Какие документы относятся к учредительным документам. Учредительные документы ооо

Учредительными документами организаций являются учредительный договор и Устав (только для хозяйственных обществ).

Устав должен включать следующие положения:

Наименование и местонахождение предприятия;

Наименование и местонахождение учредителей предприятия;

Цели и задачи создания предприятия;

Функции, передаваемые учредителями хозяйственному предприятию;

Экспертиза и оценка тендеров и назначение подрядчика по государственным закупкам. На открытом заседании Комиссия открывает заявки в порядке их получения и объявляет тендерные предложения. После этого Комиссия составляет отчет об экспертизе и оценке заявок и рейтинге участников.

София проводит Учредительный съезд профессиональной организации магистра - фармацевтов в Республике Болгарии. На этом Конгрессе был основан Болгарский фармацевтический союз. БФУ был основан в соответствии с Законом о профессиональной организации магистра - фармацевтов. Это единственная юридически представленная профессиональная организация, объединяющая все магистерские аптеки в Республике Болгария. Членство в БФУ является необходимым и незаменимым условием для практики профессии мастера - фармацевта.

Органы управления предприятия, их компетенция, порядок принятия ими решений; ответственность органов управления;

Имущество предприятия;

Размер уставного капитала и порядок его образования;

Доля каждого учредителя;

Возможность изменения и передачи доли;

Права и обязанности учредителей;

Ответственность учредителей предприятия;

На учредительном съезде было выбрано руководство и утвержден Устав БФУ. Первым официальным документом, принятым на Учредительном съезде, была Декларация в поддержку несправедливо осужденных медицинских работников в Ливии. Первые зарегистрированные данные о аптеках в Болгарии относятся к началу 19 века. Сливен открыт аптекой, а в Загора, Копривштица, Самоков и другие.

Начиная с первых лет после Освобождения, организация болгарских производителей наркотиков датируется. Это считается первой профессиональной и профессиональной организацией фармацевтов в Болгарии. Он принимает Устав и стремится «развивать успехи в аптеке в Болгарии, сохранять интересы фармацевтов и повышать престиж аптеки». Фармацевты являются постоянными членами, а помощники фармацевтов являются экстраординарными. Была сделана попытка опубликовать «Фармацевтический журнал».

Порядок и условия вступления в предприятие и выхода из него;

Срок деятельности предприятия.

Учредительный договор фиксирует цели и задачи учредителей предприятия и определяет следующие положения:

Порядок совместной деятельности по созданию предприятия;

Условия передачи имущества учредителей в собственность и ведение предприятия;

Эта компания является членом аптек, фармацевтов и аптечных помощников, а владельцы аптек являются экстраординарными членами. Он развивает активную организационную деятельность и публикует собственный профессиональный орган «Болгарская фармацевтическая газета».

Его основными целями являются контроль качества всех импортных лекарств, создание лаборатории по производству лекарств, деятельность по распространению, сбор лекарственных растений для местного производства и экспорта. БАД переименован в Союз фармацевтов в Болгарии, и одной из его основных целей является объединение с другими соответствующими фармацевтическими организациями.

Порядок участия учредителей в деятельности предприятия;

Органы управления предприятия;

Условия и.очередность распределения прибыли и убытков между учредителями;

Правила вступления новых членов в состав предприятия и выхода из него действующих.

Государственная регистрация хозяйственных объединений производится в общем порядке, установленном для предприятий и предпринимательской деятельности. Место регистрации должно соответствовать почтовому адресу объединения, который определяется учредителями и указан в учредительных документах. Учредители предприятия при необходимости представляют в органы регистрации наряду с учредительными документами заключение антимонопольного комитета. В случае, когда в состав учредителей входят государственные или муниципальные предприятия, при регистрации дополнительно представляется письменное согласие органов по управлению государственным имуществом.

В начале 1940-х годов вступил в силу Закон о профессиональных организациях, требующий реорганизации и разделения трех компаний. Согласно закону, эта организация не имеет профсоюзного характера, а по закону она является только академической и научно-профессиональной. Этот комитет помогает Администрации по лекарствам и включает аптеки для реорганизации аптечной системы. Было принято решение о создании единого фармацевтического союза - Болгарского фармацевтического союза, а Национальный комитет фармацевтов самостоятельно растворяется.

В настоящее время создаются условия для восстановления Союза фармацевтов в Болгарии, а его эксперты участвуют в работе Реконструированного аптечного совета. Органами, участвующими в управлении компанией, являются административные, контрольные и исполнительные советы.

Контрольные вопросы и задания к Теме 1.3

Ответить письменно на вопросы:

1. Записать классификацию организаций - по виду и характеру деятельности, по размерам, по формам собственности, по принадлежности капитала, по организационно-правовым формам.

2. В чем отличие коммерческих и некоммерческих организаций?

3. Укажите особенности хозяйственной деятельности малых предприятий. В чем их преимущества?

