих, который мы должны сделать, это добавить тень от нижней части томата. Производим слияние всех слоев в один. Затем снова берем инструмент Polygonal Lasso Tool , чтобы создать выделение, которое Вы можете увидеть на моей картинке ниже, и заливаем его цветом #9 c 2 c 2 c .

После этого снимаем выделение и применяем фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с такими же настройками, как эти:

What You"ll Be Creating

Добро пожаловать на очередной урок из серии Photoshop за 60 секунд, в котором вы узнаете про техники, а также возможностях программы Photoshop всего за минуту!

Photoshop за 60 секунд: Архитектурный Чертёж

Архитекторы - высококвалифицированные специалисты, которые создают необычные технические чертежи зданий и интерьеров. И вы можете добиться этого с помощью Экшена Photoshop . Просмотрите огромный выбор Экшенов Photoshop на сайте GraphicRiver , чтобы мгновенно преобразовать свои фотографии, которые помогут мгновенно преобразить вашу фотографию.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как создать отличный технический чертёж, а также скачайте Экшен Архитектурный Чертёж , о которым идёт речь в этом видео.

Создаём Архитектурный Чертёж в Photoshop

Откройте своё исходное изображение в программе Photoshop. Здесь я использую красивое изображение дизайна интерьера, взятое на сайте Pixabay.

Изображение Дизайн Интерьера от Pixabay .

Для доступа в панель Операции (Actions), идём Окно - Операции (Window > Actions). Далее, в выпадающем меню. выберите опцию Загрузить Операции (Load Actions), чтобы загрузить экшен, который вы хотите.

Перед применением эффекта, внимательно прочтите все инструкции. Создайте новый слой и с помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B), прокрасьте участки, где вы хотите сфокусировать чертёж. Затем нажмите кнопку Воспроизвести (Play).

В зависимости от того, насколько сложным является данный экшен, его загрузка может занять несколько минут. Когда закончите, сохраните результат таким, как он есть или продолжайте экспериментировать с эффектом, используя дополнительные действия.

Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже.

Посмотрите видео выше, чтобы узнать, как это работает!

Немного информации

Хотите узнать больше от наших экспертов. Тогда ознакомьтесь со следующими уроками:

60 секунд?!

Данный видео-урок представляет серию коротких видео-уроков на сайте Envato Tuts+, в которых мы представляем вам различные темы за 60 секунд - ровно столько, чтобы заинтересовать вас. Оставляйте свои комментарии об этом видео, а также, что еще вы хотели бы увидеть в следующий раз за 60 секунд!