Источник финансирования средства бюджетных учреждений. Финансирование

Расходы бюджета осуществляются с помощью бюджетного финансирования - системы предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом.

Бюджетное финансирование основано на определенных принципах, характеризуется специфическими формами и методами предоставления средств.
Принципы бюджетного финансирования играют важную роль в организации рациональной системы бюджетного финансирования. К ним относятся:
1) получение максимального эффекта при минимуме затрат. Бюджетные средства должны предоставляться лишь при условии обеспечения наибольшей результативности от их использования. Этот эффект может выражаться, с одной стороны, в решении различных задач социально-экономического развития страны, а с другой, - в обратном притоке в бюджет денежных средств за счет роста доходов получателей бюджетных ассигнований;
2) целевой характер использования бюджетных ассигнований. Юридические лица получают средства из бюджета только на основе утвержденного бюджета, причем на заранее обусловленные цели. Строгое соблюдение этого принципа препятствует неэффективному использованию бюджетных ассигнований;
3) предоставление бюджетных средств в меру выполнения производственных и других показателей и с учетом использования ранее отпущенных ассигнований. Зависимость бюджетного финансирования от выполнения показателей позволяет финансовым органам осуществлять действенный и эффективный контроль за деятельностью предприятий, организаций и учреждений;
4) безвозвратность бюджетных ассигнований. Предоставление средств без условия их обязательного возврата в государственный бюджет;
5) бесплатность бюджетных ассигнований: выделение бюджетных средств без уплаты государству каких-либо доходов в виде процента или других видов оплаты ассигнований.
Способы и формы бюджетного финансирования. В практике бюджетных ассигнований используются два способа бюджетного финансирования:
? финансирование по системе «нетто-бюджет». Этот способ предоставления денежных средств характеризуется тем, что бюджетные ассигнования выделяются на довольно ограниченный круг затрат, предусмотренных утвержденным бюджетом;
? финансирование по системе «брутто-бюджет». Применяется для предприятий и организаций, полностью состоящих на бюджетном финансировании. В этом случае бюджетные ассигновании выделяются на все виды расходов, которые связаны как с текущим содержанием, так и с расширением деятельности бюджетных учреждений.
Указанные способы предоставления денежных средств осуществляются при помощи следующих форм бюджетного финансирования:
1) ассигнований на содержание бюджетных учреждений;
2) средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по государственным и муниципальным контрактам;
3) трансфертов населению;
4) субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
5) дотаций, субвенций и субсидий нижестоящим бюджетам и государственным внебюджетным фондам;
6) инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц.
Важным элементом бюджетного финансирования являются методы предоставления средств из бюджета. С их помощью, финансовые органы обеспечивают денежными средствами предусмотренные бюджетом мероприятия, осуществляют переброску средств в целях достижения других результатов их использования, регулируют складывающиеся пропорции в распределении финансовых ресурсов.
Расходы, производимые государством в сфере материального производства, жилищно-коммунальном хозяйстве, относятся к расходам на финансирование экономики страны.
Бюджетные средства предоставляются министерствам, ведомствам и предприятиям на затраты по расширению производства (капитальные вложения), на обеспечение простого воспроизводства (субсидии, дотации и трансферты), на операционные и прочие расходы.
Расходы на финансирование народного хозяйства планируются по министерствам, ведомствам и предприятиям и одновременно предусматриваются по целевому назначению.
Основная часть бюджетных средств выделяется приоритетным отраслям народного хозяйства, к которым относятся топливная промышленность, энергетика, сельское хозяйство и транспорт.
С точки зрения целевого использования бюджетных средств наибольшее значение для развития экономики имеют расходы на финансирование капитальных вложений. Финансирование капитальных вложений - предоставление денежных средств на создание новых и расширение действующих основных фондов производственного и непроизводственного назначения. В связи с ограниченностью бюджетных ресурсов денежные средства выделяются на ограниченный круг инвестиций, включенных в целевые программы или осуществляемые по решению исполнительных органов власти.
