Образец досье. Как вычислить корпоративный адрес электронной почты? Досье на человека

Если вы создаёте контент для себя, его никто не читает, кроме вас, вашей мамы и нескольких друзей, которые прочтут первые абзацы из вежливости.

Прежде чем писать очередную статью, определите, кому она будет интересна.

Подумайте, как хотите помочь читателю и только после этого пишите текст, решающий конкретную задачу. Такие статьи читают, перечитывают, сохраняют в закладки и публикуют на страницах в социальных сетях.

Чтобы написать такой текст, нужно знать читателя. В этой статье вы узнаете, как составить досье на читателя, чтобы создавать интересный для него контент.

Зачем создавать досье на читателя

Для себя. Досье помогает понять, чего хочет аудитория. Отталкиваясь от этого документа, вы сможете создавать контент, который нужен читателям.

Для сотрудников компании. Допустим, вы понимаете, кто ваш клиент, и знаете, какой контент для него создавать. Но не у всех сотрудников компании такое чёткое представление о клиенте.

Досье на читателя помогает команде понять общую цель и сосредоточиться на конкретной аудитории, отметая лишнее.

Шаг 1: Основа

Мы создадим образ потенциального клиента. При желании дайте ему имя.

Ответим на общие вопросы, чтобы сформировать основу.

  • Демография: пол, возраст, семейное положение, количество детей, примерный доход, город.
  • Должность и функциональные обязанности
  • В какой компании или отрасли работает.

Это основная информация. Но этого мало для создания контента. Поэтому копнём глубже.

Шаг 2: Цели, желания и препятствия

  • Какие цели он перед собой ставит?
  • Какие проблемы возникают на пути к целям?
  • Что мешает устранить эти проблемы?

В этом вопросе смотрите глубже и интересуйтесь у аудитории, что её волнует. Часто кажется, что вы проделали большую работу по изучению аудитории, а на самом деле прошлись по верхам.

Выше пример того, что мы обычно знаем об аудитории изначально. Иногда не знаем, а только предполагаем.

Так выстраивают контент-маркетинг во многих компаниях, где предполагают, что нужно клиентам и создают контент, опираясь на эти предположения.

Предположение из примера не ошибочно. Вика действительно хочет вывести продукт на рынок.

Мы напишем для неё отдельную статью с подробными пояснениями, картинками, инструкциями, графиками и цифрами.

На самом деле этой статьи недостаточно. У Вики есть другие проблемы, которые нужно решить.

Это более глубокая информация. Теперь у нас есть идеи для большего количества статей, которые помогут потенциальному клиенту решить задачи.

Из обратной связи от клиентов можно взять идеи для нового уникального контента. И чем глубже вы исследуете аудиторию, тем более уникальный контент создадите.

Предположения не работают. Интересуйтесь у читателей, какие проблемы они хотят решить и берите эту информацию за основу в создании контента.

Шаг 3: Принятие решений

Иногда, чтобы принять решение, читателю нужно обсудить покупку с женой, мамой, братом, детьми, партнёрами или руководителем компании.

Ответьте на вопросы ниже, чтобы получить дополнительные подсказки и лучше понять потенциального клиента.

  • Человек сам принимает решение о покупке или его нужно согласовать?
  • Кто ещё может повлиять на решение о покупке?
  • Какие дополнительные вопросы он задаёт перед принятием решения?
  • Какие ещё препятствия могут встать на пути принятия решения?

Каждое препятствие можно устранить, обойти или обыграть. Вам нужно знать, с какими препятствиями сталкивается клиент, и помочь ему справиться с ними.

Контент-маркетинг не только рассказывает о продуктах, а и обучает клиентов справляться с проблемами и принимать решения.

Шаг 4: Коммуникация

Важно знать, как потенциальный клиент потребляет контент. Устройства и каналы, через которые он привык получать информацию.

  • Какие форматы контента для него удобнее?
  • Чаще использует ПК или мобильные устройства?
  • Больше читает на работе или дома?
  • Как часто читает статьи и в какое время суток?
  • Как часто и какими соцсетями пользуется?
  • Какая периодичность рассылки для него удобна: каждый день, неделю, месяц?
  • Чьим советам он больше доверяет. Например, отраслевые аналитики, продавцы, лидеры мнений, друзья, коллеги?
  • Какие поисковые фразы он использует, чтобы найти решение своей задачи?

Эта информация нужна, чтобы понять, как контактировать с клиентом для эффективного результата.

На старте сложно определить лучший канал доставки контента. Со временем, анализируя поведение пользователей, вы определите наиболее подходящий способ.

Шаг 5: Стратегия

Когда вы собрали информацию о клиенте, разработайте стратегию действий: что будем делать на старте и с какой целью.

