Протокол заседания инвентаризационной комиссии. Образец

Приложение 21 к Правилам приемки НИОКР, утвержденным Приказом Роспрома от 16 сентября 2004 г. N 95

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОМИССИИ по приемке _______________ ____________________________ (НИР, ОКР) (полное наименование работы) __________________________________________________________________ _______________________________________, шифр "________________", (шифр) выполненной по договору N _____ от "__" _____________ 200_ г.

Составлено "__" _____________ 200_ г.

Доказательства бухгалтерского учета находятся на заданном уровне. Нет необходимости требовать дополнительной инвентаризации каких-либо экономических средств. Состояние бухгалтерского учета, включая его доказательства, достоверность и полноту учетной записи, а также полную инвентаризацию активов и обязательств, корректирует аудиторов в сводном отчете о том, что бухгалтерский учет компании правильно, тщательно и точно отображается и отображает реальность его предмета. Документы, касающиеся приватизационных действий и аренды имущества, хорошо подготовлены и обеспечивают надежные варианты их обработки.

Комиссия в составе: председатель комиссии - _____________________________________, (фамилия, инициалы, должность, организация) члены комиссии: _____________________________________________; (фамилия, инициалы, должность, организация) _____________________________________________; (фамилия, инициалы, должность, организация) _____________________________________________; (фамилия, инициалы, должность, организация)

Все учетные операции документированы. Официальное бюро учета. Существует связь между бухгалтерскими документами и бухгалтерским учетом. регистры или дополнительные записи. Хранение архивных документов приемлемо. Он содержит необходимые проблемы. Отдельный справочник учета.

Приобретенная техника и другое оборудование были введены в эксплуатацию и являются частью основ. Программы полностью списываются в соответствии с вышеуказанными рекомендациями Федерального министерства финансов. По этой причине он был ответственным. Скобка отображается на высоте, равной высоте предыдущей учетной записи владельца. Субъекты, выпущенные для использования, амортизируются на 100% от их покупной цены. Наборы представляют собой непроданные или в конечном итоге необеспеченные доли приватизированных предприятий.

_____________________________________________; (фамилия, инициалы, должность, организация)

Действующая на основании приказа Федерального агентства по промышленности от "__" _____ 200_ г. N ______ составила настоящее заключение о следующем: 1. Комиссией в период с "__" ________ г. по "__" _________ г. проведена приемка ___________ ____________________________________ (НИР, ОКР) (наименование работы) "_____________", выполненной _____________________________________ (шифр работы) (наименование организации-исполнителя) в соответствии с договором N __ от "__" _____ 200_ г., заключенным с Федеральным агентством по промышленности. Работа проводилась с _________ 200_ г. по _________ 200_ г. по (месяц) (месяц) техническому заданию (ТЗ), утвержденному _________________________ (наименование организации-заказчика) 2. Комиссии были предъявлены следующие материалы и образцы, предусмотренные ТЗ на выполненные работы: __________________________________________________________________ (перечислить в полном объеме) Ознакомившись с предъявленными материалами, комиссия признала их достаточными и сочла возможным приступить к приемке работы. Комиссия рассмотрела и утвердила программу работы. 3. Комиссия заслушала доклад руководителя ___________ по (НИР, ОКР) полученным в ходе выполнения работы результатам, провела изучение протоколов испытаний образцов, провела дополнительные их испытания (в случае необходимости), изучила предъявленные материалы и установила, что полученные результаты работы соответствуют (не соответствуют) требованиям ТЗ. В процессе выполнения работы получены следующие основные результаты: __________________________________________________________________ (приводится перечисление главных результатов с указанием основных достигнутых технико-экономических показателей, перечень созданных материальных и нематериальных ценностей, включая опытные образцы, а также приобретенное спецоборудование, разработанной конструкторской и технологической документации, научно-технических отчетов) 4. Комиссия проверила правильность расходования бюджетных средств в соответствии с выполненным договором. Договорная стоимость работы согласована сторонами и составляет - ___________________________ рублей. (цифрами и прописью) Фактические расходы исполнителя составили ____________________ (цифрами и прописью) рублей. Общая сумма средств, перечисленных Исполнителю за выполнение Работы, составила ________________________________________ рублей. (цифрами и прописью) (Указывается сумма средств, полученных на момент работы комиссии) Результаты работы: (перечислить в соответствии с пунктом 3 настоящего заключения) являются собственностью заказчика и подлежат передаче исполнителю на ответственное хранение, регистрации, учету и дальнейшему использованию в порядке, установленном действующим законодательством (либо указываются конкретные предложения по дальнейшему использованию результатов работы). Акт инвентаризации результатов выполненной работы прилагается. 5. В ходе выполнения работы исполнителем были привлечены внебюджетные средства в сумме _____________________________ рублей (цифрами и прописью) с учетом НДС. Указанные средства были использованы на ______________________ __________________________________________________________________ (приводятся работы и мероприятия, выполненные на внебюджетные средства и необходимые для успешного выполнения ТЗ на сдаваемую НИОКР) 6. На основании проведенной приемки комиссия УСТАНОВИЛА, что работа выполнена в полном соответствии с договором и ТЗ (в случае несоответствия указать конкретные данные по несоответствию с изложением причин). 7. Комиссия ПОСТАНОВИЛА: Считать _______________ "__________________", выполненной в полном (НИР, ОКР) (шифр работы) соответствии (не в полном соответствии) с техническим заданием и договором N ____ от "__" ________ 200_ г. и принятой (не принятой, возвратить на доработку за счет средств исполнителя с указанием состава работ, подлежащих доработке, и сроков их выполнения). 8. Комиссия рекомендует: _____________________________________ __________________________________________________________________ (указывается конкретная рекомендация по реализации результатов работы и предложения комиссии о дальнейшем использовании материальных ценностей)