Важным направлением- расходов на финансирование народного хозяйства является выплата различных субсидий, дотаций и субвенций юридическим лицам. Эта средства выделяются для покрытия различных текущих расходов и убытков государственных, муниципальных и частных предприятий. Основная часть этих расходов направляется в угольную промышленность, агропромышленный комплекс, жилищно-коммунальное хозяйство, городской транспорт и другие отрасли народного хозяйства.
Расходы на социальные нужды связаны с выполнением государством социальных функций. Эти расходы подразделяются на следующие его основные группы:
1) образование;
2) культура, искусство и кинематография;
3) средства массовой информации;
4) здравоохранение и физическая культура;
5) социальная политика.
Расходы на социальные нужды определяются на основе принципов сметного тонирования. Финансируются эти расходы по конкретным мероприятиям и видам затрат. Объем расходов определяется на основе взаимосвязанных друг с другом смет, разрабатываемых в учреждениях непроизводственной сферы, и расчетов ассигнований, составляемых в финансовых органах. В основе расчетов - показатели деятельности учреждений, характеризующие обслуживаемые контингента (количество учащихся, учебных групп, классов, число коек, проведенных операций и т.п.) При этом учитывается время функционирования в течение года. Эти показатели служат расчетными единицами. Денежный расход на расчетную единицу устанавливается по норме, обеспечивающей функционирование и развитие бюджетного учреждения.
Бюджетные нормы. Основной принцип расходования бюджетных средств - строгое их регламентирование по назначению и времени. Учреждение не вправе использовать денежные средства на цели, не предусмотренные сметой. Расходы сметы бюджетных учреждений включают закрытый перечень затрат, в состав которых входят:
? оплата труда работников;
? взносы в государственные внебюджетные фонды;
? трансферты населению (пенсии, стипендии, пособия, компенсации и другие социальные выплаты, установленные законодательством);
? командировочные и иные компенсационные выплаты работникам;
? оплата товаров, работ и услуг.
Указанные расходы осуществляются по установленным нормам расходов, которые представляют собой выраженную в определенной сумме денежных средств меру удовлетворения конкретной потребности.
Применяются разнообразные виды денежных норм:
1) нормы, основанные на натуральных показателях использования материальных ценностей (нормы расходов на питание, приобретение медикаментов, мягкого инвентаря, форменной одежды и т.д.). Такие нормы представляют собой денежное выражение материальных норм;
2) обобщенные индивидуальные выплаты - заработная плата, пенсии, стипендии, командировочные;
3) нормы, построенные опытно-статистическим способом на основе обобщения показателей расхода средств в прошлые периоды и с учетом бюджетных возможностей.
По степени сложности нормы подразделяются на простые (отдельный вид расхода) и комбинированные, или укрупненные, охватывающие совокупность видов расходов, образующих статью, несколько родственных статей или все расходы учреждения. В современных условиях все большее значение приобретают укрупненные нормы расходов, охватывающие все виды затрат учреждений социальной сферы. Использование таких норм позволяет ориентировать работу этих учреждений на достижение конечных результатов: обучение детей, подготовку специалистов, оказание помощи больным. Кроме того, применение укрупненных норм расширяет самостоятельность учреждений по использованию бюджетных средств на различные направления расходов и повышает их заинтересованность в рациональном и экономном использовании ресурсов.
Бюджетные нормы подвергаются изменениям под влиянием многих факторов. Увеличение норм связано с изменением системы цен и тарифов, ростом заработной платы в народном хозяйстве, с появлением дополнительных возможностей по финансированию расходов в местных бюджетах и т.п.
При планировании и финансировании расходов бюджетных учреждений на закупки товаров, работ и услуг учитывается, что все эти закупки на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных и муниципальных контрактов - договоров, заключенных органами государственной власти, местного самоуправления или бюджетными учреждениями с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренных бюджетом, размещенных, как правило, на конкурсной основе и включающих обязательное условие о выплате неустойки исполнителем при нарушении его условий.
Смета расходов является финансовым планом бюджетных учреждений. Смета не имеет доходной части, так как получаемое финансирование не представляет для учреждения дохода, а является лишь поступлением средств, равным по объему и целевому направлению расходам учреждения. На основе смет финансовые органы определяют объем расходов на социальные нужды, который включается в состав бюджета на текущий год.
