Сценки из школьной жизни ко дню учителя. Смешные сценки и красивые танцы на День учителя для учеников начальных и старших классов — идеи и видео

Появление на свет новорожденных малышей не означает полное завершение физиологического процесса продолжения рода. Организм новоиспеченной мамаши требует восстановительного периода, в течение которого наблюдаются выделения из половых органов самки. В задачу владельца входит своевременно распознать, когда лохии считаются нормой, а когда следует обращаться за ветеринарной помощью.

Читайте в этой статье

Выделения после родов у собаки как естественный процесс

Лохии после родовой деятельности связаны с процессами естественного очищения половых органов самки. В этот период под воздействием гормонов происходит сокращение гладкой мускулатуры матки, которое способствует освобождению полости органа от остатков отмирающего эпителия, от фрагментов плодных пузырей, сгустков крови. Процесс заживления слизистой оболочки матки на месте прикрепления плаценты сопровождается послеродовыми выделениями.

Во время родовой деятельности и в первые дни после рождения щенков физиологически нормальные выделения из половой щели имеют буро-красный цвет с зеленоватым оттенком. Остатки амниотической жидкости и плаценты обуславливают серо-зеленый цвет послеродовых истечений. В норме специфический запах от новоиспеченной мамаши не вызывает отвращения. Лохии этого периода могут содержать вкрапления сгустков плотной консистенции, что не считается патологией.

Нормальными с точки зрения физиологии в ветеринарной практике считаются послеродовые выделения из половой щели темного, практически черного цвета. Многие владельцы пугаются, увидев лохии такого характера у питомицы. Темный цвет выделениям придает свернувшаяся кровь, которая образуется при отделении детского места от слизистой оболочки матки.

Нередко в лохиях присутствуют плотные кровянистые сгустки. В том случае, если не наблюдается гнилостный неприятный запах, повода для беспокойства и срочного обращения к ветеринарному врачу нет.

Опытные заводчики и собаководы знают, что в первые 1 — 4 дня нормальные по цвету, запаху и консистенции выделения могут сопровождаться незначительным повышением общей температуры тела. Многие владельцы отмечают, что в этот же период у животного наряду с выделениями из влагалища наблюдается профузный , обусловленный действием гормонов.

По окончанию трех суток лохии перестают иметь кровянистый характер и становятся коричневатыми. В последующем выделения светлеют, становятся бесцветными и примерно через 2 — 3 недели практически прекращаются.

Как предотвратить осложнения

Для того чтобы держать ситуацию под контролем, владельцу следует сразу после родов подстелить собаке белую простынь. Впитывающие пеленки могут исказить истинный цвет выделений, на белой ткани отследить изменения в характере лохий будет нетрудно даже начинающему собаководу.

Послеродовое восстановление питомицы — не менее ответственный период для владельца. Задачей заботливого хозяина является предупреждение инфицирования половых органов собаки. Снизить риск развития послеродовых осложнений владелец может, выполняя следующие рекомендации ветеринарных специалистов:

  • Регулярно менять подстилку. Прежде всего необходимо сразу после родов заменить окровавленную простыню на свежую. В первые дни менять простынь собаке следует не реже 2 — 3 раз в день. В последующие дни смена подстилки должна быть по мере ее загрязнения. Выделения в этот период уменьшаются, и менять простыню можно один раз в 2 дня.
  • Поддерживать гигиену наружных половых органов собаки. Сразу после родов необходимо обмыть влагалище новоиспеченной мамаши теплой водой с мылом. В дальнейшем для регулярной обработки следует применять антисептические средства: раствор фурацилина, калия перманганата, хлоргексидина, Мирамистин.
  • Животное после родов должно содержаться в теплом и сухом помещении без сквозняков. Следует избегать простудных заболеваний и во время выгула питомицы. Прогулки в первые дни после появления потомства следует сократить до минимума.

Особенностью собак декоративных пород является небольшая эластичность мышц влагалища. Именно поэтому представительницы мелких пород чаще подвержены послеродовым осложнениям. Это следует учитывать владельцу миниатюрной собаки и внимательно отслеживать характер выделений из половой щели после родов.

Стоит ли переживать, если у животного другие выделения

Не всегда природный процесс самоочищения матки после родов проходит благополучно. В ряде случаев наблюдается неполное отделение плаценты от слизистой оболочки детородного органа, что сопровождается не только воспалительным процессом, но и общей интоксикацией организма животного.