Руководитель организации - директор. Учредители и корпоративные органы. Вацлав Мазанекян УрбанВласта Лайчакова. . Статут общества общей выгоды Люди, нуждающиеся, стр. По распоряжению Муниципального суда в Праге № файла. Поэтому, если компания иногда действует на иностранном языке, она является одной и той же организацией, и обязательства этих правовых отношений являются непосредственно обязательными для компании. Компания основана на неопределенный срок.

Компания работает в следующем диапазоне как за рубежом, так и в Чешской Республике. Компания является некоммерческой организацией и не имеет политических или религиозных целей. Компания в основном предоставляет следующие услуги, представляющие общий интерес.

4. Каковы основные меры государственной поддержки малых предприятий?

5. Запишите понятия и особенности объединений организаций (картель, синдикат, трест, концерн, холдинг, финансово-промышленные группы).

6. Каков порядок создания организации? Запишите основные этапы.

7. Укажите основные учредительные документы организации, дайте их краткую характеристику.

Условия предоставления услуг общего пользования. Общие услуги компании предоставляются физическим и юридическим лицам за рубежом и в Чешской Республике. Обычно выгодные услуги предоставляются в рамках отдельных проектов компании. Таким образом, порядок и условия предоставления услуг привязаны к конкретному проекту и описаны подробно. С условиями предоставления индивидуальных услуг любая заинтересованная сторона может быть представлена ​​в штаб-квартире компании или в филиале компании, где предоставляются услуги.

Условия также публикуются компаниями, обычно через Интернет. Условия предоставления отдельных услуг устанавливаются одинаковыми для всех, которым предоставляется конкретная услуга. Обычно полезные услуги обычно предоставляются бесплатно, но также могут быть предоставлены за определенную плату. В таком случае цена услуги определяется компанией таким образом, чтобы прибыль не получалась после возмещения расходов, связанных с предоставлением услуги. Если прибыль будет получена, компания будет использовать ее исключительно для предоставления услуг, представляющих общий интерес, для которых она была создана.

Практические задания:

1. Представить классификацию предприятий по различным признакам в виде структурных схем.

2. Составить в виде структурной схемы классификацию организаций являющихся юридическими лицами.

3. Составить сравнительную характеристику видов предприятий по предложенным критериям в таблице:

1) к какой форме собственности относится организация?

Помимо услуг, представляющих общий интерес, для которых была основана компания, компания также осуществляет деятельность компании, а также дополнительные виды деятельности, которые компания выполняет в основном для оплаты. Эти дополнительные мероприятия.

Дополнительные действия, упомянутые в предыдущем параграфе, осуществляются исключительно компанией для обеспечения более эффективного использования ресурсов Компании, и в то же время их эффективность не должна ставить под угрозу качество, объем и доступность услуг, представляющих общий интерес. В то же время любая прибыль от выполнения этих дополнительных видов деятельности может быть использована только для улучшения и расширения услуг Компании в целом.

2) какие учредительные документы должны быть у организации?

3) как складывается уставный капитал организации?

4) какая имущественная ответственность у организации и ее владельцев?

5) какие правила распределения прибылей и убытков между владельцами в организации?

Организационно-правовая форма Форма собственности Основные учредительные документы Порядок распределения прибыли и убытков Формирование уставного капитала Особенности имущественной ответственности
Полное товарищество
Смешанное товарищество
Закрытое акционерное общество
Открытое акционерное общество
Государственные предприятия

Учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав. Об этом прямо говорит п. 1 ст. 12 Закона N 14-ФЗ "Об ООО" (далее - Закон).

Совет директоров является органом, ответственным за принятие решений и одобрение. Совет директоров имеет не менее 3 членов и возглавляется Председателем. Первые члены совета директоров назначаются учредителями. Если член по какой-либо причине перестает быть членом Правления, остальные члены Совета директоров назначаются новому члену в течение 60 дней с момента вакансии на должность члена Правления. Если членство теряется для всех членов Совета директоров, новые члены Совета директоров назначаются Наблюдательным советом.

Срок полномочий члена Правления составляет три года, за исключением случаев, предусмотренных в следующем абзаце настоящей статьи. На своей первой сессии Совет управляющих привлекает одну треть членов, срок полномочий которых истекает через год со дня образования компании, и одна треть членов, срок полномочий которых составляет два года после образования компании.

При этом устав - это единственный учредительный документ ООО.

С 1 июля 2009 года к учредительным документам ООО законодательство относит исключительно устав. До указанной даты учредительными документами ООО признавались устав и учредительный договор.

Список участников ООО - это не учредительный документ

Список участников общества, который в обязательном порядке следует вести любому ООО, не причисляют к учредительным документам (ст. 31.1 Закона). Данный список несет организационный характер, включение в него не порождает само по себе правовых последствий. Это подтверждает норма ч. 3 ст.31.1 о преимуществе информации, полученной из ЕГРЮЛ, перед списком участников.

Возможно повторное членство в совете директоров. Членство в Совете директоров истекает. Учредители принимают решение об увольнении члена правления. Совет директоров избирает Председателя из числа своих членов. Председатель Правления созывает и управляет заседаниями Правления. В качестве учредителя назначается первый председатель совета директоров.