1. Часть расходов на социальные нужды финансируется из бюджета в ином порядке. Так, например, обеспечивается недостаток средств театрально-зрелищных предприятий и средств массовой информации. Услуги этих предприятий являются платными, но собственных доходов недостаточно для покрытия всех расходов. Разница между расходами и доходами предприятий подлежит возмещению из бюджета.
2. Самостоятельной группой расходов бюджета является финансирование науки. Из бюджета средства направляются на работы по важнейшим перспективным теоретическим исследованиям и по общегосударственным целевым научно-техническим программам. Средства на эти цели выделяются непосредственно Российской академии наук, отраслевым академиям, высшим учебным заведениям, архивам и другим организациям, занимающимся осуществлением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
3. Финансирование научных учреждений осуществляется в сметном порядке. Во всех учреждениях составляются сметы расходов по каждой конкретной теме. Порядок планирования и финансирования расходов аналогичен методике, применяемой по расходам на социально-культурные потребности.
4. Расходы на национальную оборону вытекают из функций государства. Общий размер и уровень расходов на оборону зависит от различных внутренних и внешних факторов: международной обстановки; протяженности и характера границ, обусловленных размерами территории страны; современного развития военного дела и состояния технической оснащенности армии и флота, необходимости повышения уровня жизни личного состава и проведения социально-культурных мероприятий в Вооруженных Силах; экономических возможностей страны.
Расходы на оборону хотя и являются необходимыми, носят непроизводительный характер, а потому государство стремится создать путем проведения миролюбивой внешней политики такие условия, при которых появляется возможность сокращать военные расходы.
Предусмотренная бюджетом группа расходов на национальную оборону включает в основном прямые военные расходы, проходящие через Министерство обороны РФ. В их состав входят расходы на содержание армии и флота (выплата денежного довольствия военнослужащим, заработной платы рабочим и служащим, затраты на боевую и спортивную подготовку, хозяйственные расходы и т.д.); расходы на закупку вооружений и военной техники, расходы на капитальное строительство, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, расходы на выплату пенсий и пособий военнослужащим и прочие затраты. Часть средств направляется на покрытие доли Российской Федерации в общих военных расходах государств - членов СНГ.
Все эти расходы отражаются в специальной смете Министерства обороны РФ, которая затем включается в состав федерального бюджета. Особенность планирования расходов - в первую очередь определяется общим объемом расходов в целом по Министерству обороны, а затем уже составляются сметы военных округов и воинских частей. Такой порядок связан с тем, что большая часть военных расходов финансируется Министерством обороны централизованно (оплата вооружения, военной техники, горючего, продовольствия и т.п.).
Часть прямых военных расходов финансируется по другим подразделениям расходов бюджета. Так, содержание внутренних и пограничных войск, органов безопасности финансируется по разделу «Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства». Планирование и финансирование этих расходов осуществляются в сметном порядке.
Косвенные военные расходы в бюджете включают в основном выплаты пенсий и пособий ветеранам Вооруженных Сил и их семьям. Эти затраты финансируются по разделам «Социальная политика».
5. Расходы на управление включают следующие группы расходов:
? на содержание правоохранительных органов, судов и органов прокуратуры. Осуществляются для обеспечения общественной безопасности;
? на содержание органов государственной власти. Выступают в качестве финансовой базы деятельности Федерального Собрания РФ, администрации Президента и Конституционного суда;
? на содержание органов государственной власти. Включают затраты Правительства, республиканских министерств и ведомств, представительных и исполнительных органов субъектов Федерации и местного самоуправления, дипломатических учреждений и других ведомств;
? на проведение выборов и референдумов. Включают все затраты на выборы народных депутатов, президента, народных судей и проведения референдумов; т прочие расходы, проходящие по другим разделам бюджетных расходов.
Планирование и финансирование расходов на управление осуществляется так же, как и расходов на социальные нужды.
Бюджетный кредит. Наряду с безвозмездным бюджетным финансированием в настоящее время начало развиваться кредитование предприятий посредством выдачи бюджетных кредитов.

