Связной юридическое лицо. Чем занимается ЗАО «Связной Логистика»

Родоначальником компании «Связной» является сеть розничных продаж «Максус», которая просуществовала вплоть до 2002 года. Салоны связи «Связной» впервые открылись в Санкт-Петербурге. С тех пор компания «семимильными шагами» начала осваивать всероссийский рынок. 2003 год ознаменовал появление в северной столице 25 магазинов «Связной», после чего бренд начал свое победное шествие по другим городам России.

Далее был Нижний Новгород. Но и этого руководству показалось мало и по состоянию на начало 2004 года свои двери распахнули уже 850 магазинов в 170 российских городах. Спустя 10 лет компания насчитывала уже 3200 точек по продаже техники в 909 субъектах по всей территории России.

История создания ЗАО Связной Логистика

Компания «Связной» включала в себя множество подразделений, крупнейшим из которых числился ЗАО «Связной». Зимой 2008 данное юридическое лицо было признано банкротом. После чего большую часть активов предприятия пришлось вывести в ЗАО «Связной-Логистика». Львиная доля производителей различных гаджетов на данный момент вовлечена в партнерские отношения с компанией «Связной». В сфере производства различных гаджетов и аксессуаров, при помощи ЗАО Связной Логистика обеспечиваются контакты стакими производителями, как Nokia (Microsoft), Lenovo, Apple, Sony, Philips, LG и многими другими марками. Данная компания претерпела множество изменений, связанных как со слиянием с другими компаниями, так и с продажей крупных пакетов своих акций.

В 2008 году компания была передана под внешнее управление. Временным управляющим стал Эдуард Ребгун из компании «ЮКОС». Осенью было принято решение о продаже шестой части компании «Связной» одной из групп компании «ВТБ», которая называлась «ВТБ Капитал».

2009 год ознаменовал приобретение «Связным» сети магазинов «Питерфонъ». В результате чего некоторые из точек последней компании прекратили свое существование, а другие прошли через ребрендинг. 2010 год ознаменовал покупку «Промторгбанка», который впоследствии был переименован в «Связной Банк». Данное мероприятие было необходимо для создания розничного банка.

Структура ЗАО Связной Логистика

Около десятка подразделений вовлечены в структуру ЗАО Связной Логистика. Подобная организация дает возможность группе компаний «Связной» с успехом осуществлять свою деятельность на рынке продаж, свободно конкурировать и взаимодействовать со многими финансовыми организациями, расположенными на территории России. Структурные подразделения компании:

  • ЗАО «Связной МС» (представительство в столице и Московской области),
  • ОАО «Связной ЦР» (различные города центральной части РФ),
  • ОАО «Связной НН» (Нижний Новгород и близлежащие города),
  • ОАО «Связной СПб» (Санкт-Петербург, Калининград, Мурманск),
  • ЗАО «Связной Кзн» (город Казань, в дополнение к которому были добавлены несколько близлежащих городов городов),
  • ОАО «Связной Юг» (города южной части России),
  • ОАО «Связной Урал» (города центральной части Урала),
  • ОАО «Связной Сибирь» (крупные города Сибири),
  • ЗАО «Связной ДВ» (крупные населенные пункты дальневосточного региона),
  • ЗАО «Связной Загрузка» (производитель интернет-информации о товарах ЗАО Связной Логистика через официальный сайт).

Почти все предприятие, за исключением 0,1%, принадлежит голландской фирме Svyaznoy N.V (у ЗАО Связной Логистика сайт находится под таким же адресом, svyaznoy.ru), которая является частью кипрского предприятия Trellas Enterprises Limited (собственник — Максим Ноготков). Тач Майкл Борис назначен в ЗАО Связной Логистика генеральным директором.

Чем занимается ЗАО «Связной Логистика»

Оптовая торговля с помощью агентов представляет собой основу осуществления услуг ЗАО Связной Логистика согласно последним ступеням, соответствующим номенклатуре ОКВЭД.

Также организация функционирует в сферах:

Оптовые продажи

  • Агентские действия по продаже теле- и радиоаппаратуры;
  • Агентские действия по продаже продукции универсального характера;
  • Реализация теле- и радиоаппаратуры;

Продажа в розницу

  • Электротоваров;
  • Теле- и радиоаппаратуры;
  • Видео- и аудиоаппаратуры;
  • С помощью телемагазинов и сети интернет;
  • С помощью ларьков и рынков;

Иные услуги

  • Деятельность, основанная на эксплуатации цифровой техники и компьютеров;
  • Обеспечение реализации других услуг;
  • Обеспечение реализации других персональных услуг.