Каждый член совета директоров имеет один голос и считает, что выполнение обязанностей члена совета директоров является личным. Правление решает за исключениями, предусмотренными в следующих положениях настоящего Устава, простым большинством голосов присутствующих членов, причем как минимум две трети членов должны присутствовать. В случае равенства голосов голос председателя совета директоров определяется в отсутствие голосования председателя.

В июле 2017 года появится возможность решением общего собрания участников передать ведение списка Федеральной нотариальной палате.

Какие сведения содержат учредительные документы ООО

Учредительный документ ООО (как мы уже выяснили, это устав) - самый важный по содержанию документ общества. В нем прописывают сведения, без которых оно не может вести свою деятельность.

Совет директоров также может принять решение о броске. Постоянное принятие решений является неприемлемым, если в соответствии с настоящим Уставом требуется утверждение двух третей голосов всех членов Правления для принятия решения. Заседания Правления проводятся не реже двух раз в год. Заседание созывается Председателем Правления.

По требованию не менее одной трети всех членов совета директоров, председатель обязан в соответствии с условиями и в порядке, указанных в настоящем пункте, созывает заседания совета, что это должно иметь место в течение 15 календарных дней с момента получения надлежащего запроса о его созыве. Если на заседании Председателя Совета директоров ясно, что он нарушит свое обязательство, изложенное в этом пункте, Совет директоров может созывать заседания Совета директоров по инициативе заявителей в порядке, установленном в этом пункте Наблюдательным советом.

Объем и наполнение устава различными положениями зависит от конкретных условий, и в первую очередь, от вида деятельности, которой занимается ООО. Однако есть сведения, которые нельзя не включить в устав: они приведены в п. 2 ст. 12, а также в других статьях Закона.

К ним, в частности, относят данные о фирменном наименовании ООО и о его месте нахождения, а также о размере его уставного капитала. Кроме того, в уставе ООО следует указать состав и компетенцию всех его органов, определить правовой статус его участников (их права и обязанности, порядок выхода из ООО, если он возможен). В дополнение к этому, необходимо прописать, как следует хранить документы общества и знакомить с ними участников и других лиц.

В приглашении на такое заседание Совета директоров указываются причины его созыва. Заседание Совета директоров контролируется Председателем, в случае его отсутствия кворум Пленума Совета директоров может решить простым большинством голосов, поданных за избрание другого председателя.

Голосование совета директоров является принципиально открытым, если совет директоров не примет иного решения в своем решении. Если совет директоров не является кворумом в связи с отставкой его членов, учредители должны назначить новых членов для вакантных мест членов совета директоров не позднее следующего заседания совета директоров.

Все прочие сведения, которые общество может включить в устав по своему усмотрению, должны соответствовать действующему законодательству и, прежде всего, Закону.

Восстановление учредительных документов ООО 2016

Случается, что в силу разных обстоятельств и причин учредительные документы ООО могут быть утрачены.

При утрате устава обществу нужно получить его копию в налоговой инспекции по месту своего нахождения. Также можно обратиться в многофункциональный центр предоставления услуг. Получить копию устава можно по запросу (п. 2 ст. 6, п. 6 ст. 5 Закона "О госрегистрации юрлиц", п.п. 9, 17, 22 Регламента, утв. Приказом Минфина России N 5н).

Запись каждого заседания Совета проводится. Запись составлена ​​уполномоченным сотрудником компании и подписывается председателем совета директоров и одним из других членов совета директоров. Совет директоров выдает предварительное письменное согласие на правовые акты, по которым Компания.

Если совет директоров должен принять решение об изменении устава, компании, которая предложит ликвидационный баланс или роспуск компании, требуется большинство в две трети голосов всех членов совета директоров. При таком же количестве голосов председатель решает.

За одну копию устава придется заплатить двести рублей, а если общество просит предоставить ее срочно - то четыреста рублей (п. 1 Постановления Правительства РФ N 462).

Закон обязывает общество хранить не только свой устав, но и внесенные в него изменения, которые прошли государственную регистрацию (п. 1 ст. 50). За утрату устава обществу грозит штраф по ч. 2 ст. 13.25 КоАП РФ. Эта норма закрепляет ответственность для общества, которое не исполнило свою обязанность хранить документы, предусмотренные законодательством, хранение которых обязательно. Для организаций размер штрафа варьируется от двухсот до трехсот тысяч рублей.

Совет директоров Общества в связи с оказанием услуг компаниями в частности. Совет директоров утверждает финансовые директивы об управлении фондами, приобретенными компанией по смыслу ст. Совет директоров может делегировать свои полномочия на основании доверенности директоров Общества, за исключением делегированных законом Правлению.

Совет директоров может утверждать организационные правила компании, а также любые другие внутренние документы, регулирующие внутренние отношения в компании. Эти документы не должны противоречить закону, этому уставу или учредительному соглашению. Наблюдательный совет является контролирующим органом Общества.