Как в Комиссии, так и в Европейском парламенте все еще есть своего рода смущение реальностью финансирования. Структура финансирования будет существенно изменена. Национальный взнос увеличится с 85 до 40%. Таким образом, эта схема станет шагом к финансовой автономии, основанной на логике собственных ресурсов.

Комиссия также избегает трех ловушек. Таким образом, Комиссия избегает критики со стороны государств-членов, которые опасаются, в основном, увеличения бюджета ЕС. Создание собственных ресурсов недостаточно для преодоления бюджетных ограничений, установленных государствами.

Бюджетные кредиты занимают промежуточное положение между кредитами коммерческих банков и бюджетными ассигнованиями. С одной стороны, в отличие от бюджетного финансирования эти кредиты выдаются с условием возвратности и возмездности, а с другой стороны, проценты по этим ссудам либо не взимаются, либо значительно ниже, чем по кредитам банков.

Все критики системы финансирования Союза до сих пор занимались тернистым вопросом о чистых взносах, доходах и скидках. Основное внимание на чистых взносах помешало любому существенному размышлению о системе финансирования Союза. Предложение Комиссии избежало этого тупика.

Более того, в нынешнем контексте почти все государства проявляют особую бдительность в отношении своего грубого вклада, который налагает налог на национальные налоговые поступления и весит на свой бюджетный баланс, а не на их чистый вклад. Это предложение, по сути, не имеет шансов на успех. с юридической точки зрения, не только из-за единодушия, которое трудно установить в этой области, но по простой причине компетентности. Европейский налог предполагает облагаемый налогом человек, базу и ставку.

Бюджетные кредиты могут предоставляться как государственным и муниципальным предприятиям, так и частным юридическим лицам. В первом случае бюджетные кредиты предоставляются на условиях и в пределах лимитов, предусмотренных в бюджете. Во втором случае бюджетный кредит предоставляется на основании договора и только при условии предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату кредита. Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита могут быть только банковские гарантии, поручительство, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100% предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита являются проведение предварительной проверки финансового состояния заемщика финансовым органом и отсутствие просроченной задолженности по ранее выданным бюджетным кредитам.
При утверждении бюджета на очередной год указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок их предоставления. Одновременно с этим устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по возможным субъектам-заемщикам.
Задачи в области расходов бюджета. В целом в области расходов бюджета до сих пор имеются существенные недостатки: низка эффективность использования бюджетных средств, широко распространена практика нецелевого расходования средств, непропорционально финансирование отдельных направлений расходов в условиях невыполнения плана по доходам. Бюджетные расходы не решают насущные проблемы социальной политики государства, что связано с постоянным увеличением задолженности по выплатам населению. До минимума сократились инвестиции государства в народное хозяйство, что углубляет экономический кризис и уменьшает возможности быстрой стабилизации финансового положения в стране.
Основные задачи в области расходов бюджета:
1) обеспечение приоритетного финансирования социальных расходов, сокращение и полное погашение задолженности по выплатам населению;
2) расширение государственного финансирования инвестиций в приоритетных областях экономики;
3) сокращение расходов на содержание государственного аппарата и расходов по управлению государственным долгом;
4) повышение эффективности использования бюджетных средств на национальную оборону на основе постепенного проведения военной реформы;
5) уменьшение дотации на покрытие убытков отдельных отраслей;
6) сокращение расходов по отдельным целевым статьям расходов и целевым программам;
7) концентрация расходов бюджета на наиболее эффективных затратах;
8) усиление контроля за использованием бюджетных средств;
9) ускоренное завершение перехода к казначейской системе финансирования расходов бюджета

Определение этих трех будет основываться на институтах Сообщества, в частности на Европейском парламенте. Было бы немыслимо иметь европейский налог без законных выборных представителей, которые должны были бы принять решение по этому проекту, но Европейский парламент не обладает этой компетенцией. Европейский налог может быть предусмотрен только после внесения поправок в Договоры, дающие финансовую власть Европейскому парламенту, что поднимет вопрос о принципе бюджетного суверенитета государств-членов и что значительно усложнит дискуссию. не на завтра.

Бюджетное финансирование  это система предоставления денежных средств предприятиям, фирмам, акционерным обществам и организациям на реализацию мероприятий за счет бюджета.

