Обслуживание не у официального дилера. Стоит ли обслуживать автомобиль у официального дилера? Ремонт по гарантии

В очередной раз я вернулся к вопросу о том, где обслуживать свой автомобиль: у официального дилера или в частном сервисе?

Поскольку гарантийный срок закончился очень давно, последние два года я обсуживался в частном сервисе. Не скрою, главный критерий выбора – это цена, при условии высокой квалификации мастера и использовании оригинальных запчастей. Но недавно, в рамках отзывной компании (предыдущая запись в БЖ), мне пришлось посетить официального дилера. При осмотре машины была выявлена небольшая неисправность – вытек смазки из-под пыльника внутреннего шруса. Понятно, что мастер тут же предложил мне записаться ремонт. На вопрос, сколько это будет стоить, мне назвали сумму 1 600 руб. за одну сторону, итого 3 200 руб. Учитывая объем работ, данная цена показалась мне адекватной. Я согласился и приехал в назначенный срок.

Другим важным фактом является то, что механики, работающие в авторизованном автосервисе, являются специалистами для одного конкретного бренда. В свете этих обстоятельств ясно видно, что обширная и экономичная поставка запасных частей для легковых и грузовых автомобилей, которые предлагает несанкционированная механика, не обязательно является преимуществом.

Квалифицированные авторизованные сервисные центры

Однако лучшая квалификация авторизованной механики основана не только на оборудовании для автосервиса, знании конкретного бренда и качественных деталей. Тенденция в автомобильной промышленности также отмечена в пользу авторизованных поставщиков услуг, которая при разработке рекомендуемых процедур технического обслуживания транспортных средств направлена ​​на внедрение электронных книжек обслуживания и платных планов обслуживания, что фактически становится единственным авторизованным сервисом. Хотя большая часть несанкционированного обслуживания выступает против процесса взимания платы за данные, которая важна для обслуживания и ремонта, экономическая ситуация, естественно, заставляет автопроизводителей предпринимать такие шаги.

Каково же было мое удивление, когда подписывая заказ-наряд, я обнаружил, что 3 200 руб. – это только стоимость работ, а фактическая стоимость ремонта существенно выше и составляет 4 720 руб. В эту цену входит техническая мойка за 150 руб., и расходные материалы: смазка для шруса 340 руб., очиститель 340 руб., и 4 хомута общей стоимостью 976 руб.

Аналогичные тенденции можно ожидать и в будущем. Это гарантирует, что ваш автомобиль будет иметь высокий уровень безопасности и комфорта и будет длиться долгое время. Авторизованный сервис. У нас есть современно оборудованный отдел кузовной работы, оснащенный, среди прочих. В результате наш ремонт отвечает требованиям всех ведущих производителей автомобилей. Мы ремонтируем автомобили всех марок.

В случае послеаварийного ремонта - гипсокартонной мастерской мы предлагаем. Возможность сообщения о месте повреждения связи отдельных страховых компаний. . Что мне делать, чтобы ускорить судебное разбирательство? Покупка подержанного автомобиля может быть большим расходом. Это всегда сопряжено с определенным риском. Чтобы снизить риск неудачной покупки, инвестируйте в профессиональную инспекцию автомобиля на авторизованной сервисной станции.

Я не стал оспаривать цену, но свое недовольство выказал, на что мастер-приемщик предположил, что я не правильно его понял. А как тут можно понять неправильно? Когда я спрашиваю мастера, сколько будет стоить ремонт, я имею в виду размер затрат, необходимых для устранения неполадки.

Конечно, уловив мое недовольство, приемщик предложил отказаться от ремонта. Но мы оба понимали, что это риторический вопрос, так как я уже перепланировал свое расписание, приехал, подписал заказ-наряд и т.д. «Коней на переправе не меняют».

Что такое гарантия?

Механик, который вступает в контакт с определенной маркой автомобилей, должен знать слабые стороны каждой модели. Посещение станции - отличный способ проверить надежность продавца автомобиля. Однако вы не можете ожидать, что услуга будет доставлена ​​из рук - вам нужно договориться с несколькими днями раньше. Проверка вашего автомобиля обычно занимает 1, 5-2 часа.