У собаки на фоне воспаления наблюдается повышение температуры тела до 41 С. Увеличивается риск развития таких заболеваний, как эндометрит, гнойное воспаление матки. В связи с этим владельцу необходимо внимательно следить за характером выделений из половых органов животного.

Кровянистые, темные

Кровянистые лохии в первые 1 — 3 дня считаются нормой и не требуют вмешательства ветеринарного специалиста. Однако такие выделения по окончанию 4 — 5 дней должны насторожить владельца. Характер такого рода послеродовых истечений нередко свидетельствует о наличии маточного кровотечения, разрыва детородного органа. В этом случае животному требуется срочная профессиональная помощь. От кровопотери собака быстро теряет силы, слабеет и может погибнуть.

Темные выделения должны насторожить владельца, если лохии при этом сопровождаются неприятным запахом. Такое явление может быть признаком развития воспалительного процесса в матке и требует незамедлительного медикаментозного лечения.

Черные

Лохии черного цвета ветеринарные специалисты считают нормальными только в том случае, если при этом не присутствует неприятный запах, а продолжительность таких выделений не превышает 1 — 2 суток после рождения щенков. В противном случае выделения такого характера могут свидетельствовать о разложении плода в матке и развитии опасного для жизни собаки некротического процесса.

Зеленые

В том случае, если выделения из половой петли собаки имеют зеленоватый цвет и сопровождаются неприятным гнилостным запахом, следует немедленно обратиться к ветеринарному специалисту. Такое состояние может свидетельствовать о развитии воспалительного процесса вследствие попадания в половые пути самки патогенной микрофлоры.

Гнойное воспаление матки представляет серьезную угрозу не только репродуктивному здоровью животного, но и его жизни. Нередко такое состояние обусловлено задержанием последа в матке вследствие атонии гладкой мускулатуры органа.

О выделениях у собак после родов смотрите в этом видео:

Сколько в норме длятся выделения

Физиологическое очищение организма самки после родов происходит в среднем 3 — 4 недели. В некоторых случаях незначительные выделения из половой щели без неприятного запаха могут наблюдаться до 6 недель. В этот период необходимо внимательно отслеживать характер лохий и при наличии в них гноя, крови, неприятного запаха незамедлительно обращаться за ветеринарной помощью.

Насторожить владельца должно и ухудшение общего состояния собаки: отказ от корма, вялость, повышение температуры тела.

Если не прекратились через месяц — идти к ветеринару?

Нередко владелец сталкивается с ситуацией, когда послеродовые выделения затягиваются на 5 — 6 недель. Если при этом характер лохий изменяется на бесцветные и не наблюдается неприятного запаха, то беспокойства такая ситуация не должна вызывать. При длительных по времени выделениях, характеризующихся неприятным запахом, владельцу следует показать питомицу ветеринарному врачу для исключения развития воспалительного процесса репродуктивных органов.

После рождения щенков организм матери очищается естественным путем. Выделения из половой щели самки по истечении 4 — 6 недель после родов считаются в ветеринарной практике нормальным явлением. Владельцу необходимо отслеживать характер лохий и при наличии неприятного запаха, алой крови, сгустков зеленого или бурого цвета следует незамедлительно обращаться в ветеринарную клинику.

Уход за сукой после родов

Во время родов собака тратит очень много сил, её организм уже не так успешно противостоит различным инфекциям: именно в этот период любое безобидное заболевание может иметь очень серьёзные последствия для здоровья собаки и, как следствие, её потомства. Несомненно, что в послеродовой период роженице требуются отдых и покой и полное отсутствие стрессов, правильное питание, тёплое гнездо, соблюдение общих правил гигиены и ежедневная смена подстилок, прогулки, а также ваша забота и неусыпный, но ненавязчивый контроль (не оставляйте собаку одну со щенками хотя бы первое время).

В ближайшие 2 недели откажитесь от визитов гостей и демонстрации им ощенившейся собаки и её деток – это серьёзный стресс для шпица и повод защитить потомство, что может вылиться боком самим щенкам, поскольку мамочка может их нечаянно поранить.

Некоторое время (около нескольких часов) после окончания родов молодая собака-мать обычно не желает оставлять своих малышей, поэтому, если собака не просится на улицу, не тревожьте её и дайте немного отдохнуть.