Оно основывается на некоторых принципах и отличается своими особыми формами и методами предоставления средств. Эти принципы, формы и методы бюджетного финансирования формируют систему бюджетного финансирования.

Это политически и с медицинской точки зрения исключено. Объединив слово «налог» и слово «европейский», оно сразу же обречено на провал. Любая реформа финансирования ЕС будет прекращена, если она будет представлена ​​в качестве шага к европейскому налогу.

Комиссия никогда не вызывает этот проект европейского налога и предпочитает обычное понятие собственных ресурсов, которое основано только на решении Государства, единогласно одобренные национальными парламентами. Три президентства должны были заинтересоваться предложением Комиссии, и Польское председательство приняло к сведению это предложение и не продвигалось гораздо дальше, поэтому было рассмотрено предложение о реформе собственных ресурсов. общая сумма и их распределение. Реформа бюджетного финансирования, в лучшем случае, является «второстепенным приоритетом», а не маргинальным.

К принципам относятся:

Достижение максимальной эффективности (она проявляется в успешном решении социально-экономических задач, росте доходов в бюджете обратного притока);

Четко целевой характер использования бюджетных средств;

Безвозвратность бюджетных средств (лишь косвенный возврат за счет роста доходов получателей бюджетных ассигнований);

Переговоры по бюджету переориентировались на его ядро ​​конфликта, и за несколько месяцев подготовки оппозиция умножилась, и предложения Комиссии вряд ли будут эффективными. За одним исключением, частичным, но решающим. Фактически существует связь между решениями о собственных ресурсах и исполнительными правилами, но Лиссабонский договор явно предусматривает их. Эти положения будут приняты Советом, действующим квалифицированным большинством после утверждения Европейским парламентом. точно в реализации мер?

Очень широкая компетенция в отношении действующих правил исполнения, чей объект является техническим и даже все более ограниченным. Государства, несомненно, захотят зафиксировать эту ставку в самом решении, которое они имеют полный контроль. Разделение между тем, что должно быть решением «собственных ресурсов»и исполнительным регулированием, безусловно, будет тщательно контролироваться национальными парламентами и правительствами. Ибо, если в Положения будут включены существенные положения, некоторые могут рассматривать их как лишение национальных парламентов.

Бесплатность бюджетных ассигнований (без процентов и т.д.);

Предоставление бюджетных средств по мере достижения производственно-экономических показателей.

В настоящее время сложились две формы бюджетного финансирования.

Первая  это финансирование по системе “нетто-бюджет”. Особенность ее состоит в том, что бюджетные средства выделяются на ограниченный круг затрат.

Три из четырех предложений вряд ли удастся, так как оппозиция некоторых государств сильна. Что касается сборов за сбор, то оппозиция, естественно, исходила из стран со значительным пониманием таможенных пошлин: изменение с 25% до 10% расходов на сбор привело бы к потере доходов для всех импортирующих государств. Германия и Соединенное Королевство, первые два сборщика таможенных пошлин, эта потеря доходов, что приведет к увеличению их вклада в европейский бюджет, составит, соответственно, 760 и 530 млн.

Таким образом, ясно, что основные импортеры выступают против этой реформы. Оппозиция Германии является решающей, и для этой реформы очень мало шансов. Вопрос носит технический, бюджетный и не очень политический характер. Другими словами, по этому вопросу технические министерства попросили оценить это предложение, и, как отметил Ален Ламасуре, такого рода дискуссии не должны проводиться между министрами бюджета, которые по определение «не ко всему». Несмотря на то, что оппозиция реформе формально не ясна, техническая сдержанность многочисленна, особенно из двух первых стран-вкладчиков - Германии и Франции.

Вторая  финансирование по системе “брутто-бюджет”. Особенность ее в том, что бюджетные средства выделяются на все виды расходов (текущее содержание и капитальное расширение). Вторая форма применяется для бюджетных организаций. В системе бюджетного финансирования важную роль играют методы предоставления средств из бюджета. Бюджетными средствами обеспечиваются мероприятия, регулируются пропорции в распределении финансовых ресурсов.