Это не дешевое обслуживание, поэтому его прибыльность ограничивается относительно молодыми и дорогими автомобилями. Его объем практически идентичен в каждой сети, включая механический осмотр автомобиля, контроль лака и компьютерную диагностику. Самое главное, что в одной сети стоимость этой услуги варьируется, и это здорово. Даже в очень отдаленных точках различия велики. Не всегда выбирайте ближайшую станцию, чтобы она была наиболее прибыльной. Более того, иногда стоит поехать за границу, обзоры в Германии предоставляются за 100 евро.

А теперь к сути.
Частный сервис за устранение этой неполадки объявил мне 3 000. руб. с учетом всех расходных материалов. Но дело совсем не в цене. Я прекрасно понимаю, что обслуживание у официального дилера должно быть дороже. Мы все не альтруисты и стремимся получить доход. И возможно, я бы согласился на эту цену изначально, учитывая, что официальный дилер предложил мне удобное время, гарантии, сервис и т.д. Дело в том, что из сервиса я уехал с чувством того, что меня обманули.
Соответственно, в дальнейшем, обслуживаться у официального дилера я не собираюсь и очень надеюсь, что не придется.

Для этого в Варшаве или Вроцлаве вы должны заплатить за ту же деятельность от 320 до 360 злотых. Он находится недалеко от Варшавы или во Вроцлаве, Торуне, Гдыне или Кракове, цены около 350 злотых. Это намного дороже в Катовице - цена 420 злотых. Расхождения малы. В Германии это может быть дешевле Альтернатива жителям Западной Польши может быть предметом предварительной покупки в Германии. В авторизованных авторизованных сервисных станциях эта услуга стоит от 90 до 120 евро.

Деятельность типичного обзора автомобиля перед покупкой

Обзор автомобиля перед покупкой - это одна из услуг, предоставляемых практически всеми авторизованными сервисными станциями. Подробный объем межстраничных действий может быть разным, хотя правила всегда одинаковы - проверка представляет собой комбинацию периодического технического осмотра, компьютерной диагностики и тестирования жести. Обязательно выполняется включают выполните следующие действия.

Считаю, что в нынешних условиях жесткой конкуренции, когда вокруг большое число частных сервисов, имеющих все необходимое оборудование, лицензии и право поддерживать гарантию производителя, такое поведение официального дилера является нелогичным. Видимо поэтому все мои знакомые осуществляют постгарантийное обслуживание в частных сервисах.

Это может потребовать дополнительных затрат. Поэтому рекомендуется продлить подписку до истечения срока ее действия, чтобы вы могли использовать эту услугу без перерыва. Подписка продлевается с даты ее истечения. Демо-версия позволяет вам попробовать большинство функций и дать вам знать, как использовать приложение. Новые автомобили, импортируемые из стран ЕС, могут быть дешевле, чем предлагаемые польскими дилерами. При покупке посреднического автомобильного брокера, не связанного с официальным национальным импортером, который работает параллельно с сетью авторизованных точек популярных брендов.

Что примечательно, пока я ждал машину из ремонта, стал свидетелем еще одной ситуации, когда клиент снова «неправильно понял» менеджера. Речь шла о покупке нового автомобиля. Изначально, обсуждалась одна цена, и уже была осуществлена предоплата, Проблема в том, что фактическая стоимость оказалась выше. Причем разница не велика. Насколько я понял из разговора, она составила около 30 тыс. руб. Согласитесь, на фоне стоимости нового Subaru – это небольшие деньги. Более того, менеджер был готов даже «компенсировать эту переплату из своей ЗП»:). Но дело-то в другом. Клиент почувствовал себя обманутым, отказался от сделки и уехал за WV TIGUAN.
Вот так-то…

Он предлагает не только более низкие цены и лучшее исполнение заказов, но и полные гарантийные условия, а также индивидуальный подход к комиссиям. Автоброкеры, которые недавно вышли на автомобильный рынок, уже обосновались на этом. Возможность вести переговоры и искать самые низкие решения в польском менталитете означает, что они не жалуются на отсутствие заказов. Прибыль гарантируется комиссией, а также возвращающимися, довольными клиентами, которые охотно хвастаются своими случайными покупками.