Создавать контент наобум — нецелесообразно. И, вероятно, это не даст ожидаемого результата.

Поэтому сначала сбор данных, затем стратегия и внедрение. А дальше анализ результата и корректировка.

У вас всегда должен быть минимум на месяц.

Шаблон персонажа

Распечатайте документ и повесьте на видное место или загрузите на общий диск и дайте доступ. Кому нужно, скачает.

Персонализация контента — всегда индивидуальный процесс. У каждого бизнеса своё досье на клиента. Оно может отличаться даже у конкурентов с одинаковым продуктом.

В качестве отправной точки используйте шаблон. Он сделан на основе информации и вопросов, которые я описал выше. Заполните пустые пункты. При желании вставьте фото, чтобы визуализировать своего клиента.

На выходе вы получите примерно такой документ

Почти каждый пункт этого досье можно использовать для создания контента. Если напрячься и подумать, идеи появятся. А лучше подумать несколько раз с перерывами и посоветоваться с коллегами.

Когда вы изучаете клиентов, их задачи и поведение, идеи для публикаций генерировать легче. И чем лучше вы знаете клиентов, тем больше идей находите. Поэтому, изучайте клиентов.

Как получить данные о потенциальных клиентах

Если вы не знаете, где взять столько информации о клиентах, ловите подсказки.

Отдел продаж. Часто продавцы — первые, кто начинает общение с клиентом до покупки. Они дадут вам информацию о поведении клиентов, вопросах, которые они задают и причины отказа от покупки. Продавцы — мощный источник информации для контент-маркетинга.

Служба поддержки. Эти ребята знают, по каким причинам покупатели обращаются за помощью. Загляните к ним в кабинет на полчаса и пообщайтесь. Этого достаточно, чтобы получить информацию и идеи для контента.

Существующие клиенты. Даже если клиенты покупают товар и довольны им, позже возникают дополнительные предпочтения. Они уже привыкли к продукту и хотят изменений, поэтому расскажут о своих ощущениях и новых потребностях. Главное — спросить в нужное время и в нужном месте. Вы узнаете, какой контент создавать далее, чтобы клиенты не потеряли интерес к вашей компании.

Аналитика. Просмотры страниц, время, проведённое на сайте, комментирование, показатели отказов и другие данные дадут сведения о том, как строить и корректировать стратегию контент-маркетинга. Вы узнаете, как аудитория реагирует на контент и отследите, насколько точно он отвечает потребностям читателей.

Упоминания о компании. Есть отдельные сервисы, которые собирают упоминания компании в интернете. С их помощью вы можете узнать, что пользователи пишут о вас на других сайтах. Это ещё один источник идей для нового контента или изменений в бизнесе.

Что ещё нужно делать

Всегда обновляйте досье

Сейчас вы составите досье на клиента и начнёте его использовать для создания контента. Помните, нужно регулярно анализировать поведение пользователей и обновлять досье. Чем точнее информация, тем эффективнее ваша работа.

Люди меняются, меняйтесь и вы.

Делитесь с сотрудниками

Передавайте информацию маркетологам, которые работают над привлечением клиентов, и сотрудникам других отделов. Они напрямую или косвенно постоянно взаимодействуют с продуктом, услугой и клиентом.

Все сотрудники должны знать, кто клиент, какие у него задачи, желания и потребности. Чем точнее каждый сотрудник знает, для кого работает, тем лучше функционирует весь механизм бизнеса.

Вывод

Контент-маркетинг работает лучше, когда вы чётко знаете, для кого всё это делаете.

Досье на клиента всегда напоминает об интересах и желаниях аудитории. Это помогает создавать контент, который читатели хотят получить, прочесть и сохранить прямо сейчас.

Если у вас есть дополнительные советы, оставьте их в комментариях.

Подписывайтесь на канал в Телеграм «Польза бизнес-блогам ». Там я каждый день публикую полезные материалы, которые помогают сделать контент-маркетинг эффективнее.

Основные правила написания автобиографии

Следует сразу сказать, что никаких особых требований к написанию автобиографий не предусматривается. Следовательно, составлять автобиографию необходимо руководствуясь общими требованиями к написанию деловых писем.