Таким образом, для этой реформы очень мало шансов на успех. Последняя часть по фиксированным и неревалютационным исправлениям с инфляцией даже не обсуждалась. После запутанной презентации идея налогообложения финансовых операций постепенно стала навязывать ведущим государствам принять решение об этом «эффектном нововведении». Постепенно было проведено разделение. Некоторые государства выступают против проекта, учитывая, что Европа будет наказывать свои основные финансовые центры за счет введения такого налога.

Оппозиция особенно сильна со стороны Соединенного Королевства и Люксембурга, в то время как другие государства высказывают сопоставимые оговорки, либо выступая против налога по политическим причинам, либо указывая на доход от налога на бюджет. Тем не менее, существует ряд государств в пользу применения этого налога, и Германия даже взяла на себя инициативу группировки этих стран в неформальной организации.

Определенная часть бюджетных средств (до 10%) направляется на развитие отраслей народного хозяйства. Например, в 1998 г. на развитие промышленности, сельского хозяйства, транспорта, на охрану земельных, лесных и водных ресурсов было направлено около 10% бюджетных средств, в 1999 г.  6%. Кроме того, часть средств выделяется для целевых социальных программ и программ регионального развития. Например, программа «Молодежь России», Федеральная миграционная программа и др.

Можно ли решить собственный ресурс в расширенном сотрудничестве? Может ли новый ресурс, таким образом, принятый несколькими государствами-членами, рассматриваться как конкретный ресурс для всего Союза? Юридическая служба Комиссии считает, что нет никакой несовместимости.

Дискуссия более теоретическая, чем практическая, но это важно. Все будет зависеть от степени точности принятого решения. Мы очень далеки от первоначальной амбиции Комиссии. Так что бюджетной революции не ждать. Этот шаг, который является скромным с точки зрения бюджета, будет политически решающим. Это будет третьей конкретной реализацией этого способа принятия решения после расширения сотрудничества в области трансграничных разводов и европейских патентов. Укрепление сотрудничества в области налогообложения, несомненно, открывает чрезвычайно благоприятные перспективы.

Значительную часть расходов по народному хозяйству составляет выплата различных видов дотаций и субвенций многим субъектам и отдельным городам.

В бюджетной практике используются две формы дотаций: 1) дотации на продукцию, которая реализуется по государственным регулируемым ценам; 2)дотации предприятиям для покрытия их убытков.

Можно себе представить, что это также относится к определению общей налоговой базы для корпоративного налога. Этот вопрос останавливается на протяжении двадцати лет в связи с отсутствием единодушия государств, однако усиленное сотрудничество позволит во всех областях направить бюджетные и бюджетные средства.

Несмотря на надвигающееся решение, существенные проблемы бюджетного финансирования остаются нерешенными. Предложение Комиссии особенно не хватает амбиций. Он не решает вопрос о простоте финансирования. Система будет оставаться чрезвычайно сложной. Этот трек никогда не рассматривался серьезно.

Первая форма используется для всех предприятий, производящих определенные виды продукции (в основном по выработке угля и продукции животноводства).

Вторая  для убыточных государственных предприятий и сельскохозяйственных предприятий.

Основная часть расходов по этой статье предназначена для предприятий агропромышленного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и городского транспорта.

Он не решает вопрос о связи с европейскими гражданами. Последние не знают финансирования бюджета, они всегда будут игнорировать его завтра. Он не решает решающего бюджетного вопроса о остатках. В связи с систематическим сдвигом между ассигнованиями на оплату - государственными расходами и ассигнованиями на принятие обязательств - разрешениями на выдачу - невыплаченные суммы являются значительными и могут достигать 230-250 млрд. Ничего не планируется догнать эта задержка.

Вполне возможно, что в то время, когда Союз создает новые собственные ресурсы, ему придется попросить разовые национальные взносы для очистки этих расходов. Не может быть никакой реформы финансирования, не задумываясь о содержании расходов. Зачем искать новые ресурсы? Финансировать французское или испанское сельское хозяйство? Финансировать итальянские и греческие регионы?

Нельзя не отметить, что, наряду с безвозмездным бюджетным финансированием, развивается кредитование предприятий выдачей бюджетных ссуд.