Чем выше цена, тем меньше вероятность посредничества. Но для роскошных автомобилей мы можем получить другую цену в каждой стране; Также прайс-листы для специальных версий оборудования и дополнительных вариантов могут значительно отличаться от затрат, предлагаемых в Польше.

Цена вопроса: 4 720 ₽ Пробег: 57100 км

14.04.2015

При покупке нового автомобиля, автовладелец зачастую становится перед выбором, проходить сервисное и плановое техническое обслуживание у официального дилера, сэкономить и воспользоваться услугами другого сервисного центра либо и вовсе взять починку авто в свои руки. Чтобы развеять Ваши сомнения, мы решили поговорить на данную тему с руководителем отдела сервиса автоцентра «Марка» - Дмитрием Щениным.

Хорошо известно, что французы, немцы и итальянцы имеют огромную покупательную способность и покупают автомобили, которые считаются роскошными в Польше. Если бы автомобили были больше в Польше, вся Европа приходила к нам, чтобы купить их. Это преимущество автоброкера. - Кроме того, наши отношения с иностранными дилерами и возможность вести переговоры гораздо больше, чем скидки в Польше.

Процедура, таким образом, выглядит так: клиент - по рекомендации брокера - выбирает автомобиль в гостиной, настраивает оборудование и поступает с конкретным заказом брокеру. Затем он получает предложение для своей модели мечты, обсуждая сумму комиссии, которая зависит от разницы, вызванной сравнением цены в польском и зарубежном салоне. Правило: чем дороже автомобиль, тем больше разница, и, следовательно, выше комиссия брокера. Если стороны согласятся с условиями, они подпишут контракт, а затем заинтересованная сторона заплатит 10%.

- При каких условиях сохраняется заводская гарантия?
- Чтобы максимально обезопасить себя (а косвенно всё-таки и покупателя), производитель автомобиля предъявляет ряд обязательных требований к эксплуатации автомобиля. Одним из главных требований во время гарантийного периода является прохождение всех регламентных ТО на официальных дилерских станциях с использованием исключительно оригинальных запасных частей. И как бы ни было дорого и сколько бы хороших мастеров ни находилось в соседнем гараже, ремонтировать машину во время гарантии необходимо у дилера, ведь ни Вас, ни Ваших мастеров дилер не знает, а значит, заведомо не доверяет.
Любой пропуск регламентного ТО, любое несанкционированное вмешательство в системы автомобиля, любой ремонт автомобиля с использованием неоригинальных запасных частей с большой вероятностью приведёт к вопросам от отдела гарантии импортера и как следствие - отказ в гарантийном ремонте того или иного агрегата. Поэтому во время гарантии рекомендуем соблюдать все требования производителя, это сэкономит и ваше время и ваши нервные клетки.

Авансовый платеж, который заставляет автомобиль заказать или зарезервировать его, когда он будет готов. Существует возможность внесения средств, которые оплачивают автомобиль на доверительном счете, который может быть выпущен только после того, как контракт был исполнен. Вы также можете внести платеж непосредственно на свой дилерский счет. В течение определенного срока автомобиль будет прибывать на эвакуатор в Польшу. Брокер организует нулевой обзор и автоматически предоставляет покупателю.

Роскошные покупатели автомобилей не покупают автомобили за наличные, а финансируют покупку по кредитам или лизингам. Официальному продавцу проще организовать разнообразное финансирование. Однако брокеры также выступают за рынок. Что происходит, когда автомобиль требует гарантии? - Согласно европейскому законодательству, автомобиль, приобретенный в рамках Союза, имеет гарантию в каждом государстве-члене. Как выясняется, польские дилеры не хотят или не хотят этого осознавать. Мы получили сигналы о том, что авторизованные службы первоначально отказались выполнять услугу в связи с покупкой автомобиля за пределами страны.