Во время родов происходит нарушение водного баланса в организме шпица, который нужно восстановить. Итак, во-первых, вам необходимо предложить вашей питомице попить. Рядом с её гнездом (манежем) поставьте поилку. Лучше всего, если вы ей дадите тёплого чаю с мёдом (сахар использовать не рекомендуется, поскольку тот вызывает брожение), но можно дать и простую чистую воду. Предлагать собаке молоко нежелательно: оно слабит и стимулирует дополнительную выработку молока, которое не нужно, потому что пока щенки совсем малы, им достаточно того количества, что есть у матери. Оптимально будет давать питьё небольшими порциями, но часто.

Первые 6 часов после родов желательно не кормить шпица, но если всё же ваша питомица просит кушать, отдайте предпочтение кисломолочным продуктам или другой легкоусвояемой пищей.

Во-вторых, если мамочка-шпиц всё-таки желает облегчить кишечник или мочевой пузырь, необходимо выгулять её. Не стоит разрешать собаке самостоятельно спускаться/подниматься по лестнице, а сама прогулка должна ограничиться только решением главной задачи.

В-третьих, независимо от того, были вы на прогулке или нет, после родов собаку необходимо подмыть: тёплой водой из душа с помощью самого обычного хозяйственного мыла тщательно промойте задние лапы шпица и хвост, а также живот, уделяя внимание соскам. Затем оботрите собаку мягким полотенцем насухо во избежание простуды.

В последующие дни необходимо подмывать новоиспечённую мамочку после каждой прогулки, а молочные железы и лапы обеззаразить с помощью обработки их слабым раствором марганцовки, фурацилина, 0.5%-ым раствором лизола или 2%-ном раствором борной кислоты.

Важно! Суки с неэластичными мягкими тканями влагалища нуждаются в дополнительной процедуре: после того, как вы подмыли собаку, нужно ввести ей во влагалище синтомициновую эмульсию. Для этого чуть-чуть подогрейте 5мл эмульсии, пока она не станет жидкой, затем наберите её в небольшую спринцовку и аккуратно введите во влагалище собаке. Повторяйте эту процедуру каждые пять дней.

В-четвёртых, нужно обязательно заменить пропитанную кровью и околоплодными водами подстилку на чистую и сухую. Подстилка должна быть однотонно-белой – это крайне важно: так вам будет легче следить за цветом выделений.

В течение первой недели следует менять подстилку 1-2 раза в сутки, затем – чаще, по ситуации: щенки в это время начинают мочиться обильнее, а допустить, чтобы мама с потомством лежала на мокром ни в коем случае нельзя (опасность простуды и воспаления лёгких).

Выделения у собак после родов

В первое время после родов (около двух недель) у суки будут появляться слизистые выделения из влагалища – это нормальное и необходимое явление: таким образом матка изгоняет остатки околоплодной жидкости и крови, самостоятельно очищаясь. Выделения – своеобразная лакмусовая бумажка: они говорят о состоянии здоровья собаки, поэтому очень важно следить за характером выделений.

Первые несколько дней нормальными выделениями следует считать буро-красные с зеленью, затем эти выделения сменяются дегтярными или светло-бурыми, те, в свою очередь, становятся всё более прозрачными, потом – бесцветными, и в итоге вовсе прекращаются. Количество выделяемой субстанции индивидуально для каждой собаки.

На протяжении месяца или чуть более длительного периода времени возможно нерегулярное появление светлых кровянистых выделений.

Поводом для немедленного обращения к ветеринару можно считать следующие отклонения от нормы:

выделения, источающие резкий гнилостный или кислый запах, имеющие тёмно-зелёный или почти чёрный цвет, становящиеся обильными, вкупе с повышенной температурой (более 39.5-40°С), свидетельствуют о неотошедшем последе или о наличии мёртвого щенка в матке, которые вызвали воспаление;
обильные ало-кровавые выделения говорят о маточном кровотечении (осложнения после родов – кровотечения);
полное отсутствие выделений или выделения, затянувшиеся на срок более 3х недель.

Питание собаки в послеродовой период

Кормить шпица в первые трое суток после родов нужно исключительно легкоусвояемой пищей, желательно, чтобы она не была твёрдой и жёсткой, лучший вариант – кисломолочная продукция. Порции не должны быть большими, но кормить следует несколько раз в день. У шпица должен быть постоянный доступ к чистой и свежей воде. По мере роста щенков организм мамы начинает требовать качественную и более калорийную еду: каждую неделю потребность собаки в калориях растёт не 25%.