  1. Ваша автобиография не должна быть очень объемной. Постарайтесь быть лаконичными. Максимальный объем написанного не должен составлять более 1-2 листов текста. Как показывает практика, длинные «сочинения» не помогут вам раскрыться в глазах читающего — они скорее произведут обратный эффект.
  2. Написанное не должно содержать ошибок, общая форма изложения — деловой стиль. При рассмотрении вашей автобиографии, читающий будет уделять внимание не столько написанному, сколько тому, в какой форме это сделано. По этой причине грамотная речь позволит набрать вам «дополнительные баллы».
  3. Все события, описанные вами, должны быть изложены в хронологическом порядке, логично и последовательно. То есть нельзя сразу после рассказа о школе перейти к трудовой деятельности, пропустив иные учебные заведения, или вначале рассказать о месте работы, а потом упомянуть о полученном образовании.
  4. Информация о вас, изложенная в автобиографии, должна быть подлинной. Включение ошибочных или недостоверных сведений может помешать получить желаемую работу (или добиться иной цели) и создать не самую хорошую деловую репутацию.

Образец написания автобиографии

Скачать образец авотобиографии

Для того чтобы вам было проще составить свою автобиографию, приведем пример ее написания:

«Я, Иванов Иван Иванович, родился 01 января 1990 года в городе Владивостоке Приморского края. В 1997 году поступил в общеобразовательную школу №1. В 2007 году окончил школу с золотой медалью. В этом же году начал обучение в Дальневосточном гуманитарном университете по специальности «Журналистика». В 2012 году закончил его с красным дипломом. С августа 2012 года и по сей день работаю журналистом в газете «Вестник Владивостока».

Не судим.

Женат на Ивановой Екатерине Павловне, 05 мая 1991 года рождения. Родилась в городе Владивостоке, образование высшее, работает юристом. Проживает совместно со мной по адресу: город Владивосток, ул. Комсомольская, д. 15, кв. 5.

Детей нет.

Дополнительная информация:

Мать: Иванова Ольга Семеновна, родилась 02 февраля 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает бухгалтером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судима.

Отец: Иванов Иван Петрович, родился 03 марта 1970 года в городе Владивостоке, образование высшее, работает инженером. Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим.

Брат: Иванов Петр Иванович, родился 04 апреля 1995 года в городе Владивостоке, в настоящее время обучается в Дальневосточном медицинском университете по специальности «Терапевт». Проживает по адресу: город Владивосток, ул. Ленина, д. 1, кв. 1. Не судим».

Любая другая автобиография пишется по такой же схеме с адаптацией под конкретный случай. Например, если написать автобиографию необходимо школьнику, то в тексте необходимо сделать уклон на достижения в учебе, участие в дополнительных образовательных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, выставках). Можно также отразить спортивную деятельность, рассказать о достижениях в спорте.

Инструкция

Картонные папки "Дело" со скоросшивателями уходят в прошлое. Современные досье представляют собой электронную версию сбора и хранения нужной информации.

Хотите составить досье на сотрудника, возьмите за основу составления досье обычное резюме. В нем указывается вся важная и дополнительная информация о личности работника. Обычные разделы резюме: ФИО, дата рождения, гражданство, контактные данные, семейное положение, место проживания, образование, характер и способности, опыт работы, уровень владения иностранными языками.

Дополнительная информация является своего рода компроматом на сотрудника – личные связи, хобби, документы из налоговых органов, распечатки телефонных разговоров и т.д. Данная информация носит субъективный характер, потому что составляются определенным человеком.

Если хотите составить досье на фирму, которая является вашим партнером или конкурентом, воспользуйтесь специальными компьютерными программами по работе с СУБД, с системами управления нужными проектами или КИС. Они имеются в свободном доступе в интернете: вам их нужно и установить на свой компьютер.

Используйте программы, которые индексируют информацию в компьютере пользователя и в локальных . Google Desktop и Yandex Desktop – это программы, которые быстро и точно найдут нужные данные. Рубрикация информации этими программами дается слабая, поэтому требует вмешательства человека.

Давайте названия папке с указанием ИНН организации: в таком случае вы можете воспользоваться быстрой программой поиска на собственном компьютере. Вы можете купить уже доработанную программу управления взаимоотношениями с партнерами и конкурентами MS Access, Cronos Plus или CROS. Платные версии (лицензионные), как правило, доступны только крупным .

Разделите досье на несколько частей: краткая характеристика фирмы с указанием общих направлений деятельности, выводы из данных анализа деятельности, рекомендации по работе с предложениями специалиста. Последняя часть (приложение) будет содержать полные варианты всех материалов.

Досье называют все доступные материалы, которые относятся к одному определенному вопросу. Такую информацию возможно собрать и на отдельного человека, и на юридическое лицо в целом.