- Исходя из каких параметров устанавливается определенный гарантийный срок?
- Гарантийный период бывает двух типов: первый, европейский стандарт, включает исключительно временной показатель - 2 года без ограничения по пробегу. Второй, азиатский - 3 года или 100 000 км. У некоторых импортеров срок гарантии доходит до 5 лет. В этом случае, советую внимательно ознакомиться с условиями гарантии.
После прохождения данного срока многие дилеры предлагают своим клиентам приобрести продленную гарантию на год, два или три года, таким образом, автовладелец продолжает обслуживаться у официального дилера, покупая таким образом «свое спокойствие» на дополнительный срок.

В конечном счете, однако, они должны были обслуживать клиента, поэтому он является законным, - говорит Пауи Уорима. Однако мы знаем, что официальные импортеры столкнулись с большим количеством проблем с признанием евро, и дела даже пошли в Управление по защите конкуренции и защите прав потребителей.

Брокеры по-прежнему пользуются большой популярностью в Польше, поэтому официальные дилеры не боятся конкуренции со своей стороны. Автомобильные компании пытаются отговорить брокеров от передачи значительного количества автомобилей между рынками, поскольку это дестабилизирует движение цены на рынке. С другой стороны, представители СМИ говорят, что с ростом богатства общества спрос на такие услуги будет расти, и они будут расширять свое предложение для таких моделей, а также тех, которые еще не доступны в Польше.

- Назовите преимущества обслуживания у официального дилера.
- Самым важным для любого автовладельца является поддержание своего автомобиля в технически исправном состоянии. А так как автомобиль — это сложный механизм, за ним нужен постоянный уход и своевременное прохождение ТО. В этом случае не обойтись без вмешательства профессионалов, так как для качественного ремонта необходимо использование специального оборудования и инструмента, которое официально может поставляться только представителям дилерской сети импортера, и как вы понимаете у «серого дилера» быть в наличии не может.
Таким образом, мы уже огласили несколько преимуществ обслуживания у официального дилера. Это, повторюсь, возможность получить профессиональное обслуживание от квалифицированных специалистов, которые прошли специальную подготовку и знают все особенности устройства Вашего автомобиля, а значит, быстро смогут оценить состояние авто и вернуть его в работоспособное состояние.
У каждого импортера технические специалисты постоянно проходят плановые обучения у импортера по разным агрегатам: двигатели, КПП и т. д. Конечно, не исключено, что у «серого» дилера тоже могут быть квалифицированные работники, но контроля за повышением квалификации, как правило, нет, специалист может только самостоятельно пойти на обучение, чего многие не делают. Также стоит взять во внимание тот факт, что авторынок постоянно пополняется новыми, усовершенствованными моделями авто, часто подвергается изменениям регламент ремонта и обслуживания и т. д. Таким образом по настоящему качественное, а самое главное профессиональное обучение специалист может получить, работая только у официального дилера.
Зачастую многие плановые работы можно осуществить только с помощью спец. инструмента и оборудования, которое поставляется только официальным дилерам. Соответственно, в других сервисных центрах Вы просто не сможете получить некоторые услуги по ремонту ввиду отсутствия необходимого оборудования.
Производится установка только оригинальных запчастей, что позволяет не нарушать условий заводской гарантии. Многие клиенты, пытаясь сэкономить, покупают запчасти в магазине, однако зачастую, с учетом всевозможных дисконтных программ, у дилера з/ч оказываются конкурентными по стоимости или даже дешевле. Также официальный дилер постоянно проводит различные маркетинговые сервисные акции, которые позволяют автовладельцу получать качественное обслуживание и при этом еще и экономить средства.
Для многих клиентов также важную роль играет комфортная клиентская зона, где, наблюдая за ремонтом своего авто, можно выпить кофе и передохнуть.