Теперь еда становится обильнее, можно вводить в рацион молодой мамочки мясной бульон, жидкий мясной суп с рисом/манной/дроблёной овсяной крупой, а также варёное мясо. В течение первой недели – десяти дней нельзя кормить шпица очень калорийной пищей и сырым мясом: такое питание может спровоцировать эклампсию (осложнения после родов – эклампсия) и стимулировать усиленную выработку молока, которое не нужно щенкам в таком количестве, а от застоя молока может развиться мастит (осложнения после родов – мастит).

Важно вводить в рацион лактирующей собаки

свежее мясо, потому как оно является источником энергии, белка, а также способствует выработки большего количества молока;
кости и костяную муку с мелом (добавлять в пищу из расчёта 10г/сутки), которые обеспечивают собаку фосфорнокислой известью;
а также свежие овощи, зелень, рыбий жир (20г/сутки) в качестве источника витаминов.
Для максимально возможного усвоения потреблённой пищи переведите собаку на трёхразовое питание. Важно следить за чистотой миски и мыть её после каждого приёма пищи – так в миске не будут оставаться частички пищи и прокисать. Помимо этих прокисших кусочков вызвать расстройство ЖКТ, ухудшить усвояемость пищи и снизить качество производимого молока могут и различные недоброкачественные продукты, поэтому избегайте их применения в качестве корма для лактирующей суки.

Очень удобно кормить шпица после родов готовыми промышленными кормами, предназначенными для щенков – они великолепно подходят и для лактирующих собак. Посоветуйтесь со своим ветеринаром, он поможет подобрать наиболее подходящий корм. Если же вы кормите собаку привычным для неё сухим кормом, желательно запарить его тёплой водой или развести кефиром.

Спросите у врача о необходимости включения в рацион собаки какой-нибудь витаминно-минеральной подкормки.

В течение первых нескольких дней после рождения щенков суку может слабить. Это довольно распространённое явление, в нём нет ничего страшного. Поэтому чтобы стабилизировать работу пищеварения просто дайте собаке рисовый отвар или сильно разваренную рисовую кашу, также можно дать активированный уголь. Но! Нельзя ни в коем случае давать суке никаких желудочных таблеток и других лекарств, потому как они, попадая в молоко, могут неблагоприятно сказаться на здоровье щенков.

Внимательно следите за стулом щенков: если вы заметите, что щенка (-ов) слабит, необходимо вносить коррективы в питание собаки-матери.

Если молодая мама-шпиц не желает покидать своих чад даже чтобы поесть, просто поставьте миски с едой и водой около её гнезда.

Вас не должна настораживать чуть повышенная (до 39.3°С) температура тела собаки, она свидетельствует об усиленной выработке молока.

Как только период грудного вскармливания подходи к концу (6-7 неделя) необходимо уменьшать калорийность рациона мамочки. Делать это нужно постепенно, а не резко. Если же рацион останется без изменений, шпиц очень быстро наберёт лишний вес.

Прогулки шпица после родов

Прогулки в послеродовой период необходимы, как и всегда, тем более они благоприятно влияют на процесс выработки молока и помогают собаке вернуть физическую форму. Но в первую неделю после щенения они должны быть довольно короткими: собака должна облегчиться – и сразу домой, к щенкам, то есть около 15 минут (гулять не более четырёх раз в день). Так как в это время собака-мать неохотно отходит от щенков, она сама скорректирует время вашей прогулки и, соответственно, через некоторое время сама начнёт его увеличивать: со второй недели она будет гулять уже примерно полчаса. Обычно продолжительность прогулки возвращается в привычный для вас ритм спустя три недели.

Прогулки – самое лучшее и удобное время для смены пелёнок в гнезде: так вы не тревожите мамочку, трогая её щенков.

Для защиты сосков от грязи, укусов насекомых, а также от обвисания молочных желез надевайте на собаку ветеринарную попонку или же лёгкий плащ.

По окончании прогулки не забудьте обработать соски и лапы шпица слабым раствором перманганата калия (марганцовки) или др.препаратами, после чего можно разрешить мамочке вернуться к своим деткам.