В работу ЗАО Связной Логистика генеральный директор также привнес некоторые инновации, которые позже послужили некоторым толчком для развития компании, которые начались в 2004 году. Тогда «Связной» сталпервым, кто начал принимать платежи за телефонную связь от Ростелекома. После этого терминалы «Связного» претерпели множество изменений, и вот появилась возможность оплатить в ближайшем терминале почти любые услуги различных компаний. Также коропорация стала первой, кто начал выпускать журнал-каталог с имеющейся продукцией и всевозможными новинками. После чего «Связной» разработал проект «Связной 3», в котором впервые российским покупателям были предоставлен открытый доступ к витринам с продукцией.

Федеральная розничная сеть «Связной» занимается средствами связи: она предлагает услуги мобильных операторов, интернет-провайдеров, портативную технику и аксессуары. В состав корпорации входит собственный интернет-магазин, оператор мобильной связи, а также проект, который занимается мобильным контентом.

Сеть объединяет несколько тысяч торговых точек, она предлагает колоссальный набор услуг: от реализации сим-карт до финансовых операций. Впервые бренд был презентован на рынке в 2002 году. Официальный сайт компании http://www.svyaznoy.ru/

Чем соискателям нравится работа в «Связном»?

Это именно та компания, где вы можете рассчитывать на высокий уровень дохода. Менеджерам и кассирам предлагают в среднем 30-40 тысяч в месяц, зато профильные специалисты вроде программистов могут претендовать на оплату от 100 тысяч рублей.

Здесь вас также ждет профессиональный и карьерный рост, компания заинтересована в повышении квалификации своих работников. Оформление происходит в соответствии с Трудовым кодексом. Вам гарантирована «белая» зарплата, премии, оплачиваемый отпуск и больничные. Чтобы устроиться менеджером, не обязательно иметь опыт работы, но нужно быть готовым учиться и совершенствоваться в профессии.

Какие есть вакансии в «Связном» в Москве?

  • юрисконсультант;
  • менеджер по продажам;
  • кассир в салоне связи;
  • продавец-консультант;
  • менеджер по кредитованию;
  • инженер по контролю качества;
  • PHP-программист.

На сайте Trud.com вы найдете все «горячие» вакансии «Связной» компании в Москве. Банк объявлений пополняется ежедневно. Поэтому подписывайтесь на обновления – и вы ни за что не упустите возможности сделать блестящую карьеру! Чтобы вы могли быстрее найти подходящую вакансию, мы ввели удобную систему фильтров. Задавайте оптимальный уровень зарплаты, форму занятости и требования к кандидатам – и сайт предложит вам перечень подходящих объявлений.

Trud.com – надежный помощник в непростом деле поиска работы!

За основанием магазина «Связной» стоит российский миллиардер Максим Ноготков, состояние которого Forbes оценивает в $1,3 млрд. Кроме того, он является самым молодым миллиардером в России.

В результате правильной экономической политике и руководству «Связной» превратился с одну из самых масштабных розничных сетей на российском рынке. В сферу его услуг входят сотовые операторы, и многое другое. Сейчас, спустя уже более 10 лет на рынке компания прочно укрепилась на рынке цифровых товаров и услуг, единственным достойным конкурентом которой является «Евросеть».

Руководитель компании

Его руководитель обладает такими важными для лидера качествами, как целеустремленность, перспективность и самодостаточность, а также знает, . Родившись в 1977 году в Москве в семье инженера и врача, он ничем не отличался от среднестатистических детей того периода. Он любил математику и хорошо учился в школе, мечтая в один прекрасный день получить профессию программиста.

В его внешности абсолютно не просматривался прирожденный бизнесмен (таких и слов то тогда еще не было) или будущий миллиардер, но его ответственность и целеустремленность проявлялись уже с самого детства. Стремясь к независимости от родителей в подростковом возрасте, он ста искать способы самостоятельного заработка.

Основание бизнеса

В бизнес среду Максим попал в 1993 году, когда еще был учеником 9-го класса. Он зарабатывал тем, что продавал копии компьютерных программ. В 1995 году он с тремя своими приятелями основали фирму «Максус», бросив учебу в университете. Взяв в на одном из заводов, они открыли несколько торговых точек, начав заниматься оптовой торговлей на радиорынках. Продукция, которой они торговали, включала аудиоплееры, технику и телефоны. Скупая товар крупными оптовыми партиями, они продавали его в розницу. В скором времени обороты уже достигли $100.000.

На фоне роста успешного бизнеса молодые люди не жалели о неполученном высшем образовании. Компания всегда следила за всеми новинками, появлявшимися на рынке. В конце 1990-х такими стали радиотелефоны стандарта DECT, ради которых был подписан договор с Siemens и «Максус» стала дистрибьютером, отхватив половину рынка подобных моделей РФ. Кроме того, развитие в данном направлении «Максус» сумела перенести кризис в 1998 году.

Выход на рынок сотовой связи

В 1997 году Максим почувствовал недостаток своего образования, после чего принял решение о поступлении в МИРБИС. За два года завершив программу МВА, он смог взглянуть на мир по-новому и увидеть для себя другие горизонты. В результате, в 2000 году «Максус» решила попробовать свои силы в новом сегменте рынка – сотовых телефонах. Снижение тарифов на данный вид связи в тот момент немного снизились, что делало эту технологию более доступной.