Список этих акций хранится отдельными компаниями в специальном списке, управляемом специальным отделом, предназначенным для их управления. Отличительной особенностью захваченных учетных случаев обеих групп является большой объем платежей до предписания. Этот факт обусловлен, во-первых, дебетовыми платежами покупателей, которые хотят купить эту покупку, и путем позднего представления полных квитанций на счета.

Кто согласен точно с декабрьской зарплатой и как использовать их для возмещения. Сельское хозяйство в Фонде национальной собственности касается только предметов. Все статьи, включенные в обязательства перед неинвестиционными подрядчиками, - обязательства, подлежащие выплате в течение года. Каждый пункт точно соглашается и взвешивает элемент баланса в 414 тыс. Чешских крон.

Приложения: 1. Акт инвентаризации; 2. Сохранная расписка исполнителя; 3. Другие прилагаемые документы.

Председатель комиссии _____________ __________________________ (подпись) (инициалы и фамилия) Члены комиссии: _____________ __________________________ (подпись) (инициалы и фамилия) _____________ __________________________ (подпись) (инициалы и фамилия) ОЗНАКОМЛЕН: _________________________________ (должность, подпись, _________________________________ инициалы и фамилия руководителя _________________________________ организации-исполнителя)

Структура Фонда национального имущества подробно описана в приложении. Инвентаризация экономических ресурсов. Из-за причин этого не были организованы кадастры прогрессивного потребления и основного оборудования. Компания обязана проводить инвентаризацию наличных денежных средств на срок не менее четырех раз в год.

Во время инвентаризации никаких различий не обнаружено. Денежные средства в связи с инвестиционными расходами, понесенными в течение года. Прорывные инвестиционные затраты связаны с методологией учета приобретения базовых активов. По его словам, нет способа учета инвестиций, необходимых для управления Фондом или для использования Фонда национальной собственности для предоставления объектов недвижимости.

"__" _______________ ____ г.

Обязательно ли составлять протокол о проведении инвентаризации, если оформлены приказ, инвентаризационные описи и расхождений в учете нет?

Случаи, сроки и порядок проведения инвентаризации, а также перечень объектов, подлежащих инвентаризации, определяются экономическим субъектом, за исключением обязательного проведения инвентаризации. Обязательное проведение инвентаризации устанавливается законодательством Российской Федерации, федеральными и отраслевыми стандартами (п. 3 ст. 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" , далее - Закон N 402-ФЗ). Случаи обязательного проведения инвентаризации в настоящее время установлены в п. 27 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденного приказом Минфина России от 29.07.98 N 34н. Требование о проведении инвентаризации имущества содержится, в частности, в ст. 561 ГК РФ (при продаже предприятия), в Федеральном законе от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

Фонд национальной собственности не обязан оплачивать государственный бюджет. Вообще говоря, с точки зрения управления и обеспечения учета экономической ситуации, полноты и подотчетности бухгалтерского учета, в том числе составления счетов, можно заявить, что он обеспечивает надежное и полное представление об управлении Фондом. Государственное управление находится в хорошем положении и уделяется необходимое внимание.