У суки обычно от 8 до 12 сосков. Расположены они в два ряда. Не всегда они бывают парными, чаще такие отклонения бывают в расположении передних грудных желез. Распространенное мнение, что количество имеющихся сосков совпадает с количеством рождаемых щенков, является следствием случайных совпадений и в целом ошибочно. Самыми молочными являются две пары задних сосков. У шпицев редко бывают большие пометы, поэтому как правило, наиболее разработанными становятся две-три задние пары сосков. В передних молочных железах молока выделяется очень немного, и они мало привлекают щенков. У молодой суки передние соски могут иметь не совсем правильную форму и в этом случае щенкам не нравится сосать из них. Чтобы разработать такие соски, слегка массируйте их и прикладывайте к ним самого крепкого подвижного щенка, когда он голоден.

Определить, достаточно ли молока у вашей собаки, можно по щенкам. Здоровые сытые щенки после кормления лежат, сбившись в кучу. У них блестящая шерстка, упругие животики, нет поноса, они быстро прибавляют в весе.

Если щенки худые, подолгу пищат, понаблюдайте, как долго они сосут мать, не испытывает ли она боли во время кормления. Проверьте, нормально ли отделяется молоко из сосков, нет ли загрублений молочных желез, обратите внимание на цвет и консистенцию выделяемого молока. Если вы заметите, что молоко имеет водянистый или слизистый характер, цвет изменился и стал буроватым или зеленоватым - срочно обращайтесь к врачу. Мастит - очень неприятное заболевание. Следите за чистотой грудных желез собаки, после прогулки протирайте их слаборозовым раствором марганцовки. Для предупреждения маститов своевременно прочищайте анальные железы беременной суки, особенно если они функционируют с нарушением. Источник инфекции, который находится в периодически воспаляющихся анальных железах, может вызвать воспаление молочных желез.

Если признаки мастита отсутствуют, а молока у собаки крайне недостаточно, постарайтесь кормить ее жидкой пищей, введите в рацион чай с молоком. Если эти меры не помогают - посоветуйтесь с ветеринарным врачом.

Лактация в норме длится 6-8 недель. Не стоит искусственно прерывать ее, или пытаться прекращать ее раньше. Обычно такое стремление оправдывают тем, что у суки могут отвиснуть грудные железы или щенки травмируют соски. У здоровой собаки в хорошей физической форме этого не происходит. Спустя какое-то время, после нормального прекращения лактации железы придут в норму и подтянутся. А чтобы избежать повреждений, которые могут нанести подросшие щенки, собака сокращает время пребывания с ними, приходя только на короткий период кормления или игры, меняет позу во время кормления. Не препятствуйте собаке и не пытайтесь скорректировать ее поведение. Дайте ей возможность покидать щенков тогда, когда она посчитает это нужным. Постепенное «отлучение от груди», которое практикуется самой собакой, не вызывает у щенков стрессов в противоположность тому, когда это пытается делать сам владелец. Психическое и физическое здоровье щенков очень сильно зависит от этой процедуры. Важно, чтобы щенков отделяли от кормящей суки только после того, как они перестанут сосать.

Если у собаки вырабатывается мало молока

Если так случилось, что у собаки-матери снизилась выработка молока (например, на 3-5 день, когда молозиво сменяется молоком), нужно прибегнуть к различным видам стимуляции молокоотделения. Сделайте так, чтобы питание шпица было полноценным, обильным и, что немаловажно, разнообразным, поскольку разнообразие повысит поедаемость. Также давайте собаке больше кисломолочных продуктов – кефира, творога, а также рисовую кашу с мясом. Можно ввести в рацион небольшое количество грецких орехов.

Если это не принесёт результата, обратитесь к ветеринару, он назначит какой-нибудь лекарственный препарат, направленный на стимуляцию лактации (к примеру, Апилак). Но иногда бывает всё сложнее: уменьшение количества молока или его полное отсутствие могут быть следствием какого-то заболевания или нарушения гормонального баланса, воспаление молочных желёз или какое-нибудь внутреннее воспаление также могут быть причинами снижения генерации молока.

При недостаточном количестве молока у матери следует начать подкармливать щенков искусственно. Начинать подкормку можно с 10-15-20 дня (в зависимости от количества вырабатываемого сукой молока). Вы заметите, когда щенкам станет мало имеющегося молока: они станут покусывать соски матери. Не ждите, когда у суки уменьшится выработка молока или оно пропадёт вовсе – начинайте подкормку щенков вовремя, ведь именно в это время им требуется качественный материал для правильного развития и роста.