Бюджетные ссуды занимают промежуточное положение между кредитами коммерческих банков и бюджетными средствами. Они возвратны, но проценты по этим ссудам либо не взимаются, либо значительно ниже (10% годовых). Они выдаются по специальному распоряжению правительства РФ для целевых программ. С развитием рыночных отношений система бюджетного финансирования народного хозяйства должна быть изменена.

Наконец, и самое главное, единственное определение финансовой автономии является недостаточным: реформа финансирования должна в первую очередь искать политическое видение гораздо больше, чем просто финансовая автономия, исходящая от технологий. Новый ресурс может быть принят только в том случае, если он соответствует законным и законным расходам в глазах общественности. Существует несколько инициатив, предлагающих пользователям бесплатную финансовую поддержку, поэтому существует потенциал для новых ресурсов при условии, что соответствующие расходы принимаются и легитимируются общественностью.

Это изменение обусловлено следующими обстоятельствами:

Сокращением государственной собственности;

Постепенным сокращением дотирования предприятий;

Уменьшением государственных производственных инвестиций за счет централизованных капвложений;

Отменой дотаций на возмещение разницы в ценах по многим видам товаров в связи с либерализацией цен;

Это не относится к нынешнему предложению: новый ресурс, связанный с окружающей средой, объединяющий налогообложение и действия, был бы более законным и амбициозным, чем просто изменение финансовой автономии. Это может быть в следующий раз. Четкий анализ сильных и слабых сторон предложения Комиссии и позиций государств-членов приводит к убеждению, что далеко идущие реформы не состоятся. Предложение Комиссии, безусловно, является шагом вперед, но «амбиция риски авторов» разочарована. Однако перспектива расширения сотрудничества в области налогообложения является важным шагом вперед, и Европейский парламент сделал реформу финансирования собственных ресурсов явным условием своего согласия на переговоры по бюджету, поэтому не исключаем поворотов и поворотов.

Жесткой экономией расходов бюджетных средств.

Несмотря на тенденции сокращения бюджетных расходов на народное хозяйство, бюджетное финансирование затрат обязательно так как, во-первых, будет государственный сектор, во-вторых, для стабилизации экономики необходимы бюджетные субвенции, бюджетные кредиты, в-третьих, необходима поддержка сельского хозяйства, в-четвертых, расходы госбюджета регулируют отраслевую и региональную структуру производства и инвестиций.

Европейский бюджет выражается в ассигнованиях на обязательство, то есть в разрешении расходов, которые могут быть выплачены в течение нескольких лет, и в ассигнованиях на оплату, т.е. в ожидании выплат в течение года. Рассчитанная таким образом база подрезается на уровне 50% от валового национального дохода соответствующей страны. Ст. § 1 третий абзац: «бюджет должен быть сбалансирован в доходах и расходах». Эта предельная ставка была введена в 1. Затем она была установлена ​​на уровне 1, 27% от валового национального продукта.

Доля фактически идентична. Ст. 311, пункт 3: Совет, действуя в соответствии со специальной законодательной процедурой, единогласно и после консультаций с Европейским парламентом принимает решение, устанавливающее положения, применимые к системе собственных ресурсов Союза. устанавливать новые категории собственных ресурсов или отменять существующую категорию, которая вступает в силу только после того, как она будет одобрена государствами-членами в соответствии с их соответствующими конституционными требованиями.

По другим направлениям расходов (социально-культурные мероприятия, образование, оборона и др.) имеются свои методы финансирования. Например, по социально-культурным мероприятиям расходы определяются на основе сметного планирования по каждому виду с применением денежных норм (зарплата, пенсии, нормы расхода медикаментов).

Финансирование учреждений образования осуществляется на основе центральных и местных (региональных) нормативов финансирования в расчете на одного обучающегося, воспитанника по каждому типу и виду образовательного учреждения (с учетом количества классов и других показателей). Расходы на образование включают затраты на текущее содержание (заработная плата, учебные и канцелярские расходы и др.), приобретение оборудования и приборов, капитальный ремонт и строительство новых зданий.

Региональные и местные нормативы финансирования должны учитывать специфику образовательного учреждения и быть достаточными для покрытия средних по данному критерию текущих расходов, связанных с образовательным процессом и эксплуатацией зданий, сооружений и штатного оборудования образовательного учреждения.