Инструкция

Определите цель получения информации. От этого будет зависеть путь вашего будущего поиска. Чтобы досье было составлено и предоставляло полную запрашиваемую информацию об объекте, распишите по пунктам все стороны, которые нужно осветить. Если необходимо найти информацию о человеке, как минимум, нужны будут данные, как , имя и отчество, пол, номер телефона, дата и место , адрес проживания. Не лишним будет собрать информацию о времени и местах , работы, род занятий. Для более глубокого анализа понадобится информация о , увлечениях и особенностях характера, семейном положении и ближайших родственниках. Чтобы провести более глубокий , необходимо собрать основную информацию людях данной персоны.

Добытую в ходе разработки человека информацию помещают в
формализированное досье, заполняемое ради удобства по определенной
схеме, сочетающей два основных раздела:
- персонографические данные и факты из жизни,
- характерные особенности личности (физические, функциональные,
общие, психические и интеллектуальные).
Представляемая в досье фактура дополняется, как правило, двумя
пояснениями:
- откуда взята эта информация (и, конечно, степень ее
надежности),
- как конкретно ее можно использовать.
В утонченное досье иной раз включают специальный раздел,
концентрирующий сведения, обеспечивающие оказание оптимального
давления на объект в нужный момент.
Типовой вариант рабочего досье формируется обычно так:

ДОСЬЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ

I. Персонографические данные и факты из жизни
(Для ориентации к каждому фрагменту здесь приложен комментарий,
отмечающий (А) - где эти сведения можно получить, и (Б) - чем они
могут быть полезны).
*1. Фамилия, имя, отчество*
(А) личные документы, деловые и персональные бумаги, почта,
контактеры...
(Б) ориентирование в национальности, родственниках и предках,
представление о претенциозности и взглядах родителей, содействие при
контактах...
*2. Параллельные имена, клички, прозвища, псевдонимы и их
использование* (когда, где, почему, степень их скрываемости...)
(А) письма, личные бумаги, телефонные и обычные разговоры,
контактеры...
(Б) для определенного воздействия (поразить осведомленностью,
запугать...), для исходного контакта (пароль-подтверждение...), в ходе
выявления контактеров...
*3. Дата рождения, знак зодиака и возраст* (по имеющемуся
паспорту, фактически, степень скрываемости, причины...)
(А) личные документы, учетные карточки (на работе, в
домоуправлении, паспортном столе, военкомате, больнице, библиотеке,
институте, партъячейке...); контактеры, подарки и поздравления;
(Б) вероятные взгляды (консерватизм старости, романтизм юности,
рационализм зрелости...) и мотивации (секс, карьера, желание
покоя...), физиологические возможности организма (физическая сила,
обоняние, слух, память, выносливость...), время оптимального
воздействия (биоритмика...), повод для сближения (визит, поздравление,
подарок...).
*4. Место рождения* (страна, населенный пункт, климат,
причины...)
(А) личные документы и учетные карточки, контактеры, сам...
(Б) представление о некоторых особенностях личности
(сексуальности, агрессивности, склонности к определенным болезням...),
повод для сближения (земляки...), поиск жизненных перипетий...
*5. Национальность* (по имеющемуся паспорту, фактически, степень
скрываемости, причина, чувство общности...)
(А) личные документы и учетные карточки, контактеры, "экстерьер",
сам...
(Б) представление о некоторых особенностях личности (и возможных
мотивациях) (конформизм, предприимчивость, "дикость"... чувство
элитарности, локальная враждебность...), для задействования объекта и
манипуляции...
*6. Родители* (Ф.И.О., даты, адрес, фамилии до брака, микросреда,
занятия, степень близости, авторитетность...)
(А) личные документы (свидетельство о рождении), личное дело
(автобиография), домовые книги, учетные карточки (военкомат, вуз),
различные анкеты, контактеры, сам...
(Б) понимание определенных особенностей личности (воспитание),
средство воздействия на объект (шантаж, влияние...), источники
информации.
*7. Семейность* (состав, с кем живет, дата свадьбы,
национальность жены (мужа), краткие данные членов семьи,
взаимоотношения, тон общения (авторитарность, равноправие...), общая
атмосфера...)
(А) личные документы и бумаги, письма, учетные карточки,
контактеры (родственники, знакомые, родители, соседи...),
перехваченные разговоры, наблюдение, сам...
(Б) средства для воздействия на объект (шантаж, завуалированное
влияние...), выявление мотиваций (сексуальная неудовлетворенность,
любовь к детям...), точные источники информации, некие возможности для
сближения (посредники)...
*8. Родственные связи и знакомства* (бывшие жены и любовницы, не
живущие вместе дети, друзья детства, коллеги по работе, знакомые по
увлечению, "нужные знакомые", родственники с той и другой стороны...,
их Ф.И.О., адреса, телефоны, возраст, образование, занятия, степень и
причина близости...)
(А) перехваченные письма и разговоры, наблюдение, контактеры,
личные упоминания, частные бумаги (записные книжки, старые письма и
открытки, обрывки записей и номера телефонов на различных
носителях)...
(Б) новые источники информации, понимание некоторых мотиваций,
факторы воздействия (через них, через угрозу им...), средства выхода
на объект и возможности сближения с ним, в ходе поисков объекта,
ложный след при нейтрализации...
*9. Партийность и религиозность* (членство, активность,
искренность, уровень притязаний и авторитетность, "смена лошадок" и
причины этого, отношение к другим партиям и их лидерам...)
(А) личные документы и учетные карточки, отловленные разговоры и
случайные наблюдения, контактеры и сам, слухи и пресса...
(Б) понимание некоторых мотиваций и черт характера (идеализм,
карьеризм, национализм...), средства для воздействия (шантажирование
дискредитацией, подавление авторитетом...), некие возможности для
сближения, повод для задействования в игре, ложный след при
нейтрализации...
*10. Образование и специальность по образованию* (что, где,
когда, с кем, отношение к этому, подлинность диплома, работал ли по
этой специальности, почему нет, хочет ли работать...)
(А) личные дела, учетные карточки (военкомат, паспортный
стол...), трудовая книжка, контактеры, слухи и сплетни, сам...
(Б) представление о возможностях карьеры и типичных взглядах на
жизнь, выход на вероятных контактеров (сокурсники, преподаватели...),
для использования их как информаторов или средств сближения, выявление
покровителей, поводы для привлечения к игре...
*11. Учеба в настоящее время* (где, как, зачем, в какое время, с
кем)
(А) личные дела, контактеры, слухи, сам...
(Б) понимание некоторых установок и черт характера, некие
возможности для сближения, обоснованность для подключения к игре,
подбирание моментов для конкретных акций...
*12. Знание языков* (какие, как, где, степень скрываемости или
гордости)
(А) личные дела (анкета, автобиография), места прежнего
жительства, учетные карточки библиотек, получаемая и приобретаемая
пресса, наблюдение, контактеры, сам...
(Б) какие возможности для сближения (деловое предложение,
содействие в изучении...), неплохая зацепка для привлечения к игре...
*13. Профессия, место работы, служебные обязанности* (в настоящее
время, в прошлом, сколько работал, когда ушел, причины ухода
(официальные и реальные), отношения с коллегами, уровень
профессионализма, связана ли работа с полученным образованием,
отношение к работе, график работы, уровень допуска, номера рабочих
телефонов, адрес...)
(А) личные дела, учетные карточки, трудовая книжка, контактеры
(родственники, знакомые, коллеги по работе...), слухи, наблюдение,
сам...
(Б) понимание некоторых мотиваций, черт характера, взглядов на
жизнь, устремлений, уязвимостей; выявление контактеров для получения
информации (коллеги по работе), выявление путей сближения, средства
для воздействия, некие возможности для устранения, поводы для
привлечения к игре, ложный след при нейтрализации...
*14. Перспективы карьеры* (профессионализм, личностные качества,
чья-то поддержка...)
(А) контактеры (коллеги по работе и учебе, родственники, старые
знакомые, близкие приятели, эксперты, слухи, тщательный анализ
деятельности и личности.
(Б) средства для воздействия на объект, хорошие возможности для
сближения, ложный след при нейтрализации...
*15. Переломные этапы в биографии* (когда, почему, как
повлияли...)
(А) личное дело (автобиография), трудовая книжка (послужной
список), персональные документы (прописки в паспорте, штампы в военном
билете...), собственные архивы (старые письма, фотографии...),
контактеры, слухи, сам...
(Б) понимание некоторых черт характера, аспекты уязвимости...
*16. Щекотливые моменты биографии* (когда, что, участники,
последствия, афишируемость в свое время, кто еще знает, кто "не
должен" знать, уровень скрываемости...)
(А) тайное прослушивание телефонных и обычных разговоров,
перехват писем, изучение прессы, слухи, проникновение с обыском
(наудачу), мнение контактеров, изучение белых пятен в автобиографии и
трудовой книжке, ловкое выявление при допросе...
(Б) средства сильного воздействия, вариант нейтрализации...
*17. Здоровье и болезни* (когда, чем, не хроник ли, состоит ли на
учете, соответствует ли возрасту, где и у кого лечится, отношение к
нетрадиционной медицине...)
(А) медицинские карты, контактеры, сам, внешний вид, лечащий
врач.
(Б) представление о чертах характера, средства воздействия, некие
возможности сближения (общность, новые лекарства, лучшее лечение,
связи с модными врачами и целителями, путь для "тихой"
нейтрализации...
*18. Места жительства* (сейчас, в прошлом, причины смены, живет
ли там где прописан, а если нет - то где, мотивы этого, места
временного обитания (друзья, родственники, снимаемые квартиры...)
(А) личные документы, учетные карточки, паспортный стол,
контактеры, сам, АТС (по номеру телефоны), отслеживание...
(Б) средства воздействия (локальный террор...), учет в игре
(появление возле...), возможности для сближения (выгул собак...), учет
при нейтрализации (тип нападения...), поиск при необходимости...
*19. Бытовые условия и их оценка* (количество комнат, метраж, тип
квартиры, сколько человек живет (по документам и фактически), кому
принадлежит, как досталась, обстановка и удобства, престижность и
обжитость района...)
(А) учетные карточки жилотделов, домовые книги, контактеры
(соседи, знакомые, работники коммунальных служб и сервиса, дети...)
сам, аналогия (стандартность квартир...), засланный визитер.
(Б) понимание отдельных черт характера (обстановка) и мотиваций
(расположение), помощь в проникании в помещение с разными целями
(изъять или подложить что-либо, установить "жучки", нейтрализовать
человека...)
*20. Наличие дачи* (район, участок, тип строения, соседи, куплена
или построена, на какие средства, кто и когда пользуется, у кого
ключи, как добираются...)
(А) отдел регистрации, контактеры, сам, отслеживание...
(Б) учет в игре, облегчение контроля, повод для знакомства,
вариант нейтрализации...
*21. Материальные условия* (зарплата, наследство, побочные
источники дохода, сколько и когда получает, сколько и кому должен, у
кого обычно берет в долг...)
(А) расчетный отдел, контактеры, сам, отслеживание...
(Б) понимание возможных мотиваций (добывание денег, желание
скрыть реалии и контакты...), средство для воздействия на объект
(шантаж, подкуп...).
*22. Обладание автомашиной* (тип, номер, место регистрации
(город), на кого оформлена, кто и как водит, кто пользуется, когда
куплена, сколько заплачено, откуда деньги, есть ли трудности с
ремонтом и запчастями, где стоит, есть ли гараж, проверена ли на угон,
тип сигнализации, подвозит ли других...)
(А) контактеры (родственники и знакомые, работники
автосервиса)... отслеживание, ГАИ, сам...
(Б) средство давления, облегчение визуального контроля, учет в
игре, некие возможности для сближения, вариант нейтрализации...
*23. Телефон* номера домашнего, служебного и в местах, где часто
бывает, тип (кнопочный, дисковый, сотовый, радио-...), наличие АОНа,
"анти-АОНа" и "анти-анти-АОНа", доступ к месту нахождения)
(А) контактеры (друзья, родственники и знакомые, работники
сервиса, коллеги по работе и увлечениям, засланный визитер...), сам,
контроль на линии, АТС...
(Б) для сугубо анонимного общения, при установлении приборов
прослушивания, для прессинга знанием, в техниках нейтрализации...
*24. Разное* (вероятное участие в особых мероприятиях,
правительственные награды, место воинской службы, воинское звание и
профессия, связи с криминалами, обладание собакой и компьютером,
детали поездок за границу...

II. ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

Знание физических качеств облегчает взаимодействие с объектом,
намекает на его предрасположенности (к болезням, боли, активности...),
уточняет варианты использования... Тщательное ознакомление с
функциональными качествами попросту неоценимо для установления реакции
объекта на сообщение или событие (изменение походки, голоса, речи...)
Общие нюансы обеспечивают оптимальное понимание объекта и высвечивают
психоинтеллектуальный раздел, на основе коего выстраивается

"психологический портрет" индивида - источник сведений для оттачивания
беспроигрышных схем вербовки, манипулирования, физической или деловой
нейтрализации...)

А. ФИЗИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

1. Рост (низкий - средний (165-175) - высокий).
2. Телосложение (атлетическое, коренастое, среднее, слабое,
рыхлое).
3. Вес или упитанность (малая, средняя, большая).
4. Глаза (цвет, размер, дефекты, особенности).
5. Волосы (цвет, тип, облысение, особенности).
6. Зубы (размер, цвет, наличие дефектов, тип искусственных...).
7. Особые приметы (непропорциональность отдельных частей тела,
шрамы и татуировки, характерные мозоли, неестественный цвет кожи).

Б. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1. Походка (темп, движения рук, особенности).
2. Жестикуляция (интенсивность, направление жестов, особенности).
3. Мимика (богатство, бедность, рисованность, конкретика).
4. Улыбка (поводы способствующие появлению, впечатление,
особенности).
5. Голос (тембр, сила, чистота, особенности).
6. Речь (темп, акцент, жаргон, мат, особенности).
7. Динамика кожи (изменение цвета, потливость...).

В. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ

1. Жизненные привычки (уважаемая музыка и литература, обожаемые
напитки и кушанья, тип используемых сигарет, доминирующее настроение,
режим сна, читаемые газеты и журналы, темы разговора, способы траты
свободного времени, излюбленные маршруты, наиболее посещаемые места,
избегаемые места, предпочитаемая одежда, обычная прическа, ношение
бороды и усов, использование глазных линз и очков, носимые украшения,
тип людей с которыми предпочитает встречаться, проведение отпуска)...
2. Взгляды и их устойчивость (политические, моральные, житейские,
эстетические...; разнятся ли высказывания в официальной обстановке и
личном кругу);
3. Отношение к происходящим событиям (безразличное, ироничное,
экстремистское...);
4. Национализм (скрывание национальности, превознесение своей
нации, соблюдение национальных традиций, отношение к другим
национальностям...);
5. Отношение к родным и близким (степень привязанности, частота и
тип контактов...);
6. Отношение к себе (требовательность, попустительство,
ироничность, мнение о себе (адекватное, повышенное, низкое);
7. Возможности (внешние: по причине делового положения,
знакомств, родственных связей... и внутренние: в силу личностных
качеств, образования, тренировки...);
8. Увлечения, с учетом их профессионализма и притягательности
(женщины, алкоголь, кухня, деньги, путешествия, спорт,
коллекционирование, порнография, музыка, театр, телевизор, компьютер,
христианство, язычество, восточные религии, азиатское воинское
искусство, нетрадиционная медицина, оккультизм, история, астрология,
йога, охота, собаки, шахматы, азартные игры, автомобиль,
радиолюбительство, народные промыслы...);
9. Всевозможные умения (водить машину, чинить машину,
пилотировать самолет, ремонтировать телевизор, драться, стрелять,
плавать, соблазнять женщин, класть печи, ориентироваться на местности
и т.д. и т.п.
10. Странности (вера в приметы, особые ритуалы, необычность в
манерах, одежде, прическе...);
11. Отношение к разным аспектам жизни (к женщинам, алкоголю,
деньгам, приключениям, литературе и искусству, моде, торговле,
материальной выгоде, проституции, гомосексуализму, наркомании,
терроризму, ценам, акциям, приватизации, религии, партиям и
политическим деятелям...);
12. Мотивации и иерархия (потребность в безопасности и понимании,
любовь к детям, сексуальная неудовлетворенность...);
14. Слабости и уязвимости (внутренние: слабости характера,
физические недостатки, некоторые привычки, "мелкие" радости и пороки,
сильные привязанности... и внешние: щекотливые моменты биографии,
тщательно скрываемые аспекты личной и деловой жизни...);
15. Затруднения (денежные, сексуальные, информационные...);
16. Честолюбивые замыслы (стремление к деловой или политической
карьере, тайной или явной власти, всяческой известности...);
17. Враждебность (к человеку, организации, стране, нации, образу
мыслей, определенному поведению...);
18. Неудачи (семейные, профессиональные, деловые, любовные,
престижные...);
19. Методы действий (словом, делом, прямой атакой, хитростью,
компромиссом, чужими руками...);
20. Поведение в пьяном виде (контролируемость, слезливость,
добродушие, агрессивность...);
21. Поведение в экстремальной ситуации ("бросается в бой",
убегает, выжидает, замирает...);
22. Поведение в группе (стремление к лидерству, подчинению,
анархии, равноправию, изолированности...);
23. Эмоциональное реагирование (речевое поведение, уровень
скрываемости чувств, характерные для определенной эмоции жесты и
психофизиологические реакции...);
24. сексуальные нюансы (степень мотивации, отклонения от нормы,
контролируемость, привычки...).

Г. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА

(Оценку конкретных качеств целесообразно проводить по пятибальной
шкале, четко регистрирующей меру их выраженности: "ОВ" (очень
высокая), "В" (высокая), "С" (средняя), "Н" (низкая), "ОН" (очень
низкая). В случае полярного варианта лучше ориентироваться на один из
полюсов.