Если процессы вскармливания проходят нормально, не стоит лишний раз беспокоить собаку. Сука может очень сильно нервничать, если ей не дают покоя, если постоянно тормошат щенков. Постарайтесь оценить пользу и вред от своего вмешательства в течение нормальных физиологических процессов.

Поведение собаки может значительно меняться после родов и во время вскармливания щенков. Постарайтесь понять свою собаку. Учтите, что ваша питомица может не так тщательно соблюдать чистоту в квартире, откажется выполнять ту или иную команду, может порой проявлять агрессию к незнакомым людям или некоторым членам семьи, домашним животным. Она может стать более возбудимой или, наоборот, несколько заторможенной. Измените требования, которые вы обычно предъявляли к ней. Это особенно важно для первородящих собак. Не проявляйте недовольства, если, по вашему мнению, собака что-то делает не так: слишком грубо облизывает щенка, встает и уходит, когда щенки еще висят, присосавшись к соскам.

Взято с сайта http://www.zoodrug.ru

Украшением практически каждого детского праздника становятся смешные сценки про школу. КВН, проводимый в родных стенах, новогодний утренник, рождения школы - да мало ли великолепных поводов для того, чтобы повеселиться!

С удовольствием предлагаем вам подборку из нескольких сценок, которые помогут создать праздничное настроение.

Короткие диалоги

Предложенные здесь маленькие про школу совсем не требуют декораций и заучивания длинных текстов.

Одни ученик сонно говорит другому:

У меня, наверное, аллергия!

Почему ты так решил?

Да я весь покрываюсь одеялом и все время сплю!

Два ученика после урока географии:

Все равно я не верю, что Земля крутится!

Это почему же?

Да если бы она крутилась, море уже давно бы расплескалось!

Двоечник сердито сообщает приятелю:

Ты представляешь? Училка потребовала, чтобы я назвал простейшее, размножающееся делением! А я в математике совсем не шарю!

В компьютерном классе

Следующие смешные сценки про школу также не потребуют специальных декораций. Лишь в последней нужна будет имитация компьютерного класса.

Глупая старшеклассница, красуясь, глядится в планшет, как в зеркало:

Свет мой, зеркальце, скажи! Да всю правду доложи! Я ль на свете всех милее? Всех стройнее и моднее?

Зеркальце (протяжно, но сердито):

Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я - планшет!

Ученик спрашивает учителя:

Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

А на чем же вы играли?

На улице!

Уборщица заходит в компьютерный класс и строго спрашивает:

Кто тут компьютерами умеет пользоваться?

Все ученики без исключения отвечают: «Я».

Уборщица (грозно):

Тогда срочно выходите в Интернет и ищите сайт, где учат пользоваться туалетом!

Сценка на юбилей школы: смешная и не очень длинная

Данная сценка требует лишь характерных признаков у актеров. «Ботан» должен быть в очках и говорить строго, а девушка и ее подружка - выглядеть глупышками, жеманными и восторженными.

Парень, похожий на типичного «ботана», рассказывает своему приятелю:

Представляешь, меня Томка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

Томочка, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице:

Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

Да ты что?!

Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Одноклассница, восхищенно:

Вот это да! Колдун!

Очень смешные сценки про школу

После объяснения на уроке природоведения учительница спрашивает у класса:

Ну что, теперь вам понятно, почему снег идет зимой, а летом его нет?

Петров, с места:

Конечно, понятно! Если бы он выпал летом, он бы растаял!

На уроке русского языка учительница говорит:

Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» - это какое время?

Петров, со вздохом:

Потерянное, Марь Иванна!

К мальчику-отличнику подходят приятели и говорят:

Андрюха, пошли сегодня вечером в кафе с девчонками!

Андрей, подумав:

Нет, не пойду я с вами! Там музыка грохочет, шумят все…

Ну и что?

Да сомневаюсь, что такой обстановке я смогу до конца понять суть интеграла Лебега-Стилтьеса.

Сценки для младших школьников

Следующие смешные сценки - для начальной школы. Их можно с успехом показать на празднике у малышей. Правда, старшеклассникам придется в этом помочь своим младшим товарищам.

Старшеклассник говорит своим приятелям:

Смотрите, какой глупый этот первоклашка! Я вам сейчас покажу!