Салон или брокер - сколько мы будем платить? Авто - Салон - Брокер - Разница. Если мы думаем о покупке подержанного автомобиля, мы, скорее всего, выберем тот, чью историю мы знаем. Собственно говоря, мы знаем его владельца - это позволит оценить, разумно ли используется подержанный автомобиль и поддерживается ли он в хорошем состоянии. Большинство из нас знают, что источник покупки имеет решающее значение для стоимости последующего использования.

Товары, принадлежащие авторизованным дилерам, пользуются большой популярностью. Автомобили, как правило, предлагаются в безупречном техническом состоянии, исходят от первых владельцев, из польской дилерской сети и имеют оригинальный пробег. Однако эта форма покупки имеет недостаток - подержанные автомобили, предлагаемые дилерами, могут стоить намного дороже рыночных цен на проданные модели.

- Возможно ли присутствие клиента при ремонте автомобиля?
- Да, конечно. Наша работа прозрачна и доступна для любых глаз. И при желании клиента присутствовать в рем. зоне, мы знакомим его с техникой безопасности, так как это опасная производственная зона, и он может наблюдать за работой технического специалиста, не мешая ему.

Взамен мы обычно получаем письменную гарантию и сертификат технического состояния и пробег, который для многих потенциальных покупателей является причиной достаточной оплаты. Это похоже на покупку автомобиля у друга или родственника - здесь мы также готовы дать немного более высокую цену, потому что мы чаще всего знаем историю автомобиля. К сожалению - покупка автомобиля мечты у друга встречается редко.

Водители, которые задаются вопросом, где покупать подержанные автомобили, по-прежнему, скорее всего, выбирают авторитетные независимые комиссии, где они часто могут выбирать среди десятков, если не сотни моделей и брендов. Хотя покупка подержанного автомобиля в комиссии по-прежнему вызывает много опасений среди поляков, следует иметь в виду, что в свете закона дилер является профессионалом, что означает, что он или она несет ответственность за продаваемый автомобиль. Покупатель также имеет право попросить комиссию проверить законность происхождения транспортного средства.

Что необходимо делать в случае возникновения серьезной поломки, например, двигателя, во время гарантийного срока?
- Автовладельцу просто необходимо обратиться в ближайший дилерский центр марки авто. Если это невозможно, то для клиентов существует такая услуга, как бесплатная эвакуация из любой точки России до ближайшего дилерского центра.

Можно ли использовать в ремонте собственные запчасти? В этом случае официальный дилер несет ответственность за замененный агрегат?
- Да, ремонт автомобиля может производиться с использованием запчастей клиента. Но при этом клиент теряет возможность воспользоваться любыми акционными предложениями дилера и в сервисной книжке будет отображена информация о привезенных с собой расходных материалах, а значит, дилер не берет на себя ответственность за предоставленные автовладельцем запчасти, гарантия будет распространяться только на работу специалистов. Следовательно, при поломке замененного агрегата клиенту будет очень сложно доказать свою правоту.

- Теряется ли заводская гарантия в случае установки на авто доп оборудования у неофициального дилера?
- Одной из разновидностей неправильной эксплуатации является установка дополнительного нештатного оборудования у неофициального дилера. Зачастую такие вещи, как сигнализации, парктроники, мультимедийные комплексы и другие устройства, требующие вмешательства в штатные системы автомобиля, дилер требует устанавливать исключительно на официальном сервисе, так как вмешательство в систему автомобиля сторонних и не всегда компетентных специалистов может привести к серьезным техническим проблемам, например, возгоранию электропроводки. В такой ситуации ответственность будет нести сторонний специалист, но в том случае, если независимая экспертиза докажет его причастность к поломке.

- Ваши рекомендации и пожелания.
- Мои рекомендации очень просты:
. ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и особенностями автомобиля и не экономьте на его обслуживании;
. соблюдайте требования производителя, гарантирующие выполнение им условий бесплатного ремонта;
. по возможности не экспериментируйте с дополнительным оборудованием.
Ухаживайте за своим автомобилем правильно и тогда он ответит Вам благодарностью.

Газета "Автоклуб-Казань" благодарит за интервью
Дмитрия Щенина - руководителя отдела сервиса
автоцентра "Марка"