Они подписали контракты с большинством лидеров рынка, кроме , которая не захотела связываться с незнакомой фирмой. Однако первые поставки сотовых телефонов обернулись для компании убытками около $50.000. Особенности продаж мобильных телефонов кардинально отличалась от радиотелефонов. Среднемесячное падение цен на мобильные телефоны было эквивалентно годовому падению цен на радиотелефоны.

Пересмотрев свою работу, в 2001 году компания уже имела первое место по объемам оптовых поставок с оборотом свыше $100 млн. в год.

Расширение бизнеса магазина Связной

В 2001-м году «Максус» приобрела шесть салонов сотовой связи «Артекс» за $100.000. На начальном этапе бизнес Максиму показался не выгодным и непривлекательным, так как низкие обороты розничной сети не шли ни в какое сравнение с оптовой торговлей.

Однако он решил расширить сеть и в августе 2001 года увеличил число торговых точек еще на восемь, приобретенных у сети «Гран-При». В этот же период компания начала создавать одну общую сеть, работой над которой занимался Алексея Чеботка, директор по маркетингу радиостанции «Максимум». Весной следующего года появился новый бренд – «Связной».

Первая сеть «Связного» в российской столице включала 81 салон, опережая своих конкурентов, «Евросеть» и «Техмаркет», которые имели чуть больше 70. К 2005 году целью компании стал оборот в $1,2 млрд. и сеть из 400 торговых точек. В результате, сеть расширилась до 450 магазинов, но целевого оборота достичь не удалось.

Летом 2007 года была инициирована программа лояльности под названием «Связной Клуб». Эта программа представляла собой систему бонусов для постоянных клиентов, которые можно было обменивать на товары при покупке.

Компания открыла свой сайт в 2002 году, но продажа продукции через Интернет началась лишь в 2009 году, когда этот рынок достиг внушительных размеров. В прошлом году продажи превысили 9 млн. мобильных устройств, а оборот – 500 млрд. рублей.

Год основания Основатели Расположение

Россия : Москва

Ключевые фигуры Сайт

«Связно́й» - российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Штаб-квартира - в Москве .

История

Налоговые претензии

Слияния и поглощения

Собственники и руководство

99,99 % компании номинально принадлежат нидерландской компании Svyaznoy N.V. Её основной владелец - компания Trellas Enterprises Limited (82 % данной компании принадлежит президенту «Связного» Максиму Ноготкову) .

В начале октября 2008 года было объявлено о продаже 15 % акций сети «Связной» компании «ВТБ Капитал», входящей в группу «ВТБ ». Сумма сделки, как ожидалось, должна составить $100 млн.

Деятельность

Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM -телефонов и телефонов стандарта DECT , а также дилером крупнейших операторов сотовой связи . На март 2011 года компании принадлежало 2500 магазинов в России и 70 в Белоруссии , работавших под торговыми марками «Связной» и «Связной 3» (расширенный ассортимент товаров и цифровые услуги) . Также в группу «Связной» входит компания «Связной Загрузка» (производитель контента).

Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 35 городах России.

В 2010 году «Связной» начал работу в банковском бизнесе. 1 октября 2010 года был представлен Связной Банк (бывший Промторгбанк).

В ноябре 2011 года Связной запустил проект розничной непродовольственной торговли Enter Связной , использующий интернет-магазин и сеть оффлайн-магазинов.

Структура управления

В розничном подразделении «Связного» (сами салоны) действует следующая структура управления:

  • менеджер по продажам (Весь ассортимент);
  • менеджер по финансовым продуктам («кредиторы»);
  • руководитель торговой точки (РТТ) - руководитель одного магазина, в подчинение у которого находятся менеджеры по продажам и менеджеры по продажам финансовых продуктов. Задачи и суть работы весьма разносторонние, начиная от контроля качества работы магазина и повышения эффективности экономики, заканчивая решением мелких проблем с покупателями;
  • оперативный менеджер (ОМ) - курирует от 10 до 15 торговых точек, непосредственный руководитель управляющих магазинами;
  • управляющий менеджерами (УМ) - контролирует 5-10 оперативных менеджеров в нескольких субъектах (Ростовская область, Нижегородская область и т. д.);
  • директор по торговым операциям (ДТО) - контролирует работу УМ в нескольких «регионах» (Юг, Поволжье, Санкт-Петербург, Москва, Московская область, Дальний Восток, Урал, Сибирь).

Показатели деятельности

Оборот компании в I квартале 2010 года составил порядка 26,1 млрд рублей. Количество проданных GSM-телефонов в I квартале 2010 года - 1,8 млн штук. Общий объём продаж в «Связном» GSM-телефонов в денежном выражении в I квартале 2010 г. - 7,9 млрд рублей.