Зовет малыша и, когда тот подходит, говорит ему:

В этой руке у меня 50 рублей, а в этой 10 - что ты возьмешь себе?

Малыш берет 10 рублей. Старшеклассники хохочут, крутят пальцами у виска, разводят руками.

Приятель первоклассника в сторонке спрашивает у него:

А чего ты выбрал 10 рублей?

Ну, если я выберу 50, то игра будет закончена!

Первоклассник рассматривает маникюр у старшеклассницы (восхищенно):

Класс, какие у тебя ногти длинные!

Старшеклассница, жеманясь:

Что, нравятся?

Ну да! С ними, наверное, так удобно по деревьям лазить!

Мама смотрит в дневник первоклассника. А там двойка зачеркнута, и рядом стоит четверка. Мама, с ужасом:

Ванечка! Что это такое?!

Ванечка, спокойно глядя на маму:

Нам учительница сказала, что если мы захотим, то можем исправить плохую оценку!

Сценки с учителями

Следующие смешные короткие сценки про школу можно сыграть самим, а можно пригласить для участия в них и учителей.

Разговор с учительницей:

Сидоркин, ты мне разве не обещал, что исправишь свою двойку?

Да, Марь Иванна.

А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?

Да, Марь Иванна, но если я не сдержал своего обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

Учительница строго смотрит на опоздавшего:

Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:

Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

Учитель музыки обращается к мамочке:

Вашей дочери нужно больше играть на пианино!

Мамочка, тяжело вздыхая:

Господи, куда же больше! У нас уже седьмой сосед съехал!

Мечты, мечты...

Эти маленькие про школу уже потребуют минимальных декораций, показывающих, что ребята вышли из школы, хотя эти разговоры могут происходить и на перемене. Все зависит от фантазии режиссера.

Сидоров, тяжело вздыхая, идет из школы домой. Иванов спрашивает его:

Сидоров, ты чего? Двойку получил?

Сидоров уныло:

И добавляет мечтательно:

Представляешь, насколько бы стало легче учиться, если бы теорему по геометрии можно было бы доказать словами: «Да видно же!»

Парень мечтательно: «Вот было бы здорово, если бы мы могли читать мысли! Я бы тогда знал, что отвечать на уроке!»

Его приятель: «Ага, и еще знал бы, что думает учитель, когда ты отвечаешь неправильно!»

Романтические отношения

Конечно же, смешные короткие сценки про школу не могут обойти вниманием и того, как неожиданно порой в школе проявляется симпатия между мальчиками и девочками.

Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

Маша, хитро прищурившись:

Интересно, а она вкусная?

Вовочка растерянно:

Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

Маша спокойно:

Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

Еще немного посмеемся

Даже самые смешные сценки про школу зачастую взяты прямо из жизни, поэтому устроители праздника могут и сами придумать что-то подобное.

На уроке русского языка Вовочка спрашивает у соседа по парте:

Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг?

Сосед, поправляя очки, с умным видом:

Ударение на "о"!

Вовочка, помолчав:

Спасибо! Выручил, так выручил!

Одноклассница (по виду - отличница) говорит, вздыхая:

Да, Ложкин, ты совсем с головой не дружишь!

Ложкин, пожимая плечами:

А у меня с ней чисто деловые отношения - я ее кормлю, а она думает!

Разговор с учительницей

Смешные сценки про школу - КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия - не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.

Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:

Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!

Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.

Она что, провела с тобой воспитательную беседу?

Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!

Ну и что?

Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)

Учительница разводит руками.

Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:

Придется мне, наверное, увольняться!

Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!

Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»

Смешно? Конечно же смешно!

Смешные сценки про школу хороши тем, что играть их легко, они не требуют изматывающих репетиций. Главное, чтобы ваше веселое настроение передалось зрителям!

Мить, ты знаешь, что обозначает слово «супер»?

Ну да, это что-то такое большое, больше чего уже и быть не может.

А «гипер»?

А «гипер»… (Митя трет лоб) О! Это то, что больше «супера»!

Девчонки танцуют на дискотеке:

Слушай, а ты не знаешь, что такое мосол?

Ну это такая огромная кость, ее еще в борщ кладут. А ты чего спрашиваешь?

Да я тут песню классную услышала: «You my heart, You my soul…»

На сцене начинает звучать музыка из известной песни в исполнении группы Modern Talking

Петька с огромным «фонарем» под глазом и его друг:

Петька, ты чего весь в синяках?