1. Мышление (конкретное - абстрактное).
2. Эрудиция (общая и частная).
3. Интеллект (догматичность - гибкость).
4. Способность к анализу - верхоглядство.
5. Сообразительность - тупость.
6. Проницательность - поверхностность.
7. Критичность мышления - легковерие.
8. Практичность - фантазийность.
9. Консерватизм - новаторство.
10. Рискованность - нерешительность.
11. Уступчивость - агрессивность.
12. Одержимость - пассивность.
13. Стремление к лидерству - подчиняемость.
14. Приспособленчество - независимость.
15. Маневренность - прямолинейность.
16. Легковерие - подозрительность.
17. Любознательность - безразличие.
18. Внушаемость - способность преодолеть внушение.
19. Совестливость - практичность.
20. Принципиальность - конформность.
21. Снисходительность - требовательность.
22. Альтруизм - эгоизм.
23. Вера в себя - вера в обстоятельства.
24. Открытость (экстравертность) - замкнутость (интровертность).
25. Склонность хитрить - бесхитростность.
26. Хладнокровие (как в опасности, так и в ожидании) -
импульсивность.
27. Сдержанность (в поступках, разговорах, выдаче информации...)
- распущенность.
28. Уверенность в своих силах - беспомощность.
29. Жестокость - мягкость (доброта).
30. Храбрость - трусливость.
31. Отношение к угрозе (ярость - безразличие - страх).
32. Работоспособность в стрессовой ситуации.
33. Переносимость боли и стрессовых ситуаций.
34. Быстрота реагирования (на внезапное изменение темы разговора,
на отдельные действия...).
35. Эмоциональная устойчивость.
36. Сила и длительность эмоций.
37. Способность долго скрывать свои чувства.
38. Уровень притязаний.
39. Наблюдательность.
40. Обязательность.
41. Тревожность.
42. Лживость.
43. Мстительность.
44. Чувство благодарности.
45. Тщеславие.
46. Сексуальность.

*Фактура, извлекаемая из досье, обычно применяется для*:

Вербовки объекта;
- манипулирования объектом;
- предвидения действий объекта;
- просчитывания опасности исходящей от объекта;
- нейтрализация объекта.

Частная жизнь и ее тайна становится исключительной привилегией избранных.

ТАСС сообщает, что Минюст создает единый реестр населения, который объединит в себе все имеющиеся сведения о каждом гражданине страны. Об этом сообщила директор департамента правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Минюста России Александра Дронова. Разработка ведется уже в течение полугода.

"Для нашей страны это беспрецедентный ресурс, который в зарубежных странах давно и эффективно существует. В России никогда не было единого ресурса, где были бы все сведения о населении" , - прокомментировала Дронова и добавила, что к каждому человеку будут "подстыковываются различные связи" о его статусах, связанных с актами гражданского состояния, с налоговой системой, с правоохранительной системой, и прочее".

По всей видимости, там будет также информация о каждом, содержащая врачебную тайну.

У вас спросили разрешение на хранение ваших личных данных в неком сомнительном реестре? У меня нет.

Беспрекословно выполняя указания международных руководящих организаций, в уполномоченных российских ведомствах опять почему-то забыли о Конституции России и о конституционных правах российских граждан, хотя Конституции гласит, что каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну (ст.23), а сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются, (ст.24).

Более того, наше законодательство довольно ясно регулирует те случаи, когда сбор и хранение информации о человеке может проводиться без его согласия. И это совсем не желание Минюста создать единую базу всех досье.

Напомню, ранее, 25 октября 2014 года Дмитрий Медведев своим распоряжением №2125-р утвердил создание аналогичной единой базы персональных данных на детей - Концепцию создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся - АИС "Контингент".

В цифровую систему "Контингент" будут вписаны все дети России с рождения. Как стало известно в процессе разработок, разработчиками и техподдержкой этой системы через тендеры стали частные ИТ-компании, зарегистрированные вне российской юрисдикции.

Информация о детях в системе "Контингент" предполагает также сбор информации о родителях, причем сами родители доступа к информации получать не будут.

30 декабря 2016 года президент Путин отказался утвердить "детскую единую аналитическо-информационную систему" по причине неопределенного перечня информации, небезопасности сохранности данных и потому что не определен круг лиц, имеющих доступ к базе и их ответственность. Однако базу на детей продолжают составлять, а законопроект находится в активной доработке.

Надо полагать, что единую базу досье на взрослых граждан России системой безопасности, закрытым перечнем хранимых данных, ответственностью за нарушение хранения и пр.наделить также и не собираются.

"Через несколько десятков лет планетой Земля будут править коммерческие конгломераты и корпорации-монополии, - говорит руководитель департамента глобальных социальных медиа «Лаборатории Касперского» Евгений Черешнев. - "Уже сегодня подавляющее большинство данных принадлежат нескольким компаниям. Microsoft, Apple, Google, Amazon и Facebook знают о нас больше, чем мы сами. Они способны предсказывать деятельность людей и в недалеком будущем смогут предсказывать действия целых стран и континентов. Ведь «кто владеет информацией - владеет миром», — помните? ".

@При упоминании, цитировании и др. способах использования ссылка на этот ЖЖ обязательна.