Обсудите с Министерством финансов дополнение к бухгалтерским инструкциям и отчетности Фонда национального имущества в той мере, в которой расходы, связанные с взысканием инвестиций на основании внесения активов Фонда в материальные активы или объекты искусства, не учитывались и не отражались как инвестиционные затраты, а как прямое использование фонда.

В свою очередь, порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов определены в Методических указаниях, которые утверждены приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 (далее - Указания).

Результаты инвентаризации оформляются первичными учетными документами, составленными по унифицированным формам, утвержденным постановлениями Госкомстата России от 18.08.1998 N 88 и от 27.03.2000 N 26 (в связи с этим обратите внимание, что с 01.01.2013, то есть с даты вступления в силу Закона N 402-ФЗ, формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению (смотрите в связи с этим информацию Минфина России от 04.12.2012 N ПЗ-10/2012). С этой даты все формы первичных учетных документов должен утверждать руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета (часть 4 ст. 9 Закона N 402-ФЗ). Однако при разработке форм можно использовать в качестве образца унифицированные формы, утвержденные Госкомстатом России. Перечень обязательных реквизитов, порядок утверждения, составления и исправления первичных документов содержатся в ст. 9 Закона N 402-ФЗ).

В частности, к ним относятся "Инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей" (форма ИНВ-3), применяемая для отражения данных фактического наличия товарно-материальных ценностей в местах хранения и на всех этапах их движения в организации, "Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей" (форма ИНВ-19), составляемая для отражения результатов инвентаризации ТМЦ, по которым выявлены отклонения от данных учета.

Итоговые данные результатов инвентаризации обобщаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией (форма N ИНВ-26).

Инвентаризационная комиссия на заседании по итогам инвентаризации анализирует выявленные расхождения, а также предлагает способы устранения обнаруженных расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета (п. 5.4 Указаний).

Заседание инвентаризационной комиссии оформляется протоколом, в котором фиксируются выводы, решения и предложения по результатам проведенной проверки состояния складского хозяйства и обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей.

Кроме того, в протоколе приводятся сведения о производственных запасах, подлежащих уценке, с указанием причин порчи и виновных в этом лиц.

На заседании инвентаризационной комиссии утверждается заключительный акт инвентаризации.

Результаты инвентаризации утверждаются приказом руководителя организации.

Протокол заседания инвентаризационной комиссии упоминается в п. 5.3 Указаний. В частности, данной нормой установлено, что "в протоколах инвентаризационной комиссии должны быть даны исчерпывающие объяснения о причинах, по которым такая разница не отнесена на виновных лиц..." То есть может сложиться мнение, что протокол составляется только в случае обнаружения расхождений.

Действительно, нормативными актами не установлена необходимость составления подобного документа. Однако, по мнению некоторых авторов (Проведение инвентаризации. Документальное основание для списания сумм выявленных недостач при отсутствии виновных лиц. (И.Д. Юцковская, М.А. Масленникова, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 5, март 2008 г.)), "необходимость составления такого протокола подтверждается упоминанием о нем в ст. 323 подраздела "Бухгалтерский учет и отчетность" раздела "Учет и отчетность" ч. 1 "Документы, образующиеся в управленческой деятельности "Перечня типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения".

Кроме того, протокол заседаний инвентаризационных комиссий упоминается в "Методических рекомендациях по получению аудиторских доказательств в конкретном случае (инвентаризация)..." В данном случае авторы приходят к выводу, что "инвентаризационные описи, акты и сличительные ведомости (документы, фиксирующие определенные факты хозяйственной деятельности) являются первичными документами, а протокол - это некий сводный документ, удостоверяющий результаты работы инвентаризационной комиссии, в котором фиксируются выводы и решения. Форма протокола может быть разработана организацией самостоятельно..."

По нашему мнению, при отсутствии расхождений в учете в протоколе итогового заседания инвентаризационной комиссии может быть отражен именно этот факт.

В свою очередь, полагаем, что отсутствие данного документа в рассматриваемой ситуации не влечет для организации каких-либо негативных последствий.

С текстами документов, упомянутых в ответе экспертов, можно ознакомиться в справочной правовой системе