В снежки с девчонкой играл!

Ну и что?

Так она, оказывается, из юношеской сборной по гандболу! А такие не промахиваются!

Случай в раздевалке

Некоторые смешные сценки про школу требуют участия массовки. Но они все равно не будут сложными для постановки.

Девчонки с криками волокут упирающегося парня. Их останавливает учитель:

Стойте! Что случилось?!

Одна из девочек возмущенно:

Лютиков подглядывал за нами в раздевалке!

Учитель, строго глядя на Лютикова:

Ну и что, понравилось?

Лютиков в растерянности молчит, потом громко выдает:

Девочки хором, протяжно и обиженно:

Как нет?!

Все смешные сценки про школу, как вы понимаете, должны играться искренне и серьезно. Минимальные декорации также не помешают.

На сцене можно поставить, например, две парты и доску, чтобы воссоздать видимость класса. Если же события происходят на перемене или по дороге домой, можно пофантазировать. Для «дороги домой» достаточно и одного дерева или скамейки. А ситуация, проходящая в школьном коридоре, может быть разыграна перед большим окном на заднем плане.

Главное в этих сценках - не перегружайте их декорациями. Они коротенькие, и поэтому акцент должен делаться на то, что произносит актер, а не на то, что его в этот миг окружает.

Чтобы выстроить сценки в одном концерте, можно пригласить ведущего, который будет сообщать зрителям, где происходит данная ситуация. Фантазируйте, и ваш праздник обязательно запомнится и произведет самое прекрасное впечатление!

По традиции ко Дню учителя, 5 октября 2019 года, в начальной школе проходят концерты, на которых ребята исполняют стихи и песни в честь преподавателей, танцевальные номера, фрагменты спектаклей и небольшие сценки ко Дню учителя для 1-4 классов.

Шуточные сценки на День учителя от учеников младших классов

Смешные сценки ко Дню учителя для начальных классов не потребуют от учеников заучивания больших текстов, к тому же для их исполнения не нужны особые костюмы и предметы реквизита.

Предлагаем вам примеры мини-сценок на День учителя для 1-4 классов, которые понравятся маленьким зрителям.

Учитель : «Иванов, сколько будет, если шесть разделить на два?»
Ученик : «А что делить будем, Сергей Петрович?»
Учитель : «Ну, допустим, шесть апельсинов».
Ученик : «А между кем?»
Учитель : «Между тобой и Сидоровым».
Ученик : «Тогда пять апельсинов мне и один Сидорову. Вот если бы помидоры делили, тогда другое дело».
Учитель : «Хорошо, сколько будет, если шесть помидоров разделить на два?»
Ученик : «Шесть и будет».
Учитель : «Почему же?»
Ученик : «А я помидоры не люблю, они все Сидорову достанутся».

В следующей сценке для младших классов ко Дню учителя тоже принимают участие учитель и ученик. Учитель предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Вовочку.

Учитель : «Условие задачи следующее: папа купил 1 килограмм конфет, а мама — ещё 2 килограмма. Сколько …»
(Вовочка вскакивает и бежит к двери.)
Учитель : «Вовочка, ты куда?!»
Ученик : «Домой побежал, конфеты есть!»

А вот еще одна сценка ко Дню учителя для 1-4 классов с участием нерадивого ученика.

Учительница : «Петя, неси сюда свой дневник. Я поставлю в него еще одну двойку».
Петя : «А у меня его нет».
Учительница : «И где же он?»
Петя : «А я его Федьке отдал. Пускай родителей попугает!»

Еще одна смешная сценка ко Дню учителя для начальных классов представляет собой миниатюру, в которой два мальчика гоняют во дворе футбольный мяч.

«Кто это так шумит в вашей квартире?» — спрашивает один.
«Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по математике», – отвечает его товарищ.

А эта мини-сценка на День учителя для происходит в начале урока.

Учительница : «Вовочка, почему ты опоздал?»
Вовочка : «Вы же сами сказали, Марья Ивановна, что учиться никогда не поздно!»

И еще одна сценка для младших классов ко Дню учителя.

Ученица говорит учительнице: «Анна Петровна, я не могу разобрать, что вы написали в моей тетради».
На что учительница отвечает: «Я написала: пиши разборчиво!»

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.


Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Сценка

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!